Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

26.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:26 Пётр пишет:

> Так говорят, ГП Антонов денег запросило сверх ранее оговоренного:

Простите, "оговоренного" где?

lenta.ru, на которую вы изволите ссылаться, вещает, что 100 млн.$ есть "на 30 процентов выше стоимости более тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76, производство которого должно возобновиться в Ульяновске".

Но та же lenta.ru пишет:

-
Министерство обороны России подписало контракт на покупку 39 новых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А (Ил-476), пишет газета "Известия". Сумма сделки составила 140 миллиардов рублей, или по 3,5 миллиарда рублей за самолет.
-
http://lenta.ru/news/2012/10/05/il476/

Что же за дикий распил творится тогда с контрактом по Ил-76МД-90А? Как вы можете пройти мимо?.. Такое впечатление, что вас интересует исключительно украинский авиапром.

26.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Так говорят, ГП Антонов денег запросило сверх ранее оговоренного:
http://www.belvpo.com/ru/15111.html
АЗато теперь можно говорить, что треклятые кацапы гарный литак покупать не хотят!
_______________________________________________________________________________________________
Петр, а у Вас все в порядке с распознаванием текста и осмыслением прочитанного? Вы извините, что спрашиваю, но тут опять или наброс очередной - или просто тупость. Что это за деньги, можете сказать? Это что, стоимость самолета или о чем речь идет? Я говорю о якобы покупке Россией АН-70.. а Вы о чем?

Пётр пишет:
А другие говорят, что денег давали:
http://www.aviaport.ru/digest/2009/11/30/186087.html
__________________________________________________________________________
Вы опять набрасываете, Петр. Вы о чем - об Авианте или о "Антонове"? Что такое Авиант до конца 2008-го года - Вам известно? И какое отношение к нему имел Кива до этого периода? Напомню, что отвечал на вот этот пост:
256256 пишет:
Да ладно по притензиям то, даже родное укр МО по непоставленным АН-70 ничего с Антоновым сделать не может.
Ни самолётов не денег "ку-ку" http://www.aviaport.ru/conferences/40678/624.html#p260551
Вы когда отвечаете - внимательно читайте о чем речь идет.

26.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:53 Fly пишет:
Петр, а у Вас все в порядке с распознаванием текста и осмыслением прочитанного? Вы извините, что спрашиваю, но тут опять или наброс очередной - или просто тупость. Что это за деньги, можете сказать? Это что, стоимость самолета или о чем речь идет? Я говорю о якобы покупке Россией АН-70.. а Вы о чем?
***********
Похоже напрасно я дал Вам ссылку... Некоторые товарищи в таких случаях честно пишут: многабукаффниасилил...
Придётся дать Вам несколько выдержек. Наслаждайтесь:
"Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источник в Объединенной авиастроительной корпорации, украинское госпредприятие «Антонов» требует с Министерства обороны России почти сто миллионов долларов за третий летный прототип Ан-70; это на 30 процентов выше стоимости более тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76, производство которого должно возобновиться в Ульяновске."
"В феврале 2012 года директор департамента разработки и закупок вооружений и военной техники министерства обороны Украины Андрей Артюшенко объявил, что стоимость одного Ан-70 составит около 67 миллионов долларов. С чем связано повышение стоимости на транспортник, пока не известно."
Вот интересно, предполагаемые выплаты за третий прототип, коих украинская сторона захотела больше, чем договаривались ранее - это что, не покупка? Ареда?

Вы опять набрасываете, Петр. Вы о чем - об Авианте или о "Антонове"? Что такое Авиант до конца 2008-го года - Вам известно? **************
Конечно известнно. Но мне другое интересно, будете ли Вы утверждать что с переподчинением Авианта все старые долги и договора автоматически анулировались?

26.08.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:18 Пётр пишет:
это на 30 процентов выше стоимости более тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76, производство которого должно возобновиться в Ульяновске.
+++
враки жe:

Контракт на производство военно-транспортных Ил-76 МД-90А, которые будут оснащаться пермскими двигателями, Минобороны и ОАК подписали еще в октябре прошлого года. По его условиям, авиастроительная корпорация построит для нужд военного ведомства 39 бортов на общую сумму 140 млрд руб.

как несложно подсчитать, Ил-76 МД-90А стоит более 100 млн. долларов, на 10% дороже.

26.08.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что в контакт-то входит ? Не зная, что туда входит, нет смысла делить одно на другое. Может, там ППО какое-то ? Или опции ? Или ещё что-то ?

26.08.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как же так? по ан-70 контракта, на сколько я понимаю, вообще не существует, но нюансы знает даже дятел ))

26.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

c одно

26.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с одной стороны имеется контракт на 39 самолетов (в который входит, как это обычно бывает, и ППО и обучение и тд)

с другой стороны имеем цену на один конкретный самолет.

26.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
с другой стороны имеем цену на один конкретный самолет.
_________________________________________________________________________________________
Т.е. постройку летного прототипа Вы готовы сравнивать со стоимостью одного серийного самолета? Браво! Лучшего наброса я еще не встречал.

26.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не стоимостью серийного самолета. А общим объемом контракта (в который, помимо стоимости, входит и ППО и многое другое)

и, замечу, сравнивать начал не я, а ваш идеологический коллега FBSD.

26.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Похоже напрасно я дал Вам ссылку... Некоторые товарищи в таких случаях честно пишут: многабукаффниасилил...
____________________________________________________________________________________________________ ________
Петр, похоже напрасно я Вас обвинял в троллизме - Вы действительно не понимаете суть того, что читаете. От того и такие нелепости. Давайте по буквам. Есть действующее межправительственное соглашение о разработке и создании ВТС АН-70, подписанное еще в 1993-м году. Есть дополнительное соглашение от 2009-го года. В рамках этого документа Россия и Украина взяли на себя обязательства по финансированию всех необходимых мероприятий, необходимых для разработки, создания и проведения госиспытаний ВТС АН-70. Никаких других документов, в которых была бы указана стоимость единицы, покупка-продажа техники или иные действия, выходящие за рамки существующих договоров, не было и нет. Все указанные суммы - финансирование ИМЕННО в рамках действующих договоров. А теперь, внимание! Вопрос: Какое отношение указанная сумма (100 млн. долларов) имеет А)к стоимости серийного АН-70, б) К факту покупки или продажи самолета (самолетов) МО России, в) К использованию полученных средств не по целевому назначению, г) К сравнению это суммы со стоимостью серийного экземпляра изделия 476?

26.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
не стоимостью серийного самолета. А общим объемом контракта (в который, помимо стоимости, входит и ППО и многое другое)
и, замечу, сравнивать начал не я, а ваш идеологический коллега FBSD.
_____________________________________________________________________________________________
Не лукавьте. Вы досконально знаете, что входит в стоимость контракта? И даже если знаете, это не отменяет факта, что вы сравниваете то, что сравнивать просто нельзя: серию (пусть даже с ППО, обучением и пр) и летный прототип. Вы понимаете значение последнего? И потом... Мы не в песочнице, чтобы кивать друг на друга - "а он первый начал". За себя отвечайте, хорошо? А справедливости ради, начал именно ВАШ идеологический коллега. А именно - Петр.))))

26.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Конечно известнно. Но мне другое интересно, будете ли Вы утверждать что с переподчинением Авианта все старые долги и договора автоматически анулировались?
____________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________
Я этого не утверждал и утверждать не собираюсь, потому как я не в курсе условий изменения юридического статуса завода "Авиант". Это раз. Ну, а во-вторых, я в очередной раз прошу Вас внимательнее следить за сутью диалога, уж коль Вы в него таким вот безапелляционным образом встряете. Хорошо? Речь шла не о долгах Авианта (или их отсутствии), а о претензиях к Киве, который как раз вот к этим долгам ну никакого отношения не имеет. И не важно, как я к нему отношусь - нужно просто учиться вести нормальный диалог, а не заниматься разбрасыванием недостоверной информации (это не к Вам, а к автору этих самых претензий, человеку с удивительным ником 256256).

26.08.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Антипову...

...а с 2002-2003-го, уверяю Вас, до СИХ ПОР ничего и не "перелетали"... ну, в плане:
- задачи 20т на 3000км с Lвпп=600м на Vкрейс=750км/час ИС, коя реально НИКОГДА не подтверждалась по половине перечисленных параметров... мало того - стало ДАЖЕ немножко хуже...
- ни и перегонки на 8000км... как было 6580км, так ПОКА ничего и не прибавилось...

...и надежды - только на ЯКОБЫ улучшившиеся ВСХ движков... ну, сие... бабка надвое сказала... ибо, как я уж говорил, помимо тяги и расходов сии четыре газогенератора должны наддувать аж 425 "кубов" грузовой кабины, не считая ишшо "четвертака" всего остального... а для турбовинтового движка нет НИЧЕГО СТРАШНЕЕ, нежели отборы... причем, чем выше πk, тем, извиняюсь - страшнее...

...да и недавние полеты на Ле-Бурже, заснятые в инфракрасном спектре, показали нечто интересное:


...начиная примерно с 23-й секунды лайнер начинает показывать брюхо... и очень хорошо видны выхлопы из моноблоков систем кондиционирования в самом что ни на есть "низу" обтекателей шасси...

Я, скажу честно, этакую компоновочную особенность сего лайнера и не предполагал... что ж - оптимизацией компоновки СКВ Ан-70 явно не блещет.... ну, согласитесь:
- иметь чувствительные по отборам "турбопропы" и гордиться при сём кабиной в 425 "кубов":
http://interfax.com.ua/news/economic/157456.html
- иметь единую - неразделенную на кабину экипажа и грузоотсек - гермокабину... и при этом "загнать" моноблоки СКВ не в зализ крыла, как делают все нормальные люди... а на максимальное удаление от источников воздуха, т.е. - движков... иными словами к 15 метрам передней кромки добавить ишшо порядка 7 метров вниз по фюзеляжу... со всеми потерями в драгоценном давлении...
- при этом, как заверили меня мои "киевляне" и трасса отбора от ВСУ, который ТОЖЕ в обтекателе шасси, отнюдь не идет по кратчайшему расстоянию - проложена наверх, в зализ крыла, и проходя "под мышкой" центроплана, "кольцуется" с основной трассой по переднему лонжерону ВВЕРХУ...

Ну, так или иначе, а СЕГОДНЯ единственный в мире Ан-70 UR-EXA улетел из Гостомеля в Жуковский... что ж - полицезреем его в паре с Ил-76МД-90А...

26.08.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да...
...вот и фото евонного прибытия подоспело:

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.