Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

08.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
Что касается переделок, то с движком они не смотрятся страшно. Ступинский СВ-27 нафиг, ставим большой вентилятор, редуктор новый более простой, покольку вентилятор не будет биротативным, ну и сзади прилепить реверсивное устройство. И скорее всего весить будет такой движок поменьше, чем Д-27.
По самолету, а точнее крылу самолета, переделок побольше. Но они скорее всего будут упрощать конструкцию, т.е. их внедрение будет безболезненным.


Действительно! Чё там делать - одно "нафиг", другое на его место впендюрим - всего-то и делов!.. ;)
Думаю, примерно по таким принципам и делался проект Ан-112КС:

Крыло - всё то же, "турбопропное", рулевая группа - та же (хотя, она для данного варианта уже и "нафиг" не нужна!)... Главное, красивые ТТХ нарисовать - для этого даже 3D не нужно! ;)
Посмотрели американские товарищи на такой, с позволения сказать, "проект" (в русском языке для этого есть другая транскрипция этого слова - "проЖект") и решили не связываться.

А Вы порадовали ещё парой тезисов:
Тем более, как мне сказали, китайцы продолжают подъезжать с новыми работами. И с деньгами естественно ( в отличии от северо-восточных "братьев", которые все норовят на шару)

Вот чем отличается нынешний украинский люд, так это полным отсутствием совести!..
Но это уже, скорее, нам на заметку - кому и за что давать деньги. Забыли мы старую русскую пословицу: "Сколько волка не корми, он всё в лес смотрит"... Поделом нам!
Кстати, tomashomecat - это Вам в качестве ещё одного аргумента "за сотрудничество" с украинской стороной.

И ещё выжержка из Shant-a:
Ради денежных желтолицых даже сдвигают сроки этапов по 178-й ( но срок подъема машины не меняется.

О как! Сроки этапов сдвигаем , но сроки подъёма не меняются !!! ¦D
Мне это напомнило: Но ты же коммунист, Петя! свидомит, Петро! - И пулемёт автокад застрочил снова!..

Ну, и в заключение немного поэзии:

Не замечал, как с каждым шагом
Он углублялся в вечный мрак,
И пропитался смертным ядом,
И был обманут, как дурак.
"Ещё немного, цель уж близко"-
В мечтаньях грезилось ему.
В своём упорстве пал так низко,
Как не случалось никому...

08.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет Что касается переделок, то с движком они не смотрятся страшно. Ступинский СВ-27 нафиг, ставим большой вентилятор, редуктор новый более простой, покольку вентилятор не будет биротативным, ну и сзади прилепить реверсивное устройство. И скорее всего весить будет такой движок поменьше, чем Д-27.
По самолету, а точнее крылу самолета, переделок побольше. Но они скорее всего будут упрощать конструкцию, т.е. их внедрение будет безболезненным.
***************
leutenant пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/18875/415.html#p256454
...иными словами - чистая прибыль "Антонова" составляла:
- в 1-м полугодии 2011-го - 92,103млн.грв
- в 1-м полугодии 2012-го - 66,237млн.грв
- в 1-м полугодии 2013-го - 58,543млн.грв...
Эдак и "до НУЛЯ" недалеко...
************************************************
Ну и какие там Ан-112КС с двумя двигателями
Нету денег у Антонова, всё приплыли.
С ВД разругались.
Собственное производство Ан-158 убыточно даже несмотря на подарки от Рубцова.

Перспектив Ан-148 с Д-36-148 в РФ реально нет к тому же выпуск ССЖ-100 обороты набирает.
Уж лучше пассажирский и военный рамповый иметь Ил-112 для малых в том числе грунтовых аэродромов.

Кутерьма с Ан-158 в Иране явно до вступления Украины в ЕС когда кислород перекроют.

Вкладывание бабла в Ан-178 бесперспективно: России этот летак с такими параметрами не нужен а рынок стран изгоев весьма ограничен.

Экономические показатели Украины провальные.
http://topwar.ru/31654-ukraina-ischezaet-s-ekonomicheskoy-karty-mira.html

По большому счёту Киве на посту генерального со своей показухой года 2-3 ещё протянуть до пенсионного умиротворения а там хоть трава не расти.
********************************************
А Шаманову и эти 20 Ан-70 не нужны по большому счёту.
Зачем, чтоб генеральский живот в Ил-76 между загруженным Камазом или БМД-4М и фюзеляжем пропихивался.
Так лучше с большей пользой все эти деньги от Ан-70 на отечественный аналог С17 потратить и тому же Шаманову на благо и другим родам войск о которых он не думает.



08.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно Погосян совсем не исключает сотрудничества с Антоновым на новом этапе в новых проектах.



А почему ему следует исключать взаимовыгодное, подчеркиваю взаимовыгодное, сотрудничество?

В переводе на русский это звучит так - заказчик захочет и есть чем оплатить то АН-XXX будем строить, не захочет -нечем платить тогда не будем строить.

Но однозначно одно - под забор больше никто ничего строить не будет.

08.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
В переводе на русский это звучит так - заказчик захочет и есть чем оплатить то АН-XXX будем строить, не захочет -нечем платить тогда не будем строить.
******************************
С Антоновым бывает ещё хуже: уже оплаченные Ан-70 для МО Украины (2шт) и МО РФ (1шт) никак не дождутся своих хозяев.
Полученные денежки от заказчиков проели а самолёты не выкатили и даже крылья для них не проплатили.
Так что предоплата Антонову не есть гарантия успеха и будете без потерянных денег сидеть и лапу сосать а Кива себе очередных лохов найдёт.

08.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот чем отличается нынешний украинский люд, так это полным отсутствием совести!..

как только замаячила новость что укр-авиапром находит иных кроме России заказчиков и ставить его раком стало труднее - сразу появились жалобы и причитания :)

08.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

укр-авиапром находит иных кроме России заказчиков
===

после того как заказчиков с мешками денег нашел укр-а-м, эти заказчики укрылись в секретном бункере в штате Невада и затаились там - ждут массированных поставок "гражданского Ан-70 имени Вячеслава Богуслаева"

08.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:13 Посторонним В пишет:

> Вот чем отличается нынешний украинский люд, так это полным отсутствием совести!.

Забыли ещё пропеть стандартный куплет про "Украину - ненадёжного партнёра". В контексте Ан-70 это выглядит особенно комично:

http://www.arms-expo.ru/049057054048124049054053050055.html

Даже более комично, чем рассуждения о "переразмеренном оперении Ан-70" в исполнении персонажей, не имеющих представления о размерах этого оперения.

Поздравим Airbus Military c передачей первого А400М в ВВС Франции. Кстати, в программе А400М заняты 40 тыс. человек.

Ждём поставок А400М в Казахстан, ну и потом заказа на эти машины для российских ВВС.

08.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:30 elater пишет:"....Поздравим Airbus Military c передачей первого А400М в ВВС Франции. Кстати, в программе А400М заняты 40 тыс. человек.

Ждём поставок А400М в Казахстан, ну и потом заказа на эти машины для российских ВВС..."

- Вот тогда-то, наверное у всех "посторонних" и случится настоящий праздник...

08.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ждём поставок А400М в Казахстан, ну и потом заказа на эти машины для российских ВВС.
===

Остапа понесло

08.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ждём поставок А400М в Казахстан, ну и потом заказа на эти машины для российских ВВС.
====
А хорошо бы. С организацией сборки. Ибо технлогии. А не протухший продукт по астрономическим ценам.

08.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А не протухший продукт по астрономическим ценам.

http://finance.rambler.ru/news/economics/55536096.html
Южно-Африканская Республика отменила заказ на покупку восьми военно-транспортных самолетов Airbus A400 после того, как стоимость контракта резко выросла. ЮАР объявило о планах по закупке этих самолетов в декабре 2004 года...К моменту подписания контракта на поставку сумма контракта взлетела до 17 млрд. рандов, затем до 47 млрд. рандов ($6,1 млрд.)
==
киборг, ну ка, подели 6млрд уе на 8, это сколько будет? хотя для России обычно наоборот это преимущество :)

и кстати про ил476, его ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ цена для контракта - 120млн уе, знающие люди говорят что цена уже выросла до 140млн и останавливаться не думает.

08.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, кто эти знающие люди, которые докладают котоведам стоимость самолетов? Интересно, а докладают котоведам, что собственно входит в эти самые 118 млн $ (это если считать 1$ = 30 руб.) ? Интересно, а докладали ли котоведам, о том какова сегодня реальная цена на Ан-70 и насколько она изменилась относительно декларируемой?
Хотя ответы всем и так известны. Знающие люди, это видимо пан Шант, который проходя мимо курилки услышал не только о том, что кроме стат и первого летного 476-ые еще не закладывалось, но и о росте стоимости до 140 и далее. ;)))

08.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.08.2013 Shant пишет:
"...Что касается переделок, то с движком они не смотрятся страшно. Ступинский СВ-27 нафиг, ставим большой вентилятор, редуктор новый более простой, покольку вентилятор не будет биротативным, ну и сзади прилепить реверсивное устройство. И скорее всего весить будет такой движок поменьше, чем Д-27.
По самолету, а точнее крылу самолета, переделок побольше. Но они скорее всего будут упрощать конструкцию, т.е. их внедрение будет безболезненным..."

Я обожаю этого автора. И вся эта простота на фоне заявлений, того же автора, о не нечеловеческих сложностях в случае решения убрать, для гражданских заказчиков (если таковые появятся), штурманскую кабину с бородой на 476.
А еще мне интересно, создание гражданской версии Ан-70 (с «минимальными», как описано выше, переделкам) тоже пойдет, так сказать, в инициативном порядке, без предварительного поиска заказчиков? Или все же будет обращено внимание на то какой будет судьба другой переделки, тоже с «минимальными» (по заверениям тех же авторов) изменениями?

08.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> для гражданских заказчиков (если таковые появятся), штурманскую кабину с бородой на 476.

там еще круче, длинномерные панели в крыле 476 это легкая оцифровка которую делали не конструктора даже, а студенты левые. а такие же панели на 70, который опередил весь мир на 50 лет, это работа на несколько лет для лучшего в мире кб после 178. и ведь он реально так думает. вместе с кивой.

08.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Южно-Африканская Республика отменила заказ на покупку восьми военно-транспортных самолетов Airbus A400

у юар сейчас вообще ввс на земле стоит. кризис, нету маней.

все равно не очень понятно какой заказчик и с какого перепуга может купить гражданский ан70.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.