Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

24.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>astoronny у Китая есть свои транспортники Y-8 в 20т и Y-20 в 66т.
++++
Вроде как бы и есть... А вроде как бы и есть еще куда двигаться — и весьма далеко...

>Накой им ещё вариант Ан-70 в 37т (47т в перегрузе)
++++
Да прямо и не знаю... Китайцы!

Они вот вертолёт собрались делать в 40т
++++
Еще и вертолет? И аж на 40 тонн? Ну вы подумайте! И впрямь загадочная китайская душа...

24.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антоновцы несомненно пристроят Ан-70 в случае отказа Раши от производства самолета. По простой причине - имея в руках спроектированный и испытанный самолет последней глупостью будет затевать какой-то новый проект.
А кому и как пристроят будет видно. Также понятно что самолет будет перелицован в зависимости от готовности рашинских поставщиков участвовать в новом проекте. Поэтому, например, и озвучен движок Д-727. Это на случай отказа Аэросилы, поскольку альтернативы ее винтовентилятору не существует. Все решится с окончанием проектирования Ан-178. К тому времени Раша уже будет вынуждена перестать валять дурака и твердо сказать или да или нет. В случае нет, Антонов конвертирует проект Ан-70 в новый, который будет полностью цифровым.

24.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
Антоновцы несомненно пристроят Ан-70 в случае отказа Раши от производства самолета.



Эта песня с низалЭжной слышится уже лет 20, а интереса как не было так и нет...

25.08.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:
-От skydiver000 было сравнение Ан-70 и С17А
http//www.aviaport.ru/conferences/40678/617.html#p259911
-antidoteNG вы же знаете что skydiver000 в основном данные от Лейтенанта собрал в том числе и по С17А, А400М и Ан-70.
________________________________________________
Вы называете корректным сравнением:
1.Использование данных С-17, после проведения всех испытаний и доработок и данных опытной машины
Ан-70 №01-02-(фактически демонстратора концепции) по результатам первого этапа испытаний.
2. сравнение самолетов разных групп:
-оперативно-стратегического назначения(С-17) и оперативно-тактического назначения(Ан-70) и тем более с Ан-22-стратегического назначения.

25.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 1.Использование данных С-17, после проведения всех испытаний и доработок и данных опытной машины


чтото я не пойму. ан70 то полностью готовый к продажам китайцам, то опытная требующая доработок машина?

25.08.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант пользуется данными по Ан-70 полученными в ходе первого этапа испытаний. а это 2001 год.
Данными модернезированной машины, получаемыми сейчас в ходе совместных испытний, он не обладает.

25.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.08.2013 256256 пишет:
astoronny у Китая есть свои транспортники Y-8 в 20т и Y-20 в 66т.
Накой им ещё вариант Ан-70 в 37т (47т в перегрузе)
**********
Вообще-то есть ещё вот такое чудо:
http://en.wikipedia.org/wiki/Shaanxi_Y-9
оно побольше, чем Y-8, и решает сразу 2 задачи: снимает вопросы интелектуальной собственности (привет, ГП Антонов, продавайте китайцам Ан-70!) и имеет большую грузоподъёмность, чем Y-8/Ан-12...

24.08.2013 elater пишет:
Причём здесь вообще С-17? Ну что за люди? Откройте ветку о С-17 и сублимируйте там на здоровье.
**************
Да-да, С-17 не при чём. И С-130 тоже. И МТА не при чём. Вообще любой самолёт, покупаемый Индией или проектироуемый совместно с другими странами - не при чём. При чём только Ан-70, но его не покупают. Из-за того, что elater'у забыли долларов предложить, за его долю налогов в проектировании этого самолёта. А так бы набрали их пачками, по 67 мегабаксов за штуку. А уж ГП Антонов бы продало, и единственный летающий и оба бескрылых..

25.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Данными модернезированной машины, получаемыми сейчас в ходе совместных испытний, он не обладает.

Владимир, вы выглядите вменяемым человеком. вы понимаете что сейчас 2013 год, а не 1983? вы понимаете что ссср больше нет и есть независимая уркаина, все выявленные жители которой не хотят иметь каких общих дел с рф кроме получения денег. вы понимаете что ан70 в том виде в котором его заложили в ссср невозможен больше?

25.08.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша.
1.не переводите сугубо технический разговор на политику.
2.А тем более не высказывайтесь за всех жителей Украины, они ведь Вам таких полномочий не давали.

3. Обратимся к действующим документам:
ПРОТОКОЛ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ УКРАИНЫ
О ДАЛЬНЕЙШЕМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЕСПЕЧЕНИИ СОЗДАНИЯ,
СОВМЕСТНОГО СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА И ПОСТАВОК
В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОПЕРАТИВНО-ТАКТИЧЕСКОГО ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОГО
САМОЛЕТА АН-70 И ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-70Т
С ДВИГАТЕЛЯМИ Д-27 ОТ 24 ИЮНЯ 1993 Г.

Статья 13

Каждая из Сторон имеет равные права на конструкторскую,
технологическую и эксплуатационно-техническую документацию самолетов
Ан-70, Ан-70Т, двигателя Д-27 и комплектующих изделий к ним.
Указанная документация на русском языке с целью обеспечения
БЕЗЛИЦЕНЗИОННОГО серийного производства самолетов Ан-70, Ан-70Т,
двигателя Д-27 и комплектующих изделий к ним....

Статья 20

Стороны обладают равными правами на результаты интеллектуальной
деятельности, полученные при выполнении настоящего Соглашения....


3. ПОТРЕБНОСТЬ МО РФ В ЭТОМ САМОЛЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ.
ЛТХ Ан-70 не устарели и востребованы на сегодняшний день.
Последние события на дальнем востоке( учение и паводок это прекрасно показали).
Я даже больше скажу. сейчас приняты решения о форсировании испытаний.
Так что скоро Минпромторг и ОАК зачешутся и очень сильно)))













25.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир есть масса отклонений теперешнего Ан-70 от ТЗ.

Есть прямое нарушение Антоновым подписанных договорённостей с РФ когда Кива в одностороннем порядке КД по Ан-70 Китаю слил и на этом поживился.

В своё время Антонов обещался оцифровать Ан-70 но не смог это сделать самостоятельно а сейчас всеми силами тормозит передачу КД российской стороне.

Потом как можно обещать поставить Ан-70 уже оплаченные МО Украины и РФ когда даже изготовление крыльев АНТК не удосужился проплатить ТАПОиЧ в то время когда ещё завод живой был и оборудование из цехов не выносили.

Во всю разработка в ОАК-ТС своего МТА 20т с укороченным взлётом идёт на замену Ан-12 и Ил-476 со значительно улучшенными параметрами уже в серии.

Союза для которого Ан-70 предназначался нет, а сейчас гораздо актуальней о аналоге С17А (Ил-106) думать и всё для реализации этого проекта делать, чем бабло на пустопорожний Ан-70 проматывать.

И опять же уход Украины в ЕС и сотрудничество с НАТО мечты об Ан-70 окончательно добили.

Вот как то так Антипов Владимир.

25.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ЛТХ Ан-70 не устарели и востребованы на сегодняшний день.
> Последние события на дальнем востоке( учение и паводок это прекрасно показали).

стандартный wishful thinking. посмотрим.

25.08.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-70 - замечательный пример артефакта советской эпохи.
Он такой один и второй построить невозможно.
Это понимают все разумные люди, хотя иногда и делают вид, что не в курсе)

Производство Ан-70 невозможно, равно как и возобновление производства "Русланов".
Оно бессмысленно по экономическим и политическим причинам и потребует столько времени и денег, что окажется бессмысленным и по техническим причинам.

России нужен свой С-17. Хватит уже плясок на поминках Антонова. "Умерла - так умерла" (с).

25.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:59 Пётр пишет:

-
Да-да, С-17 не при чём. И С-130 тоже. И МТА не при чём. Вообще любой самолёт, покупаемый Индией или проектироуемый совместно с другими странами - не при чём. При чём только Ан-70, но его не покупают. Из-за того, что elater'у забыли долларов предложить, за его долю налогов в проектировании этого самолёта. А так бы набрали их пачками, по 67 мегабаксов за штуку. А уж ГП Антонов бы продало, и единственный летающий и оба бескрылых..
-

Когда по сути сказать нечего, включается бредогенератор :))

25.08.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

**************************************************************************************
f4f2 пишет:
>Производство Ан-70 невозможно, равно как и возобновление производства "Русланов".
>Оно бессмысленно по экономическим и политическим причинам и потребует столько времени и денег, что окажется >бессмысленным и по техническим причинам.

>России нужен свой С-17. Хватит уже плясок на поминках Антонова. "Умерла - так умерла" (с).
**********************************************************************************************
Инициатива наказуема ! Вам ЛИЧНО ПОРУЧЕНО - объяснить ВСЁ ЭТО нынешнему премьер-министру - старшему министру правительства-по русским, Дмитрию Медведеву ! Результат доложите здесь: по исполнению - доложить ! А мы - посмотрим на результат. :)

25.08.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:52 Антипов Владимир пишет: Муша.1.не переводите сугубо технический разговор на политику/
Шутите? Этот разговор никогда особенно техническим не был за редкими исключениями.

> Обратимся к действующим документам: ПРОТОКОЛО ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙВ СОГЛАШЕНИЕ........ ДАЛЬНЕЙШЕМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЕСПЕЧЕНИИ СОЗДАНИЯ,СОВМЕСТНОГО СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА И ПОСТАВОК В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОПЕРАТИВНО-ТАКТИЧЕСКОГО ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОГОСАМОЛЕТА АН-70 И ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-70ТС ДВИГАТЕЛЯМИ Д-27 ОТ 24 ИЮНЯ 1993 Г/

Документ какой свежий, где полную версию можно изучить?
"Соглашение о дальнейшем сотрудничестве" -изысканное выражение, просто глаз радует, как и другие обороты.

>БЕЗЛИЦЕНЗИОННОГО серийного производства самолетов Ан-70, Ан-70Т,двигателя Д-27 и комплектующих изделий к ним/

Так то да, но кроме лицензии есть ещё вопрос развертывания производства. Дорогостоящий.
Коммерческие перспективы довольно призрачные (над этим вариантом ещё работать и работать)

>Стороны обладают равными правами на результаты интеллектуальнойдеятельности, полученные при выполнении/ это шедевр, ощущение, словно с испанского перевод читаешь.

>ЛТХ Ан-70 не устарели и востребованы на сегодняшний день.Последние события на дальнем востоке( учение и паводок это прекрасно показали)/

И чтож там учения показали? Поподробнее. Что были нарекания к работе транспортной авиации?
Поздно прилетели? Да. Только забывать не надо, что это больше организационный момент.
Тип втс там глубоко вторичен.

А про паводок позабавили.
У нас ан70 в поплавковом варианте что-ли планируется?
Или вертолетов нет в мчс РФ?


сейчас приняты решения о форсировании испытаний.Так что скоро Минпромторг и ОАК зачешутся и очень сильно)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.