Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

04.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:13 Н Александр пишет:

> Ну что Вы цитатами жонглируете, оторванными от контекста.

Вообще - то цитаты приведены в контексте и с ссылками на источники, и скандал вокруг этих высказываний в прошлом году был ещё тот.

Замечательная демонстрация абсурдного цирка с конями :((.

04.09.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрэ че я тебе только мощным подсрачником могу в жопу зайти, как соотечественник соотечественнику.

04.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:32 Neron пишет:"... как соотечественник соотечественнику...."

- О! Похоже, "маленькому еврейскому мальчику в красной шапочке" удалось достучаться до Вашего сердца...

04.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater так Рогозин ещё год назад высказывался по поводу концепции ПАК ДА. Это его мнение. Кстати и военные по разному высказываются по случаю ПАК ДА. В каждой схеме есть свои плюсы и минусы.

Кстати Радист а в случае с ПАК ДА как родственные связи Рогозина и Ливанова проявляются или вы со своей колокольни выпячиваете воспалённый родственный рассудок когда вам с Кивой и Богуслаевым чего то не выгодно в действиях Рогозина и Ливанова.

04.09.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

маленьких еврейских мальчиков не видел, но мощная русская сиська с час назад туда постукивала. (может хватит тут не по теме ась?)

04.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:47 Н Александр пишет:
Американские военные рассчитывали вторгаться незаметно в воздушное пространство противника и уничтожать критические объекты.
Но очень быстро убедились в утопичности такого варианта.
Потому и выпустили всего 20 б2.
*****************
Несколько оффтопично для этой ветки, но!
ИМХО, причина не столько в недостаточности каких-либо ТТХ B-2. В отличии от F-117, самолёты этого типа сбить пока никому не удалось...
Причины на самом деле чуть прозаичнее:
1) Самолётик получился очень и очень недешёвым.
2) Имеющегося парка достаточно для решения поставленных задач.
Раз уж глобальная схватка с СССР отменяется, то 20 машин вполне хватит. Уже хватает. И даже парк ровесников Ту-95 в лице B-52 сократился разительно, из 742 построенных выделяют деньги на модернизацию 30 (!). А чтоб не сомневаться, что самолёт ещё вполне годный - эти тридцать планируют держать на кыле до 40-х годов этого века! А учитывая, что этот тип снят с производства в 1962 году, самому "молодому" на момент снятия с вооружения борту будет под 80 лет!!!
Но в чём нельзя не согласиться с Рогозиным, так это в том, что делать из ПАК ДА копию B-2, давно уже снятого с производства - в корне неверно. А вот каким будет (и должен быть) этот самолёт, лично я пока не знаю. Возможно потребуется совмещать технологию stealth с крейсерским сверхзвуком. А может действительно, потребуется гиперзвук. А может и вообще ВКС построят. Да и будет ли это чудо пилотируемым - вопрос отдельный и далеко не праздный. Но копировать пусть и самые передовые на сегодня образцы и технологии в надежде перегнать соперника действительно, как минимум нелогично. По крайней мере если соперник не деградирует, чего вроде-бы пока не наблюдается.

04.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет
Статья 20
Стороны обладают равными правами на результаты интеллектуальной
деятельности, полученные при выполнении настоящего Соглашения.

Интересно.Вообще это означает, что Украина может законно скопировать ступинский винтовентилятор СВ-27. Конечно, можно утверждать, что Раша может скопировать весь Ан-70 и двигатель Д-27. Только вот скопировать винтовентилятор, имея в руках чертежи и реальные экземпляры его - это одно, а скопировать самолет и двигатель имея в руках только бумажные чертежи 20-ти летней давности - это другое. Объемы работ несопоставимы по масштабу. Ну и основное- Раша заявляет, что ей Ан-70 не нужен. Так зачем тогда пыхтеть, тратить деньги на то, что не нужно. А Ан-70 Антонову нужен. По простой причине- после Ан-178 надо начинать новый проект, Такова лргика жизни, конструкторы должны проектировать. А зачем что-то придумывать новое, когда есть почти готовый проект, который надо перевести в 3D, кое-что при этом переделать,при необходимости заменить комплектующие и можно запускать в производство. Главное, чтобы был инвестор готовый вложить деньги в разворачивание производства. А потенциальный инвестор явно есть, поэтому Кива и прямым текстом назвал Рогозина идиотом.Что полностью соответсвует действительности. Балаболка и идиот, других названий для Рогозина не придумаешь. Кстати косвенно Кива обозначил, что он вообще не хочет иметь никаких дел с Рогозиным.
Ну а насчет того, что кто-то кому-то должен бкдет заплатить за выход из проекта, то держите карман шире. Ниуто формально выходить не будет, в принципе это же и есть сегодняшняя рашинская тактика - самолет нам не нужен, но выходить из проекта не будем. Типа, чтобы Антонов не самостоятедбгл или с кем-то не реализовал проект. но это все детский сад. Юридически все будет чисто, проект Ан-70 так и останется в подвешенном состоянии, а антонов начнет новый проект с использованием результатов предыдущего проекта. А Раша может потом долго спорить и судиться, нарушены ли ее права или нет. нО это не будет иметь никаких юридических перспектив, поскольку будет железеый аргумент- давайте вернемся к реализации проекта Ан-70. поэтому максимум подлянку Раша может устроить запретив своим поставщикам принимать участие в новом проекте. А вышеуказанная статья позволяет украинским участникам просто скопировать то, что поставляется из Раши. И они могут это технически сделать, поскольку ИП являетс интегратором силовой установки, а Антонов - интегратором всего самолета.Плюс на руках есть не только КД, но и реальные экземпляры изделий.

04.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-70 российской армии не нужен, Концепция и логистикм изменились, 476 решает все оперативно-тактические задачи.

04.09.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То-то на СЗА не спешат крылья делать, ведь если сделать другие крылья, то легким движением руки Ан-70 превращается в... элегантные шорты

04.09.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а, ну так они с легкой руки перепроектируют крылья под другой двигатель, и не будут два раза осваивать производство... шутка )

04.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати косвенно Кива обозначил, что он вообще не хочет иметь никаких дел с Рогозиным.
====
У Кивы большой выбор. Америка или ЕС. Вперед, на новые проекты.
Плюс, напоминаю, первый же серьезный демарш со стороны АНТК - и все лицензионные поступления от России останавливаются. И остаются только два Ан-124, при этом Россия еще вполне может потребовать их ареста, что несколько сократит возможности для маршрутов АНТК.

04.09.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу о производстве СВ-27 в Украине. А зачем налаживать его производство в Украине, если его можно купить у Аэросилы? Это у РФ табу на покупку в Украине, а в Украине табу на закупки в России нет.

04.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 256256
а это не твое аленьяче дело, чем там занимается Антонов. Жуй ягель молча. Антонов ведет разработки на свои деньги и от государства практически ничего не получает. И миллиардных крежитов госбанках не берет. И президень страны не решает проблему, как спасти Антонов от банкротства.

2 Sagaris
похоже, что запуск крыла в производство, как и закупку двух имеющихся комплектов крыла в Ташкенте, на Антонове тормознули
как раз в связи с почти уверенностью, что Раша будет делать все, чтобы проект Ан-70 не реализовывался. Просто решили дойти до конца, т.е. провести испытания модернизированного АН-70, а потом поставить вопрос ребром да- гнт. Ну а образовавшуюся паузу решили заполнить 178-м. Ну и в свете заявления Богуслаева о варианте Ан-70 с движками Д-727. крылр придется переделывать по пилоннуб подвеску движков. Как я понимаю, в Д-727 винтовентилятор СВ-27 будет заменен на закапотированный вентилятор и су станет полностью запорожской. поэтому и нет смысла сейчас делать крыло в первоначальном варианте. Кстати, сточки зрения конструкции крыло с пилогглй подвеской движков куда проще нынешнего.
Понятно, что аэродинамика самолета с новым крылом поменяется. Но если ориентироваться на редукторный ДТРД со сверхвысокой степенью двухконтурности, то оптимальная крейсерская скорость буде близка к той. которая заложена в Ан-70, те. примерно 800км/час вПХ в части короткого взлета с 600-700м наверное пострадают, кстати где-то уже проскальзывало, что такой самолет буде взлетать с полосы 900-950м, но с грузом 30т.Ну и понятно, минимальной скорости в полете 98ум\час тоже не будет.

04.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А потенциальный инвестор явно есть, поэтому Кива и прямым текстом назвал Рогозина идиотом


ыыыыыыыыыыыыы. инвестор есть потому, что кива хам. скажите мне что это не взрослый человек пишет.

04.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Жуй ягель молча. Антонов ведет разработки на свои деньги и от государства практически ничего не получает. И миллиардных крежитов госбанках не берет. И президень страны не решает проблему, как спасти Антонов от банкротства

антонов своровал десяток русланов. 2 у мо рф, 2 у ливийцев и тп. +коррупционные схемы по доению рф. +нулевое производство. с чего ему банкротится если он ничего кроме рекламы не производит? а на 300 студентов достаточно выручки от краденных русланов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.