Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

15.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
"... - На какой стадии находятся работы по Ан-70? Есть ли подвижки с организацией его серийного производства в Росси?
Д.К.: На нашем предприятии завершены работы по модернизации электронного борта Ан-70, проведены испытания с новым оборудованием



подвижки есть, заказов нет.

16.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://topwar.ru/31993-chudo-aviacii-v-zaporozhskoy-sechi.html
Всё дело в том, что наш отличный самолёт Ил-76 на сегодня выполняет только 50% функций, которые нужны для переброски вооружений. Из 19 обязательных требований Министерства обороны он отвечает только девяти. К примеру, вертолёт Ми-8 просто не влезет в Ил-76. С него надо снимать лопасти и редуктор. Это три лишних дня. В такой ситуации нельзя вести речь ни о каком оперативном реагировании.

16.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:46 Радист Бортовой пишет:К примеру, вертолёт Ми-8 просто не влезет в Ил-76.

Вот только при чем здесь Шаманов и Ми-8? Зачем ВДВ перевозить Ми-8?

16.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://topwar.ru/31993-chudo-aviacii-v-zaporozhskoy-sechi.html
====
Разберем качество и неангажированность статьи:
"Ещё одна важная тема, которой на «Мотор Сич» стали заниматься несколько лет назад, – ремоторизация вертолётов. Причём дело тут зашло весьма далеко. В России даже пошли слухи, что предприятие стало самостоятельно производить вертолёты. Это, конечно, не так. «Мотор Сич» делает хороший бизнес на модификации вертолётов."
Видимо, для автора МСБ-2 не существует.

16.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:50 nvp850 пишет:

Вот только при чем здесь Шаманов и Ми-8? Зачем ВДВ перевозить Ми-8?
===
Так ведь не все Ан-70 уйдут в ВДВ...

16.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:00 Радист Бортовой пишет:Так ведь не все Ан-70 уйдут в ВДВ...

Мне уже надоело повторять, что в ВДВ РФ нет ни Ил-76, ни Ан-22, ни Ан-124. Эти ВТС входят в состав ВТА. Так понятно? А шаманов командует лишь ВДВ.

16.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Габариты грузовой кабины - 22,4 х 4,8 х 4,1 м для Ан -70
Колея шасси Ми-8 - 4,51м, высота до втулки несущего винта - 4,747м.
Чо везти то собирались?

16.08.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Чо везти то собирались?

Ну примерно вот такие же конструкторы:
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=136025

Только в случае с Ил-76 это будет в исполнении наших украинских друзей называться: "Он перевозить Ми-8 не может!",
а в слчае с Ан-70: "Легко перевозит Ми-8 после небольших и несложных наземных операций".

Я вот другого не понимаю: зачем ВДВ вообще куда-то возить вертолеты? Нет, ну правда?
Любой вертолет ведь после доставки надо, как минимум, собирать. Что у нас ВДВ боевые действия в Австралии собирается вести, а туда обычные наши Ми-8 просто не долетят? Потом вертолет нуждается в обслуживании, в куче наземного оборудование, в топливе - решение задач по обеспеченю сборки/разборки, перевозки вертолетов и созданию условий для их базирования (а так обеспечения деятельности) - лежит далеко за сферой применения ВДВ.
Которые, как верно заметили на предыдущей страницу, вообще самолетов не имеют, а пользуются услугами ВТА.

Впрочем, когда речь идет о радисте, удивляться причудливости его логики не стоит никогда.

16.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересная ссылка.
Т.е. два Ми-8 в Ил-76 регулярно перевозят.

16.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.08.2013 andrey_che пишет:Д.К.: На нашем предприятии завершены работы по модернизации электронного борта Ан-70, проведены испытания с новым оборудованием. Впереди - заключительный этап Государственных совместных испытаний, который будет проходить с участием экспертов министерств обороны Украины и России. Однако все эти работы на данный момент приостановлены. Я неоднократно обращал внимание российских партнеров на то, что подобные промедления негативно сказываются на реализации проекта, в том числе, на конкурентоспособности Ан-70.

Осмелюсь предположить, что существуют определенные проблемы для начала ГСИ. В/на Украине существует уполномоченная организация (Феодосия), которая может провести ГИ. Если российские партнеры "замедляют" проведение ГИ, то было бы логично завершить их своими силами и продавать ВВС УР и другим странам. Кстати об этом и украинский министр говорил, что Украина сама решит все вопросы. МО РФ утвердило Акт стендовых ГИ Д-27, что означает, что люди работают, а не "тормозят". Может быть ДСК надо в "зеркало" посмотреть?

16.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:53
Интересная ссылка.
Т.е. два Ми-8 в Ил-76 регулярно перевозят.
===
я не спорю, что влазят, если "квадратное катить"... и очень сомневаюсь, что "регулярно" из-за вполне понятного гемора...особенно это весело на морозе, при -30:
====
..."Итак, самое важное - это правильно и тщательно подготовить вертолёты. Надо отстигнуть, лопасти рулевого винта, стабилизатор, хвостовую балку, главный редуктор, баки, правую створку. Выбить болты крепления стоек шасси, смазать и забить обратно (чтобы потом легче вышли). Слить масло из всех редукторов. Снять аккумуляторы.
Затем надо всё это запихать во внутрь вертолёта. Сначала заносить хвостовая балка "на руках" (вес 370 кг), далее лопасти несущего винта, баки, стабилизатор, лопасти рулевого винта ну и всё остальное. Важно оставить доступ к лючку под сидением бортмеханика, чтобы можно было выбить болт крепления носовой стойки шасси. Правую створку кладём на двигательные капоты. Главные редукторы ставим на спец рамку, они будут находиться вне вертолёта.
После подготовки начинаем погрузку. Подгоняем вертолёт к самолёту, вывешиваем на тельферы самолёта и выбиваем стойки шасси. Дальше бегаем, смотрим, кричим, материмся, толкаем, думаем в общем затаскиваем первый вертолёт во внутрь. Первый вертолёт затаскиваем задом вперёд, второй передом вперёд. Основная проблема, это высота, заходит впритирочку... Ошибки здесь дорогие"...

16.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 







16.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:31 f4f2 пишет:
Я вот другого не понимаю: зачем ВДВ вообще куда-то возить вертолеты? Нет, ну правда?
=====
разве услугами ВТА, к кторой будут приписаны Ан-70, пользуются исключительно ВДВ?

16.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:01 Радист Бортовой пишет:Дальше бегаем, смотрим, кричим, материмся, толкаем, думаем в общем затаскиваем первый вертолёт во внутрь.

FYI в ВТА существуют инструкции по загрузке, которые позволяют без "бегаем, смотрим, кричим, материмся, толкаем," загрузить. Ну а если нанять команду дилетантов, то да... Кроме мата, что еще услышишь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.