Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

12.07.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
Да не забивайте Вы себе голову. Никто танки перевозить на Ан-70 и Ил-76 не планировал, хотя и любят многие об этих возможностях упоминать (для первого-Т-80/90, а для второго-Т-72). В Ил-76 надо его еще умудрится загрузить, хотя грузили. Даже БМД-1 умудрялись в Ми-6. На счет расчетов всех этих нагрузок, так посмотрите подобную информацию для Ил-76. Я думаю тоже будете удивлены. Аналогично для рампы. Вас не удивит, если для Ил-76 эта величина аналогичен (почти), а для С-17 она больше всего в 2 с хвостиком раза. И как они умудряются «Абрамсы» грузит/возить? Я к тому, что прежде чем бросаться в омут спора и критики, надо все же сначала разобраться с вопросом, поинтересоваться у тех, кто непосредственно в теме, а уж потом….

12.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Расскажите! Ньюансы всегда интересны!

12.07.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Танки и Ан-70: досвидос Ан 70, перспективный танк ВС России "Армата" будет весить около 55-ти тонн,

осталось немного переделать, добавить площади крыла и еще два Д-27, что короткий разбег был и для модного в узких кругах аспекта подбрасывания танчиков прямо на линию огня.

12.07.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для старичка Ил-76т:
Ил-76Т является грузовым самолетом. Он предназначен для перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов, различных видов техники на гусеничном или колесном ходу, грузов в контейнерах или на поддонах. Самолет имеет максимальную коммерческую грузоподъемность 40 тонн.

Грузовые отсеки самолета оборудоуются бортовыми средствами механизации. В максимальной комплектации к ним относятся: четыре электротельфера (грузоподъёмностью по 2500 кг), две электролебёдки ЛПГ-3000А (грузоподъёмностью по 3000 кг), роликовые дорожки с направляющими и замками крепления контейнеров и поддонов.

Вместимость грузовых отсеков ИЛ-76 позволяет размещать на выбор: поддоны ПАВ-2,5 в количестве 12 шт. (высота загрузки не более 1,9 м), ПАВ-5,6 - 6 шт. (высота загрузки не более 2,438), контейнеры УАК-2,5 - 12 шт., УАК-5 - 6 шт., УАК-10 - 3 шт.

При наличии на аэродроме специальных погрузочных средств, погрузо-разгрузочные работы с контейнерами и поддонами могут выполняться с использованием рольгангового оборудования самолета. При перевозке колесной техники роликовый настил отсека снимается.

Максимальная высота груза составляет 3,2 м (в зоне между шп. № 18 и 24 - 2,31 м), а максимальная ширина - 3,16 м.



Предельные нагрузки на пол грузовой кабины

Шпангоуты 14 18 34 51 56 69

Зоны
А
Б
В
Г
рампа

Равномерно распределённый груз вне зоны грузовых дорожек, кгс/м2
1000
1450
3100
1850
3100

Статическая нагрузка одной оси на грузовую дорожку от массы техники на пневматиках (расстояние между осями не менее 1400 мм), кгс
-
1500
11000
11000
-

Статическая нагрузка одного катка на грузовую дорожку от массы техники на гусеничном ходу (расстояние между катками не менее 550 мм), кгс
-
1550
2900
2750
-

Шпангоуты 14 18 32 51 56 69

- и это не Ил-476 с усиленным шасси и полом грузовой кабины.


Теперь понятно, за счёт чего появились "чудеса" Ан-70 - вернее, что чудес не бывает:(

12.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, озабоченные вопросом переброски танковых кулаков на Ан-70 и Ил-76 вспомнят, когда последний раз воочию видели или слышали о таком имевшем место событии? Не надо СССР сюда притягивать, вот когда , какого виртуального 18 июля 2012 года загрузили танки и катали по стране?? Просто уже надоело этот бред про танки читать, не для того этот самолет создан, если что...

12.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И да, "Русланы" с "Антеями" пока никто в утиль еще не списал...

12.07.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, вы лучше расскажите как так получилось, что на самом современном транспортном самолете современности оказывается тоже есть штурман, как в допотопном Иле?

12.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вам на очевидные вещи ответы давать не особо расположен, зачем на военно-транспортном самолете, который по е...еням гонять планируют штурман, и зачем он нужен в случае выхода из строя части оборудования в боевой обстановке под огнем, и еще, то что вы называете "штурман", на самом деле у этого члена экипажа расширенные функции, ну то таке... Вы лучше скажите, почему в Ил-476 со схожей идеологией модернизации 5 членов экипажа?

12.07.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, а сколько членов экипажа в Ан-70 (http://www.airwar.ru/enc/craft/an70.html, табличка внизу ;))? Сайт вашего КБ на этот вопрос ответа не дает, в отличии от сайта Ильюшинцев.
И почему, коли наличие штурмана на ВТС очевидная для вас вещ, вы с упорством достойным лучшего применения ставили это в упрек 476?

12.07.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох, простите не заглянул в ЛТХ, дает:
http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft/an-70/an-70-performance

12.07.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:38 Ko Sergio пишет: Радист, вы лучше расскажите как так получилось, что на самом современном транспортном самолете современности оказывается тоже есть штурман, как в допотопном Иле?



Я не глубоко знаком с современным положением дел в авиационной навигации потому подскажите, может ли самолет ВТА при выполнении заданий обойтись только инерциальными системами навигации? Как я понимаю, в условиях боевых действий с интенсивным применением средств РЭБ сигналы любых радиоэлектронных систем навигации могут подавляться или намеренно искажаться.

12.07.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, вопрос то остался - дак все таки та сколько членов экипажа у Ан-70?

12.07.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris, это вопрос не по адресу. Переадресуйте его Радисту. Это именно он при каждом удобном и не удобном случае пинал Ильюшинцев за оставление места для штурмана на модернизированном ВТС.
А я в данном случае просто пытаюсь выяснить, как так получилось, что на Ане тоже есть таковой член экипажа.

12.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ko Sergio
Насчет штурмана на Ан-70. мозги включить можно? А?
Есть такая штука ТЗ. Повторяю- ТЗ. В нем и прописана необходимость штурмана.
И это место штурмана заложено в кабине не вчера или позавчера, а 20+ лет назад. И единственная летающая машина Ан-70 построена в 90-х. И все согласно ТЗ. КАк я понимаю, корректировки ТЗ с требованиемубрать штурмана не было. Щкужет заказчик - в современных условиях штурман не нужен, уберут. Делов то.
если будет гражданский заказчик, точно штурмана уберут. И смотреть штурману на землю сегодня то и не надо. У него аппаратуры для этого полно. На дворе 21 век, а не 60-70-е годы прошлого века.
А вот на Ил-76 штурмана то убрать можно, тольуко вот стеклянная борода никуда не денется.

12.07.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про военную заброску танков самолётами, что, конечно, полная пораженческая ахинея, выдумали одновременно американские и наши слетевшие с катушек ястребы ВПК - типа ихнего сенатора МакКейна и нашего маршала Устинова. Вот тогда они - США-СССР эти ВПК ястребы-псы войны друг-друга подначивали и "ускоряли" - взаимное нарастание истерического безумия. Если б не это, то у нас бы и не было вообще серийного выпуска Ан-124, который маршал Устинов строил именно и только под это - под переброску танковых дивизий самолётами. Что, безусловно, полнейшее безумие. По хорошему - маршала Устинова надо было снимать и отправлять на пенсию ещё до того, как он такое выдумал - глядишь и не потерпела бы наша страна такого катастрофического краха. А Ан-124 построили бы иначе и чисто по гражданско-транспортные нужды, 5-10 штук, построили бы в Малороссии. Более и не надо. И американцы на большие войны танки, конечно, не самолётами возят. А транспортными кораблями высаживают в составе имперского корабельного ордера завоевателей во главе с авианосцем. Самолётами ВТС идёт в США (как и у нас) только снабжение и разовое восполнение боевых потерь. И то, не танковых, а по лёгкой технике.
Если уж разумный командующий захотел быстродействующую танковую артиллерию на любое поле боя - то опять же сообразительные импортёры США ОЧЕНЬ ДАВНО это ПРЕКРАСНО РЕАЛИЗОВАЛИ ! Сделан у них ДАВНО и прекрасно себя зарекомендовал АРТИЛЛЕРИЙСКИЙ САМОЛЁТ: С-130 с той же танковой или даже более мощной пущкой. Прекрасная система, недавно США негласно-тихонько их новую серию заказали и сделали. Ибо в отличие от полной ахинеи с гибельной переброской танковых дивизий самолётами - схема ударной авиационной гаубицы у США прекрасно себя зарекомендовала : сижу высоко, вижу далеко - с 15-20 км они прицельно подавляют любой укреп-район, не попадая под огонь зениток. И оперативность прибытия высочайшая и дальность глобальная. И снаряды сам себе доставляет.
И у нас бы могли давно это реализовать, при наших Грязевых-Шипуновых, если бы вовремя отправляли в отставку маршалов Устиновых да Сердюковых.
А возить танки самолётами... Маршал Устинов к тому времени уже сильно перегрелся на кремлёвских харчах...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.