Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

29.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уважаемый 50l, это, все ж,е не народная самодеятельность Кивы, если вы еще не поняли, а как-бы все намного глубже... Богуслаев калачь тертый, но сказал то же самое, по-сути, я днем здесь приводил, еще раз для вас приведу:

====
CАМОЛЕТ ИЛ-76 ВДВОЕ УСТУПАЕТ АН-70 ПО НОМЕНКЛАТУРЕ ПЕРЕВОЗИМОЙ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ - Вячеслав Богуслаев

Военно-транспортный самолет Ан-70 полностью отвечает техническому заданию военного ведомства по количеству типов перевозимой военной техники и обеспечению укороченного взлета и посадки. По этим показателям он существенно превосходит самолет Ил-76. Об этом, как сообщает ИНТЕРФАКС-АВН, сказал журналистам на авиасалоне МАКС-2013 руководитель компании "Мотор Сич" (Украина) Вячеслав Богуслаев.

"В техническом задании прямо сказано, какие типы, размеры военной техники должны быть перевезены в случае времени "Ч". Туда входит 19 позиций по габаритам. Всем этим 19 позициям удовлетворяет размер кабины Ан-70", - сказал В.Богуслаев. По этим показателям, отметил он, военно-транспортный самолет Ил-76, производство которого развернуто в Ульяновске, не сможет заменить Ан-70. "Разговоры о том, что Ан-70 может быть заменен модернизированным Ил-76 - это от лукавого. Потому что по габаритам, по размерам грузовой кабины Ил-76 может перевозить всего 9 из требуемых 19 типов военной техники, то есть меньше половины", - сказал В.Богуслаев.

В качестве примера он назвал перевозку вертолета Ми-8. "Лично мы отвозили вертолет Ми-8 в Дубай. Наняли Ил-76, но туда вертолет не входит. Надо было снимать редуктор. А в Ан-70 вертолет входит. Надо только снять лопасти", - сказал В.Богуслаев. При этом, по его словам, для того, чтобы поставить на место лопасти, специалистам необходимо несколько часов, а вот чтобы поставить редуктор, надо несколько дней. "Вот и все. О какой мобильности можно говорить для министерства обороны?", - задал риторический вопрос В.Богуслаев.

Он также напомнил, что Ан-70 может взлетать и садиться с грунтовой полосы размером 600 метров, тогда как самолету Ил-76 необходима бетонная полоса до двух километров. В.Богуслаев отметил, что программа строительства российско-украинского самолета Ан-70 в России неоправданно задерживается. "Мы уже 10 лет говорим на эту тему. Если Россия не хочет делать этот самолет с Украиной на своей территории, надо об этом прямо и честно заявить и выйти из проекта. У нас есть другие страны, которые хотят с нами делать этот самолет", - сказал В.Богуслаев.

По его словам, продолжающаяся неопределенность с началом производства самолета Ан-70 в России тормозит всю программу. "Техника начинает устаревать. Нас начинают догонять конкуренты", - сказал В.Богуслаев.

29.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вот наверное он и сорвался, но это абсолютно недопустимо

опять скулёж и мантры... какими еще словами Вам нужно объяснить что вас (Россию) ПОСЛАЛИ! в пешее эротическое. и что перетёртый-перебитый калач Кива никогда лишнего не скажет без высочайшего согласования. вы (Россия) этого так долго добивались и наконец ЭТО произошло, а вместо радости и вздоха облегчения - "ой наверно он ошибся, ой это он не подумал, ой он не то хотел сказать...". и смех и грех... :))

29.08.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну уж я опущу комментарии по этому апокрифическому списку, который никто не видел, но очевидно составлен для подгонки под ответ и про цифры длины площадок для 70-ки и 76-го - черт с ними, в конце концов. Честно говоря, особой глубины я не почувствовал, посмотрите хотя бы даже этот форум пораньше, такие заявления звучали и до того, и от Кивы и от Богуслаева и прочих. Но, допустим горячо не любимый Вами Ливанов никогда бы не позволил себе обвинять допустим Азарова в некомпетентности в авиации.Да это было бы и глупо в конце концов, правительственный чиновник и не должен в этом разбираться на уровне конструктора. Большие шишки - люди крайне обидчивые. Все равно думаю, что это просто легкий нервный срыв,что называется с языка сорвалось. Ну а что с возу упало - то не вырубишь топором.

29.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat, совершенно не понимаю Вашей радости, как впрочем и радости Ваших оппонентов

29.08.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОЙ пропустил комментарий Кота. Дело Ваше - мешать кислое с толстым. У Вас то откуда такая эйфория?

29.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну на телеге того, что Рогозин с Ливановым близкие родственники тоже далеко не уедешь, здесь над схваткой быть у него никак не получится, как не крути, сторона на поле уже прописана на семейной кухне... на этом, как бы и акцентируют, что даже никто и не пытался разобраться и вникнуть "что и к чему"... а чиновнику, все же, тем более такого уровня, хотя бы видимость объективности нужно создавать, тут даже этой видимости никто не удосужился создать...

29.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а хорошие примеры того, как нужно себя в подобныхситуациях вести и можно быть над схваткой есть - тот же Чемезов, к примеру, равноудален от всех, при том, что приближен не ко всем...

29.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и да, 50l, капля камень точит, и не такое бывало, спомните Иванова, который уже корону примерял, вот как бы и наш товарищ вновь в альянс послом не отпраился, при таком подходе к делу и полном отсутствию всякой маскировки в таких щепетильных делах...

П.С. меня больше слова Богуслаеа удиили, чем Кивы, второй человек подневольный, а вот о первым такого уж точно не скажешь... так что зрите в корень...

29.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> меня больше слова Богуслаеа удиили

Богуслаев рекламирует продукцию на которую установлены двигатели его производства при каждом случае. чего в этом удивительного?

> совершенно не понимаю Вашей радости

ну как же. дети из одессы верят что только злая рф и лично погосян с рогозиным отделяют антк от миллиардов из китая.

29.08.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А всё-таки вернусь к апокрифу про танки. Как я понял, об официальных источниках, не говоря уже о реальных испытаниях, никто из присутствующих тоже не слышал.

Вчера, на докладе по транспортниками "Антонова" их уважаемый ветеран Олег Богданов, между прочим Главный конструктор Ан-70, рассказывал о советских требованиях на его разработку и ни о каком задании на танки не обмолвился. На иллюстрациях преимущества в габаритах над Ил-76 демонстрировал опять-таки не на Т-72/90, а на БМП-3 и "Осе". С короткой грунтовой полосы обещал 20 тонн.

А фанаты по-прежнему рассуждают про танковые бригады, высаживаемые на линии фронта :)

29.08.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:16 Пётр пишет:
"Кстати, небольшой штрих: когда презентовали «Ил-476» (модернизация «Ил-76»), то его создателя — Генриха Новожилова на пресс-конференцию даже не пригласили..." - интересно, а создателя Ан-70 позвали? :-)
=================
Я понимаю, что любимое Ваше занятие - анофобство. Разговоры про невеж-анофанов и самолет "предыдущего" поколения Ан-148 - Ваш конек. Ну и развлекайтесь помаленьку. Кто чем богат, как говорится.
Но кощунствовать не смей!
Кстати,
"когда презентовали «Ил-476» (модернизация «Ил-76»), то его создателя — Генриха Новожилова — на пресс-конференцию даже не пригласили. Видимо, чтобы почтенный возраст конструктора не выдал реальный возраст этого самолета. В это время живая легенда российского авиастроения Генрих Васильевич Новожилов пришел на пресс-конференцию украинских авиастроителей из «Мотор-Сич». Там его с большим почетом усадили в президиум, где он и отвечал на вопросы журналистов".
http://www.mk.ru/politics/.../29/907291-nebesnaya-voyna-rossii-s-ukrainoy.html

29.08.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чесслово не знаю разницы Кива-Богуслаев, может Вы и правы. Ну а насчет Рогозина и кухни, не совсем так. Ведь показатели программы по сей день не изменены. И Рогозин ничего к 476 не добавил и даже отнял несколько штучек, да и по 70-ке то количество которое было давно озвучено - не менялось, а более поздние комментарии того же Кивы что было столько, стало столько - основаны на частных неофициальных разговорах. По сути была попытка "продавить" 70-ку в обход подписанного межправа, в которым четко записано - решение о запуске принимается после окончания гос.испытаний. Похоже как с МиГ-35, что кстати, тоже не получилось.

29.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, ну не надоело тебе петь муйню про родственников? Какое это имеет отношение к тому факту, что Ил-476 уже производится в России серийно, а ан-70 ещё даже не закончил испытания (за 19 то лет)? Что ЛТХ этого ан-70 не подтверждены? Что денег на его производство Украина давать не собирается, а у России что, карманы бездонные?

и главное, ну зачем России два самолета в похожей размености? какая такая настоятельная необходимость в КОРОТКОЙ грунтовой полосе и стоит ли это тех десятков или сотен миллиардов, которые Россия должна де потратить на ан70? Напомню, богуслаев как обычно брешет, заявляя "самолету Ил-76 необходима бетонная полоса до двух километров."

Ил-76 с грунта

29.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы правы, только вот сами гос.испытания никто не торопится начинать... протокол об их начале, подписанный вице-премьерами Бойко-Рогозиным в мае, утвержденный Бойко, лежит под сукном где-то в канцелярии Рогозина, без его ратификации и визы МО РФ не имеет право к ним приступать, вот и думайте ...

29.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нулевой, хватит клоуна из себя строить...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.