Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

05.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как поперли то на слово "цифровая"! А что, вагон бумаги уже отгружен?

05.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Только в рамках официального соглашения и соблюдения паритетного выполнения работ по оцифровке

а уркаина передала РФ то что можно оцифровывать? а то злые языки говорят что там обрывки бумажек 80го года со следами бутербродов?

05.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
Как поперли то на слово "цифровая"! А что, вагон бумаги уже отгружен?
________________________________________________________________________________
А что, Россия принимает какую то документацию по АН-70? Не хочет же... С апреля отказывается принимать.

05.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
а то злые языки говорят что там обрывки бумажек 80го года со следами бутербродов?
_____________________________________________________________________________________________
Ну, да.. для кого то это злые языки и что-то там говорят.. А для кого то - добрые и что-то там лижут. А вы больше верьте таким языкам)))

05.09.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant...Раша...ягель...алени...твой уровень впечатляет

05.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прощай, оружие
http://vpk.name/news/96259_proshai_oruzhie.html
Госпрограмма вооружений может стать жертвой сокращения бюджетных расходов
Бюджет России может сэкономить почти 1,2 трлн рублей за счет переноса на более поздний срок части расходов на госпрограмму вооружений, оцениваемую в 19 трлн рублей. Такие подсчеты сделали эксперты в докладе, опубликованном Минфином. В результате громко анонсированные планы перевооружения могут оказаться невыполненными.
Экономия бюджета России от переноса на более поздний срок части расходов по государственной программе вооружений (ГПВ) до 2020 года с отказом от кредитных схем может составить от 250 млрд до 1,155 трлн рублей. Такие оценки содержатся в итоговом отчете по оценке эффективности расходов федерального бюджета на 2014–2016 годы и представлению предложений по их оптимизации.
Надо сказать, что Минфин еще в июне предложил перенести часть расходов по госпрограмме вооружений на три года вперед. Президент Владимир Путин де-факто согласился с предложением ведомства. А в июне Антон Силуанов говорил, что Минфин и Минобороны договорились о переносе части расходов по госпрограмме вооружений на период после 2016 года.
При этом на днях Путин признал, что правительству придется сократить расходы по ряду программ: «Сейчас правительство стоит перед непростым выбором – где-то придется уже заранее исходить из реалий и где-то подрезать наши предполагавшиеся ранее расходы».
*********************************************************************************
Ну что можно сказать: и Ан-70 и Ан-124 как раз подпадают под понятие очень дорогих и затратных в производстве и их разворачивание в серию не особо эффективно.
Если генералы не сократят Ан-70 и Ан-124 тогда из за недостатка средств как бы не сократили их самих.
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/416.html#p262805
http://www.aviaport.ru/conferences/34735/32.html#p260210


05.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бортрадисту:
Вы несколько стр. назад добавили ещё один жирный восклицательный знак в дискуссию о конструктивной реализации УУ Ан-70 на малых скоростях. До этого обсуждались только сдвоенные РВ, призванные компенсировать скос потока при выпущенной механизации. Оказывается, и этого, скажем так - нетрадиционного(?!), - решения оказалось недостаточно. Пришлось городить ещё и предстабилизатор!..
Не буду говорить о стоимости такого решения (и в производстве, и в эксплуатации), остановлюсь лишь на надёжности. Ни один грамотный конструктор в здравом уме не станет усложнять конструкцию, если не будет загнан в угол невозможностью этой конструкции выполнять свои функции без такого усложнения. А значит, ГО Ан-70 без применения таких нестандартных ухищрений неспособно обеспечить самолёту УУ на малых скоростях, требуемых в ТЗ.
Всё это произошло только потому, что АНТК упёрлось в свою излюбленную схему палубного оперения, дающего (по киевским легендам, опять же!) колоссальный выигрыш в весе. Не знаю, какой выигрыш в итоге достигнут (учитывая размеры и сложность ГО и РВ) - думаю, невеликий. Но вот надёжность всей этой системы повергает меня в шок. Процитирую отрывок Вашего поста:
Но по сути вы ничего нового не сказали: скос потока за крылом при выпущенной механизации провоцирует обтекание ГО на углах атаки, близких к критическим. Срыв же потока на ГО (и потеря отрицательной подъемной силы соответственно) грозит крайне неприятними последствиями - резким "клевком" самолета вниз на стадии захода на посадку, т.е. на небольшой высоте и небольшой скорости.
Т.е. безопасность Ан-70 при заходе на посадку зависит не только от сложной кинематики сдвоенного руля, но ещё и от синхронности работы с ним отклоняемого предстабилизатора! Напомню, что это самолёт, призванный работать в условиях боевых действий, а значит, и возможного обстрела на взлёте/посадке. Да что говорить об этом, когда даже элементарное обледенение стабилизатора может легко вывести из строя все эти навороты...
То, что было хорошо для Руслана, предназначенного для больших ИВПП, бездумно перенесли на тактический грузовик КВП, а потом начали бороться с возникающими проблемами УУ, усложняя и усложняя конструкцию, вместо того, чтобы применить используемую повсеместно Т-образную схему оперения. Посмотрите на все близкие по классу к Ан-70 машины - А400, С-17, Ил-76, С-2... Даже китайцы в своём Y-20 применили Т-оперение - даром, что их консультировали антоновцы! Вот такая "школа"...
Я уже давно говорю, что Ан-70 в его нынешнем виде не только не нужен РФ, но и просто опасен. Рад, что не одинок в своём мнении.

05.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Т.е. безопасность Ан-70 при заходе на посадку зависит не только от сложной кинематики сдвоенного руля, но ещё и от синхронности работы с ним отклоняемого предстабилизатора! Напомню, что это самолёт, призванный работать в условиях боевых действий, а значит, и возможного обстрела на взлёте/посадке. Да что говорить об этом, когда даже элементарное обледенение стабилизатора может легко вывести из строя все эти навороты...
***************************
Не только при посадке стабильность управления нужна.
У амеров особые требования к С17 были в плане стабильного полёта и быстрой управляемости на малой высоте из за десантирования с малых высит. Ан-70 должен иметь по сути аналогичные возможности но и концепция самолёта и исполнение увы значительно пострадали и поставили под сомнение оптимальное выполнение многих задач.

05.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Военно-транспортный самолет A400M прошел испытания на гравийной ВПП..."
http://topwar.ru/...

05.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонний хватит корчить из себя великого авиаконструктора. Поскольку ты и на маленького не тянешь.
И не имеешь представления о всех сложностях Т-образного оперения. Например переставной стабилизатор.
Или то, что все системы управления и переставным стабилизатором и РВ идут через весь киль. И что может быть при частичном боевом повреждении киля, например огнем МЗА. А это и есть расчетный случай, который учитыватся при расчетах на живучесть. С-5, С-17 это оперативно-статегические перевозки и они вряд ли попадут под огонь МЗА, а вот С-130 это уже тактические перевозки и он может попасть под огонь МЗА. И на С-130 применено палубное оперение. А для Ан-70 и предполагался вариант применения а-ля С-130, 20т груза с КВП. Вот и исходя из требований живучести и было применено палубное оперение. И применены решения, которые позволили закрыть негативные проблемы связанные с палубным оперением на высокоплане.
Кстати секционирование рулей тоже вызваны требованиями живучести. Обычный принцип резервирования. А если тупо исходить из веса и простоты, так можно дойти до идиотизма, что на самолетах надо вообще отказаться от резервирования систем.

05.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Закрывайте обсуждение темы, а то от скуки на тигры перешли. Не нужен никому АН-70. Задач под него нет, а тот кто эти задачи ставил, или умер, или уволен из армии на пенсию.

05.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 256256
в огороде бузина, а в Киеве дядька.
Причем здесь т.. что написал лейтенант до того о чем я возразил Постороннему?
А лейтенант у нас вообще то большой фантазер, а часто попросту врун. Поэтому что-то комментировать из его писанины смысла нет.
Единственно, что было в реальности и имеет документальное подтверждение - фото Ан-70 с дымом из под колес.
Это была продемонстрирована посадка с минимально коротким пробегом, примерно 300м. Что при этом произошло с тормозами и резиной вопрос. Думаю ничего хорошего.В любом случае это был не нормальный режим.

06.09.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Телезритель Sagaris из города Киева интересуется - если Ан-70 "не только не нужен, но и опасен" для РФ, то почему до сих пор РФ не вышла из проекта и не потребовала назад свои деньги у этих прожектеров из АНТК?

06.09.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris
Так 48 млн баксов-долг ГП Антонов, так и не отдали.
48млн- это на 2003 год, на 2013 раза в 2,5 будет больше.

06.09.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не понимаю Ваш ответ. Пока нет выхода из проекта "пулю" никто не считает. РФ официально заявила о выходе из проекта? У меня гет достоверной информации. Пока очевидно, что РФ не выходит, но и не развивает проект.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.