Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

01.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

армата конечно вызывает вопросы, но опять же, какое ваше дело, хлопци? вас как это касается? вы кто?

01.09.2013 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.twitlonger.com/show/n_1rm6vuf

Dmitry Rogozin @Rogozin

@o_ovsienko @ClubMilitary @monastyrev_av Государственный деятель должен принимать системные решения. Во-первых, нельзя заниматься много- и мелкотемьем, создавая в одном и том же сегменте несколько близких, а то и идентичных по характеристикам машин. Лучше иметь серийное, стабильное производство одного надежного транспортного самолета (тем более, обновленного на 70 %), чем, теряя контроль над издержками, плодить по три проекта схожих самолетов малыми сериями. Во-вторых, главное требование к военному производству - даже будучи лицензионным, оно должно быть полностью локализовано на территории нашей страны. В-третьих, я серьезно опасаюсь того, что ожидаемое присоединение Украины к ассоциации с ЕС приведет Киев к новой политической и технологической зависимости от Запада. Не понимаю, почему тот же Кива и Ко предпочитают по этому поводу молчать и засовывать свой язык в воздухозаборник. В-четвертых, хваленные характеристики АН-70 пока еще не подтверждены госиспытаниями. Подтвердятся, тогда поговорим. Ну и в-пятых, хамский тон, выбранный Кивой в общении с высокопоставленным российским госзаказчиком вряд-ли может способствовать продвижению продукты украинского авиапрома. Мне хамить не надо. Я всегда уважал талант КБ Антонова. Мой покойный отец, будучи 1-м зампредом Службы вооружения Минобороны СССР, дружил с Олегом Константиновичем Антоновым. Тот часто бывал у нас дома в Москве. Поэтому упреки в предвзятости не принимаю. Что касается компетентности наших решений, то они основаны на всестороннем анализе ситуации специалистами ВПК и ОАО ОАК. Я всегда очень внимательно прислушиваюсь к их мнению и принимаю решение, опираясь на профессиональные оценки и понимание того, что выгодно, а что не выгодно моей стране. Решение по АН-70 пока не принято. Испытания будут продолжены, но свои сомнения я высказал. Имею право

01.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

из текста я не понял ответа на главный вопрос: так отказывается Россия от программы ан70 или нет? :) если нет - то к чему этот г**но-фонтан?

01.09.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Последний "поклонник" Ан-70 ком.ВДВ В.Шаманов.
В одной палатке за ужином был замечен с зам.министра обороны РФ в декабре 1998г.ныне известным в двигкругах украинским предпринимателем. Хронтовая дружба вечная.

01.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 14:07 Угрюм Александр пишет:
> Последний "поклонник" Ан-70 ком.ВДВ В.Шаманов.

этого мало?

> ком.ВДВ за ужином был замечен с зам.министра обороны РФ

да уж.... всем компроматам компромат :))

01.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> характеристики АН-70 пока еще не подтверждены госиспытаниями

странно, но контракт на 39 ил476 никак не остановил факт что его гос-испытания на тот момент были еще не закончены :)

01.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зато кдд есть на 110%

01.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:16 tomashomecat пишет:

> характеристики АН-70 пока еще не подтверждены госиспытаниями

странно, но контракт на 39 ил476 никак не остановил факт что его гос-испытания на тот момент были еще не закончены :)
=====
ну служба-службой, а шурина уважить надо, не чужой ведь человечек...

"Во-вторых, главное требование к военному производству - даже будучи лицензионным, оно должно быть полностью локализовано на территории нашей страны." Это он так про Мистрали, что-ли? или про БМП Ивеко? И да, Богуслаев же не раз говорил, что он готов с "Салютом" локализовать Д-27 в России, но то таке...

01.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" (тем более, обновленного на 70 %)"
и да, изд 476- это обновленный на 70% Ил-76? т.е в изд.476 от Ил-76 осталось только 30%??? Шедевр. Кива таки прав...

01.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:16 tomashomecat пишет:странно, но контракт на 39 ил476 никак не остановил факт что его гос-испытания на тот момент были еще не закончены :)

А ничего странного. Рассмотрим цитату из выступления ведущего ЛИ АНТК.
«На сегодняшний день мы закончили этап предварительных испытаний и привезли акт о готовности самолета к прохождению совместных государственных испытаний с РФ. Другими словами, со своей стороны мы закончили весь этап доводки самолета и надеемся, что госиспытания начнут в ближайшее время», - сказал летчик-испытатель первого класс ГП «Антонов»,
Андрей Спасибо.
Командир самолета также отметил, что в предварительных испытаниях принимали участие летчики Минобороны РФ и они остались довольны совместными полетами.

НЯП Кива еще в начале года заявлял, что ЛКИ уже завершены, а АКТ ЛКИ привезли только сейчас. Можно сделать вывод, что акт до настоящего времени не согласован с МО РФ. Это подтверждает и надежда Спасибо на то, «Надеюсь, что они свои впечатления донесут до своего руководства». Ну и потом:
"в предварительных испытаниях принимали участие летчики Минобороны РФ и они остались довольны совместными полетами".
Полетами довольны, а результатами? Получается, что существуют вопросы, которые препятствуют старту ГИ.

С Ил-476 вопросов нет, идет нормальная совместная работа ильюшинцев и военных.

01.09.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-моему, было всем очевидно, что при вхождении Украины в ЗСТ с ЕС Ан-70 не выживает в любом случае.
И год назад, и 2 и 5.

Удивленные лица украинской песочницы ("а нас-то за что?!") вызывают здесь скорее смех, чем желание что-то в очередной 100500-й раз объяснять.
Ну не может золотарь (пусть даже и аж польские сортиры чистящий) строить самолеты. Должностной инструкцией не прописано.
Какие вопросы к России могут быть?

Кстати, по уровню ВВП на душу населения Росси и Польша примерно равны, так что даже с позиции золоторя-гасторбайтера весьма сомнительна идея "интеграции с ЕС".
Впрочем, жто тот случай, когда назло маме в неньке не только уши, но и все остальное готовы отморозить.
Мы в России запасаемся попкорном и местами в партере.

01.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы бы топорами лучше запасались, а то на улицу ночью в той же Москве страшно выйти...

01.09.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ты в Москву когда последний раз из Житомира выбирался?)

01.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я с вами, быдло, детей не крестил и водку за столом не пил, так что, пожалуй, отправлю-ка я вас в заопарк к ст256 и прочей братии...
ну и напоследок, отвечаяя на ваш послений вопрос: катаюсь регулярно в командировки, вы не обращайте внимания, ночью на улицах города безопасно, как в Цюрихе, подозрительных бородатых персонажей не замечено ни одного, все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо...

01.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:54 Радист Бортовой пишет:

Скажу Вам как родному. По ночам, и не только, стремно во многих крупных городах: Париж, Лондон, Рим, Гамбург, Нью-Йорк, Бангкок, я уж не говорю про Ю. Америку, Африку, Азию. В Киеве ОК?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.