Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

30.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256, ну что Вы всё о каких-то тоннах! Вам же ясно сказали, что основных трпбований для СОВРЕМЕННЫХ самолётов только два - объём и длина! А они в других единицах меряются.
Для особо же въедливых антоновцы в кабине шильдик с танчиком пришпандорили. Лохов привычно разводить...

30.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему разводить? на 1км бетонку с танком сядет.

30.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ты его сначала туда погрузи, клоун!

30.08.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нашел прямую речь Рогозина про виртуальный самолет:



- По проекту Ан-70 такая же ситуация?

- Понимаете, в чем дело, самолет-то виртуальный. Вот все говорят, вот у него уникальный обдув крыла, он взлетает с короткой полосы, с грунта… Но вот это мы видели только на бумаге. По своим техническим характеристикам он практически прямой конкурент Ил-496. Задам вопрос: зачем нам многотемье да к тому же с половинчатыми сериями? Нужно ли нам производить на собственном предприятии, допустим, 50 Ильюшиных-476 и 50 Ан-70? Мы заинтересованы в больших сериях, в серьезной загрузке наших предприятий и в их специализации, чтобы каждый завод не превращался в натуральное хозяйство. Нести такие большие накладные расходы при нашей невысокой производительности труда невозможно. Поэтому решение надо принимать. Оно будет принято, я думаю, в ближайшее время. Я убежденный сторонник необходимости размещения всего критически важного производства на нашей собственной территории. Мы не имеем права зависеть от кого бы то ни было. А Украине, ее политическому классу давно пора определиться, с кем они. С НАТО? С Россией? Пора уже прекратить, как та березка из песни, "гнуться и шататься". Рискну предположить, что будущее украинской индустрии есть только исключительно на пути глубокой кооперации с Россией.


http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/22/262078.html
И на что киевский комсорг обиделся.... Я так и не понял.

30.08.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***на что киевский комсорг обиделся....***
на московского комсорга

30.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 12:15 Посторонним В пишет:
> Ты его сначала туда погрузи, клоун!

естественно чтобы перевезти технику сначала ее нужно погрузить, шут гороховый!

30.08.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коту Томашу. Цена ИЛ-76МД-90А по подписанному контракту 3,3 млрд руб. Пересмотра не подлежит, т.е на американские деньги никак не 140. Оценка себестоимости Ан-70 те же 100. Это если не врать, на камеру, а уныло и буднично собрать с поставщиков ГИЗов их цены Поверьте, я не вру и нисколько не преувеличиваю. Ресурсножрущий - действительно неудачно ляпнул. Имел в виду малосерийность и отвлечение итак не великих наших ресурсов на многотемье. Ни одна страна не может себе позволить одновременное производство похожих РАМПОВЫХ машин. Последняя миля это когда после приземления - сразу в бой? Не хотел бы я быть в этом самолете, просто смоделируйте ситуацию, вот он супостат, а мы гордо подлетаем к нему, уверенно садимся по укороченному варианту, выскакиваем и с криками урра обращаем его в бегство. Я предпочел бы последнюю милю пройти по земле, укрываясь в складках и имея поддержку с воздуха.

30.08.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Последняя миля это когда после приземления - сразу в бой? Не хотел бы я быть в этом самолете

Если противники - конченые впопуасы, то такая спешка - дело несолидное, вполне будет достаточно десанта с вертолетов.
Если противник - не конченые впопуасы, а что-то типа грузинской армии образца 080808, то у него могут оказаться зенитные автоматы или, хуже того, ПЗРК (что-то типа "Иглы") - и тогда "последняя миля" станет последней (в плохом смысле) с почти гарантированным результатом.
Я уж не говорю, что в тех, прифронтовых районах вполне могут шастать диверсанты или просто не успевшие вовремя удрать. С оружием шастают.
С учетом огромной уязвимости Ан-70 при потере даже 1 движка, как-то совсем "в ущелье высаживаться" не хочется.
Но для инет-пиарастов антовских, понимаю, это не аргументы.

30.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:48 50l пишет:

> Цена ИЛ-76МД-90А по подписанному контракту 3,3 млрд руб. Пересмотра не подлежит, т.е на американские деньги никак не 140.

Указана цена при размере партии 39 штук.

> Оценка себестоимости Ан-70 те же 100.

Как можно оценивать "себестоимость", если неизвестен размер партии?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:38 elater пишет:
Как можно оценивать "себестоимость", если неизвестен размер партии?
**********************************************
Как, как... Так, как это привыкли делать здешние околоавиационные филофобы. Жель, что 50I все чаще и чаще опускается до их уровня...

30.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Последняя миля это когда после приземления - сразу в бой?

сразу в бой - это с другого конца последней мили, тоесть выгруженная техника эту милю едет своим ходом :)

30.08.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Едоку. Оценка производилась при заказе партии из 60 штук, по 76 исходя из 80 штук. Доля ПКИ и материалов в любом варианте это чуть более 70% себестоимости, для поставщиков ПКИ серия в несколько десятков, да еще растянутая по времени не является аргументом о снижении цены. Точнее в теории - является, на практике - ни фига. Юрий Анатольевич! Не надо брать на "понт" старого больного человека ;) Я привожу совершенно реальные данные, не из ПИАР программ.

30.08.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, насчет виртуальности это же правда. То, что летает это демонстратор технологий, до серийной машины ему топать столько же, сколько прошел ташкентский ИЛ-76 до ульяновского ИЛ-476 + полная программа испытаний включая ресурс. В общем, осталось начать и кончить.

30.08.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня особо возмутила как-то сказанная фраза г-ном Кивой. Программа Ан-70 абсолютно прозрачная в отличие от российских программ, здесь нельзя ничего украсть. Цитата не точная, но смысл передает. Сравните затраты на 76 и 70, только не надо сразу кричать что это старый самолет по готовым чертежам, то, что получили от Арзамаса (узбеки есс-но не поделились) трудно назвать нормальной документацией даже по планеру, я не говорю уж про чертежи начинки - их просто на выброс. Просто сравните за аналогичный период времени скажем с 2007 по 2012, по 76 знаю точную цифру - 11,6 млрд. рублей а сколько за этот период "освоено" Антоновым. В названную выше цифру входят ОКР по 12 системам, полная оцифровка, технологическая подготовка производства под серию, постройка одного ресурсного и одного летного образца с закупкой необходимых ГИЗов,заводские летные испытания, а что входит в затраты АНТК и главное, - сколько их. Поделитесь

30.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ещё оцифровать всю КД, что киевляне обещали сделать ещё позавчера, но воз и ныне там

кстати, Рогозин не против самолета как такового, он против организации производства И ил-476 И ан-70 за ограниченные деньги бюджета. Если Украина произведет их сама — Россия купит, с удовольствием. Особенно если цена машины будет меньше чем Ил-476

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.