Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

17.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ohnebart пишет:
Что-то Вы выборочно свои ссылки цитируете:

Я же не буду весь текст статьи воспроизводить! На то и ссылка.
Впрочем, и в приведённом Вами отрывке есть прямое указание на состояние ТАПОиЧ:
«...несмотря на то, что узбекская сторона действительно была виновна в развале производства и срыве контракта, значительная доля вины лежит и на руководстве Минобороны России, которому следовало изучить состояние ТАПОиЧ, прежде чем брать на себя какие-либо обязательства...»

17.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хэ-хэ, достттаточно сравнить циферки
" в сентябре 2005 года подписали контракт на поставку Китаю 34 военно-транспортных самолетов «Ил-76 МД» и четырех самолетов-заправщиков «Ил-78» на общую сумму $1,045 миллиарда. Поставка самолетов заказчику должна была начаться в 2007 году, а завершиться - в 2012-м."
" в 2012 г подписан контракт на поставку Авиастаром 39 самолетов Ил-476 министерству обороны на сумму 140 млрд. руб"
Имеем: 38 самолетов, из них 4 заправщика, которые явно дороже обычных Ил-76 - 1.045 млрд. долл
и 39 самолетов почти 4.7 млрд. долл. или в 4.5 раза дороже.
Также добавлю, что на самолетостроительном заводе создается только несколько %% стоимости самолета. Все остальное это материалы , комплектующие, энергоресурсы.

17.07.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мосье, Shant лучше расскажите почему китайцы послали АНТК, кода оно пыталось им впарить Ан-70.
Это интересней. И что там за дополнительные хотелки были у главного вашего вертолётчика - богуслаева.

17.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv
1. Откуда ты взял информацию, что китайцы послали АНТК? Антонов плотно работал и работает с китайцами. Щас кстати снова завертелась какая-то работа для китайцев. Людей даже освободили от Ан-178 под эту работу. Понятно почему, китайцы деньги платят.
2. Откуда ты взял, что АНТК "впаривал" китайцам Ан-70? Могу тебя просветить, что без согласия Раши, Антонов никому Ан-70 "впаривать" не может.
Так что пошли свои "источники" на три буквы. А точнее пошли себя туда же....... Поскольку подозреваю, что ты это высосал из указательного пальца своей левой руки.
Китайцы с самого начала хотели ВТС в размерности ближе к С-17. Чтобы тяжелую боевую технику можно было перебрасывать вплоть до Урала, подозреваю. Естественно никакой Д-27 для такого самолета не подходил. Плюс Д-27 это еще не вся СУ, надо еще винтовентилятор, а это уже не Украина. И вообще Д-27 слишком инновационный и рискованный движок для китайцев.
Они решили ограничиться традиционнм ДТРД.
Поэтому базируясь на фюзеляже Ан-70 и появился Y-20.

17.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, на "фюзеляже Ан-70" базировались только интернет спекуляции трех...пяти летней давности. Реальный Y-20 имеет с Ан-70 совсем немного общего. Не больше, чем Ан-148 с Ан-74 - чтобы понятней было... ;)

17.07.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно, китайцы спешат, очень спешат вытащить с Украины всё ценное до скорого полного краха Украины после подписания Унии с Западом. Молодцы, китайцы - тысячелетний огромный политический опыт восточный мудрости и чутьё подсказывают им - Украине Кирдык, в самые ближайшие годы - полный Кирдык Украине, Украина станет Днепровским Мусульманским Чуркестаном (Халифатом) - и китайцам - надо успеть, успеть взять свою долю. Из Византии - 100 лет вывозили накопленное. У китайцев столько времени нет. Интересно, на что надеется Янукович ? Последний император Византии, подписавший Унию с Римом тоже на что-то рассчитывал.
И Янукович - "получит как всегда."

17.07.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...И вообще Д-27 слишком инновационный и рискованный движок для китайцев.
Благодарность Вам от министра обороны Шойгу С.К. с записью в личное дело.
Хоть один приятный и честный чел от Малораши есть на АвиаПОРТу.

17.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угрюму-му
Ну если для Раши Д-27 слишком инновационный двигатель, то что ж поделаешь.
Придется ждать пока подрастете.

17.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:46 Shant пишет:
Имеем: 38 самолетов, из них 4 заправщика, которые явно дороже обычных Ил-76 - 1.045 млрд. долл
и 39 самолетов почти 4.7 млрд. долл. или в 4.5 раза дороже.
***********
Не забудьте добавить про имеющуюся невозможность выполнить контракт на "38 самолетов, из них 4 заправщика, которые явно дороже обычных Ил-76" за 1.045 млрд. долл. И вспомнить про то, что Ил-76МД-90А отличается от Ил-76ТД как крылом, так и моторами.
ГП Антонов вот тоже грозилось продавать Ан-70 по 67 мегабаксов. А как дошло до реализации бортов из задела (новоые будут явно дороже) попросило больше. И не получило вообще ничего. Ничего общего не видите?

17.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Те 178 все таки не взлетит в 2014? Опять летеха прав оказался )

17.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
1. Откуда ты взял информацию, что китайцы послали АНТК? Антонов плотно работал и работает с китайцами. Щас кстати снова завертелась какая-то работа для китайцев.



мусор выносят за китайцами? Или дали опять пилон проектировать?

17.07.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мосье Shant пишет:
> 1. Откуда ты взял информацию, что китайцы послали АНТК?
Китай думает

2001г.
Как заявил гендиректор российско-украинского консорциума "Средний транспортный самолет" Леонид Терентьев, Китаю предложено закупить военно-транспортный самолет Ан-70. Намеченные переговоры на сей счет были отложены китайской стороной после аварии машины в начале 2001 г. Терентьев также отметил, что в связи с нехваткой средств на испытания Ан-70, Минобороны РФ в ближайшее время не намерено заключать контракты на поставку самолета.

http://gazeta.zn.ua/ECONOMICS/kitay_i_antonov__bratya_navek.html

2006г.
В минувшую среду Авиационный научно-технический комплекс им.Антонова посетила китайская делегация во главе с председателем Всекитайского комитета Народного политического консультативного совета КНР г-ном Цзя Цинлинем. Четвертый человек в китайской государственной иерархии остался доволен визитом на предприятие и заявил, что Китай заинтересован во всемерном укреплении и развитии партнерских отношений с Украиной в области авиастроения. В самом АНТК с Китаем связывают надежды на поставки туда новых пассажирских самолетов Ан-148. И, возможно, даже на активизацию проекта нового транспортного самолета Ан-70.

В ходе визита гости АНТК осмотрели региональный самолет Ан-148, а также Ан-124-100 «Руслан», самый грузоподъемный из серийных транспортных самолетов в мире. Показали Цзя Цинлиню продувочные модели китайских самолетов — «транспортника» Y8F600 и регионального реактивного ARJ21. Напомним, что АНТК им.Антонова принимает участие в разработке этих машин. В частности, разрабатывает отдельные крупные агрегаты для них, проводит аэродинамические испытания элементов конструкции.

Генеральный конструктор АНТК Дмитрий Кива представил китайской делегации современные программы «Антонова», предлагаемые для совместной с КНР реализации. При создании китайскими авиастроительными предприятиями транспортных самолетов нового поколения может пригодиться богатый опыт АНТК им. Антонова в разработке Ан-124-100 «Руслан» и Ан-70, применяемые при этом технологии, считают в АНТК. Дмитрий Кива акцентировал внимание на необходимости организации совместных работ по поддержанию летной годности и продления ресурсов работающих в Китае «Анов».

Перед самым визитом китайской делегации генеральный конструктор вернулся из Пекина, где встречался с президентами двух авиапромышленных корпораций КНР — AVIC I и AVIC II. В ходе встреч обсуждались совместные работы по программам ARJ 21 и Y8F600.

31 октября в китайском городе Чжухай открылась ежегодная выставка Air Show China 2006, в которой также принимает участие АНТК им. Антонова. По мнению Дмитрия Кивы, там могут быть подписаны соглашения о совместной работе «по разработке новых перспективных самолетов, исследованиям». Национальный стенд Украины посетила делегация должностных лиц КНР во главе с заместителем председателя Центрального военного совета и министром обороны КНР Цао Ганчуанем. Особый интерес г-на Ганчуаня вызвали новейшие образцы продукции под маркой «Антонов», а именно: Ан-148 всех модификаций, Ан-70, а также разработки ЗМКБ «Прогресс» им. Ивченко и потенциал ОАО «Мотор-Січ».

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/4153/

Украина и Китай разработают военно-транспортный самолет на базе Ан-70 (ПЕРЕВОДНЫЙ)

spasewar.com, 5 декабря 2008 г.


Об этой новости сообщили источники в украинской компании «Самолеты Антонова». Согласно этой информации, Украина и Китай разработают совместный проект большого военно-транспортного самолета. Соглашение может быть подписано уже в конце этого месяца.

Источник в украинской военной авиапромышленности сообщил, что основные характеристики этого самолета будут соответствовать ТТХ самолета Ан-70, который разрабатывался Украиной и Россией. Отличием станет то, что самолет вместо турбовинтовентиляторных двигателей (ТВВД) будет оснащаться двухконтурными турбореактивными. Дополнительные технические детали будут согласованы в ходе переговоров.



В последние Китай очень сильно укрепил свои военно-стратегические связи с Украиной, причем в самых разных областях, но такой крупный контракт подписывается впервые. Источник из российской авиапромышленности заявил, что Китай не запрашивал российского участия в этом проекте. Таким образом, новый самолет не станет копированием Ан-70, а будет в значительной степени новой разработкой.



Китай проявил большой интерес к Ан-70 уже в середине 90-х годов, когда самолет проходил летные испытания в России и Украине. Судьба самолета оказалась трудной. Первый Ан-70 впервые поднялся в воздух в декабре 1994 года, но уже в следующем году был потерян в результате аварии. Второй опытный образец был сильно поврежден в 2001 году, когда проходил испытания в России (Омск).



В 2002 году Росси и Украина достигли соглашения, что стороны будут финансировать проект на паритетной основе, в результате чего были построены еще два опытных образца. Но в апреле 2006 года после победы на Украине «оранжевой революции» Россия решила прекратить сотрудничество по этой программе.



В настоящее время самолеты Ан-70 все еще проходят летные испытания. ВВС Украины выразили готовность закупить пять таких самолетов. Решение Китая проектировать транспортный самолет на основе технологий Ан-70 выражает желание этой страны сэкономить на расходах по НИОКР.

Источник в компании «Самолеты Антонова» подтвердил, что китайский военно-транспортный самолет не будет оснащен ТВВД типа Д-27, хотя и не уточнил, какие двигатели будут использоваться. ТВВД Д-27 имеет мощность 14000 л.с. Ан-70 способен поднять 47 т груза, дальность полета с грузом 20 т составляет 4050 км.

Недавно Китай импортировал из России 240 двигателей Д-30, которых намерен использовать для модернизации бомбардировщиков H-6K собственного производства (разработан на базе советского Ту-16). Маловероятно, что этот двигатель будет ставиться на новый транспортный самолет. Дело в том, что этот двигатель не отвечает европейским стандартам шумности, что не позволит самолетам, оснащенным этими двигателями приземляться в европейских аэропортах.

Как известно, Китай не смог получить заказанные в России 38 самолетов – 30 транспортных и 8 танкеров (соответственно Ил-76 и Ил-78). Этот вопрос еще не до конца решен. Российская сторона настаивает, что цена самолета, определенная в 2005 году, более не может устроить ее. По мнению специалистов, именно эта проблема подвигла китайцев более пристально посмотреть на Ан-70.

Тем временем Россия уже строит новый завод по сборке Ил-76 в Ульяновске. Ожидается, что производство этих самолетов начнется в 2011 году.

Китай не имеет большого опыта в разработке, создании и строительстве больших транспортных самолетов. Например, новый транспортный самолет Y8F-600, создаваемый с помощью Украины, до сих пор не смог совершить первый вылет. Этот самолет оснащен четырьмя американо-канадскими турбовинтовыми двигателями PW150B с британскими пропеллерами R408. Двигатели были поставлены из Канады с условием использования их только в гражданской авиации.

Из-за давления США на ограничение экспорта военных технологий в Китай сомнительно, сможет ли Канада обеспечить экспорт достаточного количества этих двигателей, отвечающих потребностям этой страны. При таком обстоятельстве Китаю ничего не остается делать, как использовать российские или украинские двигатели для разрабатываемого военно-транспортного самолета.


http://www.ukrrudprom.ua/digest/AN70_stanet_kitayskim.html
2009u/
Антк им. Антонова планирует начать производство военно-транспортного самолета АН-70 на территории Китая.

Представители украинского авиастроительного концерна “Антонов” ведут переговоры с китайской авиационной корпорацией AVIC о создании совместного предприятия. По информации, это СП должно стать базой для будущего производства самолетов Ан-70 в Поднебесной.

“Основная цель сотрудничества с Китаем — совместные разработки новой техники. Задача не только продавать инженерные знания, но и наладить производство в Китае”, — пояснил заместитель главного конструктора АНТК им. Антонова Геннадий Габрук. Фактически для “антоновцев” Китай — партнер, который позволит минимизировать зависимость Украины от сотрудничества с Россией в строительстве самолетов.

Сегодня разработкой Ан-70 наши авиастроители занимаются вместе с российскими партнерами. Тем не менее россияне уже однажды отказывались от сотрудничества в производстве данного самолета. В 2006 году министр обороны России Сергей Иванов заявил, что его стране такой самолет не нужен, так как у нее уже есть аналог — Ил-76. Однако, по мнению экспертов, основной причиной выхода россиян из проекта было желание проводить сборку не только в Украине, но и в России. И пока что в этом вопросе сторонам не удалось достичь компромисса.

Попытка украинских авиастроителей застраховаться от сюрпризов со стороны российских партнеров за счет именно Китая выглядит весьма обоснованно. У китайцев уже есть опыт использования и производства самолетов украинских конструкторов. Так, на вооружении у КНР находятся отечественные Ан-2. Также по лицензии в Китае производилась копия Ан-24, который там получил название Y-7 . С помощью украинских конструкторов был создан модернизированный вариант Y-7 — Ма-60, поступивший в серийное производство в 2000 году.

К тому же китайские конструкторы без лицензии наладили производство грузового самолета Ан-12 под маркой Y-8, который сейчас составляет основу транспортного парка китайских ВВС. Аналитики предполагают, что китайские авиастроители заинтересовались Ан-70, так как планируют именно за счет этой модели обновить свой парк военных грузовых самолетов.

По мнению экспертов, китайский рынок является одним из самых перспективных для украинских авиастроителей. Так, по прогнозу европейской авиационной компании Airbus на 2009-2029 годы, наибольший спрос на авиационные перевозки будет именно в Китае и странах Юго-Восточной Азии. “В таких условиях выход на китайский рынок выглядит для украинских авиаконструкторов очень перспективным”, — считает старший аналитик Astrum Investment Management Александр Кава.

Ан-70 — среднемагистральный грузовой (оперативно-тактический военно-транспортный) самолет нового поколения. Первый полет Ан-70 состоялся 16 декабря 1994 года в Киеве. Известно, что один Ан-70, который будут собирать на предприятиях АНТК им. Антонова в сотрудничестве с российскими специалистами, будет стоить $35-40 млн.


- ещё добавить?
Лучше уж скажите в чом там пуля была по движкам , что М-С отвалился . а китайцы купили Д-30.

17.07.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
..."ТАПОиЧ не смогло выполнить готовый китайский заказ. Очень крупный заказ! И дело было не в деньгах, а в развале производства. Только и сумели, что достроить готовые заделы - да и то не все!"...
_____________________________________________________________
-10 мая 2001 года
организована работа по изготовлению и поставке шести самолетов-топливозаправщиков Ил-78 МКИ Индии.
- 17 февраля 2004 года
сдан индийскому заказчику первый самолетИл-76-МКИ,
14 декабря 2004 года
завершен индийский контракт – в Индию ушла последняя машина Ил-78-МКИ.
В ноябре 2003 года
«Волга-Днепр» и ГАО ТАПОиЧ заключают контракт на строительство двух первых самолетов Ил-76ТД-90ВД.
5 сентября 2004 года
изготовлен по кооперации с ОАО «Ил» и НПО «Радар-ММС» и испытан самолет Ил-114-МП морской патрульный самолет, изготовленный по заказу ВМФ России.
В 2005 году
- изготовлены 3 самолета-носителя Ил-76ТД для дальнейшей модификации в самолет «Авакс» для индийских ВВС.
21 апреля 2005 года
принято решение о реализации проекта по созданию самолета Ил-114-100 с цифровым пилотажно-навигационным комплексом Ц П Н К-114 «ROCKWELL COLLINS».
-заключен контракт с ОАО «МАК Ильюшин» на изготовление и поставку 2-х самолетов Ил-76МФ для Иордании со сроком окончания проекта в 2009 году.
5 августа 2005 года
испытан модернизированный самолет Ил-76-ТД-90ВД с двигателями ПС-90А-76.
В 2005 г.
на предприятии было собрано и поставлено заказчикам 5 самолетов.
В сентябре 2006 года
испытан первый самолет Ил-114-100 с цифровым пилотажно-навигационным комплексом Ц П Н К-114 «ROCKWELL COLLINS».
7 мая 2007 года
состоялся полет первого самолета Ил-76ТД-90, изготовленного для авиакомпании «Silk Way»
В июле 2007 года
организовано изготовление комплексного тренажера самолета Ил-114-100 (КТС-114).
И это не полный перечень работ, выполненных в период до 2007 года включительно.
Так что говорить о развале производства, как минимум
некорректно.
Что касается китайского заказа
Во первых:
При подготовке контракта, с руководством ТАПО не общались.
Что стало первой зарубкой для узбеков.
Как прочем и с другими поставщиками: двигатель и ПКИ.
А пообщаться было о чем.
Прежде всего, о росте цены на материалы и комплектующие.
И нехватке мощностей у двигателистов и поставщиков ПКИ.
И путях выхода из этого положения.
Отказ от роялти и освобождение от уплаты НДС и акцизов полностью проблемы повышения цены не решали.
В марте 2006 года, после отказа узбеков от подписания договора, наши российские чиновники ничего лучше не придумали, как в один голос оголтело стали все валить на узбеков.
Банально, чиновники за обвинениями Ташкента, пытались скрыть неготовность российского авиапрома к выполнению этого контракта.
И это на фоне заявлений Грызлова, Алешина и других деятелей, о взаимной выгоде, стратегическом партнерстве, стратегических альянсах, так далее по списку.

это стало второй зарубкой для узбеков.

Позже продолжу.





17.07.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

теперь то, наверно, узбеки довольны: в этом столетии самолеты точно делать не будут.

17.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов, что меняют 6 заправщиков для индии собранные за 3 года из заделов? или если бы тапоич заправили деньгами они бы с нуля на большую серию вышли бы?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.