Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

30.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а Кива — просто хамло уровня пьяного сантехника. Я бы на месте Рогозина теперь из принципа ни копейки ему не давал бы, идиоту

30.08.2013 Sergivan5 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



"а Кива — просто хамло уровня пьяного сантехника. Я бы на месте Рогозина теперь из принципа ни копейки ему не давал бы, идиоту"
Какие специалисты собрались!Мальчик,а ты то хоть что-то собой представляешь?

30.08.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кива - хамло. Факт.

30.08.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разве только Кива?

30.08.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хамло Кива, Рогозин молодец - не дал ни копейки.

30.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l: по поводу затрат на Ан-70 есть цифра, которую Кива несколько лет назад официально озвучил - 1 млрд американцев

Д.К.: Разрабатывая Ан-70, мы основывались на нашем многолетнем опыте создания таких военно-транспортных самолетов, как широко известные в мире Ан-12, Ан-22 «Антей», Ан-124 «Руслан». Именно в разработке машин такого класса «Антонов» всегда занимал лидирующие позиции. Кроме того, мы использовали новейшие технологии, которые позволили сделать Ан-70 с очень хорошими летно-техническими и функциональными характеристиками, что уже подтверждено результатами испытаний. При этом затраты на программу составили около $1 млрд.

понятно, что сейчас она выше, и как ее расчленить на советскую, российскую и украинскую части, вот этого я вам не скажу

30.08.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:04 asp пишет:
Нашел прямую речь Рогозина про виртуальный самолет:
- По проекту Ан-70 такая же ситуация?
- Понимаете, в чем дело, самолет-то виртуальный. Вот все говорят, вот у него уникальный обдув крыла, он взлетает с короткой полосы, с грунта… Но вот это мы видели только на бумаге. По своим техническим характеристикам он практически прямой конкурент Ил-496. Задам вопрос: зачем нам многотемье да к тому же с половинчатыми сериями? Нужно ли нам производить на собственном предприятии, допустим, 50 Ильюшиных-476 и 50 Ан-70? Мы заинтересованы в больших сериях, в серьезной загрузке наших предприятий и в их специализации, чтобы каждый завод не превращался в натуральное хозяйство. Нести такие большие накладные расходы при нашей невысокой производительности труда невозможно. Поэтому решение надо принимать. Оно будет принято, я думаю, в ближайшее время. Я убежденный сторонник необходимости размещения всего критически важного производства на нашей собственной территории. Мы не имеем права зависеть от кого бы то ни было. А Украине, ее политическому классу давно пора определиться, с кем они. С НАТО? С Россией? Пора уже прекратить, как та березка из песни, "гнуться и шататься". Рискну предположить, что будущее украинской индустрии есть только исключительно на пути глубокой кооперации с Россией.
=================================
Как и всякий профессиональный дипломат, Рогозин мыслит двойными стандартами, забывая, что не всем запрещено думать и делать выводы.
С кем же Россия?
SSJ-100. Практически все ПКИ импортные, в т.ч. НАТОвские. Двигатель французско-российский, с небольшой долей НПО Сатурн (38%).
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/8/20/23534/
Су-30МКИ. Самолеты оснащены индикатором на лобовом стекле VEN3000 (Thales, Франция), 6 многофункциональными цветными жидкокристаллическими индикаторами MFD55 размерами 5х5 дюймов и одним MFD66 размерами 6х6 дюймов (Thales, Франция: по три малых индикатора в обеих кабинах, большой - в задней кабине), цифровыми процессорами Vetrivel (DRDO, Индия), системой инерциальной и спутниковой навигации INS/GPS Totem (Thales, Франция), станцией помех EL/M-8222 фирмы Elta (Израиль). Боевое применение управляемых ракет "воздух-поверхность" обеспечивается контейнерной оптико-электронной прицельно-навигационной системой Litening фирмы Rafael (Израиль).
http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/122/
Вертолеты. Холдинг "ОАО "Вертолеты России" для обновленной версии вертолета Ка-62, в соответствие с Протоколом о намерениях от 21 февраля, выбрал турбовальный двигатель Ardiden 3G компании Turbomeca. Этому соглашению предшествовало подписание различных контрактов. Так, в ноябре 2009 г. группа Safran подписала соглашение о партнерстве и сотрудничестве с российской Государственной корпорацией "Ростехнологии" об использовании двигателей для вертолетов Ка-226, Ка-62 и Ми-34. В 2009 г. Turbomeca и ОАО "Вертолеты России" подписали контракт о разработке и серийном выпуске двигателей Arrius 2G1 для Ка-226Т, российского двухдвигательного вертолета с соосной схемой несущих винтов. Полгода назад был подписан меморандум о намерениях между ОАО "Вертолеты России" и компанией Turbomeca по двигателю Arrius 2F для вертолета Ми-34С2 "Сапсан".
Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049056050057124049052049049051.html

Видим глубокую кооперацию России со странами НАТО в области гражданской и военной авиации. Неужели это видно не всем?
Но приведите пример хоть одного такого акта со стороны Украины. На сегодняшний день - только с Россией и Китаем.

По-моему, это политика двойных стандартов, которая описывается следующим анекдотом:
В синагоге выборы раввина. Все предлагают Рабиновича: он-де и набожный, и образованный, и общественными делами занимается. Встает Хаймович:
— Можно я выскажу свое мнение?
Все:
— Пожалуйста!
Хаймович:
— Вот вы все тут предлагаете Рабиновича, а между тем у него дочь — проститутка.
Рабинович растерянно:
— Господа! Я же всю жизнь безвыездно прожил в нашем местечке, вы же все меня прекрасно знаете, у меня 6 сыновей и ни одной дочери!
Все:
— Конечно! Хаймович, что вы такое говорите?
Хаймович:
— Ну я только высказал своё мнение, а вам решать))

30.08.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21:32 B_D пишет:
Но приведите пример хоть одного такого акта со стороны Украины. На сегодняшний день - только с Россией и Китаем.



так это по той простой причине что западу продукция АНТК просто не нужна. Ведь были попытки свое время АН 70 еропейцам впихнуть:)И что?
Вообще уникальная ситуация - ну где еще в мире есть КБ которое разрабатывает тяжелую авиатехнику, а производитель - в других странах? Спасение АНТК только в одном - как можно большей кооперации с Россией и никак по другому.. Вплоть до переезда в Москву.
Иначе некоторое время попродлевают Ан 32, 24 и т.д., а дальше усе..

30.08.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Свидомисть нэ дозволяе...

30.08.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое свежее о глубоком сотрудничестве с НАТО.
Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания «Оборонпрома», входящего в Госкорпорацию Ростех) и AgustaWestland, входящая в группу Finmeccanica, в ходе авиасалона МАКС-2013 подписали предварительное соглашение, определяющее направления развития совместной программы создания нового вертолета взлетной массой 2,5 тонны, сообщает пресс-служба холдинга.
Документ подписали генеральный директор компании AgustaWestland Даниэль Ромити и генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров.
«Подписание этого соглашения стало продолжением взаимовыгодного сотрудничества между нашими компаниями, - сказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров, - «Вертолеты России», как глобальный игрок мирового вертолетного рынка активно участвуют в международных проектах по локализации производства и созданию новой вертолетной техники. Наше сотрудничество с AgustaWestland успешно развивается, и стало для нас одним из важнейших приоритетов».
http://www.aex.ru/news/2013/8/30/109963/

По поводу "виртуальности" Ан-70:
«На сегодняшний день мы закончили этап предварительных испытаний и привезли акт о готовности самолета к прохождению совместных государственных испытаний с РФ. Другими словами, со своей стороны мы закончили весь этап доводки самолета и надеемся, что госиспытания начнут в ближайшее время», - сказал летчик-испытатель первого класс ГП «Антонов», командир самолета Ан-70, представленного на международном авиакосмическом салоне МАКС-2013, Андрей Спасибо.
Командир самолета также отметил, что в предварительных испытаниях принимали участие летчики Минобороны РФ и они остались довольны совместными полетами. «Надеюсь, что они свои впечатления донесут до своего руководства», – сказал Спасибо.
http://www.unian.net/news/...

30.08.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:02 B_D пишет:
Самое свежее о глубоком сотрудничестве с НАТО.



А в чем собственно проблема? Почему не сотрудничать с фирмами, предлагающими качественный продукт? При отсутствии аналогичного на отечественном рынке?
Даже больше: Вот Казахстан - член ОДКБ и Таможенного союза- для армии С-295 купили, сейчас а400м рассматривают. И что, какая разница у кого покупать, что Украина, что Европа - иностранцы без разницы. Какие обиды?
И это на фоне получения уголовных сроков двум украинских функционеров "Укрспецэкспорта" за дачу взятки нашим генералам за контракт о покупке украинской техники.

30.08.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D - вы тупой или только прикидываетесь?

Из упомянутых вами :
SSJ-100
Су-30МКИ
Ка-226Т
Ка-62
Ан-70

Какой тип должен быть на вооружении ВВС России?

(Ответ: Ан-70)

30.08.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для БД Разница в том, что мы используем отдельные элементы, но интеграцию самолета оставляем за собой. В случае в АНТК - обратная ситуация. Для военной техники это недопустимо и не только в России. Су-30МКИ изначально делался только для Индии (киты до сих пор клепают). Суперджет никогда и не скрывал, что ГИЗы западные. Кстати, очень много ПКИ закупается и на Украине, в том числе и по 76-й. Так что насчет двойных стандартов - по моему, - перебор.
Для Радиста - тоже искал цифру, но кроме упомянутой Вами - не нашел, но почему-то не верится. На прошлом МАКСЕ (или позапрошлом?), МО подписало новый протокол по Ан-70, там по моему было озвучено около 300 млн. от РФ и сколько-то от Украины.

30.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 22:23 50l пишет:
> Для БД Разница в том, что мы используем отдельные элементы, но интеграцию самолета оставляем за собой. В случае в АНТК - обратная ситуация.

сознательное враньё. от запада используются не элементы а агрегаты и узлы, которые россия ни вскрыть ни воспроизвести не может. в случае АНТК - России передается полная КДД для возможности самостоятельного производства если чо.

> Суперджет никогда и не скрывал, что ГИЗы западные.

не скрывать то скрыть невозможно - это уже их заслуга? простая ситуация - франция вступает в войну против Сирии а Россия Сирии помогает оружием, парламент Франции решает наложить санкции, а это для ssj100 и движки и стекло и заклепки и еще много чего - был супер-пупер-джет (последняя надежда росавиапрома) и вот его не стало.

30.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посол США в Украине сделал ставку на сланцевый газ
30 августа 2013 | 21:29
Новый американский посол Джеффри Пайетт на встрече с премьером Азаровым дал свои прогнозы об энергетических перспективах Украины.
"Добыча сланцевого газа сможет стать хорошим механизмом, который принесет Украине экономический рост и откроет новые возможности. А также, это будет определенным катализатором, который поможет реформировать энергетический рынок, чтобы Украина стала энергетическим центром Европы".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.