Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

27.07.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КА-52 и МИ-28 ударные машины. Но и в Америке AH-64 и Bell AH-1Z Viper так что ошибайтесь.
SSJ-100 это самолёт 100 месник. АН-148 рассчитан на 70-80 мест. Так что они скорей дополняют друг друга чем конкурируют. Ту-334 не кто всерьёз не занимается так что не в счет.
Ту-204/214 MC-21. Ту-204/Ty-214 последние время стал больше платформой для спец вариантов в военной области. Тогда как МС-21 Чисто гражданская машина.
Ситуация как с Б-767 и Б787. 767 постепенно примеряет военную форму при этом производство 787 разворачивается для гражданских авиакомпаний. Ничего плохого в этом нет.
Ил-476 Ан-70 . Ил-476 машина прошлого поколения хорошо освоена отличная платформа. Ан-70 машина нового поколения. Рано или поздно переход со старого на новое когда ни будь свершится. Это неизбежно. Впрочем это не мешает им сосуществовать как С-130 и А-400 или АН-8 и АН-12 в свое время. ( Я предвкушаю взрыв дерьма от моего высказывания. Святотатствую же ведь)
Ил-112 завис и будет ли вообще неизвестно. Ил-114 не выпускается и выпускаться наверное не будет. Ими как я понял вообще не занимаются.
Ан-140 в производстве и поставляется. И пока является единственным в России самолётом местных авиалиний по факту. Любите или ненавидите Антоновцов но это факт. Ничего другого нет.
НК-93 нет и не будет. Скорей на основе полученного опыта появится некий НК-Х. Пд-18Р в стадии разработки. Что является нормальным явлением.
Я никакого особого распила не вижу. Какие-то проекты отмирают. Какие-то развиваются. Что-то появляется новое. Нормальный и естественный ход вещей.

27.07.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Везде, где используется Ан 148 может использоваться Суперджет так, чем он дополняет?

Или попытка украинской компании занять часть рынка России называется дополнением?

27.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Utairsurgut пишет
Ан-70 машина нового поколения
Ан-140 в производстве и поставляется. И пока является единственным в России самолётом местных авиалиний по факту.



И аж сколько ан-140 летает в местных авиалиниях?
Про ан-70 и новое поколение улыбнуло.

27.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:22 Utairsurgut пишет:
Ан-70 машина нового поколения.
***********
Первый полёт - 16 декабря 1994 г. Куда уж новее...

Ан-140 в производстве и поставляется. И пока является единственным в России самолётом местных авиалиний по факту.
***********
Э... летает в Укрине и РФ целых 4. Из двух десятков поставленных... Ну а на счёт единственным... Ну так то да... Ан-24/26Б-100, ATR-42/72, DASH 300/400 не самолёты, однозначно.

01.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летная программа антоновских машин на Ле Бурже, из-за незапланированного числа желающих увидеть, пришлось вызывать жандармов...
П.С. так и не понял до конца, что помешало продемнострироать во Франции 476-й, с огромным экспортным, по слоам тоарища Лианоа потенциалом... самое оно для таких дел.. ну то таке...

01.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заказчики где?

01.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:23 Радист Бортовой пишет:
"П.С. так и не понял до конца, что помешало продемнострироать во Франции 476-й, с огромным экспортным, по слоам тоарища Лианоа потенциалом... самое оно для таких дел.. ну то таке..."


Ну тут видимо кому чего важнее! Кому по выставкам кататься, кому работу работать ;)

01.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/4768/

«Военный Паритет». Сегодня созданный европейской компанией Airbus Military транспортный самолет нового поколения A400M получил первый военный стандарт для обретения первоначальной оперативной готовности (Initial Operating Clearance), сообщает ASDNews. Самолет разработан совместными усилиями стран-участниц программы, куда входят Бельгия, Франция, Германия, Люксембург, Испания, Турция и Великобритания. Это событие стало важной вехой программы после 10 лет разработки и 5000 часов налета.
Это событие стало последним шагом к принятию на вооружение первого серийного самолета MSN7 в состав ВВС Франции, которое состоится в ближайшие дни.
Общие требования для военной приемки самолета были утверждены 19 июля в соответствии с рекомендацией представителей сертификационного и квалификационного комитета семи стран-участниц. 24 июля самолет получил Сертификат В от французского Агентства по оборонным закупкам DGA (Defence Procurement Agency).

- то-то EADS в Airbus переименовывают, успех не взирая на трудности.

01.08.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для тех кого улыбнуло или заглючило не знаю как правильней выразится. Скажите А-400 новое поколение или нет. По моему развитие обычного турбовинтового самолёта . Ан-70 это самолёт с винтовинтеляторной силовой установкой и весьма высокими характеристиками. Просто по факту новое поколение.
По АН-140. Скажите что еще выпускается в России из самолётов местных воздушных линий?
АН-148 и SSJ Попробуйте сказать Бразильцам что они идиоты так как выпускают Е-170 и Е-190. И приведите пример что Е-170 напрямую конкурирует с Е-190 поэтому его надо срочно снять с производства. Еще компаниям скажите что они дураки что используют Е-170 если можно летать на Е-190 ведь Е-190 круче. Ведь и вправду если на линии редко когда наберётся 80 человек лучше использовать Е-190 на 108 мест пассажирам комфортней. А то что компания на таком плече кучу денег потеряет из за неполной загрузки так то и фиг с ним. Знайте такую фишку КГ топлива на пассажира- километр.
Каждому самолёту свое место Господа.

01.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:13 Utairsurgut пишет: Ан-70 это самолёт с винтовинтеляторной силовой установкой и весьма высокими характеристиками. Просто по факту новое поколение.

Да кто ж спорит, только два десятка лет не может завершить ГИ.

А при чем здесь бразильцы? СЩА, Канада, Европа, много чего выпускают. При чем здесь разработки АНТК?

По АН-140. Скажите что еще выпускается в России из самолётов местных воздушных линий?

Так выпускается для МО, а не для местных воздушных линий?

01.08.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:13 Utairsurgut пишет:
И приведите пример что Е-170 напрямую конкурирует с Е-190 поэтому его надо срочно снять с производства.
+++
E-170 таки снимают. останется только Е-175.

02.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
так и не понял до конца, что помешало продемнострироать во Франции 476-й, с огромным экспортным, по слоам тоарища Лианоа потенциалом... самое оно для таких дел.. ну то таке...

Просто ЕДИНСТВЕННЫЙ Ил-76МД-90А занят в программе испытаний для МО РФ, необходимых для исполнения РЕАЛЬНОГО заказа того же МО РФ.
А ЕДИНСТВЕННЫЙ Ан-70 по выставкам таскают, несмотря на то, что программа испытаний так до конца и не выполнена.
Вот и делайте выводы - где работа, а где пиар.

02.08.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Е-175 пассажировметимость 78-88 мест

02.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: П.С. так и не понял до конца, что помешало продемнострироать во Франции 476-й, с огромным экспортным, по слоам тоарища Лианоа потенциалом... самое оно для таких дел.. ну то таке
************************************************
Радист трудяге Ил-76 особая реклама не нужна, он можно сказать своим существованием всё доказал работая по всему миру в том числе и в горячих точках под огнём а улучшенный ИЛ-476 только продолжит дело.





05.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... На запорожском АО "Мотор Сич" будет изготавливаться авиационный двигатель Д-727 для гражданской версии военно-транспортного самолета Ан-70...
...Одной из причин такого решения явилось то, что темпы реализации проекта Ан-70 несколько замедлились....
....Один из путей реанимации проекта Ан-70 - это сделать коммерческий вариант. Он сейчас рассматривается. Самолет будет возить крупногабаритные грузы на большие расстояния...
....Для этого придется доработать двигатель Д-27 военно-транспортника, чтобы он соответствовал требованиям гражданской авиации...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/05/260766.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.