Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

29.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
CАМОЛЕТ ИЛ-76 ВДВОЕ УСТУПАЕТ АН-70 ПО НОМЕНКЛАТУРЕ ПЕРЕВОЗИМОЙ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ - Вячеслав Богуслаев
"Техника начинает устаревать. Нас начинают догонять конкуренты", - сказал В.Богуслаев.



Весь мир затаил дыхание и сжался для финишного рывка дабы догнать свидомкю 20 летнюю разработку...

29.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:47 Радист Бортовой пишет:

> Всем этим 19 позициям удовлетворяет размер кабины Ан-70"

Такое впечатление, что должен ещё раз, как в 08 году, клюнуть жареный петух. Только тогда уже, судя по всему, придётся покупать А400М, штук тридцать. Если продадут :)))

29.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:47 Радист Бортовой пишет:
"..."

Вот, я ж говорю надо подождать второго столпа! :)))))))

29.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:32 Fly пишет:
Какая шикарная попытка перевернуться в воздухе)) только Вы забыли, что от Вас я сих самых документов так и не дождался) Слив засчитан, Петр.
************
Напомню: я Вам привёл ссылку, и Вы, не справивишись с её документальным опровержением, стали требовать с меня документов в её подтверждение. А теперь расказываете про слив. Действительно, засчитан. Вам ;-)

Я располагаю возможностью посмотреть архив госконтрактов))))))) Петр-троль, опять неудачно сползаете?
*************
А что, в архиве госконтрактов есть справка, что никто контракта в глаза не видел?

29.08.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А откуда вообще взялась байка о перевозке танков на Ан-70? Насколько мне известно, "Антонов" официально танки ему не заявлял, в презентациях в загрузку не рисовал и за два десятка лет испытаний танки на них не возил. Или не так?

29.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:18 Пётр пишет:

> Напомню: я Вам привёл ссылку, и Вы, не справивишись с её документальным опровержением


29.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> CАМОЛЕТ ИЛ-76 ВДВОЕ УСТУПАЕТ АН-70 ПО НОМЕНКЛАТУРЕ ПЕРЕВОЗИМОЙ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ - Вячеслав Богуслаев


Что то я не пойму. 76 и 70 то совершенно разные самолеты, то мощный старик их постоянно сравнивает?

29.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Командир Ан-70: неверно сравнивать его ни с Ил-476, ни с А-400М

Военно-транспортный самолет Ан-70 готов к совместным государственным испытаниям летчиками Украины и России. Как передает собственный корреспондентам УНИАН в РФ, об этом украинским журналистам сказал летчик-испытатель первого класс ГП «Антонов», командир самолета Ан-70, представленного на международном авиакосмическом салоне МАКС-2013, Андрей Спасибо.

«На сегодняшний день мы закончили этап предварительных испытаний и привезли акт о полной готовности самолета к прохождению совместных государственных испытаний. Другими словами, со своей стороны мы закончили весь этап доводки самолета и надеемся, что гос.испытания начнут в ближайшее время», - сказал он.

Командир самолета отметил, что на сегодняшний день устранены все неполадки и самолет, представленный в абсолютно новом модернизированном облике, может выходить на совместные государственные испытания. По его словам, гос.испытания выполняются совместным украинско-российским экипажем с участием представителей министерств обороны обеих стран.

При этом он подчеркнул, что сравнивать Ан-70 с российским транспортным самолетом Ил-476 некорректно, так как они занимают разные ниши. «Наш Ан-70 занимает нишу, где Ил-476 не может себя проявить по-определению. Ан-70 – это самолет короткого взлета и посадки. Мы можем возить грузы на неподготовленные аэродромы или площадки длиной всего 700 м. Именно в этом состоит его уникальность», - сказал летчик и добавил, что для Ил-476 нужны подготовленные аэродромы. Спасибо отметил, что именно поэтому Ан-70 никоим образом не стоит противопоставлять самолету Ил-476.

Он убежден, что альтернативы Ан-70 нет благодаря его уникальным тактико-техническим характеристикам. «На МАКС-2013 мы прилетели, чтобы показать, что машина полностью доведена и готова к дальнейшей работе. Мы свои обязательства перед российской стороной честно выполнили в полном объеме», – подчеркнул он.

При этом Спасибо отметил, что Евросоюз пытался создать аналогичный самолет в виде А-400М, но эта попытка была не совсем удачной и их самолет по своим характеристикам уступает Ан-70. «Это говорит, что Ан-70 нужен, это уникальный и актуальный самолет для Вооруженных сил», - подчеркнул он.

Командир самолета также отметил, что в предварительных испытаниях активное участие принимали летчики Минобороны РФ и они остались очень довольны совместными полетами. «Надеюсь, что они свои впечатления донесут до своего руководства», – сказал Спасибо.

29.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если Россия не хочет делать этот самолет с Украиной на своей территории, надо об этом прямо и честно заявить и выйти из проекта.
> У нас есть другие страны, которые хотят с нами делать этот самолет", - сказал В.Богуслаев.

лучше не скажешь. но если Россия выйдет из проекта, на кого она будет спихивать свои провалы? :))

29.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и напоследок, заранее предрекаю вой, лай и плевки в спину, программное интервью Кивы - "Московскому комсомольцу", заввтра появится в печати, на сайте уже есть: http://www.mk.ru/politics/.../29/907291-nebesnaya-voyna-rossii-s-ukrainoy.html

...
— Исключительно из корыстных. По тем же причинам у нас недавно всплыла тема «Ил-112» в качестве альтернативы «Ан-140».

— Да, хотя ранее с тем же Сухоруковым была договоренность, что мы должны модернизировать «Ан-140» для российских военных. И выпускать его должен был Самарский завод. А это, между прочим, Россия. Но теперь я уже слышу, что выделено на «Ил-112» порядка $300 млн. Хотя модернизация в военную версию «Ан-140» с задней рампой обошлась бы в $57 млн.

— В этом-то, видимо, все и дело. У нас давно так: чем дороже продукт, тем чиновнику выгодней....

— Да, похоже у России много лишних денег…

— Хотя Рогозин говорит, что дело в том, что Украина, дескать, очень сложно идет на сотрудничество, контакты, договоренности...

— Это обман. Можете прямо так и писать. Пусть документально хоть чем-то это подтвердят. Мы вот документально готовы подтвердить, что все свои обязательства выполняем. А о контактах скажу так: вот прошли переговоры наших вице-премьеров — Рогозина и Бойко, состоялись договоренности по всем вопросам сотрудничества. Протокол об этом, который был предварительно согласован и еще в мае направлен на подпись, до сих пор лежит где-то в службе вице-премьера Рогозина. Это называется «Украина не идет на сотрудничество»?..

Что же касается разговоров Рогозина про «Ан-140» и «Ил-112», то они лишь показывают некомпетентность человека в авиации. Он, например, считает, что на основе «Ил-112» будет создана гражданская версия, для перевозки пассажиров. И это про высокий самолет с квадратным фюзеляжем, не говоря о других параметрах?.. Что касается топливной эффективности, то я уже сейчас могу сказать, что она будет процентов на 30 ниже, чем у «Ан-140». К тому же для «Ил-112» просто нет российского двигателя. Они мне говорят: мы пока на двигателе ТВ7-117 повисим. Но у него тяга 2,5 тонны, а у нас — 3,2 тонны. То есть двигателя нет, ничего другого — тоже, зато деньги иидут. Вывод простой: обман…

— ...и никакой политики.

— Совершенно верно. У нас уж точно нет никакой политики. Мы готовы честно и добросовестно работать. Вот мы сейчас здесь, на авиасалоне, передаем Кубе самолет «Ан-158», который сделали в кооперации с воронежским заводом. Планировали так работать и дальше, а нам говорят: Воронеж теперь будет занят другой тематикой — «Ил-112», поэтому мы прекращаем выпускать агрегаты для вашего «Ан-158». Что ж, мы сами будем их делать — документация у меня есть. Только кому вы это во вред делаете? Не столько нам, сколько Воронежскому заводу!

Знаю, меня сейчас наверняка обвинят в том, что я лезу в чужие дела... Но поймите: Россия — для меня не чужая страна. Я здесь родился, прожил полжизни и все время работал с российскими конструкторами. И я могу сказать: последний профессиональный конструктор в России — это Генрих Васильевич Новожилов, дай Бог ему здоровья. Выдающийся человек! Он, конечно же, никогда бы себе не позволил таких чудес творить...

— Кстати, небольшой штрих: когда презентовали «Ил-476» (модернизация «Ил-76»), то его создателя — Генриха Новожилова на пресс-конференцию даже не пригласили...

...

29.08.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мнение Богуслаева и КОГО УГОДНО на украине УЖЕ НЕСУЩЕСТВЕННО и НЕ ВАЖНО. Украина уходит, уходит в союзники ВРАГУ - и Россия в такой критический момент - и Россия не может позволить и не будет ни в чём сотрудничать с союзником ВРАГА - в преддверии готовящейся ракетно-адерной атаки США на Россию.
Сотрудничайте с кем хотите хохлы, хоть с маленькими зелёными инопланетянами, которые всё время мешают США в полётах на Луну.

29.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
_______________________________________________
Петр, Вы демагог. Уж не взыщите))

29.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но теперь я уже слышу, что выделено на «Ил-112» порядка $300 млн. Хотя модернизация в военную версию «Ан-140» с задней рампой обошлась бы в $57 млн.

ой как чужих денег хочется )) аж до воя ))

> Командир Ан-70: неверно сравнивать его ни с Ил-476, ни с А-400М
> CАМОЛЕТ ИЛ-76 ВДВОЕ УСТУПАЕТ АН-70 ПО НОМЕНКЛАТУРЕ ПЕРЕВОЗИМОЙ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ - Вячеслав Богуслаев

те или летчик испытатель антк или мощный старик некомпетентны. запишем.

29.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:
Украина уходит, уходит в союзники ВРАГУ
________________________________________________________________________
Извините, но это полный бред. Проблема России в том, что везде видятся враги. Понимаете? Без наличия ВРАГА она не может, похоже, ничего: ни развиваться, ни существовать, ни воспитывать свое общество. Когда вы это поймете - станет легче жить. Намного легче. Только все равно в Ваших словах присутствует откровенное двуличие: покупать у Франции "мистрали" - это нормально... Строить с французами двигатель - это нормально... Продавать с итальянцами самолет - так тоже вроде друзья.. Добывать и продавать газ вместе с немцами - тоже отлично! А Украина, присоединяясь к торговой зоне Евросоюза (т.е к тем же Французам, итальянцам и немцам) почему то сразу же становится врагом. Да не в этом дело все. Вранье и лапша на уши. Украина уходит из под влияния России.. А вот этого "старший брат" пережить, похоже, не может...Хотелось всегда и во всем быть диктующим.. А вот не сростается.. И все это - просто агония Российского руководства. Не более.

29.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интервью конечно берет старый идеологический зольдатен Божьева.

"— А могут ли сейчас вашим договоренностям по «Ан-70» с другими партнерами навредить наши чиновники, используя юридические рычаги?

— Я вовсе не рвусь работать с кем-то другим, кроме России. Но если мне, как сейчас, будут ставить палки в колеса — значит, начну другие, уже не связанные с Россией проекты запускать. С представителями одной такой заинтересованной в этом проекте стороны я уже встречаюсь 10 сентября.

— Проще говоря, договор с Россией формально можно и обойти, начав делать другую версию «Ан-70», называя ее как-нибудь типа «Ан-73» или «Ан-170»?"

лейтмотива два
а) все деньги нам, нельзя давать и копейки илюшину
б) нас кидать нельзя, но мы можем кинуть кого угодно и когда угодно.

те уровень дворовой гопоты.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.