Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

22.08.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это такая национальная русская забава - поливать г**ном партнеров.
______
побойся Бога. Находящиеся здесь на форуме украинцы самый яркий пример, что это скорее украинская забава. Покажи хоть один украинский ресурс, где мои соотечественники в подобных (forumavia, aviaport) объемах льют грязь на украинские проекты. Не говоря уже о Богуслаеве, на фоне которого высказывания Рогозина просто верх деликатности и дипломатии.

22.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все на форум http://www.wing.com.ua!
Там UR-ка бывает:)

22.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все на форум http://www.wing.com.ua!
Там UR-ка бывает:)

22.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:48 unntovb пишет:
Здесь априори не может быть конфликта. Очевидно, что на российские деньги должен финансироваться российский самолет, производимый на гос. предприятии. Тут другого не дано.
======
у вас плохо либо с математикой, либо с понятийным аппаратом, поскольку 50% Ан-70 - это собственность России, он такой же российский самолет, как и изд.476... производится этот российский самолет будет на таком же российском гос.предприятии, только в Казани. Тут другого не дано.

22.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поскольку 50% Ан-70 - это собственность России, он такой же российский самолет, как и изд.476
====
Значит, Россия честно может принимать решение о закрытии проекта 70.

22.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Киборг ,не юродсвуйте. Не нужен России Ан-70, ради Бога, Китай на него давно облизывается, аналогов у него нет и не придвидится, в отличии от изделия 476, аналог которому даже на крыло подняли готовятся ими весь мир завалить...

22.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

создать СП с Китаем по производсву Ан-70, раз семейка Рогозин-Ливанов решила окончательно ВТА похоронить...

22.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, опять вы желаемое за действительное выдаете (это я про Китай).
И объясните мне наконец, в чем именно "семейка", как вы называете этих людей, видит профит от не закупок Ан-70? На Ил контракт есть, работа идет, деньги выплачиваются и это совершенно ни как не связано с работами по Ан-70. Кроме того, как я понимаю, КБ Ильюшина еще и по программе Ан70 работать должно, то есть это тоже деньги для "семейки". Где логика то в ваших утверждениях? Или они из ненависти, как некоторые панове, хотят подгадить?
Я вот читаю и уже который год не перестаю удивляться, все у вас виноваты, все враги и только Кива, да Богуслаев все в белом.

22.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще вопрос, кем приходятся Ливанову предыдущие руководителе, так же ставившие под сомнение необходимость Ан-70 для МО РФ? Ведь Рогозин не первый кто об этом заговорил.

22.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio, "семейка, как вы их называете", почему это как я их называю, самая отличная семья - брат, сестра, муж сестры + племящ - министр образования, который сейчас успешно допиливает Академию Науук СССР... Почему семейка ополчилась супротив Ан-70? Ежу понятно, что изд. 476 - это никакой не "новый самолет", как тот же товарищ Рогозин пытается его представить а реликт советской эпохи (пусть и достойный реликт), которому скоро 50 лет стукнет. Перспективы у него нет никакой, она исчерпана, в силу понятных причин. Заказывать их сотнями - бред, зачем? Если можно было ремоторизировать на "Бурлаки" осташиеся в строю 76-е. Продать их куда-либо во вне тоже проблематично, в силу появления китайского клона... Теперь что такое Ан-70 - инновационный, полностью новый самолет с революционным двигателем, аналог, с натяжкой есть - А400М - но но при худших характеристиках стоит в 3 раза дороже... Изд.476 дороже Ан-70, однако по ТТХ вот какая петрушка - то, что может изд. 476 - может и Ан-70, а вот наоборот не получается... Добавляем сюда экспортный потенциал, если хорошо подсуетиться, вполне можно распихать сотню от Венесуэлли до Индии и Китая...

Вот вы, Ko Sergio, отодвиньте, на минутку шоры и подумайте, со стороны, вы бы что выбрали, будь решение за вами? Я думаю ,как минимум 50/50, как максимум, понятно что...

22.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бортовой, юродствуете как раз вы по полной, ибо не раз уже писалось что проект Ан-70 предлагался Китаю, и даже с задним числом полученным разрешением России, только нафиг ему не сплющился.
Деменцию симулируете?:(

22.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, вы постоянно выдаете свои домыслы за истину.
Про возможности того и другого тут уже не раз обменивались мнениями. И как это для вас не досадно, 476-ой везет больше груза и на большее расстояние (да еще и быстрее), чем это делает 70-ый (хот и является, как вы сказали "реликтом советской эпохи").
Разница в габаритах грузовых кабин не так велика и собственно для того (номенклатуру тут не раз обсуждали), что ну никак не лезет в 76, в ВВС РФ есть Ан-124.
По перспективам, не знаю. Если забыть не так давно заключенные, похеренные и выполненные контракты по Ил-76 (и его спец версиям) и отсутствие таковых по Ан-70. Давайте поставим между ними знак равенства в этом плане, ну во всяком случае, до изменения ситуации.
Ну и самое главное. Вы так и не ответили на вопрос о профите, который получит так называемая вами - "семья", от не закупки Ан-70 МО РФ. Я так понимаю, конкретики в этом вопросе у вас нет, только общие фразы, которые можно притянуть к оправданию сказанного?
Что бы мне, что то выбрать, я должен быть как минимум носителем офицерского звания ВВС РФ/СССР, лучше с академией за плечами. Чем похвастаться не могу, хотя в юношестве такое желание было.
Но вот даже имеющееся у меня, сугубо гражданское образование, говорит мне, что для бескрайних просторов РФ нужен самолет не только с замечательными ВПХ но и с хорошей дальностью полета и загрузкой.
Так что, то что вам кажется очевидным, на самом деле таковым не является.
И я заметьте, совершенно не говорю, что Ан-70 не нужен ВВС РФ. Я пытаюсь или понять вашу логику или прояснить ситуацию. Почему вы не начинаете с того, что разбиваете в пух и прах высказанные Рогозиным (и его предшественниками) претензии к проекту? Почему все сразу сводится к «семейкам». Которые, по вашим же словам, то хотят все захапать, то наоборот, с удовольствием отказались бы от проектов в виду своей полной и окончательной погибели.

22.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
Киборг ,не юродсвуйте. Не нужен России Ан-70, ради Бога, Китай на него давно облизывается,



А китай в курсе что он облизывается?

аналогов у него нет и не придвидится,


Патамушта такую херню только антк мог и сделать...

22.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:45 Seerndv пишет:
проект Ан-70 предлагался Китаю, и даже с задним числом полученным разрешением России
=======
Вот давайте только без шулерства... разговоры о присоединению Китая к проекту шли в 90-е когда это был ВНИМАНИЕ -не готовый, практически полностью испытанный самолет с комплектом КД и готовый и испытанный двигатель с актом ГИ, а когда еще вилами по воде все было в процессе разработки и доводки... Еще раз, то были разговоры - во-первых, проект был тогда в другой совершенно стадии - это во-вторых. Сейчас Ан-70, это, по-сути, готовый под ключ проект, как по, собственно, самолету, так и по двигателю - бери, покупай лицензию, начинай производить хоть завтра, чувствуете разницу?

22.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рогозин — государев человек.
Такой же как главный сан. врач или главный таможенник...
А у государя сейчас установка на склонение соседа к принятию решения.
И он свою государеву функцию исполняет, а служивые люди получают соответствующие повеления.
Или даже не получают, а прямо промеж мыслей читают, поскольку именно по этому главному критерию в государевы люди попадают.

А СП с Китаем не хочу по чисто лично-шкурным интересам — мне тогда что же, еще пять тыщ страниц "о предательстве Украиной интересов России" читать?! :-(((

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.