Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

05.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От постоянного употребления виагры вся кровь выступающего сосредоточилась в области малого таза...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Командующий Воздушно-десантными войсками (ВДВ) России генерал-полковник Владимир Шаманов провел пресс-конференцию накануне 83 годовщины создания ВДВ. В.Шаманов выступил с кратким вступительным словом и ответил на вопросы журналистов. Ниже следует изложение некоторых высказываний командующего ВДВ, касающихся авиационной тематики.

О самолетах Ан-70 и Ан-124

Позиция командования ВДВ по оснащению Военно-транспортной авиации (ВТА) самолетами средней грузоподъемности Ан-70 и тяжелыми самолетами типа Ан-124 схожа с позицией командования ВВС. В.Шаманов подчеркнул, что ВДВ очень заинтересованы в закупках Ан-70. В госпрограмме вооружений (ГПВ) России на период до 2020 года предусмотрена закупка самолетов Ан-70, и никто эту позицию не отменял. Правда, у руководства ВДВ вызвали законные вопросы отсутствие полетов самолета Ан-70 на предыдущем МАКС. На сегодня вполне очевидно, что отсутствие этого самолета на госиспытаниях, в том числе и с участием представителей ВДВ по вопросам десантирования, говорит о наличии определенных нерешенных на сегодня вопросах. ВДВ заинтересованы в развитии взаимоотношений с разработчиком самолетов ВТА - ГП "Антонов". Радует, что в Ульяновске планируют приступить к восстановлению серийного производству самолетов Ан-124 и сейчас ведется ремонт самолетов Ан-124, эксплуатируемых в ВТА.

Для такой страны, как Россия, с огромными пространствами в Вооруженных силах необходимо иметь самостоятельный компонент, который бы в очень короткие сроки, не более одних суток, был способен отреагировать на возникший конфликт в любой точке нашей страны. Современные средства разведки позволяют определить те или иные агрессивные намерения, однако реагировать на них мгновенно ВДВ сейчас не могут. ВДВ по степени оперативности реакции зависят и будут зависеть от возможностей ВТА. Сегодня, и это было публично заявлено, ВТА способна 40 самолетами перебросить до парашютно-десантного полка (без одного батальона). Президентом России, а также в действующей ГПВ поставлена задача - к 2018-2020 году ВТА должна иметь возможность десантировать дивизию ВДВ, для чего, в частности, и должны закупаться самолеты Ан-70...
http://www.aviaport.ru/news/2013/08/05/260749.html

06.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, озвученная информация о якобы проработке гражданского варианта Ан-70 и Д-27, означает, что в Украине думают о самостоятельной реализации проекта. Поскольку по гражданскому варианту никаких взаимных обязательств с Рашей нет. Для юридической чистоты останется только переименовать гражданский вариант в какой-нибудь Ан-77. Есть правда ключевое участие российских поставщиков и в самолете и в двигателе. но в самолете их можно заменить на европейских. С двигателем будет сложнее, особенно с ступинским винтовентилятором. Его конечно можно скопировать, но однозначно будет шкандал. Поэтому наверное и упомянут Д-727 для гражданского варианта. Чтобы без ступинцев.

06.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...что в Украине думают о самостоятельной реализации проекта.
===
Сначала нужно найти деньги для разработки.
Потом - деньги для развертывания производства.
И наконец, главная мелочь - заказчиков.
С учетом того, что:
1.Перед Россией хлопнули дверью
2. В Европе дальше порога на делянку А-400 не пустят.
3. Китайцам уже слили чертежи.

07.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Shant:
Пожалуйста, давайте в этом направлении не будем:
Во-первых, кто-то "слышал звон"...
Кто-то следующий, "не глянув в святцы да в колокол бух"...
А там налетел целый стайный косяк товарищей с "яичной" темой...
А за ними косячная стая "богатеющих думкой"...

Я сперва бросился чего-то объяснять и про "испорченный телефон" говорить, а потом решил, что не стоит "лить воду на мельницу" — от этого только энтропия возрастает...

07.08.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ..что в Украине думают о самостоятельной реализации проекта/

Абсолютно логично. У меня такое же ощущение возникло. Отличный ход. А как же претензии: -вы на разработку денег не даёте, а мы договаривались. Денег дали, возникли новые претензии.
Теперь "самостоятельно продвигать". Приехали.
Отсюда следует логический вывод, что существует глубокая неуверенность, стоящая под собой веские основания.

Насчёт двухдвигательного. Перелопатить там пол "сумалёта(с)" придётся наверное. Крыло, аэродинамика, системы. Список длинный получится. Украинская держава конечно широка и обильна, но всёж этот вариант не кажется реальным.
Существующий вариант конечно ближе гораздо к производству. С сертификацией только проблемы могут возникнуть.

07.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Я сперва бросился чего-то объяснять и про "испорченный телефон" говорить, а потом решил, что не стоит "лить воду на мельницу" — от этого только энтропия возрастает...

Всё дело в том, что автором этой энтропии является сам "ньюзмейкер". Ему "испорченный телефон" ни к чему - трансляция идёт испорченной уже на самом первом этапе.
Похоже, депутат в нём окончательно победил инженера.

Приятным же во всей этой озвученной лабуде я считаю одну несомненную победу здравого смысла - "казанская авантюра" кажется умерла, не родившись.

07.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, у варианта с 2-мя ТРДД под новым скоростным крылом и доработанным (упрощённым) оперением могли быть неплохие шансы на успех, если бы им занялись где-нибудь на рубеже веков.
Но вера во всемогущество своих друганов в МО РФ и прочих высоких покровителей в российском "силовом блоке" сыграла с проектом злую шутку.
А сейчас уже поздно пить Боржоми - в РФ два(!) своих проекта и персоналии в "решательных" кругах поменялись, а украинская экономика уже не в том состоянии, чтобы потянуть проект самостоятельно.

07.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 03:35 Посторонним В пишет:
> Приятным же во всей этой озвученной лабуде я считаю одну несомненную победу здравого смысла - "казанская авантюра" кажется умерла, не родившись.

странно, а Шаманов по прежнему настаивает на нужности ан-70 для рос-армии. Посторонним В, поясните ему всё глупость этой затеи :)

07.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но вера во всемогущество своих друганов в МО РФ и прочих высоких покровителей в российском "силовом блоке"

у Вас есть тому доказательства или просто Вам сильно этого хочется?

> в РФ два(!) своих проекта...

вот именно - ПРОЕКТА. причем ни один из них не тянет на характеристики ан-70.

07.08.2013 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в РФ два(!) своих проекта...

вот именно - ПРОЕКТА. причем ни один из них не тянет на характеристики ан-70.
=====================================
Зато сколько можно вкусных хрустящих бумажек напилить под два проекта - куда там одному готовому самолёту. Важен ведь сам процесс. Результат никому не интересен. Грозный царь-батюшка повелит - и польётся дождь золотой.

07.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, Посторонним В, почему Ваше горячее желание сотрудничать с миром не распространяется на украину? Вы ведь противник "коммунистическая непримиримость - "всё или ничего", "кто не с нами - тот против нас", "красный или белый"". или для украины сделано исключение?
почему "друганов в МО РФ и прочих высоких покровителей в российском..." Вы видите ТОЛЬКО от украины, а от западных стран Вы видите только светлое и радостное?

07.08.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>вот именно - ПРОЕКТА.
Чем Вам слово "проекта" не угодило? Или ан178 чем то отличается?
Ил76 проектом обозвать тоже нельзя. В смысле, что только на бумаге.

>причем ни один из них не тянет на характеристики ан-70/
Характеристик их много

07.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему Ваше горячее желание сотрудничать с миром не распространяется на украину?
====
Потому что у образования "Украина" нет определенности в будущем: ТС или ЕС. Причем в случае ЕС будет произведена деиндустриализация и уменьшение плотности населения по прибалтийскому варианту. Посему можно не дорожить репутацией не разу, что приводит к:
1. Тому, что финансовые вложения сверхрискованны: практика повторной приватизации металлургических заводов, на которых уже началась реконструкция.
2. "Сливу" технологий третьим лицам (смотрим Ан-70).
3. Поливанию грязью т.с. партнеров и попытки выкачать из них как можно больше денег.
4. Полному пофигизму в отношении активов (порты, ГТС).

07.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гражданский Ан-70

Сериал Санта-Барбара, старая дева Ан-70 снова невеста, за кого теперь замуж выдают - интрига.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.