Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

30.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.08.2013 50l пишет:

> Обвинив Рогозина он тем самым обвинил и всех тех, кто давали и дают информацию для вице-премьера.

А г-н Рогозин никого не обвинил "виртуальным самолётом"? Это надо же такое ляпнуть, болтун-погремушка, каких мало, вроде Жирика. К тому же Ан-70 — проект совместный, российско-украинский.

> этот самолет нашей армии не нужен

Вот только вояки наши всё крутятся и крутятся вокруг этого самолёта. Да и зачем они начали этот проект в 80-х? Ведь был же у них Ил-76. А требования к мобильности армии с тех пор только повышаются.

30.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так в чем проблема то? завершайте испытания, передавайте документацию? чего ваши клоуны дурака то в газетах валяют?

30.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Вот видите а ваш Ан-148 даже на бетоне ножки разувает.
____________________________________________________________________________
Ну, дай бог каждому раззутому самолету так уверенно садиться
<iframe src="http://player.rutv.ru/index/iframe/video_cid/596856/sid/vesti/?acc_video_id=532097" frameborder="0" style="width: 487px; height: 415px; border: none;"></iframe>

30.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорь, не пашут коды .. Тогда смотрите просто по ссылке)http://player.rutv.ru/index/iframe/video_cid/596856/time_play/0/isPlay/true/showPopUpBtn/false/showZoomBtn/true/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.08.2013 50l пишет:
Почему не пригласили Новожилова на презентацию. Черт его знает, действительно неловко получилось.
***********************************************************************
Ага, очень неловко. А не пригласили его ровно по такой же причине, по которой околовластные клерки от авиапрома чинят обструкцию самолету Ан-70. Очень жаль, что Вы вольно или невольно, составляете им компанию. Только помните - Вам авиация небезразлична, а им она - по барабану. Они финансовые потоки разруливают и бабло делят...

30.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почитал интервью Кивы
http://www.mk.ru/politics/.../29/907291-nebesnaya-voyna-rossii-s-ukrainoy.html
Всю жизнь, со времен Советского Союза, с 1959 года, я работал в авиационной промышленности, был замом еще Олега Константиновича Антонова, и сегодня я — один из последних генконструкторов старой формации



Г. Кива не в курсе, что СССР уже давно нет?

Снова будете подвозить технику не к полю боя, а доставлять ее сначала на большие аэродромы, а потом переправлять по ущельям, чтобы там люди гибли?..


Россия ни с кем воевать не собирается.

о теперь я уже слышу, что выделено на «Ил-112» порядка $300 млн. Хотя модернизация в военную версию «Ан-140» с задней рампой обошлась бы в $57 млн.


Почему это не было сделано сразу? Почему АНТК не хочет взять кредит в банке и это сделать за свои? Почему обязательно за Российские деньги? Далее не корректно сравнивать разработку+сертификацию+развертывание производство с модернизацией.

Он, например, считает, что на основе «Ил-112» будет создана гражданская версия, для перевозки пассажиров. И это про высокий самолет с квадратным фюзеляжем, не говоря о других параметрах?.. Что касается топливной эффективности, то я уже сейчас могу сказать, что она будет процентов на 30 ниже, чем у «Ан-140».


Квадратный фюзеляж? И сразу видно что на 30% ниже топливная эффективность? Это как?

…я так отвечу: вот возьмем «Ан-70». Что ж, пусть они от него отказываются — я завтра же запущу серийное производство «Ан-70». У меня на него уже в очереди стоят и просят: дайте! мы работаем с западными странами, они хотят с нами работать. Подчеркиваю: есть четыре западные страны, которые хотят с нами плотно сотрудничать.


Ну и? Чего ты за Россию цепляешься то, если завтра запустишь серийное производство и заказчики есть? Кто они? Где они?

Я уже провел переговоры в ряде стран, и там готовы нам платить деньги. И уже платят. Вот производство «Ан-158», «Ан-178» я уже запускаю в другой стране


Это где? Это кто? Если платят, то чего ты цепляешься за Россию?

Я вовсе не рвусь работать с кем-то другим, кроме России.


Ибо никто кроме России не позволит заниматься такими кидками..

Резюмирую:
Г. Кива похоже сорвался и наговорил глупостей, ибо такое на своих "партнеров" не выплескивают, особливо если он "хочет и дальше работать с Россией". Думается имели место какие то телодвижения в России, и похоже они связаны с желанием Украины залезть в ЕС и по результатам этих движений, антк дали четко понять: или с нами или удачи вам в европе.

ИМХО Кива прекрасно понимает, что ни в Европе, нигде его не ждут с распростертыми руками. Разговоры про "запущу серийное производство ан-70 завтра", "стоит очередь заказчиков", "ан-158-178 будем строить в другом месте" вряд ли имеют под собой какое либо основание и сказаны для поднятия веса антк. Теоретически возможен вариант с Ираном или еще с кем, но это будут единичные заказы. Китай очень сомнителен и сам Кива об этом говорит, ибо Китай идет по своему пути и ему антк не сильно нужен.

Вариант западных стран: Основной вопрос зачем им это надо если есть европейский а-400 и америкосовский? Зачем и ради чего вписываться в очень и очень сырой проект, если есть готовые самолеты на рынке, причем надо помнить, что самолет весьма и весьма специфичен.

30.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.08.2013 Fly пишет:
Я разве что-то утверждал, чтобы подтверждать?)))) Это ВАС я попросил предоставить подтверждающие документы, выразив СОМНЕНИЕ по поводу правдивости приведенных Вами фактов.
****************
До чего короткая у Вас память! Или гибкое сознание? Просветите меня пожалуйста, вот эта фраза:
29.08.2013 Fly пишет:
Петр, Вы демагог. Уж не взыщите))
*****************
Это утверждение или нет? И где в ней Вы просите меня предоставить Вам какие-либо документы?
Забавная всё-же логика у анофанов :-)

29.08.2013 tomashomecat пишет:
опять скулёж и мантры... какими еще словами Вам нужно объяснить что вас (Россию) ПОСЛАЛИ! в пешее эротическое.
*********************
Как же хочется украинской стороне кинуть РФ на бабки и отскочить от исполнения обязательств :-)
А потом делают удивлённое лицо по поводу того, что очередь желающих что-либо покупать у них стремительно тает ;-)

30.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Паны-товарышши Кива с Богуслаевым синхронно рассказали нам про 2 основные характеристики современного ВТС - объём грузовой кабины и длину DGG? - но очему-то так же синхронно забыли про одну "второстепенную" характеристику - грузоподъёмность.
Ну что ж, согласимся с КДС и БВА:
- Ан-70 МОЖЕТ перевезти надувной макет С-300 в надутом состоянии;
- Ил-76 НЕ МОЖЕТ перевезти надувной макет С-300 в надутом состоянии, а может только в сдутом... А ведь надувать придётся под огнём противника!..
Необходимо в срочном порядке направить КДС и БВА (как признанным специалистам по надувательству) $10'000'000'000 и поручиить им немедленно организовать в России серийное производство Ан-70!!!
Кто ЗА?

30.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

длину ВПП

30.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто ЗА?



я против, пусть лучше подлодки в степях украины перевозят...

30.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
До чего короткая у Вас память! Или гибкое сознание? Просветите меня пожалуйста, вот эта фраза:
29.08.2013 Fly пишет:
Петр, Вы демагог. Уж не взыщите))
*****************
Это утверждение или нет? И где в ней Вы просите меня предоставить Вам какие-либо документы?
Забавная всё-же логика у анофанов :-)
____________________________________________________________________________________________________
Пётр, Вы о чем вообще пишете? Вы не забыли на каком форуме и на какую тему мы здесь общаемся?)))

30.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:12 Fly пишет:
Пётр, Вы о чем вообще пишете? Вы не забыли на каком форуме и на какую тему мы здесь общаемся?)))
***********************
Я Вас правильно понял? Фраза "Петр, Вы демагог. Уж не взыщите))" была сказана по теме авиации? И правильно ли я понял второй момент, Вы раздаёте оценки собеседникам не понимая, о чём они пишут?
;-)

30.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Я Вас правильно понял? Фраза "Петр, Вы демагог. Уж не взыщите))" была сказана по теме авиации? И правильно ли я понял второй момент, Вы раздаёте оценки собеседникам не понимая, о чём они пишут?
;-)
___________________________________________________________
Вы еще забыли добавить, что я лечу по фотографии)) Не говоря о диагнозе) Я так понимаю, что говорить Вам больше не о чем. Ну, что ж - принимается)))

30.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.08.2013 B_D пишет:"... Но кощунствовать не смей!
Кстати,
"когда презентовали «Ил-476» (модернизация «Ил-76»), то его создателя — Генриха Новожилова — на пресс-конференцию даже не пригласили. Видимо, чтобы почтенный возраст конструктора не выдал реальный возраст этого самолета...."

....- Как и, говорят, не пригласили Марата Николаевича Тищенко на церемонию открытия памятника Ми-8...http://www.gazeta.ru/social/video/socialotkrytie_pamyatnika_vertoletu_mi-8_.shtml

- Видать, нынче так принято у "эффективных менеджеров"....

30.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... сегодня в мире для военно-транспортных самолетов существует два основных требования: большой диаметр фюзеляжа, чтобы перевозить всю номенклатуру необходимой военной техники и вооружения, а также возможность укороченного взлета и посадки, в том числе на грунтовую полосу.....
..... сегодня в мире есть только четыре самолета, которые полностью удовлетворяют этим требованиям. Это американский С17, европейский А400М, китайский "Юнь 20" и российско-украинский Ан-70. При этом только Ан-70 может работать с неподготовленного аэродрома с полосой 600 м. Для остальных названных самолетов нужна полоса в 900 м и более. Ил-76 работает только с бетонной полосы длинной до 2000 метров...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/30/262863.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.