Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

29.08.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту. А на фига утверждать какой-то протокол у вице-премьера для начала ГИ. Ведь есть порядок, который с советских времен не менялся. По моему это некая отмазка, причем достаточно искусственная. Есть заказчик ОКРа, есть исполнитель, есть подписанный контракт, как-то слабо верится в коварные козни. Тем паче протокол встречи высоких гос.мужей касался всего аспекта и суть его няз - в создании СП по каждому отдельному проекту

29.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: Посадка Ил-62 на поле.

Вот видите а ваш Ан-148 даже на бетоне ножки разувает.

29.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

диалог:

Радистка: " В.Богуслаев отметил, что Ан-70 может взлетать и садиться с грунтовой полосы, тогда как самолету Ил-76 необходима бетонная полоса до двух километров. "

Я: "богуслаев как обычно брешет, вот видео как Ил-76 взлетает с грунта"

Радистка: "хватит клоуна строить, вот видео как Ил-62 садится на гурнт"

Диалог напоминает следующий:

Радист: 2*2=5!
Я: нет, 2*2=4
Радист: Хватит клоуна строить! Зеленое и мягкое!

:)))) не, украинцев точно чем то облучают там

29.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l, ну Шойгу, как Сторона Заказчика, мог бы, конечно, что-то сделать, но оно ему надо лезть в чужие песни? Думаю не надо, как не крути, Рогозин крайним получается, в том самом смысле...как повернуть та сторона света и получится крайней..., на нем все и замкнулось, теперь его решение,или не решение... заложник ситуации, куда его ваш керувнык загнал... Еще и выменяют его на отказ от евроинтеграции, вот я тогда улыбнусь (шутка) ...

29.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вчера, на докладе по транспортниками "Антонова" их уважаемый ветеран Олег Богданов, между прочим Главный конструктор Ан-70, рассказывал о советских требованиях на его разработку и ни о каком задании на танки не обмолвился. На иллюстрациях преимущества в габаритах над Ил-76 демонстрировал опять-таки не на Т-72/90, а на БМП-3 и "Осе". С короткой грунтовой полосы обещал 20 тонн.

ну то есть оказывается номенклатура которую ан70 в принципе не может перевозить, а 76 может. старик Богуслаев опять врет.

29.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, пошло г..но по трубам...
http://slon.ru/fast/...
http://age.lenta.ru/maks_2013/news/2013/08/29/an70/
http://www.interfax.ru/news.asp?id=326007
ну и далее везде,гугл в помощь...
на сим, как говорит товрищ лейтенант, удаляюсь, будем посмотреть, даже интересно, куда это все дует и кто дует, ведь шторм-то рукотворный явно, причем конпка не в Украине...

29.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут всё укротролли за танк волнуются. Ось вам думка ваего побратима по брехні з щирою та правдивою України: :
http://gazeta.zn.ua/internal/samoletostroenie-kak-razmennaya-moneta-_.html

Чтобы не было иллюзий

Но если кто и впрямь думает что между Ан-70 и Ил-476 можно поставить знак равенства, ему следует ознакомиться хотя бы со статистикой. Еще в 2003 г. Ан-70 установил шесть мировых рекордов грузоподъемности, среди прочего, подняв на испытаниях 55 т груза на высоту 7355 м. По топливной эффективности Ан-70 превосходит даже А400М. Ан-70 способен перевозить 98% имеющихся основных типов вооружений (по специальному списку, отработанному несколько лет назад военными РФ и разработчиками), а Ил-476 — только 70%. Если говорить о номенклатуре вооружений, то Ан-70 берет на борт 19 единиц техники, а Ил-476 — только 9. Дело в том, что сечение грузовой кабины у Ил-476 существенно меньше, чем у всех современных военно-транспортных самолетов: Ан-70, С-17, А-400М и даже китайского Y-20 (созданного, кстати, не без помощи ГП "Антонов"). В реалиях это выглядит так: ЗРК "Бук", танк Т-90, самоходная артиллерийская установка МСТА-С, зенитный ракетно-пушечный комплекс "Тунгуска" и практически все современные РЛС Ан-70 на борт берет, а вот Ил-476 — нет. Да, Ил-476 сможет взять часть вооружений в разобранном виде. Но война на Кавказе, да и другие военные конфликты стали яркой демонстрацией необходимости внедрения оперативного десантного лозунга "С неба — на землю — в бой!" В ином случае привезенные вооружения могут попросту стать трофеями противника. Кстати, российские военные сами признавались, что возвращение к проекту Ан-70 в 2009 г. (сразу после оценки активных фаз чеченского конфликта и российско-грузинской войны) как раз и обусловлено способностью Ан-70 перебрасывать готовые к действию вооружения. Кроме того, Ан-70 может взлетать с необорудованных взлетно-посадочных полос: для разгона ему требуется 607 м по грунтовой полосе и 310 м — по оборудованной. Эту характеристику считают важной все мировые разработчики, и потому С-17, А-400М и Y-20 обладают способностью взлетать с 900-метровых полос, в том числе грунтовых. А вот Ил-476 необходимая длина взлетки составляет 2100 м. Более того, авиапромышленники утверждают, что на грунтовых полосах Ил-476 взлетит и сядет только пустым — стало быть, переброски вооружений и личного состава не осуществит. Наконец, самая существенная характеристика — расход топлива. У "Ила" он в 1,7 раз больше. Часовой расход топлива у Ан-70 составляет 4400 кг/час, тогда как у Ил-476 — 8100 кг/час. На деле (по российским же расчетам) для выполнения боевой задачи можно обойтись парком Ан-70, в два раза меньшим парка Ил-476. Это при том, что взлетный вес оперативно-тактического Ан-70 составляет 125–140 т, а оперативно-стратегического Ил-476 — порядка 210 т.

29.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

— Как вы думаете, предводитель, спросил Остап , когда концессионеры подходили к селению Сиони,— чем можно заработать в этой чахлой местности, находящейся на двухверстной высоте? Ипполит Матвеевич молчал. Единственное занятие, которым он мог бы снискать себе жизненные средства, было нищенство, но здесь, на горных спиралях и карнизах, просить было не у кого.

Впрочем, и здесь существовало нищенство, но нищенство совершенно особое — альпийское: к каждому проходившему мимо селения автобусу или легковому автомобилю подбегали дети и исполняли перед движущейся аудиторией несколько па наурской лезгинки; после этого дети бежали за машиной, крича:

— Давай денги! Денги давай !

Пассажиры швыряли пятаки и возносились к Крестовому перевалу.

— Святое дело,— сказал Остап ,— капитальные затраты не требуются, доходы не велики, но в нашем положении ценны.

К двум часам второго дня пути Ипполит Матвеевич, под наблюдением великого комбинатора, исполнил перед летучими пассажирами свой первый танец. Танец этот был похож на мазурку, но пассажиры, пресыщенные дикими красотами Кавказа, сочли его за лезгинку и вознаградили тремя пятаками. Перед следующей машиной, которая оказалась автобусом, шедшим из Тифлиса во Владикавказ, плясал и скакал сам технический директор.

— Давай деньги! Деньги давай ! — закричал он сердито.


Ничего не напоминает?:)

29.08.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему не пригласили Новожилова на презентацию. Черт его знает, действительно неловко получилось. В части ПИАРа АНТК действительно будет покруче. Но в целом, конечно не по человечески. Радисту. Я не являюсь сторонником Ан-70 и мыслю, что этот самолет нашей армии не нужен, машина, конечно неплохая, но дорогая и ресурсножрущая, к тому же не обладающая выдающимися качествами, ее надо доводить и доводить, на досуге нарою неапокрифичный перечень - габариты и вес. Проигрывает она 76-й по "второстепенным" показателям - нагрузка-дальность-скорость. Но для нашей территории - это определяющие показатели. Конечно если приставить нос (размеры кабины) Иван Иваныча к уху Иван Петровича (грузоподъемность, дальность и скорость) получится красавец. Ну а с уходом Украины на запад, мы тоже пойдем туда же, но в другом качестве. Там много неплохих ОКБ, которые рвутся к нам, жаль, что будет языковой барьер, но справимся. А просто выскочить за бесплатно из проекта Киеву не удастся. Ташкент тоже пытался "быковать", - ничего не получилось. Западу АНТК даром не нужен, а нам в этом случае понадобятся люди оттуда. Узбеки до сих пор переезжают в Ульяновск.

30.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Seerndv пишет:
> Ничего не напоминает?:)

напоминает эпизод из "кавказской пленницы" в психбольнице - "тут у нас сидит наполеон, тут александр македонский, а тут прокурор" :)

30.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> но дорогая и ресурсножрущая

1. предварительная цена серийного ил476 уже 140млн уе и это не предел.
2. "ресурсожрущая" - Вы с чем сравниваете?
3. ан70 - оперативно-тактический транспортник, "последняя миля" как сказали бы связники-сетевики. знающим людям больше ничего пояснять не нужно.

30.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l я ни в коей мере вас к сторонникам Ан-70 не причисляю, раз уж вы апологет КБ Ильюшина. А Вы вот указали неполную последовательность "нагрузка-дальность-скорость", там четвертым пунктом идет "расход", не знаю, почему вы этот важный пункт упускаете, но догадываюсь... О двигателях, про "Бурлаки" не будем, это не по-джентельменски... Ну и напоследок, вы серъезно думаете, что из Киева к вам также побегут, как из Ташкента??? Мне рассказывали эти истории киевлянеоттуда, "русский продавай квартиру за 1000 а то так заберем", причем "русский" - это все, кто не узбеки... По-вашему то же самое ТАПОиЧ и АНТК??? Я могу вас уверить, никто не побежит, уж поверьте... старики не побегут по понятным причинам, молодежь тоже по понятным причинам 30 лет прошло... Причем не из-за патриотизма, просто у нас нет "этих" как класса, а они на улицахи вбыту дискомфорт ощутимый создают.Москичи,которые регулярно в гости приезжают очень удивляются и отмечают сей момент. Так и говорят "как хорошо, что увас их нет, сыты по горло"... Денегу вас больше,влозможно, платят,зато ребенка можно спокойно на улицу самого отпускать погулять... Я вам как-то говорил , что ведь был и есть путь работать вместе в кооперации, но ваш керовнык ,который в Америке постигал азы МБА в авиастроении, думает иначе... И жаль, что мы по разные стороны баррикады, которые такие как он и соорудили....

30.08.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

держи ваш боинг 737, клоун:

30.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я могу вас уверить, никто не побежит, уж поверьте

ктото побежит, ктото нет. нанимать сейчас можно по всему миру. и кооперацию можно строить с кем угодно.
как минимум европейцы на порядок вежливее ваших академиков.

30.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.