Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

01.11.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant, это грустное событие, жаль людей, надеюсь мы узнаем скоро почему это случилось, и всё же, а что вы можете предложить для замены, чтобы полностью исключить катастрофы?

01.11.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нужна замена ИЛ-76 конечно, только это будет не Украинский самолёт.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да. это будут транспортные А320, которые срочным порядком начнуть клепать в Ульяновске, Иркутске, Казани, Воронеже и, очевидно, ещё и в Ташкенте... Заодно освободим мир от переизбытка старых машин.

Как в том анекдоте про сантехника: "здесь не прокладку, здесь всю систему менять надо".

01.11.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну почему же может быть и Российский, просто очень важно не сотрудничать с Украиной потому что Россия всё что можно сделать на Украине может сделать сама пусть даже в начале будет в чём то хуже не беда в процессе эксплуатации можно все усоверщенствовать, сотрудничать же с враждебной страной это просто потеря времени и денег, думаю ближайшее будущее покажет что и Ан-148 не получится запустить в серию в России.

01.11.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На что сможете поменять, на и меняйте. Хоть на Ил-476, хоть на Ту-330, хоть на грузовый вариант 300- местного Суперджета. А еще можно прикупить С-17 и А400М.

А тем временем, немного информации об Ан-70
Серийная 01-04 будет более соответствовать будущему реальному облику АН-70 по конструкции машины, модернизированым движкам и обновленым БРЭО. Только за счет изменений в крыло легче машина станет на 2 т, цифровая система мульти БРЭО и КЦПНО 77 обновится по весу и быстродействию в разы. Замена аналоговых систем на цифровые снизит вес еще на несколько тонн. Расход топлива удатся снизить по до 3.2 т в час

01.11.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Shant. А когда? Есть ли у Вас информация по СУ?

01.11.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так никто не мешает Украине делать Ан-70, а России нужно полностью отказаться от проектов с Украиной и сосредоточиться на своих, а если в каком-либо сегменте рынка нет своих разработок то да покупать за границей в чём проблема то?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая-то двойная система оценок: России нужно полностью отказаться от проектов с Украиной ... если в каком-либо сегменте рынка нет своих разработок то да покупать за границей... Украина всё-таки заграница или не заграница по мнению уважаемого коллеги? Если "заграница", то почему не покупать именно у неё, а если почему-то всё же "не заграница", так что бы и не работать с ней дальше?

И, потом ТАПОиЧ купили всё же или не купили - я не понял как-то. Если да - то есть где клепать ильюшинские транспортники (нет ответа "кому" это делать), если "нет" - то вопрос, на каком из оставшихся после всех перестроек и приватизаций в строю заводов эту бодягу разводить.

01.11.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Покупать можно и на Украине, но у них пока ничего нет, что есть готовый Ан-70? нет. Ан-148? производство налаживается за бюджетные российские деньги. В том то и дело что Россия за свои деньги развивает авиапром враждебной страны, вместо своего трудно придумать большую глупость, ну нужны самолёты прямо сейчас купи Эмбраер, Бомьбардье а тем временем занимайся своим авиапромом. Ил-476 насколько понимаю в Ульяновске будут строить туда и нужно инвесимровать а не в Ан-148. Пусть они сами доводят свои самолёты доведут до серийного выпуска можно и у них купить.

01.11.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-76 по большому счету не особо удачный самолет. В СССР он еще мог прокатить. Один только взлетный вес 190 т. при полезной нагрузке 40 т. уже позволяет говорить об перетяжеленности конструкции. Ан-70 имеет 135 т. взлетного веса при тех же 40 т. полезной нагрузки. Поэтому попытки возобновления его производства в России даже подновым индексом Ил-476 - это пустая трата времени.

02.11.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Шанту
Самое милое дело всех симпатизантов украинской государственности (не путать с авиастроением) - подтасовка фактов.
Взлетный вес ташкентского Ил76 (советского) - в пределах 170 тонн. Полезная нагрузка 40 тонн. Больше не позволяли двигатели Д30 с тягой в пределах 12 тонн. Модернизированный И76 с ПС90А - это уже 190 тонн, 60 тонн груза и удлиненный фюзеляж. Все это на дальность, кажется, до 5000 км. Ан70 имеет на эту дальность не более 30 тонн полезной нагрузки, а в случае взлететь и сесть поднимет и 47 тонн. О каком весовом совершенстве можно спорить?
Машины разных классов, разных поколений. Если считать по расходу на тонно-км, то Ан70, естественно, превзойдет Ил476, но не в разы, а процентов на 15%. Лень считать - считали уже. Но все персонажи, которые борются с Ил76-476 забывают такое важное обстоятельство, как двигатели - нету и не предвидится в мире винтовых моторов мощностью до 20000 л.с. Пока. А следовательно и винтовых шестидясетитонников не предвидится.
От проектов с Украиной никто, похоже, отказываться не будет, а сокращать их или делать на выгодных нам условиях - пожалуйста. Всеж лечше, чем с Боингом или Праттами со Снекмой. Потенциальный успех Ан148, на который идут заказы, это доказывает, равно, как и будущий успех Ан140, в котором я абсолютно уверен - машина обречена на успех.
И Ан70 с Д27 сделают и Омск будет эту машину строить - увидите.
И вообще нашим украинским друзьям лучше не советы нам давать - своих хватает. А разобраться у себя дома со своими начальниками.
Займитесь выборами господа панове!

02.11.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ломазов Владимир. Вы заблуждаетесь. MTOW Ил-76МД, Ил-76ТД-190т.

02.11.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да в том тот и дело что не получится выгодных условий с Украиной, именно это просто трата времени и ресурсов тем более если планируется применение в армии ну какой Ан-70? один звонок из Вашингтона и ни самолёта ни двигателей, именно что нужно развивать свои проекты.

02.11.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 nvp850:
Не я заблуждаюсь, а у вас в голове путаница. Откройте справочник Авиапорта по летательным аппаратам. Не путайте советские борта (А ИХ ПО МИРУ ЕЩЕ СОТНИ ЛЕТАЮТ) с Ил76МД и ТД с моторами ПС90. Если сравнивать с Ан70 новые или ремоторизированные Илы, то преимуществ больших не будет. И не забывайте, что Ил476 и Ан70 разного класса машины, и что нет винтовых моторов мощностью до 20000-25000 л.с. Были бы такие - был бы и транспортник на винтах взлетным весом 190 т и грузоподъемностью реальной, а не рекордной - 60 т.
Внимательно изучайте матчасть, господа.

02.11.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Yuri1964:
А почему Вы не боитесь, что Вашингтон позвонит в Европу и не откажет точно так же, как Вы говорите про Украину ?

И что - Ющенко будет и после НГ президентом? Очень даже м.б., что главным станет Янык, он разве НАТОвский подпевала?

Да и Юлька тоже вроде больше похожа на Кучму с его брендовой многовекторностью - на него вроде бочку никто не катил со стороны России

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.