Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

29.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...В отношении программы Ан-70 сегодня проходят испытания по этой программе, и решение министерства обороны по дальнейшему развитию этой программы будет приниматься после испытаний Ан-70", - сказал Погосян...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/29/262789.html

29.08.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Магомед Толбоев имеет полное право вытащить из кармана необходимую сумму и посторить завод, который бдет выпускать крылья для Ан-70,
затем профинансировать "оцифровку" самолета, закончить испытания, оплатить сертификацию и затем купить столько самолетов, сколько лично ему нужно.
На все про все парочки миллиардов убиенных енотов должно хватить. Может, даже меньше.

Говорить же от имени "Вооруженных Сил Рооссии" в данном случае он имеет прав столько же, сколько имеет право водитель такси, определяющий, сколько и каких грузовиков нужно транспортной компании для успешной работы.
Не его ума и компетенции это дело.

Но сегодняшний день подарил нам 2 отличные новости, согласен с предложением, что их надо зафиксировать на будущее:
1. Украина совсем не против, чтобы Россия вышла из проекта Ан-70.
2. В мире есть как минимум 2 страны, желающие Ан-70. И еще Боинг и Аэробус, которым только нужные условия надо поставить - и они с руками оторвут!

Запомним это.

29.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- сказал Толбоев.
Толбоев заявил
===

чтобы много сказать Толбоеву не пришлось много раздумывать

29.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если Рогозин собирается еще 50 лет летать на Ил-76 - его право. Хотя как этот самолет не обзови - изделие 476, 576 и прочяя, суть от этого не меняется - самолету 50 лет отроду.
====
То есть допиливание взлетевшего в 77 году Ан-77 через пассажирский самолет в 178й через 36 лет вас не смущает?
Или может быть, по примеру АНТК при каждой модификации нужно было менять циферку?

29.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вице-премьер-министр Украины Юрий Бойко заявляет, что в случае отказа от реализации проекта по производству самолетов Ан-70 потеряют и Украина, и Россия.

Об этом вице-премьер-министр Украины Юрий Бойко заявил в ходе посещения МАКС-2013.
“Мы сегодня видели, как взлетает и как ведет себя в воздухе Ан-70 — это действительно прекрасная картина и прекрасный самолет. Мы считаем, что если, не дай Бог, программа будет нарушена, то жалко будет не только наши предприятия, но и россиян также”, - сказал Бойко. “Надеюсь, что мы программу по Ан-70 возобновим, особенно с учетом того, что мы сегодня увидели”, - сказал он.

29.08.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Определяя ЛТХ по пролету на авиасалоне, Бойко уверенно стал в одну шеренгу со "специалистами" определяющими уровень ЭПР по фотографии. Мои поздравления ему и всей песочнице.

29.08.2013 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Радист Бортовой, спасибо за понимание. Полностью с Вами согласен. Всегда с интересом смотрю выложенные Вами на форуме фото самолетов. Успехов Вам.

29.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, мне вот жаль, что вы редко высказываете свое мнение здесь, учитывая уровень вашей компетенции, был бы искренне рад слышать его чаще.

29.08.2013 ABC44 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российско-украинские отношения на данный момент:


Интересно, итог такой же будет???

29.08.2013 ABC44 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российско-украинские отношения на данный момент:


Интересно, итог такой же будет???

29.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно такой и будет...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, скорее вот так:


А итог будет, как в финале "Бриллиантовой руки": "Не бойся казладоев, сядем все!" (с)

29.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

CАМОЛЕТ ИЛ-76 ВДВОЕ УСТУПАЕТ АН-70 ПО НОМЕНКЛАТУРЕ ПЕРЕВОЗИМОЙ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ - Вячеслав Богуслаев

Военно-транспортный самолет Ан-70 полностью отвечает техническому заданию военного ведомства по количеству типов перевозимой военной техники и обеспечению укороченного взлета и посадки. По этим показателям он существенно превосходит самолет Ил-76. Об этом, как сообщает ИНТЕРФАКС-АВН, сказал журналистам на авиасалоне МАКС-2013 руководитель компании "Мотор Сич" (Украина) Вячеслав Богуслаев.

"В техническом задании прямо сказано, какие типы, размеры военной техники должны быть перевезены в случае времени "Ч". Туда входит 19 позиций по габаритам. Всем этим 19 позициям удовлетворяет размер кабины Ан-70", - сказал В.Богуслаев. По этим показателям, отметил он, военно-транспортный самолет Ил-76, производство которого развернуто в Ульяновске, не сможет заменить Ан-70. "Разговоры о том, что Ан-70 может быть заменен модернизированным Ил-76 - это от лукавого. Потому что по габаритам, по размерам грузовой кабины Ил-76 может перевозить всего 9 из требуемых 19 типов военной техники, то есть меньше половины", - сказал В.Богуслаев.

В качестве примера он назвал перевозку вертолета Ми-8. "Лично мы отвозили вертолет Ми-8 в Дубай. Наняли Ил-76, но туда вертолет не входит. Надо было снимать редуктор. А в Ан-70 вертолет входит. Надо только снять лопасти", - сказал В.Богуслаев. При этом, по его словам, для того, чтобы поставить на место лопасти, специалистам необходимо несколько часов, а вот чтобы поставить редуктор, надо несколько дней. "Вот и все. О какой мобильности можно говорить для министерства обороны?", - задал риторический вопрос В.Богуслаев.

Он также напомнил, что Ан-70 может взлетать и садиться с грунтовой полосы размером 600 метров, тогда как самолету Ил-76 необходима бетонная полоса до двух километров. В.Богуслаев отметил, что программа строительства российско-украинского самолета Ан-70 в России неоправданно задерживается. "Мы уже 10 лет говорим на эту тему. Если Россия не хочет делать этот самолет с Украиной на своей территории, надо об этом прямо и честно заявить и выйти из проекта. У нас есть другие страны, которые хотят с нами делать этот самолет", - сказал В.Богуслаев.

По его словам, продолжающаяся неопределенность с началом производства самолета Ан-70 в России тормозит всю программу. "Техника начинает устаревать. Нас начинают догонять конкуренты", - сказал В.Богуслаев.

29.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Военно-транспортный самолет Ан-70 полностью отвечает техническому заданию военного ведомства по количеству типов перевозимой военной техники и обеспечению укороченного взлета и посадки.
====
Классная фраза, обтекаемая.
Так и хочется спросить: а как дела обстоят с другими пунктами ТЗ?

Ну и Богуслаев прямо говорит, что Ан-70 и Ил-476 - конкуренты.

29.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сказал журналистам на авиасалоне МАКС-2013 руководитель компании "Мотор Сич" (Украина) Вячеслав Богуслаев.
- сказал В.Богуслаев
- сказал В.Богуслаев.
- задал риторический вопрос В.Богуслаев.
- сказал В.Богуслаев.
- сказал В.Богуслаев.
===

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.