Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

02.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

одни факты радист. ваши клепали зимний пакет. вот ссж никакой зимний пакет не потребовался. а ан148, который изначально якобы создавался под суровые условия россии зимний пакет понадобился.

в принципе это нормальная ситуация. часто продукцию дорабатывают под климат, ничего особенного в этом нет. если не ваша хохляцкая спесь и тупые понты с лучшим в мире кб - никто бы внимания не обратил бы. доработали и молодцы.

02.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой а это ничего что как вы выразились старики от Ливанова быстрее Ил-476 (при большем объёме модернизаций) выкатили чем старики от Антонова мурыжились с Ан-70.
Да и с Ливановым сейчас не одни старики работают и в ОАК-ТС молодёжи немало трудится вам радист глаза мусоля и рогозинско-ливановскую кость в горло запихивая.
Ох не спроста же вы радист так на Ливанова с Рогозиным особачились.
Значит работают мужики на благо своей родины вам хохлам спать не давая и правильно делают.

02.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох не спроста же вы радист так на Ливанова с Рогозиным особачились.
Значит работают мужики на благо своей родины вам хохлам спать не давая и правильно делают.



Воистину так!

02.09.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.09.2013 Радист Бортовой пишет:
передайте Рогозину, тупые хохлы кроме выртуального самолета создали еще и виртуальный танк, пусть польет го..м еще и "Оплот"...
*************************************

Перепиленый Т-80УД, Ленинградской разработки.
Ту да же до кучи БТР-3 ( крпию не лицензионую БТР-80 )
"Зубр" проданый в Китай недавно.
Это к вопросу об авторских правах Ан-124 и всего прочего, что было сделанно в СССР.

Постеснялся бы в соседней ветке вопить на тему авторских прав.

02.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Перепиленый Т-80УД, Ленинградской разработки.


тссс. спугнете. сейчас еше котик появится с самым современным на свете бтр. школота отакуе

02.09.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту. Я сужу по ильюшинской столовой, может это и не научно. До шестого года - одни старики и молодая бухгалтерия. Сейчас - совершенно другая картина, молодых полно, но и текучесть тоже высокая к сожалению. Относительно того, что никто не побежит и что в Москве жизнь ужасна. А может и не надо будет в Москву переезжать. Достаточно филиала в Киеве, как мыслите? Разумеется, при условии, что Антоновское КБ по объективным причинам потихоньку или быстро будет банкротиться.

02.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Быстро банкротиться не будет. Наоборот, сейчас КБ активно людей набирает. Что касается филиала, есть же более разумное, как по мне, решение - кооперация, что, кстати, неединажды предлагалось по тому же МТА. К примеру, ту же рампу вместе делать, как по Ил-76 было, но Ливанов, к сожалению, выбрал другой путь - конфронтации...

02.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:51 256256 пишет:"....Первый транспортник Globemaster III был передан ВВС Индии в конце января 2013 года. До конца 2013 года индийские ВВС должны получить еще четыре таких самолета, а в 2014 году - последние пять транспортников. Новые самолеты в составе ВВС Индии должны будут заменить устаревшие транспортники Ил-76 советской постройки..."

- Во, для Вас сколько радости насыпалось...

02.09.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В случае отказа России от проекта Ан-70 госпредприятие Антонов готово дать старт сооружению этой модели в другой стране, заявил генеральный конструктор компании Дмитрий Кива.

"У меня есть четыре западных страны, которые хотят с нами сотрудничать. Пусть Россия отказывается от Ан-70, я завтра же запущу самолет в серийное производство в другой стране. У меня уже стоят и просят. Правда, при этом пострадает российская авиационная промышленность, которая задействована в кооперации по производству Ан-70", - сообщил глава компании.

http://korrespondent.net/business/...

Могучий старик продолжает жечь глаголом - уже 4, да еще и "западных" страны выстроились в очередедь за чудом-литаком.
Прямо вот завтра готовы у себя производить!

02.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Могучий старик продолжает жечь глаголом - уже 4, да еще и "западных" страны выстроились в очередедь за чудом-литаком.
Прямо вот завтра готовы у себя производить!
====
Гы. А они готовы вернуть России вложения?

02.09.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Гы. А они готовы вернуть России вложения?

Если честно, я вообще не представляю, как ГП "Антонов" может кому-то что-то вернуть. Тем более, деньги.
Кива живет по принципу: "Кому я должен - всем прощаю!".
Я, в принципе, согласен, что основная задача Кивы на сегодня - максимальной затянуть госиспытания с участием российских представителей, на которых очевидно и документально будет подтвержден факт невыполнения Антоновым требований российского заказчика. С соответствующими финансовыми последствиями.
Его провокация направлена на то, чтобы у российских чиновников сдали нервы и они отказались бы официально от своего участия в программе Ан-70 - в этом случае, Антонов не только не попадает на деньги, но и Россию еще и подоить можно будет.
Ну а программа максимум для Кивы - все-таки когда-нибудь, на очередном витке российской политики протолкнуть все-таки летак в Россию через прикормленных и хорошо всем известных людей (Шаманов, например, с руки ест и, проводи испытания он, уверен акт подмахнул бы не глядя) и послушные СМИ.

Очевидно, что честные госиспытания АН-70 пройти не может, поэтому их пока лучше отложить, а потом "пройти" по откатно-распильной, давно освоеной схеме.
Ну а пока под сказки про "четыре западные страны", якобы готовые "хоть завтра" начать у себя Ан-70 производить (и, видимо, покупать) - подоить немного свой родной украинский бюджет, тем более, что в условиях приближающихся выборов властям проще будет откупиться, чем устраивать скандал с аферой Ан-70.

02.09.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стабильность - признак мастерства.

10 лет назад, в 2003 году:
"УКРАИНА МОЖЕТ НАЧАТЬ ВЫПУСК АН-70 БЕЗ РОССИИ
Украиной рассматривается вариант реализации программы создания серийного выпуска военно-транспортного самолета Ан-70 короткого взлета и посадки без участия России. Об этом в интервью агентству Defense Express сказал источник в Минпромполитики.
...
Генеральный директор АНТК им. Антонова Владимир Король в интервью агентству Defense Express сказал, что запланированных в проекте "Общегосударственной программы создания военно-транспортного самолета Ан-70 и его закупки за государственным оборонным заказом" 1,6509 млрд грн достаточно для завершения разработки самолета, подготовки и освоения производства, а также для непосредственного производства и закупки двух самолетов. При этом он подчеркнул, что "самолет фактически создан и летает".

Ранее В.Король сказал, что Китай готов инвестировать $87 млн для завершения работ по созданию военно-транспортного самолета Ан-70 с тем, чтобы производить этот самолет совместно с Украиной."
http://www.aviaport.ru/digest/2003/10/27/63658.html

02.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:07 Радист Бортовой пишет:
Что касается филиала, есть же более разумное, как по мне, решение - кооперация, что, кстати, неединажды предлагалось по тому же МТА. К примеру, ту же рампу вместе делать, как по Ил-76 было, но Ливанов, к сожалению, выбрал другой путь - конфронтации...
*****************
Конечно кооперация лучше! Но глядя на "совместное предприятие" по Ан-148 и вспоминая слова про крышку от гроба в исполнении пана Богуслаева да заявления Кивы про участие России в программе создания Ан-70 (типа "пусть уходят"), как-то с трудом верится в желание кооперироваться с украинской стороны.

02.09.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По мне так все участники "кооперации" по Ан-70 и на всех своих уровнях выглядят достаточно неприглядно...
Думаю, сейчас шансы окончательно угробить всю программу составляют примерно 75% :-(

02.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Думаю, сейчас шансы окончательно угробить всю программу составляют примерно 75%



она померла 20 лет назад...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.