Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

27.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.08.2013 Fly пишет:
А теперь, внимание! Вопрос: Какое отношение указанная сумма (100 млн. долларов) имеет А)к стоимости серийного АН-70, б) К факту покупки или продажи самолета (самолетов) МО России, в) К использованию полученных средств не по целевому назначению, г) К сравнению это суммы со стоимостью серийного экземпляра изделия 476?
**************
Да-да, завышение цены с серией и с Ил-76 никак не связано! Т.е. то ли ещё будет, когде (если) до серии дойдёт!

26.08.2013 Fly пишет:
1. Я этого не утверждал и утверждать не собираюсь, потому как я не в курсе условий изменения юридического статуса завода "Авиант". Это раз.
2. Речь шла не о долгах Авианта (или их отсутствии), а о претензиях к Киве, который как раз вот к этим долгам ну никакого отношения не имеет.
***************
Вы уж определитесь, или Вы не знаете на каких условиях Авиант присоединён к ГП Антонов, или руководитель ГП Антонов не имеет к старым долгам Авината никакого отношения.

27.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Да-да, завышение цены с серией и с Ил-76 никак не связано! Т.е. то ли ещё будет, когде (если) до серии дойдёт!
____________________________________________________________________________________________________ __________________________
Петр, Вы словоблуд. Завышение цены НА ЧТО?))) Про долги - такое же словоблудие.

27.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:
Интересно Боинг всё же не создал значительно более дешёвый гражданский вариант C-17 Globemaster III и не обеспечил гражданский сертификат этому самолёту чем снизил рынок сбыта.
Работы по снижению шумности двигателей опять же не были проведены.
____________________________________________________________________________________________________ __________________________
Создал, только он не пошел. Точнее - ни МД и Б заказов на него не так и получили. Причина - большой расход топлива, стоимости обслуживания и ограниченный рынок. Кстати, считается, что НЕ пошел в том числе и из-за того, что на столь специфическом и узком рыночном сегменте тогда доминировал АН-124, что тоже сыграло свою роль в безуспешности гражданской версии МD-17/BC-17. Ну, во всяком случае так считают зарубежом)

27.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.08.2013 leutenant пишет:".. - иметь единую - неразделенную на кабину экипажа и грузоотсек - гермокабину... и при этом "загнать" моноблоки СКВ не в зализ крыла, как делают все нормальные люди... а на максимальное удаление от источников воздуха, т.е. - движков... иными словами к 15 метрам передней кромки добавить ишшо порядка 7 метров вниз по фюзеляжу... со всеми потерями в драгоценном давлении...
- при этом, как заверили меня мои "киевляне" и трасса отбора от ВСУ, который ТОЖЕ в обтекателе шасси, отнюдь не идет по кратчайшему расстоянию - проложена наверх, в зализ крыла, и проходя "под мышкой" центроплана, "кольцуется" с основной трассой по переднему лонжерону ВВЕРХУ..."

- Да интересно...
А в связи с чем могут быть такие изыски...?

27.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:56 Fly пишет:
Петр, Вы словоблуд. Завышение цены НА ЧТО?)))
************
На Ан-70. Разве нет?

Про долги - такое же словоблудие.
************
Когда по-существу возразить нечего анофанам приходится переходить на личность оппонента. Следующие два этапа - обсуждение половых влечений оппонента и его национальности.
Впрочем, про это я Вам кажется уже рассказывал ;-)

27.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
На Ан-70. Разве нет?
__________________________________________________________
Петр, а Вы не могли бы озвучить стоимость постройки летного прототипа, которая была бы где то закреплена документально, а вот потом, такой нехороший Кива, её взял и завысил? Не мелите чушь.

Когда по-существу возразить нечего анофанам приходится переходить на личность оппонента. Следующие два этапа - обсуждение половых влечений оппонента и его национальности.
Впрочем, про это я Вам кажется уже рассказывал ;-)
____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________
Да Вы много чего рассказывали, но вот в тему у Вас как то не совсем получается. Еще раз и по русски: какое отношение Кива имеет к деньгам, которые он не получал? Еще раз: перечитайте с чего началась дискуссия, в которую Вы бесцеремонно влезли , да еще и не по теме. Смотрю, Вам очень нравится уводить суть разговора в сторону. Видимо, сказать то и нечего.

27.08.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык моноблоки СКВ - это ЕМНИП наследие от Ту-204. Поддержка российского производителя в чистом виде.

27.08.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256, за что купил, за то и продаю.
Воздуху то какая разница от какого двигателя отбираться? Ну там 2, там 4.

ЗЫ. Тут на конференциях ЕМНИП обитал один СКВ-шник - Sard.
Может чего расскажет поподробнее.

27.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>а на Ан-70 установлены Д-27 критичные по забору воздуха
********
Что значит критичные? ТЗ на отборы (и на параметры двигателя при включении различных комбинаций отборов) видимо выполняет, если стендовые прошли.
Если я правильно помню, отборы были заложенны "щедрые" для такого двигателя. Их обеспечили. Ну, а уж ежели самолету вдруг не хватит, то к двигателю придираться трудно.
Тут фишка в другом. Просто проектирование двигателя с учетом возможности больших переменных отборов усложняется, а закладываемые мероприятия (для поддержания возможности отбора) ухудшают параметры двигателя независимо, и при работе с отборами, и без...

27.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:36 Fly пишет:
Петр, а Вы не могли бы озвучить стоимость постройки летного прототипа, которая была бы где то закреплена документально, а вот потом, такой нехороший Кива, её взял и завысил? Не мелите чушь.
***********
Уж и ссылку привёл про завышение, а у Вас всё чушь...

Еще раз и по русски: какое отношение Кива имеет к деньгам, которые он не получал? Еще раз: перечитайте с чего началась дискуссия, в которую Вы бесцеремонно влезли , да еще и не по теме. Смотрю, Вам очень нравится уводить суть разговора в сторону. Видимо, сказать то и нечего.
************
Может быть Кива нынче руководит предприятием, получившем те самые деньги?

27.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Уж и ссылку привёл про завышение, а у Вас всё чушь...
___________________________________________________________________________________
Петр... Вы на что ссылку дали? На Документы?? Еще раз внимательно прочитайте вопрос. И жду этих самых документов.

Может быть Кива нынче руководит предприятием, получившем те самые деньги?
_________________________________________________________________________________
А может Вы все таки прочитаете с чего начался диалог?

27.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сам Богуслаев заявляет о покупке МО РФ Ан-70.
Денежки Антонову упали а самолёта нет.
Раз нет самолёта верните военным РФ деньги обратно.
http://army.lv/ru/an-70/1939/29680
Министерство обороны России купило первый военно-транспортный самолет Ан-70, строящийся на киевском авиазаводе "Авиант". Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил президент компании "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев. В настоящее время украинское предприятие занимается сборкой двух Ан-70, первоначально заказанных Министерством обороны Украины. "Именно один из этих двух самолетов Минобороны России закупило для себя", - пояснил Богуслаев. Как ожидается, поставки Ан-70 начнутся в 2013 году.

27.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отлетал сегодня утреннюю квалификацию

27.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Сам Богуслаев заявляет о покупке МО РФ Ан-70.
_________________________________________________________________________________________
Вы контракт видели где нибудь? На покупку самолета. Мне о его существовании ничего не известно. А журналисты могут написать все что угодно. Как и Вы, впрочем.

28.08.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По России 24 на заднем плане слышно как летает, прямой репортаж.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.