Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

26.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что Вас удивляет?
Вся концепция базируется на триаде Ан-70+Д-27+СВ-27...
Выкиньте любую треть и обеспечите переделку значительно более чем 50% оставшегося.

26.08.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> развивая систему "сложившихся прямых связей" между ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВИАСТРОИТЕЛЬНЫМ КОНЦЕРТНОМ АНТОНОВ и некими поставщиками материалами и полуфабрикатами

Про ан70т тоже интересно.
>держателями ст на ан 70т и ДВИГАТЕЛЯ Д27 ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ являются предприятия-разработчики.
Зашибись.



26.08.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это уже изначально наталкивает на мысль, что прилично хотели поживиться имхо. Гражданское применение -это и была возможная цель. Там очень обтекаемо описан ан70т -любая практически модификация.
Довольно удобно: обозвал самолёт ан70-200 и всё. Российские партнёры могут передвигаться лесом.
А как в (?) Кубе потом будут обращаться -кого это волнует?

Хотя это старые и безграмотно сработанные документы.

26.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
Так он принадлежит МО РФ? А что ж тогда рег. номер украинский?
________________________________________________________________________
А что, Россия уже КУПИЛА самолет или просто участвует в финансировании его разработки и постройки опытного образца? Вы не мешайте то все в кучу, господа.

Seerndv пишет:
- тут куча укрогостей доказывала, что это демонстратор не обладающий характеристиками требуемыми, мовляв літак буде після доробок за результатами державних випробувань - якщо воно звичайно доопрацювання будуть успішними:)
______________________________________________________________________________________________
И кто Вам, интересно, такое сказал?) Ну, хотя бы уточните - в каком году.

26.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:
Хотя это старые и безграмотно сработанные документы.
___________________________________________________________________________________________
Ничего новее по этому поводу нет. Более того - это соглашение действующее. А на счет безграмотности - ни наше ни ваше правительство видимо на это не способны(( Ну, или этот документ именно и нужен был таким - обтекаемым и неконкретным..

26.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет:
А что, Россия уже КУПИЛА самолет или просто участвует в финансировании его разработки и постройки опытного образца?



Флай, а к чему тогда вечные танцы и песни от граждан с украины, что Россия не хочет разворачивать производство ан-70? И уже 624 страницы в теме с названием: "Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70". К чему это все?

26.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Флай, а к чему тогда вечные танцы и песни от граждан с украины, что Россия не хочет разворачивать производство ан-70? И уже 624 страницы в теме с названием: "Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70". К чему это все?
____________________________________________________________________________________________________ __
А что, хочет? Или разворачивает, а мы тут пузыри пускаем? А вот "купить" - Россия не купила ни одного самолета. И претензий предъявлять она предъявить не сможет абсолютно ни за что.

26.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:
Да ладно по притензиям то, даже родное укр МО по непоставленным АН-70 ничего с Антоновым сделать не может.
Ни самолётов не денег "ку-ку"
____________________________________________________________________________________________________ ______
Ну, в КРУ думают иначе) Например, там считают, что деньги выделялись Антонову только на бумаге. И вообще, по моему это не в Вашей компетенции решать кто что может и кто чего недопоставил. А здесь конкретно речь идет вообще о другом - о набросе, что Россия якобы проплатила поставку АН-70, а его не получила. Я понимаю желание некоторых личностей подкинуть чернухи, но не такой же откровенной?

26.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:
Fly вот поэтому деньги выделять Антонову надо с большой осторожностью чтоб бездонно не пропадали.
На производство Ту-334 вспомним суммы на Авианте осели и по Ан-70 Антонов поживился средства не по целевому расходовав.
То что попало Киве мимоходом по определению вырваться из цепких лап уже не может.
____________________________________________________________________________________________________ ___________________
И Вы, конечно, все это можете доказать))))))

26.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:09 256256 пишет:"... вот поэтому деньги выделять Антонову надо с большой осторожностью чтоб бездонно не пропадали...."

... - Согласен с Вами, а то получится так, как получилось с ССЖ-о...:

"...Производитель самолетов Sukhoi SuperJet 100, компания "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС/, за шесть месяцев 2013 года увеличила чистый убыток более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в отчете ГСС по РСБУ. Чистый убыток компании увеличился почти с 2,679 млрд рублей до 5,824 млрд рублей. Выручка ГСС сократилась с 2,43 млрд рублей до 1,955 млрд рублей. Себестоимость продаж снизилась с 3,5 млрд до 2,636 млрд рублей. Почти в три раза выросли управленческие расходы ГСС - со 106 млн рублей до 301,5 млн рублей. http://www.biztass.ru/news/id/79092


26.08.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:42 astoronny пишет:  А что Вас удивляет?/

Никто не говорил про удивление. Просто бросилось, что д27 упоминается в тексте едвали не чаще сумалёта (с).

>Вся концепция базируется на триаде Ан-70+Д-27+СВ-27...Выкиньте любую треть и обеспечите переделку значительно более чем 50% оставшегося

На антонове сделали такую попытку: двухмоторный с трдд (очевидно импортными) заправщик/транспортник. И предложили ввс США. Вот трудно понять логику такого партнёра.

26.08.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь,уважаемая Андрей, нужна крайне выверенная и осторожная политика. Потому что состояние собственное Российской экономики буквально аховое ! и предсмертное ! - стараниями правивших Россией ровно 20 лет всех этих преступников - всех этих Чубайсов, Фридманов, Березовских, Абрамовичей и прочей сволочи и преступной падали. Потому конечно, втягиваться в любой авиапромовский проект только после всесторонней его ОБЩЕСТВЕННО_НАУЧНОЙ экспертизы - НЕ ДОВЕРЯЯ НИКАКИМ ОДИНОЧНЫМ Реформаторам-Академикам и пр.. типа Чубайса-Погосяна !!! Потому что любой авиапромовский проект ЗАТРАТЕН ЧРЕЗВЫЧАЙНО! Хотя бы по той причине, что Вы сами называли - очень большой комплексности и мультипликативности авиапрома - в нём задействовано много дорогих и сложных отраслей и производителей. Конечно ССЖ-100 безперспективен для России - но даже при упёртом продолжении его российским руководство - ССЖ-100 умрёт сам собой при идущем стремительном раскручивании военно-политического конфлкта с Западом! видите, что началось с Сирией?! И даже если Путин сдаст Сирию сразу и полностью США - поддержит уничтожение Сирийского государства ракетами-бомбами, то это спасёт ССЖ-100 максимум на 3 года !!! Потому что следующая цель США - за Сирией - Иран ! А после Ирана следующая цель армии США - ЭТО НЕСОМНЕННО МЫ - Россия !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И более 3лет, при полной поддержке Путина - начало военного унчтожения России армией США - это не займёт! А значит - и производство ССЖ-100 - несомненно прекратиться не позднее 3-х лет!!! Ведь даже на Дальнем Востоке собирать ССЖ-100 когда США уже разбомбят и Кремль и Москву и Санкт-Петербург (тоже из-за "угрозы демократии и химического оружия") - довольно безсмысленно - не правда ли? И даже если Путин этого всё ещё не понимает, то мы-то этого понимать должны ! Так что о ССЖ-100 волноваться не о чем.
Собственно и об украинских самолётах волноваться по этой же причине надо некраи совсем...
Но и строить Украинские лайнеры и даже сильно совместные - ТОЖЕ НЕ НАДО СОВСЕМ. Почему ? А вот почему:
http://www.ng.ru/cis/2013-08-26/6_ukraina.html
**********************************************************************
Другой опрос, проведенный Украинским институтом социальных исследований имени Яременко совместно с центром «Социальный мониторинг», показал, что 61% украинцев готовы были бы проголосовать за независимость сегодня. Мнение граждан о своем государстве зависит от региона проживания и самоидентификации. Руководитель института Ольга Балакирева, представляя полученные результаты, рассказала: «Среди тех, кто относит себя к украинцам, за независимость проголосовали бы 66%, а среди тех, кто относит себя к русским, – 32%. Но в большей степени разница зависит от региона: в Киеве за независимость выступают 89% жителей, в Западной Украине – 87%, на севере страны – 81%. Но в автономной республике Крым независимость поддерживают только 31%, на востоке – 42%, на юге – 52%, в центре страны – 62%».
Руководитель Международного института демократий Сергей Таран не видит в этой ситуации угрозы раскола. «Нет четких маркеров, которые радикально отличали бы одну часть страны от другой. Ни религия, ни язык такими маркерами для Украины не являются. А что касается идеологии, то Западную Украину можно условно считать идеологическим полюсом, а восточную – нет. Разница не столько в разном восприятии проблем, сколько в приоритетности: для жителей Западной Украины вопросы языка или, скажем, внешней политики имеют важное значение, для востока важнее социально-экономические вопросы. Если вы помните, на заре независимости один донецкий шахтер заявил в телеинтервью: «Мне все равно – «колбаса» или «ковбаса», лишь бы она была». Какой шквал возмущения и критики это вызвало на западе и в центре! Ничего не изменилось до сих пор», – рассказал эксперт.
********************************************************************************
То есть, разбалованный годами вседозволенности, жизни в долг и "доения двух коров сразу" с помощью шантажа - Украинский мещанин хочет и далее продолжать эту тактику удобного панского доения и матушки-России и Запада одновременно. С нашей стороны попустительство этой воровской тактике невозможно и недопустимо. То есть СЕЙЧАС с Украиной НАДО РВАТЬ все ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ! Ставить вопрос ребром - "Вы с Западом ребята? Вперёд - вы нам больше НЕ БРАТЬЯ." И никаких "совместных проектов" - хохлы тут же садятся на шею. И экономика России со всех сторон ждёт такого решения. Ибо гражданские-пассажирские самолёты России СЕЙЧАС УЖЕ НЕ НУЖНЫ СОВСЕМ, в такой ситуации: у нас тарифы на авиа-перевозки в 2-4 раза выше европейских (на км) !!!! Летает микроскопическая часть населения! Плюс для тех кто летает, и для транзита закуплено достаточно - пара сотен- новых импортных лайнеров, которые покроют ВСЕ Российские НУЖДЫ на 10-15 лет ВПЕРЁД ! А значит, экономика и здравый смысл диктуют нам : в такой ситуации Россия может НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НЕ ПРОИЗВОДИТЬ ГРАЖДАНСКИХ САМОЛЁТОВ ВООБЩЕ ! И это будет полезно для экономики в такой чрезвычайной около-военной ситуации. А уж потом - ЕСЛИ ТОЛЬКО БОЛЬШАЯ ВОЙНА НЕ НАЧНЁТСЯ - тогда начать тихонько обирать ПОЛНОСТЬЮ СВОИХ 3-4 МОДЕЛИ - НЕ БОЛЕЕ !!! базовых типо-размера самолётов !!! И этого для России более чем достаточно!!! Это Ан-2, Ил-112 - пассажирский и грузовой - Ту-204 (334 ?), Ил-76 и ... ВСЁ !!! Больше России самолётов НЕ НАДО НИКАКИХ - при ТАКОМ УРОВНЕ ТАРИФОВ/ЗАРПЛАТ и ТАКОМ СОСТОЯНИИ ЭКОНОМИКИ России ! Вот и всё. попробуйте это доказательно опровергнуть!

26.08.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей
= То есть СЕЙЧАС с Украиной НАДО РВАТЬ все ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ!
Все что можно было - порвали до Вас, даже не спросив! :) На свои штаны давно смотрели (наверняка целые)? А ведь это шанс! ;)

= Вот и всё. попробуйте это доказательно опровергнуть!
А зачем? :)

26.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет:
Или разворачивает, а мы тут пузыри пускаем? А вот "купить" - Россия не купила ни одного самолета. И претензий предъявлять она предъявить не сможет абсолютно ни за что.



Флай, ваша и украинская позиция понятна - мы России ничего не должны и не обязаны я вас правильно понял?

26.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:23 Fly пишет:
А что, хочет? Или разворачивает, а мы тут пузыри пускаем? А вот "купить" - Россия не купила ни одного самолета. И претензий предъявлять она предъявить не сможет абсолютно ни за что.
**********
Так говорят, ГП Антонов денег запросило сверх ранее оговоренного:
http://www.belvpo.com/ru/15111.html
АЗато теперь можно говорить, что треклятые кацапы гарный литак покупать не хотят!

11:56 Fly пишет:
Ну, в КРУ думают иначе) Например, там считают, что деньги выделялись Антонову только на бумаге. И вообще, по моему это не в Вашей компетенции решать кто что может и кто чего недопоставил.
*********************
А другие говорят, что денег давали:
http://www.aviaport.ru/digest/2009/11/30/186087.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.