Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

17.07.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Антипову нужно доказать, что Россия без сателлитов ни на что не способна.
2. Скандалов по поводу узбекского производства было столько, что на экспортный потенциал ИЛов поставили крест. Последние - Иордания.

18.07.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается иорданского контракта:
17 августа 2005 г.
Иордания и«Рособоронэкспорт» подписали договор на поставку двух Ил-76МФ, в Иорданию.
Головным исполнителем российско-иорданского контракта являлся Авиационный комплекс "Ильюшин".
Ташкентское авиационное производственное объединение им.Чкалова (ТАПОиЧ),выступал в качестве субподрядчика.
Гарантом исполнения контракта выступало российское правительство.
Срок поставки первого самолета 2007 г.
Во второй половине 2005 года Иордания должна была сформировать техническое задание.
Подготовительный этап, за который полностью нес ответственность МАК Ильюшин закончился в начале 2007года.
Что позолило в начале июля 2007 года:
ОАО "АК им. Ильюшина" и Ташкентскому авиационно-производственному объединению им. Чкалова (ТАПОиЧ) подписать контракт на постройку двух самолетов Ил-76МФ с двигателями ПС-90А-76 производства ОАО "Пермский моторный завод".
Кстати контракт на поставку двигателей в тот период был не подписан и находился в стадии проработки.
Только в начале 2010 года, двигателисты выполнили свои обязательства и поставили в Ташкент первую партию двигателей.
Для лучшего понимания ситуации по контракту с Иорданией привожу выдержку из годового отчета ОАО Ильюшин за 2009год.
"ПОСТАВКА 2-Х САМОЛЕТОВ В ИОРДАНИЮ
В отчетном году из-за отсутствия финансирования в необходимом объеме первоначально согласованный план постройки исходных самолетов Ил-76ЭИ не был выполнен.
В течение 2009 года был согласован новый срок поставки самолетов в Иорданию и новый график постройки исходных самолетов Ил-76ЭИ.
На конец 2009 года:
– в производство запущено 85% конструкторской документации;
– приобретено 60% покупных готовых изделий;
– по самолету №9602 завершается стыковка СЧК с фюзеляжем, ведутся работы по подготовке и стыковке ОЧК и стабилизатора;
– по самолету №9401 ведутся работы по подготовке к стыковке СЧК с фюзеляжем."

18.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипову:
Владимир, всё, что Вы пишете, укладывается в объёмы достройки из имеющихся заделов.

18.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир и тем не менее при всех трудностях Иорданские Илы поставлены заказчику чего не скажешь про уже оплаченные Ан-70 для МО Украины фюзеляжи которых почти 10 лет пылятся без крыльев.
http://zhukvesti.info/articles/detail/22884/
Иорданские «Илы» улетели к заказчику
Два ВТС Ил-76МФ-ЭИ покинули летно-испытательную базу ОАО «Ил» 18 июля, 2011 11:44
В конце июня на Летно-испытательной и доводочной базе ОАО «Ил» завершились тестовые летные испытания второго модернизированного самолета Ил-76МФ перед передачей его Иордании. 29 и 30 июня два серийных военно-транспортных самолетов (ВТС) Ил-76МФ-ЭИ, предназначенный для поставки в Иорданию в рамках договора, заключенного на МАКС-2005 во время посещения авиасалона королем Иордании Абдаллой бен Аль Хусейном II, улетели из Жуковского к заказчику.

Заказчик кстати самолётами доволен

А вот проплаченные МО Украины и не достроенные Ан-70 на Авианте:
http://yablor.ru/blogs/fyuzelyaj-pervogo-seriynogo-an-70/2728217
21 декабря 2012 года на Серийном заводе "Антонов" (бывшем "Авиант", ныне филиал ГП "Антонов") в Киеве был выкачен со стапеля и освобожден от строительных лесов фюзеляж первого строящегося серийного военно-транспортного самолета Ан-70 (серийный номер 01-04). Фюзеляж после этого был перемещен в цех окончательной сборки предприятия. Это событие ознаменовало очевидный прогресс в постройке первых двух серийных Ан-70 (01-04 и 01-05), заложенных на киевском заводе еще в 2001 году.

18.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.07.2013 Антипов Владимир пишет:
-10 мая 2001 года
организована работа по изготовлению и поставке шести самолетов-топливозаправщиков Ил-78 МКИ Индии.
**********
Всего по Вашим цитатам я насчитал 10 сданных Ил-76 с 2001 по 2007 год. Можно посчитать чуть по-другому:
ЕМНИС 5 Илов для ВД + 6 заправщиков для Индии + 3 борта под АВАКСы для Индии + 3 борта для SW + 2 МФ для Иордании... Подскажите, что ещё забыл. Но всё равно 19+ собранных из задела за 13 лет самолётов (менее, чем по 1,5 самолёта в год!) ИМХО не повод говорить о готовности собрать 38 за 3-5 лет, не так ли?

18.07.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1.+Ил-114.
2.Петр пишет:
не повод говорить о готовности собрать 38 за 3-5 лет, не так ли?
__________________________________________________________________
Конечно.
Выполнение сроков зависит в том числе и от возможностей двигателистов и поставщиков ПКИ.
но и говорить о полном развале производства тоже не правильно.

18.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой полный развал производства, на Авианте жизнь кипучая и фюзеляжи без крыльев под АН-70 десять лет туда сюда катают.
http://www.avianews.com/ukraine/2012/12/21_an70/an70_500.jpg

18.07.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дятел, не фантазируй, фюзеляжу первого серийного еще и года нет, а второй наверно и сейчас "катать" проблематично.

20.07.2013 flateric пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.07.2013 Shant пишет:
2. Откуда ты взял, что АНТК "впаривал" китайцам Ан-70?

ну вот, например:

Проект АН-70 имеет хорошие перспективы - первый замминистра промполитики Украины Виталий Немилостивый
2008-11-05 11:50:00 | ГФС

Проект самолета АН-70 развивается и имеет хорошие перспективы. В этом уверены первый заместитель министра промышленной политики Виталий Немилостивый и заместитель генерального конструктора АНТК им. Антонова Александр Кива, о чем они заявили на сегодняшней пресс-конференции в рамках проходящего в китайском городе Чжухае 7-го китайского международного авиашоу, сообщил Главный финансовый сервер со cсылкой на Укринформ.
...
Говоря о зарубежных рынках сбыта и конкретно поставках в Китай, Виталий Немилостивый отметил, что «мы видим такую возможность с нашей стороны и потребность со стороны Китая». «Самолет уникальный по своим технико-тактическим характеристикам, и нет сомнения, что по показателю соотношения цены и качества он будет востребован во многих уголках мира, в том числе в Китае», - добавил он. Портфелем заказов, по словам замминистра, занимаются параллельно и украинская и российская стороны, эта работа координируется. В.Немилостивый подчеркнул при этом, что «в первую очередь самолеты в необходимом количестве поступят в министерства обороны Украины и Российской Федерации, а уж потом на рынки мира».

В последнее время, особенно после разрушительного землетрясения в провинции Сычуань, тема средне-транспортного самолета зазвучала по-новому, отметил со своей стороны замгендиректора АНТК Александр Кива. «Ан-70 по-прежнему может быть интересным для Минобороны Китая», - убежден он.



"по прежнему" звучит как-то обреченно, не находите?

20.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С узбекскими контрактами не всё далеко на поверхности.
Но понять обе стороны можно.
Контракты заключались другими совсем людьми, по ценам "ниже рыночных", все поставщики отнюдь не из солнечного Узбекистана. Понятно, что в убыток работать вовсе недолго можно.
Но и ильюшинцы, не имея контроля над заводом, хотели свои роялти хотя бы. Но не договорились.

26.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/4752/
«Военный Паритет». 22 июля в Лонг-Бич (Калифорния) военно-воздушным силам Индии передан второй военно-транспортный самолет C-17 Globemaster III – через месяц после прибытия в Индию первого самолета С-17, который сразу же приступил к выполнению операций ВВС. Об этом говорится в пресс-релизе компании «Боинг».

Второй самолет С-17 ВВС Индии также немедленно вступит в строй. Всего до конца 2014 года Индия получит 10 «Глоубмастеров».
В этом году ВВС Индии получат еще три самолета С-17, в 2014 – пять.
Компания «Боинг» поставила 255 самолетов С-17, в т.ч. 222 для ВВС США и 33 для Австралии, Канады, Индии, Катара, ОАЭ, Великобритании и программ НАТО «Стратегические воздушные перевозки» и «Партнерство ради мира».

26.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хэ-хэ. Похоже индусы плотно сели на военный импорт из США, притом что американцы успешно посылают на три буквы требования индусов по офсету.
А Раша всегда готова на любой офсет, но это не помогает.
"Министерство обороны Индии намерено до конца года закупить дополнительное количество ударных вертолетов AH-64E Apache в дополнение к 22 таким вертолетам, купленным в 2012 году за 1,3 миллиарда долларов.
Первый контракт на поставку американских вертолетов был подписан весной прошлого года по итогам тендера на поставку 22 ударных вертолетов. В этом конкурсе принимал участие и «Рособоронэкспорт», предлагавший индийским военным ударные вертолеты Ми-28Н"
Ми-28Н, то небось, предлагали в Индии собирать.

26.07.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant, чего сказать то хотели? Или все жаба ни как не отпустит, что индусы послали Малорашу куда подальше с переделкой паксовоза в ВТС?!

26.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Она самая. Вот тут:
http://armor.kiev.ua/wiki/.../%D0%96%D0%B0%D0%B1%D0%B0
доходчиво написано. Причем читать лучше на мове, в русском переводе ядреность слога теряется. :)
Не удержусь - кусок процитирую:
**
Що могла б дiстати
Hавiть до зiрок,
Що створив лiтати
Жаб зелених бог.

Але щось тримае,
Тягне до трави.
Жаба точно знае -
То рука Москви.

В ней залiзнi пальцi,
Як кiльцем взяли.
I трима за яйця
Жабу москалi...

Кажуть, що не треба.
Кажуть: “Ти лайно.”
Але смотрить в небо
Жаба все одно.
*****

26.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: Хэ-хэ. Похоже индусы плотно сели на военный импорт из США
"Министерство обороны Индии намерено до конца года закупить дополнительное количество ударных вертолетов AH-64E Apache в дополнение к 22 таким вертолетам, купленным в 2012 году за 1,3 миллиарда долларов.
************************************
Так правильно всё, чтобы ослабить российский авиапром и оборонпром надо навязать несметное количество параллельных проектов в отсутствии необходимого финансирования вместо отсеивания не прошедших конкурса до конечной стадии разработки и производства. В результате замедление разработок и малые серии всех проектов с минимальным экспортом.
Вот не строила же Америка два подобия С17А или два AH-64E итд
Почему по гражданке в Европе рулит Аэрбас, в Америке Боинг, в Бразилии Эмбраер, в Канаде Бомбардье а в
России дублирование в разработке и производстве в порядке вещей.
Ка-52 Ми28
ССЖ-100 Ан-148 Ту-334
Ту-204/214 МС-21 на нескольких заводах
Ил-476 Ан-70
Ил-112 Ил-114 Ан-140Т
НК-93 ПД-18Р
***********************************************
Ясное дело что все враги России заинтересованы в распылении государственных средств выделенных на авиацию а так же в размещении производства кроме своих российских ещё и украинских дубликатов причём как правило более низкого качества.
Отсюда и проигрыши в поставках по экспорту что вам Shant приносит истинное удовольствие


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.