Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

23.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:17 256256 пишет:

А КД Ан-70 даже на бумаге не видели не говоря уже о цифре.
====
отличный образчик логики операторов флайт-радара, постесняюсь спросить, КД живет в нейронных цепях конструкторов АНТК, раз не в бумаге и не в цифре??

23.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> КД живет в нейронных цепях конструкторов АНТК, раз не в бумаге и не в цифре?

вполне возможно что ее физически нет. и надо цифровать обратно единственный летающий.

23.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: КД живет в нейронных цепях конструкторов АНТК, раз не в бумаге и не в цифре?
вполне возможно что ее физически нет. и надо цифровать обратно единственный летающий.

Ага крысы съели пока на АНТК лежало а что крысы не доели китайцам сбагрили.
особо прикалывает:
весовая отдача Ан-70 по грузу - 25.2% против 29.1% у С-17
с коротких ВПП Ан-70 поднимает БМП-3 весом 18.7т и отделение солдат, а С-17 - Bradley весом 32т и не менее взвода солдат
реальная длина "короткой" ВПП, Ан-70 780 метров........... С17 915 метров

23.08.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если сравнить Ан-70 и C-5, то картина для Ан-а выходит еще более грустной :)

23.08.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу Ан-70 и Ил-76.
Для России - главное не злить Богуслаева и Кравченко. Если они продадут с потрохами какой-то Д-436-148ФМ2 Китаю на Y-20, пусть даже тягой 10-11т, то любой внешний рынок для Ил-76 закроется навсегда.

23.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:07 Denik пишет:Если они продадут с потрохами какой-то Д-436-148ФМ2 Китаю на Y-20, пусть даже тягой 10-11т, то любой внешний рынок для Ил-76 закроется навсегда.
А если продадут Ан-70?

А если не продадут? Уж столько лет обещаете, что вот-вот продадут, и что?

23.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Для России - главное не злить Богуслаева и Кравченко.

то есть вы согласны что Богуслаев и Кравченко - враги России?

23.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так Вы же сами излагали, что у России друзей нет, только пара союзников, да и те не в лучшей форме...

23.08.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А откуда возьмутся крылья для второго Ан-70? А для третьего?
какой смысл обсуждать то, что никогда даже в 2-х экземплярах летать не будет?
Отдайте уже этот самолет в Монино за долги - и прекратите лохматить бабушку, пока очередной экипаж не угробили:-(

23.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 20:07 Denik пишет:Если они продадут с потрохами какой-то Д-436-148ФМ2 Китаю на Y-20, пусть даже тягой 10-11т, то любой внешний рынок для Ил-76 закроется навсегда.

- Ото как. Бегите на "Антонов", раскройте им глаза какой двигатель надо брать для гражданской версии военно-транспортного самолета Ан-70.
И это, Богуслаева поправте - мол хватит трындеть про Д-727.
Опосля всего этого ( если сможете) - к китайцам:)

23.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:07 Denik пишет:Если они продадут с потрохами какой-то Д-436-148ФМ2
===

да если бы Китаю приснилось на секунду, что ему нужно это, утром у дверей китайской стены топтался бы Вячеслав с засаленными чертежами в торбе

23.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
весовая отдача Ан-70 по грузу - 25.2% против 29.1% у С-17
с коротких ВПП
Ан-70 поднимает БМП-3 весом 18.7т и отделение солдат,
а С-17 - Bradley весом 32т и не менее взвода солдат
реальная длина "короткой" ВПП, Ан-70 780 метров........... С17 915 метров


Vyacheslav пишет: А если сравнить Ан-70 и C-5, то картина для Ан-а выходит еще более грустной :)
***********************************
Ан-70 лучше сравнивать с С17А покуда у них требования к длине ВП полосы практически совпадают хотя тот же С5 после замены движков на более мощные и экономичные в параметрах значительно подтянулся.

Ан-124 Руслан в этом списке последним стоит и при полной загрузке требует полосу аж под 3500 метров.

24.08.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с-17 обошелся индусам в 400 миллионов долларов за штуку, а с обслуживанием и запчастями - 580 млн. за штуку в среднем получилось.

24.08.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.08.2013 Sergey66 пишет:

с коротких ВПП
Ан-70 поднимает БМП-3 весом 18.7т и отделение солдат,
+++
с коротких грунтовых ВПП ан-70 поднимает 35 тонн груза, с обычных ВПП (которые для С-17 считаются короткими) - 47 тонн.

24.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD пишет с-17 обошелся индусам в 400 миллионов долларов за штуку, а с обслуживанием и запчастями - 580 млн. за штуку в среднем получилось

Брешите и не краснеете , но вам FBSD (антидот) не привыкать.
В 400 мл в индуском контракте и обслуга и чеки и даже запасные движки входили.
Следующая партия возможно дешевле обойдётся.

Ну а при увеличении загрузки Ан-70 всё больше С17А и даже Ил-476 проигрывает по ВП параметрам и к тому же ваш куций летак (Ан-70) при этом далеко пролететь не способен.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.