Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

16.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant правильно надежда в прошлом на Ташкент как сейчас на Украину лишь отнимает силы средства и время у РФ. А вы Shant этому способствуете с максимальным рвением.

16.07.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
СыРОЖА, договариваться надо, а не пальцы гнуть.

16.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, нафига Раше покупать в ТАПО серийные Ил-76 по 40 млн.долл, притом что большая часть этих денег возвращалась в Рашу как оплата за материалы, ГИЗы и ПКИ.
Лучше начать клепать это у себя за 140 млн. долл. Только вот если ташкентские Илы еще можно было кому-то продать за кордон или комерсантам, то вероятность продажи ульяновских Илов таким покупателям нулевая. Остается только выкручивать руки своим воякам.

16.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant под оцифрованный Ил-476 есть готовое производство с сертифицированным двигателем и серийным крылом на мощностях Авиастара а для вашего Ан-70 и конь не валялся ещё даже на уровне ГИ.
Как бы все суммы разворачивания Ан-70 не перекрыли таковые по Ил-476.
Всё же была надежда сначала на Ташкент в выпуске тех же крыльев для Ан-70 в налаженном производстве а сейчас многое с нуля надо начинать и планировавшаяся сумма в 67 лямов на один Ан-70 звучит сейчас смехотворно.

16.07.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:55 nvp850 пишет:
А Вы разве не знаете, что для того, чтобы производить необходимо завершить ГИ? А с этим два десятка лет не получается...



У меня какое-то дежавю. Только я начинаю писать одному человеку, как тут де мне начинает отвечать другой. Или это один и тот же человек? Так же невозможно общаться.

И да, я знаю. Для того, чтоб самолет мог летать, он должен пройти испытания. Но для заключения договоров о продаже это не обязательно. А400 продали на бумаге.

16.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris пишет:
Но для заключения договоров о продаже это не обязательно. А400 продали на бумаге.



А есть заказы на ан-70? Кто эти счастливчики?

17.07.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>А400 продали на бумаге.
A400 не продали. Там просто распилили денег.

17.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Казахстаном всё логично:
«Казахстан впервые проявил интерес к A400M в 2010 году, однако первые конкретные шаги были сделаны только в 2012 году.»
На тот момент ни Украина, ни РФ ВТС не производили - ни в размерности А-400, ни в размерности С-295.
Чего ж тут удивляться или, тем более, обижаться? Они что, должны сидеть и терпеливо ждать, когда мы почешемся? И так 2 года ждали.

17.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
Ну да, нафига Раше покупать в ТАПО серийные Ил-76 по 40 млн.долл...

ТАПОиЧ не смогло выполнить готовый китайский заказ. Очень крупный заказ! И дело было не в деньгах, а в развале производства. Только и сумели, что достроить готовые заделы - да и то не все!
Кроме того, руководство Узбекистана вело непрерывные игры по принципу "и нашим, и вашим" с РФ и США и наотрез отказывалось включить ТАПОиЧ в состав ОАК на ЛЮБЫХ условиях.
Как можно было оставлять в такой ситуации производство СТРАТЕГИЧЕСКИХ самолётов на той площадке???
Вам бы получше эту историю узнать и проанализировать - ведь печальный итог её известен, а путь АНТК уж больно её напоминает. Как бы потом локти не кусать!..

17.07.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
ТАПОиЧ не смогло выполнить готовый китайский заказ. Очень крупный заказ! И дело было не в деньгах, а в развале производства. Только и сумели, что достроить готовые заделы - да и то не все!
____________________________________________________________________________________
Очередную х...ню несем батенька.))))
Вы бы, ознакомились с сушеством вопроса, прежде чем что либо постить.

17.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я-то ознакомился. А вот Вы, похоже, очередной высер произвели.
А как до дела доходит - от Вас тишина...

17.07.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня нет ни желания не времени( эта основная причина), постоянно опровергать Ваши обильные измышления и стандартные штампы, которыми Вы наводнили все темы.
Сегодня вечером я очередной раз Вам покажу, что Вы очередной раз не правы.


17.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С нетерпением жду!
Вот только Вы зря применили термин "в очередной раз" - до сих пор у Вас не очень получалось... ¦D

17.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Желающие могут почитать хотя бы тут:
«Рособоронэкспорт» и министерство обороны КНР в ходе 12-го заседания российско-китайской смешанной межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству в сентябре 2005 года подписали контракт на поставку Китаю 34 военно-транспортных самолетов «Ил-76 МД» и четырех самолетов-заправщиков «Ил-78» на общую сумму $1,045 миллиарда. ТАПОиЧ стал головным исполнителем контракта. Поставка самолетов заказчику должна была начаться в 2007 году, а завершиться - в 2012-м. Контракт предусматривал также поставку 152 двигателей Д-ЗОКП-2 в составе 38 самолетов и более 50 запасных двигателей.
Однако узбекская сторона стала тянуть с выполнением заказа, пытаясь пересмотреть его и выторговать себе более выгодные условия. Мотивировалось это, помимо прочего, тем, что комплектующие завозятся в Узбекистан из России (порядка 95 процентов комплектующих), а это удорожает самолеты. Вскоре выяснилось, что ташкентское авиастроительное предприятие просто не способно за столь короткие сроки восстановить серийное производство (специалисты поувольнялись – собирать столько самолетов было некому). ТАПОиЧ мог гарантировать изготовление только 16 машин - столько фюзеляжей находилось на заводе «в заделе». В марте 2006 года ТАПОиЧ отказался подписать договор комиссии с «Рособоронэкспортом» по согласованной с китайской стороной цене, и выполнение контракта, по сути, было сорвано.»

Мертвая петля для ТАПОиЧ - Фергана - международное агентство новостей http://www.fergananews.com/articles/6798
И далее там же:
«В декабре 2006 года «Рособоронэкспорт» сменил исполнителя китайского контракта: вместо ТАПОиЧ ответственным за его выполнение была назначена Межгосударственная авиастроительная компания «Ильюшин». Предполагалось, что «Ильюшин» станет головным исполнителем контракта, а ТАПОиЧ будет отведена роль подрядчика. При этом в Ташкенте будут построены 15 самолетов с поставкой в 2008–2010 годах (те самые, по которым имелся «задел»), остальные 23 самолета будут собраны на ульяновском ЗАО «Авиастар».
[...]
Тем не менее, все это не помогло: из пятнадцати самолетов, которые должно было поставить ташкентское авиапредприятие, в общей сложности был построен то ли один, то ли два, а россияне пока только разворачивают свое производство в Ульяновске.»

А вот об "интеграции" (там же):
_«По мнению большинства экспертов, единственным выходом для обеспечения нормальной работы ташкентского авиазавода была его интеграция в систему российского авиастроения. В ноябре 2007 года Москва и Ташкент договорились о полноценном вхождении ташкентского завода в российское ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК). В Ташкенте был подписан меморандум между правительством Узбекистана и ОАК о согласовании механизма интеграции ташкентского авиапредприятия и корпорации при том, что за авиазаводом сохраняется контроль со стороны Узбекистана. В рамках интеграции правительство Узбекистана должно было обменять 50 процентов плюс одну акцию авиазавода на пакет акций ОАК. Размер этого пакета должен был быть определен после оценки завода аудиторской компанией Deloitte & Touche. В стратегии Объединенной авиастроительной корпорации ТАПОиЧ должен был оставаться единственным заводом по производству самолета Ил-114. По оценкам ОАК, до конца 2015 года на предприятии могло быть собрано порядка 150 Ил-114, для которых 85 процентов комплектующих должно было быть поставлено из России. Помимо сборки Ил-114 в Ташкенте было бы сохранено производство отдельных узлов и агрегатов для самолета Ил-76. Процесс интеграции планировалось завершить в середине 2008 года.
Документ должен был пройти ратификацию в парламентах двух стран. Однако после прохождения казалось бы формальной процедуры в российской Госдуме, узбекский Олий Мажлис (парламент) отложил принятие решения «на неопределенное время». В июне 2009 года правительство Узбекистана обратилось к российской стороне с просьбой отложить рассмотрение вопроса о вхождении Ташкентского авиапредприятия в Объединенную авиастроительную корпорацию до 2011 года. Теперь, после возбуждения процедуры банкротства, этот вопрос уже не поднимается.»

17.07.2013 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то Вы выборочно свои ссылки цитируете:



Понятно, что россияне могли лукавить, назначая виновным в срыве заказа только Ташкент, стремившийся получить больший процент от сделки. В октябре 2006-го Василий Данилов, коммерческий директор НПО «Сатурн», которое должно было производить двигатели для этих самолетов, сообщил журналистам, что за истекший год в России существенно подорожали материалы - титан, алюминий, никель, - и энергоносители, в связи с чем выполнение контракта в ценах 2005 года стало невозможным. В частности, двигатель Д-30КП2 подорожал примерно на 20 процентов по отношению к 2005 году. В декабре 2006-го уже отмечалось, что реальную стоимость сборки 38 самолетов для Китая ТАПОиЧ и Ульяновский завод оценивают более чем на $400 миллионов дороже той суммы, которая изначально была установлена по договоренности с Пекином. Непредвиденные расходы предстояло покрыть МАК «Ильюшин» как головному исполнителю контракта. Для их частичной компенсации МАК «Ильюшин» отказалась от роялти (роялти - периодические отчисления лицензиару за право пользования предметом лицензионного соглашения. - Прим. ред.), а президент Узбекистана Ислам Каримов освободил ТАПОиЧ от уплаты НДС и акцизов на импорт комплектующих до конца 2009 года.

По мнению наблюдателей, несмотря на то, что узбекская сторона действительно была виновна в развале производства и срыве контракта, значительная доля вины лежит и на руководстве Минобороны России, которому следовало изучить состояние ТАПОиЧ, прежде чем брать на себя какие-либо обязательства, тем более что в итоге Россия все равно не смогла выполнить заказ – ни в кооперации с ташкентским заводом, ни у себя в Ульяновске: он у нее завис. В результате Россия не смогла подтвердить Пекину вступление контракта в силу, и Китай заморозил переговоры по ряду новых контрактов на поставку в КНР российских вооружений и военной техники.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.