Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

03.09.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

  • клепать киевские ан158 с итальянскими салонами? ***

  • "Вот такой салончик у Кубаны. Полный эконом,. Сиденья какие-то российские, но в целом смотрятся не плохо"
    http://spotters.net.ua/file/?id=83458

    03.09.2013 Радист Бортовой пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Кресла российские АККО, салон "росавиаинтер" не раз здесь обсуждалось уже, фото подтверждалось это муха дурочку включил, причем осознанно, отрабатывает, видать заказ,вот кресла эти:
    http://msk.pulscen.ru/products/kresla_aviatsionnyye_passazhirskiye_4605987

    04.09.2013 skydiver000 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    пока идет обсуждение и ругань,

    Сборка второго
    [img]http://sdelanounas.ru/i/c/z/czAxOS5yYWRpa2FsLnJ1L2k2MjEvMTMwOS8yZi9hNGVjMjhkMDM5ODIuanBnP19faWQ9Mzk5Nzc=.jpg[/img]

    и третьего самолётов Ил-76МД-90А (с/н 01-03 и 01-04):
    [img]http://sdelanounas.ru/i/c/z/czAxNy5yYWRpa2FsLnJ1L2k0MTAvMTMwOS82Yi9jMWI3MjU1ZTJkMzEuanBnP19faWQ9Mzk5Nzc=.jpg[/img]

    Отсеки четвёртого Ил-76МД-90А (с/н 01-05):
    [img]http://sdelanounas.ru/i/c/z/czAxOC5yYWRpa2FsLnJ1L2k1MDMvMTMwOS9iMi9hYzEzMGM3MDJlYWUuanBnP19faWQ9Mzk5Nzc=.jpg[/img]

    [img]http://sdelanounas.ru/i/c/z/czAxNy5yYWRpa2FsLnJ1L2k0MTQvMTMwOS8wNy9mYTkwMjNlMmFjMWQuanBnP19faWQ9Mzk5Nzc=.jpg[/img]

    В настоящий момент в цехе общей сборки (ЦОС) находятся 3 самолёта Ил-76МД-90А в разной степени технической готовности (с/н 01-03, 01-04, 01-05), для следующих 3-х самолётов идёт изготовление агрегатов планера.
    Полёт первого серийного самолёта Ил-76МД-90А намечен на апрель следующего года.

    04.09.2013 skydiver000 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    простите

    Сборка второго


    и третьего самолётов Ил-76МД-90А (с/н 01-03 и 01-04):


    Отсеки четвёртого Ил-76МД-90А (с/н 01-05):




    04.09.2013 50l пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Заводчане слишком оптимистичны, первый полет - первое полугодие (более обтекаемо). Ну а запущено по всем переделам от семи до десяти. Немного удивляют украинцы, неужели есть надежда, что под влиянием эмоций от хамства Кивы, РФ примет решение о выходе из проекта? Никто этого никогда не заявлял. Будут или не будут производить - другой вопрос. Бюджетные деньги потрачены, нужно показать результат (не демонстратор на выставке). Да и требования нисколько не изменились. Завершить ГИ и передать РКД, что в этих требованиях неразумного? Мы как-то все частично ослеплены привычными нападками друг на друга

    04.09.2013 Радист Бортовой пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    10:14 50l пишет:
    Мы как-то все частично ослеплены привычными нападками друг на друга
    ===
    50l вот вы скажите, как здравомыслящий человек, вы также считаете, что эти два самолета суть есть одно и тоже? Просто интересует ваше мнение, это одна ниша, или все же их лбами нельзя сравнивать?

    04.09.2013 OldChukchi пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    > и передать РКД

    а вот кстати, кто будет воспреемником этой документации? какое КБ?

    04.09.2013 Радист Бортовой пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     


    -Cегодня впервые увидел, что на передних кромках стабилизаторов Ан-70 есть что-то типа предкрылка - щиток на верхней поверхности, поднимающийся вверх и вперед. Причем, в отличии от предкрылка, его задача, по всей видимости, нарушить поток, обтекающий стабилизатор сверху. Для чего это нужно?

    -Идея "антипредкрылка" не нова - фиксированный устанавливали еще на Ан-32, выпускающийся есть на Ан-72/74.
    Назначение - предотвращение срыва потока на оперении от скоса потока при полностью выпущенной механизации крыла.

    -На Ан-32 дефлектор стабилизатора был только на одной предсерийной машине (001). В серии не ставился никогда. Назначение - точно такое же, как и у предкрылка - увеличение критического угла атаки. Учитывая, что на самолетах классической схемы стабилизатор ВСЕГДА создает отрицательную подъемную силу (тянет самолет к земле), дефлектор выглядит как перевернутый предкрылок.

    -Если говорить еще точнее, то дефлектор стабилизатора стоял на первом прототипе Ан-32, который был построен из задела Ан-26 и отличался даже от предсерийных машин. Но по сути вы ничего нового не сказали: скос потока за крылом при выпущенной механизации провоцирует обтекание ГО на углах атаки, близких к критическим. Срыв же потока на ГО (и потеря отрицательной подъемной силы соответственно) грозит крайне неприятними последствиями - резким "клевком" самолета вниз на стадии захода на посадку, т.е. на небольшой высоте и небольшой скорости. Все гениальное просто.

    04.09.2013 Радист Бортовой пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    иллюстрация к диалогу выше:
    [img]
    http://www.russianplanes.net/images/to118000/117411.jpg
    [/img]

    04.09.2013 50l пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Радисту. Наверное двух одинаковых самолетов в принципе не бывает. Здесь речь идет о том, что ни одна страна мира не может себе позволить выпускать близкие по размерам РАМПОВЫЕ самолеты. Не тот рынок, коммерсанты в очереди стоять точно не будут, а для нужд Минобороны - объективно чем меньше типов и чем больше они унифицированы - тем лучше. А ниша все же одна, в грубом приближении. И 70-ка и 76-я очень дорогие машины, предназначены для крупных грузов. Возможно, если бы АНТК вместо ПИАРа занялся бы реальной технологической подготовкой производства и реальными делами с серией - ситуация сегодня выглядела бы по другому

    04.09.2013 Радист Бортовой пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Ну тогда, возможно, нужно так и поступить, как Кива с Богуслаевым предлагают, чесно сказать lheu-lheue "нам это не интересно", провести аудит затрат, определить сумму, вложенную в проект РФ, вернуть России эти деньги и мирно расстаться. А потом уже с китайцами начинать СП с читсой душой.

    04.09.2013 50l пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Думаю, отпугивает нереалистичность возврата денег Украиной.

    04.09.2013 Радист Бортовой пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    За Д-27 китайцы маму родную продадут... а насчет нереалистичности, можно взаимозачетами, было бы желание и воля... Жаль, но этот совместный российско-украпинский проект, похоже, был последним совместным, судя из реальностей политических. Рогозин с Ливановым могут радоваться, судя по всему по-ихнему и получится...

    04.09.2013 Мизин Сергей пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Радист Бортовой
    Не перекладывайте свои украино-хохляцкие грехи на китайцев! За выгоду - китайцы маму родную продают (у них таких выродкоа как раз расстреливают), а как раз хохлы-украинцы! Потому-то у вас с китайцами по Ан-70 ничего и не вышло. :)

    04.09.2013 Kiborg пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    За Д-27 китайцы маму родную продадут...
    ====
    Немного ОФФТОПа для лечения свидомости мозга:
    "Три устоя конфуцианства — абсолютная власть государя над подданным, отца над сыном, мужа над женой."

    ...вернуть России эти деньги и мирно расстаться.
    ====
    Откуда деньги будем брать? В Украинском дефицитном бюджете? Или найдем кредитора-идиота?

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.