Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

22.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сейчас Ан-70, это, по-сути, готовый под ключ проект, как по, собственно, самолету, так и по двигателю - бери, покупай лицензию, начинай производить хоть завтра, чувствуете разницу?

нет, не чувствуем. по словам людей которые видели эту КД - ее считай нет. есть обмылки 80х годов. чтото еще?

> А СП с Китаем не хочу по чисто лично-шкурным интересам

китай свой втс сделал. сп какое то он будет строить только в мечтах радиста.

22.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:10 astoronny пишет:
А СП с Китаем не хочу по чисто лично-шкурным интересам — мне тогда что же, еще пять тыщ страниц "о предательстве Украиной интересов России" читать?! :-(((
*************
Увы и ах, но если главный аргумент в пользу изделия, чьё создание профинансировано соседом - "а денег ещё не дадите - так мы его Китаю продадим!", то другого отношения ждать не стоит при любом раскладе.

22.08.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у вас плохо либо с математикой, либо с понятийным аппаратом, поскольку 50% Ан-70
_________
Ну и? А Ил на 100%. Плюс КБ наше - т.е. поддержание своих компетенций. Свой двигатель, а нашим двигателистам сейчас заказы ой как нужны. Плюс никто ничего не сольет на сторону.

22.08.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Киборг ,не юродсвуйте. Не нужен России Ан-70, ради Бога, Китай на него давно облизывается, аналогов у него нет и не придвидится, в отличии от изделия 476, аналог которому даже на крыло подняли готовятся ими весь мир завалить...
________________
Китай уже завалил мир ARJ-21. А пугать тем, что АНТК по миру хотите пустить, так Ваше право. Или вы думаете, что китайцы будут роялти платить Антонову за произведенные борта, "покупать" доработки документации и пр. образом свято чтить авторские права АНТК?

22.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> unntovb пишет:
> Ну и? А Ил на 100%. Плюс КБ наше - т.е. поддержание своих компетенций

1. unntovb, по миру ржавеет несколько сотен ил76. если бы Россия в них РЕАЛЬНО остро нуждалась - очевидно нужно было просто их скупить, отремонтировать и поставить новые "д30-бурлаки".
2. если ан70 реально не нужен и без него можно легко обойтись новыми ил76 - почему Россия 20 лет никак от него окончательно не откажется? что за мазохизм?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:31 tomashomecat пишет:
2. если ан70 реально не нужен и без него можно легко обойтись новыми ил76 - почему Россия 20 лет никак от него окончательно не откажется? что за мазохизм?
*******************************************************************************
Это не мазохизм. Это - Броуновское движение. "Лауреатами" которого время от времени становятся те или иные высокопоставленные лица. Техника и ее нужность тут вообще ни при чем...

22.08.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если бы Россия в них РЕАЛЬНО остро нуждалась
____________

Если кто-то и где-то нуждался в Ан-70... то его бы давно производили на САЗ и продавали пачками заказчикам.

22.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> почему Россия 20 лет никак от него окончательно не откажется?

потому что это к самолету не имеет никакого отношения. все движения с ан70 это политес разных башен в рф.

22.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> unntovb пишет:
> Если кто-то и где-то нуждался в Ан-70... то его бы давно производили на САЗ и продавали пачками заказчикам.

а ничего что то еще в стадии испытаний? причем испытаний согласно ТЗ россии?

22.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:08 Радист Бортовой пишет:Сейчас Ан-70, это, по-сути, готовый под ключ проект, как по, собственно, самолету, так и по двигателю - бери, покупай лицензию, начинай производить хоть завтра,

Эта песня слышится уже 2 десятка лет, самолет как-бы готов, а вот ГИ до сих пор не завершены. Ну и как Вы предлагаете купить кота в мешке?

22.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

два идеологических зольдата не договорились. у одного все готово, у другого испытания и испытания.

22.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

оффтоп насчет китайского arj21 у которого разрушилось крыло на испытаниях. может кто не в курсах - вот предмет договора с АНТК: "Украинские специалисты выполняют оптимизацию аэродинамической компоновки крыла, строят и продувают в аэродинамической трубе их модели, вырабатывают необходимые рекомендации и передают их китайской стороне, сообщает пресс-служба АНТК им. О. Антонова." тоесть АНТК делал аэродинамику крыла а не конструкцию.

22.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот более полное интервью


– А что с планами производства отечественных гражданских самолетов?

– Что мы здесь имеем... Легкомоторного самолета у нас нет. Есть ветеран колхозного движения трудяга Ан-2 и планы по его ремоторизации, но перспективы в этой нише у авиапрома пока туманны.

В нише ближнемагистрального самолета может быть перспективен Ил-112 в гражданском исполнении. Военным нужен легкий военно-транспортный самолет, и они склоняются к тому, чтобы выдать большой заказ на Ил-112В – самолет, по которому конструкторская документация готова на 95%. Кроме того, я считаю, что он был бы хорош для индийского рынка и возможного совместного производства с этой страной. Действительно, если мы имеем такой большой заказ для Минобороны, почему бы не посмотреть возможность производства гражданской версии такого самолета? Не только гражданского транспортного, а и гражданского пассажирского. Посчитали. Я переговорил с генеральным конструктором ильюшинцев Виктором Ливановым. Конструктор подтвердил: можем сделать самолет с дальностью на 1,5 тыс. км и вместимостью 50 пассажирских мест. Интересная тема? Интересная. Хотя, конечно, последнее слово за рынком и авиакомпаниями-эксплуатантами, но все же промышленность должна постоянно предлагать новые идеи и машины.

Что касается SSJ и МС-21, то эти самолеты наравне с лайнерами "Ту" в ближайшие годы составят семейство магистральных самолетов страны, отвоевывая для себя национальный рынок, отдавливая с него западников.

Ну и наиважнейшей перспективой для нас является разработка дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета. Выходить надо на этот рынок с совершенно уникальной конструкцией, не повторяя европейцев и американцев. В партнеры есть смысл взять Китай. Совместное производство с китайцами даст нам не только минимизацию рисков, но и огромный рынок, что сделает проект выгодным. Работа с партнерами уже ведется.

Вообще-то говоря, свои планы наш авиапром должен формировать на перспективу в 30 лет, никак не меньше. Поэтому двигателестроение и самолетостроение надо рассматривать в одном контексте.

– Что будет с проектом Ан-124 "Руслан".

– Модернизировать будем. Там проблема в том, что украинская сторона очень туго идет на соглашение по передаче нам согласия на модернизацию отдельных агрегатов этого самолета. Но мы ждать больше не будем и воспользуемся мировым опытом.

– Переговоры сложно идут?

– Да. Приезжал из Киева вице-премьер Бойко, я с ним долго разговаривал на эту тему... Толковый человек, но сдвинуть дискуссию с мертвой точки пока тяжело. С другой стороны, если они не примут решения сейчас, то потом мы просто вынуждены будем локализовать у себя все производство. И откажемся от их услуг полностью. С кем они будут работать? С китайцами? Китайцам продавать? Китай тоже в этом плане далеко продвинулся. Зачем им Украина? Я искренне переживаю за судьбу нашей промышленной кооперации с Украиной.

– По проекту Ан-70 такая же ситуация?

– Понимаете, в чем дело? Самолет-то виртуальный. Вот все говорят, вот у него уникальный обдув крыла, он взлетает с короткой полосы, с грунта... Но вот это мы видели только на бумаге. По своим техническим характеристикам он практически прямой конкурент Ил-476. Задам вопрос: зачем нам многотемье да к тому же с половинчатыми сериями? Нужно ли нам производить на собственном предприятии, допустим, 50 Ил-476 и 50 Ан-70? Мы заинтересованы в больших сериях, в серьезной загрузке наших предприятий и в их специализации, чтобы каждый завод не превращался в натуральное хозяйство. Нести такие большие накладные расходы при нашей невысокой производительности труда невозможно. Поэтому решение надо принимать. Это произойдет, думаю, в ближайшее время.
http://www.kommersant.ru/pda/kommersant.html?id=2260666

22.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но вот это мы видели только на бумаге.

Вувузела Рогозин - болтун ещё тот :)) одного калибра с Жириком товарищ.

22.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:13 elater пишет:Вувузела Рогозин - болтун ещё тот :)) одного калибра с Жириком товарищ.

А в чем он не прав? Подтверждением заказанных ВВС характеристик является только утвержденный Акт ГИ. Кива его каждый год обещает и уже очень давно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.