Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

22.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: Ko Sergio, "семейка, как вы их называете", почему это как я их называю, самая отличная семья - брат, сестра, муж сестры...
====
присоединюсь к вопросу выше: И ЧТО? каким образом "семейка" поимеет себе прибыль от не производства Ан-70? И каким образом у вас в голове укладывается такая дикая версия, что судьбы военной авиации ядерной державы, страны с экономикой номер 5 в мире, вдруг решает некая "семейственность", а не интересы державы? Вы вообще понимаете, какую несёте чушь, расуждая о каких то братьях/сестрах, тогда как на кону стоят миллиарды и безопасность России? Что буде тут что не так - Путин посадит и не спросит кто чей брат или сват.

Итак, расскажите уж, не томите, в чем тут зарыта, по вашему "коррупционная семейная схема"



Радист Бортовой пишет: Ежу понятно, что изд. 476 - это никакой не "новый самолет", как тот же товарищ Рогозин пытается его представить а реликт советской эпохи, которому скоро 50 лет стукнет.
====
ежу может и понятно, а мне вот не очень. Скажем, Боинг 737, ведь никакой не "новый самолет", как тот же директор фирмы Боинг пытается его представить, а реликт эпохи холодной войны, которому же скоро 50 стукнет. И 747.

Так же я слышал краем уха что у Ил-476 новое крыло, новые двигатели, новая авионика, новое сборочное производство на новом заводе и полностью новая, цифровая. конструкторская документация. А таки да, "реликт", чё.

Радист Бортовой пишет: Перспективы у него нет никакой, она исчерпана, в силу понятных причин.
=====
опять же, назовите эти самые "понятные причины". С моей колокольни, перспективы у него колоссальные: это новые самолеты заправщики, это новая версия самолета ДРЛО, это наличие целой орды летчиков и техников, хорошо знакомых с Ил-76, равно как и многих готовых запчастей на складах. Это цифровая конструкция и новая, российская, авионика, которая будет модернизироваться ещё не один десяток лет.

вот какая перспектива у украинского литака мне совершенно не ясно.


Радист Бортовой пишет: Заказывать их сотнями - бред, зачем? Если можно было ремоторизировать на "Бурлаки" осташиеся в строю 76-е.
====
как то вот не спросили радиста и зачем то оцифровали борт, перенесли производство в Россию, сделав при этом новое крыло и БРЭО. Украинец предлагает ремоторизировать (цена вопроса то какова?) пока не выйдет ресурс планеров, равно как и не умрет само КБ Ильюшина, сидящее без работы. А там уж и выбор останется всего один - идти в город Kyev, на поклон.

Радист Бортовой пишет: Продать их куда-либо во вне тоже проблематично, в силу появления китайского клона...
====
ну конечно же, китайский клон (где он, кстати, в товарных количествах?) это великая хохляцкая страшилка. Уже лет 7 как нас пугают китайским АRJ-21, а он все никак сертификат не получит и пассажира не повезет.
Радист, когда протрезвеешь, подумай, помешало ли появление китайского клона Су-27 тому факту, что та же Индия купила у России несколько СОТЕН самолетов Су-30МКИ?


Радист Бортовой пишет: Теперь что такое Ан-70 - инновационный, полностью новый самолет с революционным двигателем
=====
Спроектированный в 80-х годах прошлого века. Первый полет совершивший 20 лет назад. И до сих пор не закончивший испытания (согласно лейтенанту, там ещё и половина полетов не закончена)

так что там инновационного то?

Радист Бортовой пишет: аналог, с натяжкой есть - А400М - но но при худших характеристиках стоит в 3 раза дороже...
====
что там с харрактеристиками — вопрос дискуссионный. Потому как А400М уже сертифицирован и производится серийно. Испытан и ЛТХ подтверждены. Тогда как Ан70 до сих пор "бумажный самолет" с не подтвержденными ЛТХ. И в чем же 400М хуже? Может быть тем что у него IMA авионика от Thales с функциями AFDX? А у Ан70 что там?
может быть тем что он полностью спроектирован в цифре, тогда как Ан70 никак не оцифруют (кто то недавно сообщал про "вагон чертежей от Антонова")
может быть тем что А400М как минимум на 3 тонны легче, при этом имеет на 6 тонн больше макс.взлетный вес и может взять на 12 тонн больше топлива?
может быть тем что А400М уже доказал испытаниями что может дозаправляться в воздухе и тд?
...

Радист Бортовой пишет: Изд.476 дороже Ан-70, однако по ТТХ вот какая петрушка - то, что может изд. 476 - может и Ан-70, а вот наоборот не получается...
====
получается. Ан70 везет 20 тонн на растояние 6500 км (заявлено, не подтверждено). А Ил-76 везет, на то же растояние 6500 км уже 40 тонн (проверено десятилетиями эксплуатации, а новый лайнер будет ещё мощнее)
Что там ещё у вас не получается то?

Антонову был заказан средний транспортник, а вы, как обычно, влезли в нишу тяжелых, и теперь пытаетесь отжать у России Ил-76 и его модернизации. Хрен вам.

Радист Бортовой пишет: Добавляем сюда экспортный потенциал, если хорошо подсуетиться, вполне можно распихать сотню от Венесуэлли до Индии и Китая...
====
кто же вам мешает подсуетиться то! давайте, начинайте уже клепать сотни в Киева и распихивайте их от Венесуэлы до Китая!!! При чем тут Россия и её Ил-476???

22.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:17 nvp850 пишет:

> Кива его каждый год обещает и уже очень давно.

Так проект совместный. Надо думать, наши эксперты ГИ стучат и скребутся под дверью Кивы, а он им не открывает.

22.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Радист Бортовой
Насчет семеек. Не напомните, где и кем работает сын Кивы?

22.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:37 skydiver000 пишет:

> может быть тем что А400М как минимум на 3 тонны легче, при этом имеет на 6 тонн больше макс.взлетный вес и может взять на 12 тонн больше топлива?

Рисуете, мягко говоря, неправду :)) ну по всем самолётам эксперт :))

22.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:43 nvp850 пишет:

> Насчет семеек. Не напомните, где и кем работает сын Кивы?

Примерно там же, где и сын Михаила Аслановича. Паритет :))

22.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:38 elater пишет:Так проект совместный. Надо думать, наши эксперты ГИ стучат и скребутся под дверью Кивы, а он им не открывает.

И Феодосии не открывает? Украинский министр заявил, что Украина сама закончит ГИ и запустит серию. Лукавил?

22.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:47 nvp850 пишет:

> Украинский министр заявил, что Украина сама закончит ГИ и запустит серию. Лукавил?

"Украинский министр", похоже, балабол ещё почище Рогозина. Заповедник лукавых птиц-говорунов.

22.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не могу не согласиться...
Причем в обе стороны, к величайшему моему сожадению.

22.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: 21:37 skydiver000 пишет:

> может быть тем что А400М как минимум на 3 тонны легче, при этом имеет на 6 тонн больше макс.взлетный вес и может взять на 12 тонн больше топлива?

Рисуете, мягко говоря, неправду :))
====
назовите ваши цифры, уважаемый.

википедия сообщает о весах пустого ан70 в 73 и а400м в 70 тонн.
макс взлетный там же указан в 135 и 141 тонну соответственно. Внутренее топливо в 38 и 50 тонн, соответственно.

Правда ваша украиская википедия сообщает о весе пустого ан70 66 тонн :) зато и макс взлетный показывает в 130 тонн. С запасом топлива хоть не спорит, сообщая о 37.5 тоннах.
про А400м украiньска вики сообщает массу пустого те же 70 тонн, тот же взлетный и запас горючки.

сайт производителя о ЛТХ Ан-70 весьма скромно умалчивает.
сайт Айрбаса рассказывает о своем детище весьма подробно и в деталях http://www.airbusmilitary.com/Aircraft/A400M/A400MAbout.aspx

22.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-70 как зависел полностью от политики, так и продолжает традицию теперь, а сейчас для него не лучшие времена настали.

Так что побудет еще несколько лет самым перспективным в потенциале транспортником на планете земля.

удивление вызывают постоянные проблемы и тормоза.

неужели в этом проекте нет четких контрактов со сроками и графиками работ и ответственностью сторон?

22.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конечно, википедия тот ещё источник. Поэтому я прошу Вас заполнить ... в моем небольшом сравнении. Потому как сайт Антонова что то очень скромен и ни слова на эти темы не говорит.

кстати, я сначала был уверен что у ан70 самая большая грузовая кабина. Оказалось что у А400М она точно такая же: 4х4 метра.

так в чем преимущества то, о которых рассказывал чуть выше г-н радист? в чем же у а400м хуже харрактеристики?

сравним по кускам:
..............а400м .......... ан70
груз.......... 37 т .......... говорят что до 47
парашютистов... 116 .......... ?
дистанция...... до 8700 км на скорости 0,72М..... ?
дистанция с грузом 20т ...6400 км.... 6600 км (?)
работа с грунта .... испытана .... ?
грунтовая полоса ... 700 м ...... 600-800 м (замечательная фраза! а поточнее? видать сами ещё не знают)

а400м имеет на борту кран на 32 тонны
ан70 имеет на борту кран... ???

а400м способен "наклониться" для улучшения загрузки
ан70 способен... ???

а400м способен к дозаправке в воздухе. Может сам быть танкером (превращается в оный за 2 часа). Имеет 3 видеокамеры для контроля процесса заправки. Может заправлять и самолеты и вертолеты.
ан70 способен... ???

а400м может быть мед-эвакуационным самолетом на 66 коек
ан70 ... ???

а400м имеет систему инертного газа в баках, пуленепробиваемые стекла, 4 независимых управляющих компьютера, раздельную гидравлику и тд, защитные системы, управление прощающее повреждения и тд
ан70 ... ???

на а400м стоит новейшая авионика thales, 100% fly-by-wire со всякими защитами, сайдстик, и всякие там Enhanced Vision System (EVS) based on Forward Looking Infra Red (FLIR) technology — чтобы видеть в полном тумане.
а ан70 ... ???

а400м на 30% сделан из композитов
а ан70 ... ???

а400м сделан на основе технологий Айбас и требует только 84 дня на ТО за 12 лет эксплуатации
а ан70 ... ???

22.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нашел старое сообщение лейтенанта про реально полученные ЛТХ http://www.aviaport.ru/conferences/40678/83.html

leutenant пишет:
Я давеча (неделю назад) обещался кое-какие цифири выложить на предмет соответствия Ан-70 №01-02 евонному ТТЗ...да еще с комментариями от наших летчиков, полетавших на лайнере:

________________________________________ТТЗ_______________получено
максимальная высота полета, м___________12000_____________11300...на пустом самолете, без отборов у двигателей, причем давление масла в оных упало до 1кгс/кв.см...
крейсерская, км/час ИС на высоте, м_____700-750 на 10000__700-740...реально получилось 720 на 6000 и 715 на 7200 - все с весом 105.4т... а вот на больших высотах более 700км/час эта получалась только на номинальном режиме движков... ну а кто ж на них летает-то..?
при десантировании, км/час ИС___________250-360___________250-400
практические дальности, км с грузом:
20т с грунта в режиме КВП_______________3000______________3000
47т (перегрузочная) с бетона____________3000______________3000
перегоночная____________________________8000______________6580...все эти дальности на режиме максимальной дальности с высотами полета от 6100 до 8600...выше оно, увы, никак не идет...
ВПП при взлете в режиме КВП:
длина без КПБ___________________________600_______________780
прочность грунта, кгс/кв.см_____________5.0_______________6.0...

Ну и "денежные цифири" давались такие...

- профинансировано:
в 1986-1991-х (в ценах 1991-го) $890млн... а ежели добавить ишшо, скажем, с 1977-1978-го?.. ну да ладно - все одно платил минобороны СССР - единственный и неповторимый Заказчик...
в 1992-2004-х (в ценах 2005-го) $212.3млн, в том числе МО России $23.4млн, МО Украины $45.7млн, собственные и заемные средства АНТК и других соучастников $143.2...

- для окончания ОКР тогда (в 2005-м) просилось $107.0...плюс вернуть "долги" от МО России $121млн и от МО Украины $10.5млн...

...и пяти лет не прошло..., а очень забавно сравнить с тем, что просится сейчас... аппетиты-с.

А что на выходе-то?
А вот что:
- ТЯЖЕЛЫЙ (145тонн) военно-транспортный самолет вместо среднего (ежели кто забыл классификацию - до 120тонн)
- по летным характеристикам (скорость высота) практически совпадающий с Ан-22, уступая ему по дальностям и превосходя его по взлетно-посадочным характеристикам (окромя прочностей грунтов)...
- почему сравниваю с Ан-22 - а потому, что грузовая кабина Ан-70 имеет те же габариты по высоте и ширине (4.1м и 4.0м) при меньшей в полтора раза длине...
- ну и грузы - при нормируемой макс.эксплуатационной перегрузке 2.3 - всего 35тонн, в чем, собственно и вся печаль ситуации, ибо практически все, что нуждается в габаритах 4.1х4.0 весит более 40тонн...

...отсюда и большие сомнения в том, что Ан-70, КОГДА, наконец-то будет (если будет...) создан, способен чем-то всерьез дополнить Ил-76...


сравнение http://www.aviaport.ru/conferences/40678/44.html#p54886


сравним______________________________________________________Ан-70_________С-17

вес пустого снаряженного, кг_________________________________74800________125600___(реально у Ан-70 будет не меньше 75т из-за "раздвижки" СВ-27)
взлетные веса, кг: для режимов - нормального (ny=2.3)__139000________265300
- КВП___________________117000________191900
максимальный груз, кг: для режимов - нормального (ny=2.3)___35000_________77300___(весовая отдача по грузу ниже - 25.2% против 29.1% у С-17)
- КВП____________________20000_________36100___(у Ан-70 груз меньше в 1.8раз при взлетном весе, меньшем в 1.64раза)
(то есть с коротких ВПП Ан-70 поднимает БМП-3 весом 18.7т и отделение солдат, а С-17 - Bradley весом 32т и не менее взвода солдат)
дальность с грузом, км: для режимов - нормального (ny=2.3)____4600__________5100
- КВП_____________________3000__________3000
перегоночная дальность, км____________________________________6580__________9450
(по ТЗ Ан-70 должен был "выдавать" 8000км, но тут все понемножку "сыграло" - и движки "жрут" поболе, чем мечталось, и аэродинамика "не дотягивает"...)

ну и реально длина "короткой" ВПП, м___________________________780___________915

и ещё http://www.aviaport.ru/conferences/40678/45.html#p54922

22.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ладно, вот ещё ссылка на лейтенанта. и хватит пока. http://www.aviaport.ru/conferences/40678/342.html#p207060

может он сам придет

22.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:34 nvp850 пишет:

Эта песня слышится уже 2 десятка лет, самолет как-бы готов, а вот ГИ до сих пор не завершены. Ну и как Вы предлагаете купить кота в мешке?
===
не ГИ, совместные ГИ,разница, я думаю, вам понятна...

22.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:47 skydiver000 пишет:

> википедия сообщает о весах пустого ан70 в 73 и а400м в 70 тонн.

Раз вы так любите википедию: французская википедия "сообщает" о весе пустого А400М 80 тонн, немецкая 78,6, английская 76,5.

Остальные ваши фантазии не читал (с).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.