Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

29.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Polyakov Vlad
Рогозин, как по мн,е пятая колонна, если больше не сказать... Космос до цигундера довел уже, теперь новый прожект вынашивает - объединение авиапрома и космоса под одной крышей... Шурин его Ливанов туда же, если кто не знает в 1988 году уехал в Америку изучать авиастроение, это при живом-то Советском Союзе, что он там наизучал и кто его учителя были, или консультанты, можно прекрасно проследить по развитию фирмы после приезда назад 1988-2013г, там успех на успехе ,прорыв за прорывом... Если Ил-96 и Ил-112 отнести к советскому заделу, то за это время КБ под его чутким руководством не создало ни одного нового самолета, ах, да, простите есть же изделие ;?: - гора родила мышь... Ну и чтоб закончить обзор семейки добродетелей Государсва Российского, племяш Рогозина, он же сын Ливанова сейчас успешно допиливает, простите, дореформирует Академию наук СССР, чтоб уж окончательно и нацку похерить своетскую, чтоб не рыпались...

29.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И чтоб закончить эту неблагодарную тему с семейкой "патриотов", Polyakov Vlad, вам очень точно ответили на соседнем форуме по поводу, кто кого оскорбил:

Диомед 29/08/2013 [10:44:55]#4
Это Рогозин не имеет права оскорблять людей, которые работали по Ан-70, называя этот самолет "виртуальным"

29.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, ну второй то ладно, а первый, который вроде как известен - у него ж насколько мне известно в самом разгаре испытания и разворачивание пр-ва ВТС как раз размерности Ил-76. Если принять, что все же 70 и 76 конкуренты, на фига тогда китайцам начинать работы по развертыванию пр-ва второго ВТС, подобного уже строящемуся?
Уж про то, что с их численностью армии, самолет такого назначения как 70-ый, не очень понятно, зачем вообще нужен (ну разве Радист им это втолковал популярно) и говорить нечего.
А так, да. Чего еще было ожидать. Осталось дождаться комента второго столпа Украинского авиастроения.
Главное, чеб все же не забыли уже оплаченную КД передать, в предвкушении, так сказать. А то помятую забывчивость, есть такое беспокойство.

29.08.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рогозин, как по мн,е пятая колонна
__
Да-да, а Кива - агент Кремля, пытающийся вывести Рогозина на чистую воду и искренне радеющий за росавиапром.

29.08.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это Рогозин не имеет права оскорблять людей, которые работали по Ан-70, называя этот самолет "виртуальным"
________
А Богуслаев может (все помнят про плохой самолет)? Или Совенко там?

29.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по Ан-70, называя этот самолет "виртуальным"
===

это наиболее точное название для сегодняшнего состояния проекта "Ан-70"

29.08.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще китаесам предлагали же Ан-70))).те не взяли...так изюма немного понавыковыривали...для Y-20... их возможности кстати не надо преувеличивать...сейчас там все чуть ли не ночуют на проектах...и на С-919 и на Y-20

29.08.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio...да ежу понятно что АН-70 -35-тонник чего их в здравом уме сравнивать...тока Китай его уже не потянет

29.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:06 Радист Бортовой пишет:
"Рогозин, как по мн,е пятая колонна, если больше не сказать... Космос до цигундера довел уже, теперь новый прожект вынашивает - объединение авиапрома и космоса под одной крышей... Шурин его Ливанов туда же, если кто не знает в 1988 году уехал в Америку изучать авиастроение, это при живом-то Советском Союзе, что он там наизучал и кто его учителя были, или консультанты, можно прекрасно проследить по развитию фирмы после приезда назад 1988-2013г, там успех на успехе ,прорыв за прорывом... Если Ил-96 и Ил-112 отнести к советскому заделу, то за это время КБ под его чутким руководством не создало ни одного нового самолета, ах, да, простите есть же изделие ;?: - гора родила мышь... Ну и чтоб закончить обзор семейки добродетелей Государсва Российского, племяш Рогозина, он же сын Ливанова сейчас успешно допиливает, простите, дореформирует Академию наук СССР, чтоб уж окончательно и нацку похерить своетскую, чтоб не рыпались... "

Блин, и как мы тут живем, без ваших чутких указяв! И космос вишь Рогозин загнал и фирму ни где ни будь, а в самой Америке, научили развалить... прям откровения, на откровении.
А может лучше расскажите, про откровения ваших политиков и авиаконструкторов? Про то какие из проектов пана Кивы не из Советского задела? Ну там или у Богуслаева, чего нового изобретено за 20 лет?
А уж про кто, кого имеет или не имеет права оскорблять, так это вы своим втолкуйте, ну тем которые не сумнявшись про бумажные самолеты, да про потерю всего по другую сторону границы частенько толкуют (правда у нас это политик сказал, а у вас "авиационные люди" этим грешат, но опустим). А когда их вразумите, тогда и здесь будете стыдить.

29.08.2013 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Радист Бортовой, отчасти Вы, наверное,правы относительно личности Рагозина, но не факт, поскольку большинство славянских людей всегда критикует правительство и даже каждый дворник или уборщица готовы подсказать, что нужно делать любому члену правительства и тогда все будет ОК. Таков наш менталитет. Я говорил о другом - не порядочно Киве обвинять в не компетентности вице-премьера соседней страны, это не его дело. Если бы это сказал действительно компетентный и уважаемый во всех авиационных структурах в свое время П.В. Балабуев (он на любом уровне резал правду-матку и в Украине, и в России), то это можно было бы понять, но не Киве судить о компетентности вице-премьера России. А по поводу виртуальности Ан-70, так отчасти Рагозин тоже прав и Вы это тоже знаете очень хорошо. Самолет существует в единственном экземпляре, восстановленный Балабуевым после аварии в Омске. А за эти годы ничего не изменилось, кроме модернизации оборудования и двигателя. А тот фюзеляж серийного 01-04, который с помпой выкатили из стапеля в присутствии своего премьера, так и стоит брошенным в агрегатном цеху. А по крылу и остальным агрегатам вообще ничего не делается. Может это и имел в виду так не любимый Вами Рагозин?

29.08.2013 ABC44 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина навязывает России самолет Ан-70?! Ну-ну...
Далее прямая речь: Москва. Модернизированный украино-российский военно-транспортный самолет Ан-70 крайне необходим Министерству обороны и МЧС России.

Как передает собственный корреспондент УНИАН в РФ, об этом украинским журналистам сказал в ходе Международного авиакосмического салона МАКС-2013 заслуженный летчик-испытатель, Герой России, президент Международного авиакосмического салона Магомед Толбоев.

«Ан-70 – это великолепная машина, которая нужна Вооруженным Силам России. Такого самолета у России нет, и не будет, если не будет запущен в производство этот самолет», - сказал Толбоев.

Он подчеркнул, что с его тактико-техническими характеристиками – грузоподъемностью и коротким взлетом и посадкой - он востребован российской армией как никогда.

По его [словам, по словам] эксперта, министр обороны РФ Сергей Шойгу высказывался в пользу этого воздушного судна.

Толбоев заявил, что реальная потребность Минобороны РФ в Ан-70 составляет около 150 воздушных судов. Он также считает, что сравнения Ан-70 с российским Ил-476 не корректны, так как они разного класса.

«Ан-70 – это самолет оперативно-тактического звена. При внутренних конфликтах, региональных конфликтах очень нужны такие самолеты. Сегодня Хабаровск, Благовещенск, Еврейская автономная область тонут. И Ил-476 не может перевезти все необходимые грузы, для этого нужны самолеты, которые садятся на маленькие неподготовленные аэродромы», - сказал эксперт.

Он убежден, что если президенты Украины и РФ договорятся, то самолет будет.

«К сожалению, не рынок определяет, а политическая воля. Если два человека – президенты Украины и РФ скажут, все будет. Я как специалист говорю: такие самолеты крайне нужны Минобороны России и МЧС России», - сказал Толбоев.
http://economics.unian.net/rus/...

29.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Polyakov Vlad, да вы правы в том, что, пожалуй Киве не по ранжиру такие высказывания делать, однако кому как не вам знать, что тертый калач на партийной работе себе такой вольности бы никогда не позволил, а если позволил... А эмоции, вполне можно его понять, когда идет откровенный саботаж проекта ... Если бы не родственнички ,я бы Рогозину даже слова плохого не сказал, он как государев человек вправе принимать любые решения, "он так видит"... а так имеем что - пошептались на кухне в узком семейном кругу и давай палки в колеса вставлять. Пока точка невозврата не пройдена, нужно принимать решение какое-то ,пусть и по живому резать, но так дальше не может продолжаться, просто семейка угробит самолет...

29.08.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или вот еще
_______
31 января 2007 г.

в ходе пресс-конференции заявил и.о. генерального конструктора АНТК им.Антонова Дмитрий Кива, отвечая на вопрос, как он оценивает самолет разработки АХК "Сухой" в качестве конкурента. "Мы не конкурируем с "бумажными" самолетами", - подчеркнул украинский конструктор.

Судя по всему, Украина успеет выйти на международный (и российский тоже) рынок с Ан-148 вовремя, где конкурентами ей будут Bombardier и Embraer, а вот Россия с RRJ, похоже, успокоится сразу после выборов 2008 года - в общем, на российском рынке у Ан-148 конкурента вообще не просматривается...
http://www.aviaport.ru/digest/2007/02/02/115341.html
______

29.08.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АВC44...талбоева давно пора в дурку сдать...старого маразматика

29.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто сказал навязывает? Пропихивает всеми силами, да еще и пытаясь припугнут китайцами - это да (и его можно понять). Но не навязывает.
Кстати сказать, как я понимаю ситуацию, РФ работы оплачивает, а вот КД еще не получила. Что же до развертывания серийного пр-ва в РФ, то тут по хорошему какое Киве дело, будет оно или нет.
И собственно претензии, как я опять же понимаю ситуацию, как к самому Ан-70, так и к ходу работ у Российской стороны тоже есть и претензии обоснованные.
Что до уважаемого летчика-испытателя, то он уже сделал много более чем спорных и одиозных высказываний по другим проектам. Удивляет притягивание сюда наводнения на ДВ. Я вот не слышал про затопление аэродромов, как раз наоборот, Ил-76 трудится не остужая моторы. А вот какие такие цели требую доставки 20 т груза в чисто поле, я честно говоря не очень понимаю (какую ни будь деревню вместе с домами перевезти, разве что).
А вот нужен или не ужен Ан-70 ВВС РФ, в каких кол-вах и где выгоднее его производить, решат, я полагаю и без Кивы, и без Толбоева.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.