Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

12.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:17 leutenant пишет:".....у "ИЛа" же - в полном соответствии с фразой воинской присяги насчет "...стойко переносить тяготы и лишения воинской службы...":

- Говорят, на "классике" стойкости требовалось больше..... Поскольку просто ближе к хвосту фиксировалось ведёрко специЯльного назначения "с тонким-тонким" слоем керосина на донышке...
В смысле, самый нестойкий член экипажа должен был выносить это дело после окончания длительного полёта...

12.07.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Генеральный конструктор предприятия "Антонов" Дмитрий Кива в своем выступлении отметил, что сейчас проходит этап государственных совместных испытаний (ГСИ) самолета Ан-70 с двигателями Д-27, причем полеты производятся совместными экипажами России и Украины. Программа полетов в рамках ГСИ завершится к осени или осенью.

12.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту: за фото спасибо.
Очень неплохо выглядят кабины обоих самолетов. Аккуратно. С включенной индикацией наряднее конечно.
А про туалеты. В самолете с такими габаритами создать нормальные бытовые условия настолько несложно, хоть джакузи и бар впридачу. И цена вопроса будет совершенно пристойной.

12.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только обилие внешней проводки в штурманской немного ухудшает ощущение.

12.07.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Только обилие внешней проводки в штурманской немного ухудшает ощущение." - Вы эстэт, Н Александр ... Я, думаю, излишества здесь неуместны.

12.07.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1н Т-72 в Ил-76 это забавно, но для реальной войны - не дай Бог - правильный вариант - в тот же Ил-76 - 2 БМД-4 + ещё Тигр, или машина боеприпасов. Так что на 3-5 Ил-76 можно сбросить целое тяжёлое моторизованное соединение десанта, с боезапасом, которое вооружено намного мощней, чем 3-5 Т-72! У каждой БМД-4 - практически равномощные 100мм пущки+30 мм автоматич. пушки, а их в Ил-76 - 2 штуки+запасной боекомплект.
А что будут делать эти 10 героев на своих Т-72, когда у них закончатся снаряды ?
Гораздо важней - какие машины зенитных комплексов влезают в самолёты ? Панцирь влезает ?

12.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:17 leutenant пишет:
...у "ИЛа" же - в полном соответствии с фразой воинской присяги насчет "...стойко переносить тяготы и лишения воинской службы...":
****************
А куда девался штатный иловский туалет?

12.07.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизину:
http://s018.radikal.ru/i524/1307/b8/10711799f296.jpg

12.07.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:14 Пётр пишет:А куда девался штатный иловский туалет?

Петр, все дело в том, что поиск в гугле первым выкинул эту фотку. Эксперты, понимаш...

13.07.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ну вот, задача уже поставлена и проблема уже решается. А потом - все старые комплексы войсковой ПВО уйдут в прошлое.
А Пётр продолжит настойчивое решение проблемы туалета на Ил-476. А кстати - на Ил-476, новом-то - ЕСТЬ ТУАЛЕТ ? Ил ОПЯТЬ ЗАБЫЛИ ПРЕДУСМОТРЕТЬ - АКАДЕМИКИ и ГЕНЕРАЛИССИМУСЫ - ну, ясное дело, академики и генералиссимусы - то на самолётах не летают! Им и не надо. Как не везёт нам с руководителями ...
**************************************************************************************
http://old.lenta.ru/comments/news/2013/06/11/panzir/
ВДВ России получат десантируемый противовоздушный комплекс «Панцирь»
Новая система ПВО сможет сбивать управляемые бомбы и беспилотники

Тульское конструкторское бюро приборостроения (КБП) ведет работу над новой десантируемой системой ПВО. Новый комплекс должен быть готов через несколько лет, а его тактико-технические характеристики позволят заменить сразу и ручные зенитные комплексы «Игла», и самоходные «Стрела-10». Об этом пишет газета Известия.

По словам заместителя директора КБП Юрия Савенкова, работы над десантируемой версией ракетно-пушечного комплекса ПВО «Панцирь-С1» начаты весной 2013 года и должны закончиться через несколько лет. В настоящее время конструкторы и военные выбирают между колесным и гусеничным шасси, поэтому прорабатываются несколько предварительных вариантов комплекса. «Когда военные определятся, работа ускорится», — заявил Савенков корреспонденту издания. Он также добавил, что именно гусеничный вариант десантируемой системы ПВО разрабатывался тульскими специалистами в 1990-е годы на базе боевой машины десанта БМД-3.

Для того, чтобы «Панцирь» мог десантироваться его потребуется значительно облегчить и уменьшить. В настоящее время обычный вариант этой машины весит 30 тонн и имеет в длину десять метров, а установленные сверху радар и прицельный комплекс делают невозможным размещение внутри самолета. Десантируемая версия «Панциря» также будет, по всей видимости, отличаться меньшим числом пусковых контейнеров.

Недесантируемый «Панцирь» несет 12 управляемых ракет 9М335, которые могут поразить цель на высоте до восьми километров и на расстоянии до 12 километров от места пуска. На меньших дистанциях и высотах до трех километров помимо ракет могут использоваться две пушки 2А28М с общим боекомплектом 1400 выстрелов (по иным данным 1900), причем скорострельность составляет пять тысяч выстрелов в минуту. Подобная комбинация позволяет бороться как с низколетящими целями, так и с самолетами на высоте около пяти-шести километров. Полеты боевых самолетов на такой высоте стали общепринятой практикой из-за возможности поражения зенитными ракетами «Игла» и «Стрела-10», которые поражают цели на высотах в несколько километров.
*****************************************************************************************

Так всё-таки - есть ли туалет в Ил-476 ? Или нет туалета в новом Ил-476 ? Дмитрий Рогозин, мы читаем про всё более грандиозную фантастичность ваших (с Путиным ) планов ! Громадьё которых явно и необозримо видно по поднебесным палубам вертолётоносцев Миcтраль, занявшим все Российские работоспособные верфи и сожравшие половину всего военного бюджета России на всю перспективу (+секретную долю резервов государства). Давайте, Дмитрий Рогозин, быть ближе к реалиям нашей страны - не надо нам про поистине Сталинскую грандиозность Мистралей- в самом дурном смысле этой гибельной традиции! Хотя в Мистрале, наверное, и есть туалет (хотя бы один) - ответьте Дмитрий Рогозин, вместе с Владимиром Путиным и Дмитрием Медведевым - так есть ли всё же туалет на новом самолёте Ил-476 ? Или нет и тут туалета ? [/b]

13.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это болезнь... ((

13.07.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Петр, все дело в том, что поиск в гугле первым выкинул эту фотку. Эксперты, понимаш...

Ну, развивая туалетную тему:

Как рассказал «Известиям» начальник отделения санитарно-бытового оборудования и интерьера КБ Ильюшина Евгений Аверченков, туалет на новом Ил-76 будет расположен в носовом отсеке самолета в отдельном герметичном помещении. Его отделают пластиком, оснастят зеркалом и всеми необходимыми туалетными принадлежностями.

Под туалетом будет встроенный бак на 28 л, что вполне удовлетворит нужды экипажа из шести человек, а также нескольких десятков десантников или пассажиров, сопровождающих груз. Выкачивать отходы из самолета будет специальная машина на земле, как это происходит на пассажирских самолетах.

Если борт будет забит под завязку, — в двухпалубной модификации Ил-76 может принять на борт до 140 человек — то в самолет установят один или два съемных туалетных модуля на 80 л каждый.

— Вместимость приемных баков рассчитывается исходя из 1–1,150 кг нечистот с человека, включая воду, которая используется для смыва и мытья рук. Поэтому одного встроенного туалета и двух съемных кабин хватит практически для любого количества пассажиров, — пояснил Аверченков.

http://posthunt.net/news/...

ЗЫ особенно радует фотка)

13.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока Антонов мечтает покорять мир своими летаками, американские С-17А завоёвывают рынки.

14.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=150&p=2#p44250
На предмет вариации на тему Ан-70 с двумя ТРДД. Или мне кажется? Но уж больно фюзеляж характерный... ;)

14.07.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наломали боингу бизнес, те хотели по-тихому КС-767 втюхать, а пришлось КС-46 обещать, иначе некрасиво получалось ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.