Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

04.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sagaris
Продолжу.
Не, я не сомневаюсь, что Аэросиле предложат участвовать в новом проекте. И я думаю, что заниматься копированием СВ-27 ИП не будет. Им проще навесить вентилятор на редуктор 27-го. Ну понятно, что режимы движка придется подшаманить.
Да. а еще есть требования ро шумам, если говорить о самолете двойного применения. На закапотированном вентиляторе этот вопрос решить куда прощн, чем на СВ-27.
НО антоновцы сильно заинтересованы в Д-27.Поскольку в будущем просматривается транспортник на 20-24т с двумя такими движками. Так сказать между 178-й и 70-й.

04.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 256256
Шо, ягель невкусный, а конхветок Рошен есть не велят?
К твоему сведению у АНТК долгов никогда не было, поэтому и прощать было нечего. Долги были у Авианта, который был самостоятельным предприятием. И которым некоторое впемя рулили крутые донецкие пацаны.Вот они и нарулили долгов. Но это отдельная длинная история. Кстати можешь погуглить "шахтеры в небе", лет 7 или 8 назад в этой статье уже обозначались проблемы укравиапрома, в числе которых и руководство Авианта.
Добавлю, что в 2010 г. произошло некое "чудо". пришедшие к единовластию донецкие решили не трогать Антонов и лично Киву. Злые языки поговаривают, что запретили это делать из Москвы, где Кива заранее заручился поддержкой в нужных кабинетах.Теперь возможно в этих кабинетах локти покусывают- эх надо было не вмешиваться......

04.09.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***антонов своровал десяток русланов. 2 у мо рф, 2 у ливийцев и тп***
А у кого остальные 6?

04.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

любимый пиарасами антк лейтенант неоднократно освещал эту тему.

04.09.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну осветите и вы еще. Нам, темным.

04.09.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

флюродросят лейтенанту в основном дятел и скудивер000, т.е. пиарасы боинга.

04.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а, ну так они с легкой руки перепроектируют крылья под другой двигатель, и не будут два раза осваивать производство... шутка )

- ага, только надо освоить новый двигатель.
Зайдите К. Ярослав на известную ветку и узнайте как он будет называться:)

04.09.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хе-хе, двигатель, очевидно, будет нечто из списка размером >1 ))

04.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стороны обладают равными правами на результаты интеллектуальной деятельности, полученные при выполнении настоящего Соглашения.
====
ну так и предоставьте России полный комплект оцифрованной КД на самолет. Ждем уже давно

04.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ситуация с Ан-70 пока похожа на эту:)

04.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv
программерский боян это.

04.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ситуация с Ан-70 пока похожа на эту:)
====
Нет, судя по тому, что котик на российском форуме рассказывает о богатых китайцах, она похожа на анекдот, заканчивающимся словами: "-Вот смотри сынок, потенциально мы с тобой миллионеры, а реально мы с тобой живем с двумя проститутками и с одним старым %геем%!"

04.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
ну так и предоставьте России полный комплект оцифрованной КД на самолет. Ждем уже давно

И не дождетесь. Поскольку нигде в соглашениях не прописано создание КД в цифровом виде.
МОСССР и его правоприемники по проекту Ан-70, МОРФ и МОУ имеют права на КД в бумажном виде.
Необходимость оцифровки возникла пару лет назад при проработке запуска Ан-70 в производство ,
в частности в Казани. Никаких соглашений на какой платформе, в каком формате принято не было.
Ведь можно просто чертежи сосканировать и передать растровые файлы

05.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
ну так и предоставьте России полный комплект оцифрованной КД на самолет. Ждем уже давно
___________________________________________________________________________________________________
Протокол
о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о дальнейшем сотрудничестве в обеспечении создания, совместного серийного производства и поставок в эксплуатацию оперативно-тактического военно-транспортного самолета Ан-70 и транспортного самолета Ан-70Т с двигателями Д-27 от 24 июня 1993 года
(Москва, 18 августа 2009 г.)
.........
Статья 13
Каждая из Сторон имеет равные права на конструкторскую, технологическую и эксплуатационно-техническую документацию самолетов Ан-70, Ан-70Т, двигателя Д-27 и комплектующих изделий к ним.
Указанная документация на русском языке с целью обеспечения безлицензионного серийного производства самолетов Ан-70, Ан-70Т, двигателя Д-27 и комплектующих изделий к ним передается организациями-разработчиками организациям-изготовителям в объемах и в сроки, которые согласованы государственными заказчиками и уполномоченными органами Сторон.
.........
Где Вы увидели здесь слово "оцифрованная"? Вам нужно в цифре? Ну, так и оцифровуйте себе на здоровье)

05.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавлю.
Согласно предварительным договоренностям при проработке казанского варианта, стороны должны были выполнить
оцифровку Ан-70 на паритетных началах, т.н. каждая сторона оцифровывает те агрегаты, которые будет производить.
Раша должна оцифровывать фюзеляж и центроплан, Антонов- крыло, мотогондолы и оперение. Далее, как я понимаю,
Раша передает свои модели Антонову, который и формирует электронный проект самолета, поскольку просто 3D модели это еще не проект. Проект включает еще кучу данных которые хранятся в PDM. Плюс прокладка систем выполняется на завершенном компьютерном макете планера.
По платформе. ОАК высказала пожелание. что платформой для проекта Ан-70 должен быть NX/Teamcenter. Антонов согласился и купил 600 раб. мест, хотя до этого на фирме была внедрена платформа CATIA/ENOVIA, на ней делали китайские проекты и Ан-158. На сегодня на Антонове свою часть Ан-70 потихоньку оцифровывают, но никто передавать это Раше просто так не будет. Только в рамках официального соглашения и соблюдения паритетного выполнения работ по оцифровке.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.