Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

31.08.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Каким имбецилом нужно быть, чтобы спросить пригласили ли создателя Ан-70 на персс-конференцию на МАКС 2013?

31.08.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D...страны НАТО не являются поставщиками комплектующих для российской военной техники...закупки готовой техникт носят разовый характер. Так что не вешайте нам лапшу

31.08.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

bormental
Еще раз специально для Вас по поводу НЕ ЯВЛЯЮТСЯ и НОСЯТ РАЗОВЫЙ ХАРАКТЕР
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/644.html#p261917
http://bmpd.livejournal.com/519836.html

Кстати Вы не ответили на соседней ветке, какой там был запредельный боковой ветер при одномоторном уходе на второй круг одного опытного самолета на дальнем острове, что привело к аварийной посадке?

31.08.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D....сообщалось что были порывы более 100 м/с..рамки ИКАО II надеюсь знаете

31.08.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100 м/с!?
И "рамки ИКАО" ограничены только снизу: боковые составляющие ветра в каждом направлении более 5 м/с.

31.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:18 antidoteNG пишет:
Балабуева, кого же еще, Петюня сегодня опять в костюме унылого паяца.
15:21 B_D пишет:
Каким имбецилом нужно быть, чтобы спросить пригласили ли создателя Ан-70 на персс-конференцию на МАКС 2013?
***********
Т.е. не пригласили?
И кстати, вот тут:
http://aviaros.narod.ru/an-70.htm
пишут, что главным конструктором был О.Богданов. Так что, панове, поздравляю: вы облажались дважды ;-)

31.08.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D .....И "рамки ИКАО" ограничены только снизу: боковые составляющие ветра в каждом направлении более 5 м/с. ??????!!!!))))..Да шо вы говорите?????))) Спеециально для ВАС цитирую сертификат АН-148))))-Пункт 24. МАКСИМАЛЬНЫЕ составляющие ско-
рости ветра при взлете и посадке,
м/с:
- встречная 25
-при автоматическом режиме захо-
да на посадку в условиях I и П катего-
рии ИКАО 15
- попутная: 5
- боковая (под углом 90° к оси ВПП):
- для ИВПП (при ц>0,55) 15
-для ИВПП (при ц от 0,55 до 0,3) Ограничения по боковой составляющей
скорости ветра в соответствии с разделом
2.2.4. ЛР самолета,
-при автоматическом режиме захода
на посадку в условиях II категории
ИКАО: 8

31.08.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D.....СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС напоминаю что СУ-30 МКИ с импортной авионикой вообще то экспортный вариант))))..так что пример неудачный....мы впрочем все понимаем что у нас с вами везде всякие там жк-экраны и многие чипы -импортные но это скорее не имеет отношение к предмету спора

31.08.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2bormental
Вы тоже как и многие здешние персонажи так хотите доказать что-то свое, что НЕ ЧИТАЕТЕ или НЕ ПОНИМАЕТЕ то, что Вам отвечают оппоненты. Specially for you.
При сертификации CATIII с отказом двигателя необходимо продемонстрировать автоматические посадки в условиях ветра с боковыми составляющими в каждом направлении БОЛЕЕ 5 м/с. Можно 6 м/с, можно 8 м/с, можно и больше. Это значение вносится в РЛЭ как максимальное значение ветра. Но нельзя меньше 5 м/с. Это понятно? Не знаю как еще проще объяснить.

Если бы Вы внимательно прочитали ссылку, которую я дал, то Вы бы открыли для себя, что речь шла о Су-30СМ, который в количестве 60 штук заказало Минобороны России и бортовое оборудование которого включает ряд импортных элементов, "унаследованных" от истребителя Су-30МКИ, в том числе индикатор на фоне лобового стекла Thales Avionics HUD3022 и многофункциональные дисплеи Thales Avionics MD55S. Су-30СМ также получают инерциальную систему ЛИНС-1000, собираемую на российско-французском предприятии RS Alliance, основные комплектующие для которой поставляются французской компанией Sagem.
http://bmpd.livejournal.com/519836.html
Или Вы с Петром только писатели, но не читатели?

31.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Навскидочку. Хоть и не последние 5 лет, но всё-же:
_______________________________________________________________
Ну, ЧТД - опять подтасовка, Петр. Я почему то не удивлен)))

31.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

bormental пишет:
B_D....сообщалось что были порывы более 100 м/с..рамки ИКАО II надеюсь знаете
___________________________________________________________________________________________
bormental, специально для Вашего просвещения... Читайте, запоминайте и не несите чушь, которую вы прете непонятно откуда и непонятно зачем на этот форум:

Так, нулю шкалы Бофорта соответствует штиль, т.е. полное отсутствие ветра. Ветер в 4 балла, по Бофорту называется умеренным и соответствует скорости 5–7 м/сек; в 7 баллов – сильным, со скоростью 12–15 м/сек; в 9 баллов – штормом, со скоростью 18–21 м/сек; наконец, ветер в 12 баллов по Бофорту – это уже ураган, со скоростью свыше 29 м/сек. У земной поверхности чаще всего приходится иметь дело с ветрами, скорости которых порядка 4–8 м/сек и редко превышают 12–15 м/сек. Но все же в штормах и ураганах умеренных широт скорости могут превышать 30 м/сек, а в отдельных порывах достигать 60 м/сек. В тропических ураганах скорости ветра доходят до 65 м/сек, а отдельные порывы – до 100 м/сек. В маломасштабных вихрях (смерчи, тромбы) возможны скорости и более 100 м/сек.

31.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ориентация на россию - тупик. военку они будут делать сами а гражданка сдалась в плен Западу с потрохами. в лучшем случае наклеечно-отверточная сборка. нужно сотрудничать с китаем, индией, юж-америкой, ираном.

31.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:01 tomashomecat пишет:ориентация на россию - тупик. военку они будут делать сами а гражданка сдалась в плен Западу с потрохами. в лучшем случае наклеечно-отверточная сборка. нужно сотрудничать с китаем, индией, юж-америкой, ираном.

Непонятно, с какой целью Вы это пишете на ресурсе РФ?

31.08.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Tomashomecat...разработка лучших в классе лайнера и двигателя а так же разработка новых стандартов в гражданской авиации-это безусловно отверточно-наклеечная сборка...а так же безусловно лучше клепать свами 3 устаревших самолета в год чем перенимать лучший западный опыт

31.08.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly...я очепятался) уточню цифру силы ветра и отпишусь)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.