Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

30.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
С учетом огромной уязвимости Ан-70 при потере даже 1 движка
____________________________________________________________________________________________________ _____________________
Может тогда прокомментируете?
http://topwar.ru/uploads/images/2012/484/imay477.jpg

30.08.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потенциальные потери первой Хранции могут быть ещё большими... Второй Хранции приготовиться.

30.08.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коту. Что-то уж больно долго мы ждем обещанного полного комплекта. Хоть бы пару кило КД прислали :)

30.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не скрывать то скрыть невозможно - это уже их заслуга? простая ситуация - франция вступает в войну против Сирии а Россия Сирии помогает оружием, парламент Франции решает наложить санкции, а это для ssj100 и движки и стекло и заклепки и еще много чего - был супер-пупер-джет (последняя надежда росавиапрома) и вот его не стало.
====
Украина стремится стать марионеткой ЕС. Следовательно, если что, придется договариваться не с более-менее адекватной Францией, а со всем гейропейским цирком.

30.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет:
так это по той простой причине что западу продукция АНТК просто не нужна.
__________________________________________________________________________________
А продукция "сухого" нужна?)))) Вы перепутали святое с грешным: это России нужна западная продукция, чтобы летали её самолеты. В том числе - и боевые. считаете это нормальным?

30.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
а Кива — просто хамло уровня пьяного сантехника. Я бы на месте Рогозина теперь из принципа ни копейки ему не давал бы, идиоту
____________________________________________________________________________________________________ ____________________________
skydiver, это ВЫ сейчас - хамло... О Вашем идиотизме диагноз ставить не буду - не врач.

30.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:
По словам Максимова, замена двигателя Д-30КП новым ПС-90 на самолете Ил-76 позволила повысить его эффективность на 12 процентов. Последующая ремоторизация на ПД-14М даст еще 12 процентов прироста эффективности.
____________________________________________________________________________________________________ __________
Ждем с нетерпением, на каком этапе ремоторизации керосин польется из баков ИЛ-76 через край)))))

30.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ограничение доступа на российский рынок будут иметь необратимые последствия для украинского авиа- и вертолетостроения, трубной промышленности, предприятий атомного машиностроения. Продукция украинского машиностроения просто не нужна европейскому рынку, экспортной специализацией последней станет производство чугунных чушек, вредных химикатов и выращивание семян подсолнечника и рапса.

30.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
Ограничение доступа на российский рынок будут иметь...
_________________________________________________________________________
Мне почему то кажется, что через некоторое время Украина России еще и спасибо скажет за то, что ограничили доступ на свой рынок и заставили шевелиться и искать выход на рынки с более цивилизованными правилами )))

30.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ждем с нетерпением, на каком этапе ремоторизации керосин польется из баков ИЛ-76 через край)))))
===

России выгодно немного подождать, в то время как с украинской стороны в данном проекте нарастает беспокойство в связи с полнейшей неопределённостью его будущего.

отсюда многочисленные заявления о неких многочисленных иностранных заказчиках.

30.08.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:47 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Может тогда прокомментируете?
http://topwar.ru/uploads/images/2012/484/imay477.jpg



Тут лопасти зафлюгировались и направлены вдоль потока. Если механизм управления шагом заклинит, то получается стена размером с винт - плата за высокую эффективность и обдув крыла. Последствия все по телику видели:



22:35 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


не скрывать то скрыть невозможно - это уже их заслуга? простая ситуация - франция вступает в войну против Сирии а Россия Сирии помогает оружием, парламент Франции решает наложить санкции, а это для ssj100 и движки и стекло и заклепки и еще много чего - был супер-пупер-джет (последняя надежда росавиапрома) и вот его не стало.
======================
Бредить не надо. Французы продолжат поставки при любых вариантах, как и все остальные сославшись на их невоенный характер.

30.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> от запада используются не элементы а агрегаты и узлы

деточка, элементы и узлы в данном контексте синонимы.

опять же доставляет фан группа ан70 в форуме. школьник, пенс и киевский алкоголик.

30.08.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:23 50l пишет:
Для БД Разница в том, что мы используем отдельные элементы, но интеграцию самолета оставляем за собой. В случае в АНТК - обратная ситуация. Для военной техники это недопустимо и не только в России. Су-30МКИ изначально делался только для Индии (киты до сих пор клепают). Суперджет никогда и не скрывал, что ГИЗы западные. Кстати, очень много ПКИ закупается и на Украине, в том числе и по 76-й. Так что насчет двойных стандартов - по моему, - перебор.
==================
Насчет двойных стандартов - это в самую точку.
Будет очень неприятно России попасть с SSJ-100 в ситуацию, в которой оказался Ту-204. Ситуация с Сирией неважная что-то.
И по барабану кто там интегратор самолета, состоящего на 99,99% из импортных комплектующих. Это - полная зависимость.
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2010/07/100723_tupolev_iran.shtml

По поводу Ан-70 и Су-30МКИ. Ситуация обратная тому, что Вы выше говорили (это и есть двойные стандарты, т.е. если я так поступаю - я прав, а если кто-то другой так поступает, то "у него дочь - проститутка").
Ан-70 - российско-украинский самолет. Право интеллектуальной собственности 100% на 100%.
По Су-30СМ. 6 мая 2013 года в ходе церемонии открытия новой 4-километровой взлетно-посадочной полосы в 929-м Государственном лётно-испытательном центре (ГЛИЦ) Министерства обороны имени В.П.Чкалова в Ахтубинске Астраханской области... был замечен еще один боевой самолет новой постройки - полученный ГЛИЦ в 2013 году многофункциональный двухместный истребитель Су-30СМ с бортовым номером "54 черный". Всего по двум контрактам с ОАО "Корпорация "Иркут" Министерство обороны заказало к настоящему времени суммарно 60 самолетов Су-30СМ, из которых в 2013 году ожидается сдача 12 единиц. Согласно опубликованнным на веб-ресурсе forums.airforce.ru данным, бортовое оборудование Су-30СМ включает ряд импортных элементов, "унаследованных" от истребителя Су-30МКИ, в том числе индикатор на фоне лобового стекла Thales Avionics HUD3022 и многофункциональные дисплеи Thales Avionics MD55S. Су-30СМ также получают инерциальную систему ЛИНС-1000, собираемую на российско-французском предприятии RS Alliance, основные комплектующие для которой поставляются французской компанией Sagem. Кроме того, как ранее сообщал наш блог, в бортовых РЛС "Барс" самолетов Су-30СМ используются процессоры индийского производства.
http://bmpd.livejournal.com/519836.html

Главное, что интеграцию Россия оставляет за собой))

31.08.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муша, а ты у нас кто? эстонский экскурсовод по Таллиннну?

31.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Будет очень неприятно России попасть с SSJ-100 в ситуацию, в которой оказался Ту-204. Ситуация с Сирией неважная что-то.

военная промышленность рф уже интегрирована с западом. кроме самолетов поставляются тепловизоры на танки, двигатели на грузовики и тп.

при этом рф может производить и модернизировать 204 и ссж как хочет. а при попытке модернизировать руслан сразу раздаются крики про суды, хотя и рф и уркаина обладают равными правами на этот самолет.

да,возможно ссж не удастся продать в иран, но зато для ссж открыты рынки всего мира. можно ли продать ан148 в иран вопрос открытый, так как импортных комплектующих в нем полно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.