Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

07.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, у варианта с 2-мя ТРДД под новым скоростным крылом и доработанным (упрощённым) оперением могли быть неплохие шансы на успех, если бы им занялись где-нибудь на рубеже веков.
===

непонятно зае совершенно новый самолёт называть Ан-70.

тем более, что и для этого варианта грузовичка есть свой

http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=123

07.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg, глупость написанного Вами настолько очевидна что незачем отвечать.

07.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смотрим

Ан-70
Грузоподъёмность 47 т Fracht
Длина грузовой кабины с рампой 22,4 м
Длина грузовой кабины без рампы 18,6 м[13]
Ширина грузовой кабины 4 м
Высота грузовой кабины 4,1 м


Ту-330

РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА. Длина 19,5 м; ширина 4,0 м; высота 3,55 (макс. 4,0) м.
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ЛЮКА. Длина 4,0 м; ширина 4,0 м.
МАССЫ И НАГРУЗКИ. Взлетная масса 103,5 т (при взлете с грунта 93 т); масса максимальной полезной нагрузки 35,0 т.

===

Выше был четырёхдвигательный Ан-70, двухдвигательный может не потянуть 47 тонн, не будет иметь короткий взлёт и теде (скоростное крыло нет вентилятора с обдувом крыла )

07.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, программа ГИ продолжается, вот уже августовское:

07.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вообще-то склонен считать, что это заявление Богуслаева о коммерческом варианте Ан-70 просто пробный шар с целью увидеть реакцию другой стороны.
Но с другой стороны ясно что этот вариант уже прорабатывается.
Что касается технической стороны, то просматривается, что этот гражданский вариант будет 4-х двигательным с турбовентиляторными двигателями большой двухконтурности ( и скорее всего редукторными). В качестве варианта и назван Д-727, хотя , как я понимаю, возможен например и праттовский ГТФ.
Кстати недавно где-то была информация, что гражданский вариант должен поднимать 32 т с полосы 900м, ну и понятно 40т и больше с стандартной полосы. Понятно, что это по плечу только 4-м двигателям, если исходить из класса тяги 10-11 т. Вешать же двух монстров по 20-22 т врядли будут, тем более что их и нет под рукой. Понятно, что такой самолет не будет взлетать с 600м и не будет зависать на скорости 100км\час и не будет садиться с пробегом в 300м( что было эффектно продемонстрировано недавно в Ле Бурже). Но оно ему и не надо.
Что касается переделок, то с движком они не смотрятся страшно. Ступинский СВ-27 нафиг, ставим большой вентилятор, редуктор новый более простой, покольку вентилятор не будет биротативным, ну и сзади прилепить реверсивное устройство. И скорее всего весить будет такой движок поменьше, чем Д-27.
По самолету, а точнее крылу самолета, переделок побольше. Но они скорее всего будут упрощать конструкцию, т.е. их внедрение будет безболезненным.
Во первых, никакого заметного увеличения крейсерской скорости не будет,останутся те же 780-800 км\час. Лобовое сопротивление движков врядли увеличится. Т.е. аэродинамика и геометрия крыла не меняются. По прочности все проще, двигатели весят меньше. И главное конструкция крыла упрощается. Поскольку пилонная подвеска мотогондол куда проже интеграции мотогондол в крыло. Далее: передняя кромка целая, нет никаких стекателей на задней кромке крыла, предкрылки и закрылки значительно упрощаются. Очень важно - нет никаких зон повышенного нагрева на крыле от движков. И много чего другого в сторону упрощения.
А если все это еще и совместить с отменой поперечного стыка на крыле с переходом на длиномерные панели (УР когда-то писал, что этот вариант просчитан и дает 3 т весовой экономии), то можено прилично выиграть в весе.
Понятно, что к этим переделкам самолетчики смогут приступить только после завершения работ по 178-й. Тем более, как мне сказали, китайцы продолжают подъезжать с новыми работами. И с деньгами естественно ( в отличии от северо-восточных "братьев", которые все норовят на шару) Ради денежных желтолицых даже сдвигают сроки этапов по 178-й ( но срок подъема машины не меняется.
А двигателисты могут уже и лепить опытный Д-727. Например использовав газогенератор имеющихся опытных Д-27. Может работы реально и ведутся. Поэтому и Богуслаев и поспешил отрапортовать общественности.

07.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кстати недавно где-то была информация, что гражданский вариант должен поднимать 32 т с полосы 900м, ну и понятно 40т и больше с стандартной полосы. Понятно, что это по плечу только 4-м двигателям, если исходить из класса тяги 10-11 т. Вешать же двух монстров по 20-22 т врядли будут, тем более что их и нет под рукой.

- вторая часть фразы более правдива, хе-хе, :


- а всё остальное чиста страдания из-за этого. Ить, и Д-18 туда примеряли, всё свой Ан-112 пытаясь сбагрить?

Ан-112КС - ничто другое, как адаптированная версия ВТС короткого взлета и посадки Ан-70 с удлиненным крылом и реактивными двигателями американского производства вместо четырех турбовентиляторных.

Соответствующая информация содержится в презентации, опубликованной блогом Flightglobal.

http://www.wing.com.ua/content/view/7600/38/

07.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ан-112КС - ничто другое, как адаптированная версия ВТС короткого взлета и посадки Ан-70 с удлиненным крылом и реактивными двигателями...

значит про гражданскую версию ан-70 не с потолка брякнули, уже есть наработки и расчеты.

07.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

значит про гражданскую версию ан-70 не с потолка брякнули, уже есть наработки и расчеты.



А есть заказчики? А то прожектов у АНТК громадье, а выхлоп отрицательный.

07.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> совместить с отменой поперечного стыка на крыле с переходом на длиномерные панели

что я слышу? самое передовое кб в мире пытается стянуть наработки развалившегося кб ил для 476?

07.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А есть заказчики?
===

Конечная цель - ничто, движение - всё

Карл Каутский

07.08.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:24 Shant пишет:
Я вообще-то склонен считать, что это заявление Богуслаева........
********************

Мрии об очередной перемоге.
Жалкие и нелепые.

07.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


musha пишет:
что я слышу? самое передовое кб в мире пытается стянуть наработки развалившегося кб ил для 476?
муха, ты сегодня тянешь на шнобелевку.
А самолет состоящий из фюзеляжа, крыла с двумя консолями, хвостового оперения и пр.
это случайно не уникальная наработка кб ил? А остальные просто стянули у них, да ?

07.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще один плюсик к вероятности реализации проекта гражданского Ан-70.
После завершения проектирования Ан-178 ( а срок выкатки опытной машины установлен сентябрь 2014 г.), конструкторов надо чем-то занять. Затевать новый самолет хлопотно, дорого и бессмысленно имея "замороженный" Ан-70. Поэтому если Раша и дальше будет играть дурочку в вопросе Ан-70, Антонов пойдет своим путем.

07.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скажите, кто и с какого перепуга может купить гражданский ан70? что может побудит покупателя к этому странному поступку?

08.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
> Посторонним В пишет: Приятным же во всей этой озвученной лабуде я считаю одну несомненную победу здравого смысла - "казанская авантюра" кажется умерла, не родившись.
странно, а Шаманов по прежнему настаивает на нужности ан-70 для рос-армии. Посторонним В, поясните ему всё глупость этой затеи :)


Шаманову нужны самолёты, а не завод. Причём, самолётов этих ему нужно совсем немного - отсилы пара десятков. Думаю, он будет вполне удовлетворён, если ему их построите вы, У СЕБЯ. А он их купит по оговоренной ранее цене в $65 mil. Имейте бизнес, панове! ;)

кстати, Посторонним В, почему Ваше горячее желание сотрудничать с миром не распространяется на украину? Вы ведь противник "коммунистическая непримиримость - "всё или ничего", "кто не с нами - тот против нас", "красный или белый"". или для украины сделано исключение?
почему "друганов в МО РФ и прочих высоких покровителей в российском..." Вы видите ТОЛЬКО от украины, а от западных стран Вы видите только светлое и радостное?


Ну, насчёт "светлого и радостного" - это я оставлю на Вашей совести. А если по-делу, то я уже высказывался на эту тему. Так что уж простите меня за цитату себя любимого:
«256256 пишет:
Интересно Погосян совсем не исключает сотрудничества с Антоновым на новом этапе в новых проектах.

Да, но по принципам, схожим с принятыми в EADS! Ой, простите - надо приучаться говорить: Airbus Corp. ;)
Он и раньше об этом говорил - и об СП с риск-разделённым партнёрством, и о вхождении украинского комплекса в ОАК на различных условиях. Но у украинских товарищей на эти принципы устойчивая идиосинкразия. Потому "мають що мають"©.» http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4004.html#p257035

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.