Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

06.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так почему у аццки успешного применена такая необычная схема рулей? Подробнее расскажите, это ж мировой эксклюзив, странно что на такое решение не напирают в плане уникальности

07.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
Почему они применили такую сложную схему??? Что за извращение.....

Извращение здесь одно. Это твоя писанина на этом форуме. А также прочих посторонних, мух и др.
Которые сидят тут и годами долбят
Низкоплан - это правильный самолет, а высокоплан- это неправильный самолет
Высокоплан с Т-образным оперением - это правильный самолет, а высокоплан с палубным оперением - это неправильный самолет
и прочую муть
а теперь вот вцепились в секционирование рулей на Ан-70. Ответ вообще-то простой- значит так надо.
А вообще догадаться можно- секционирование РН по хорде объясняется очень широким диапазоном летных скоростей.
на минимальной скорости требуется большая площадь РН, а на максимальной она является излишней. Плюс такое секционирование позволяет улучшить маневренность самолета

07.09.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***06.09.2013 Seerndv пишет:
Куда не плюнь - всюду лукаві хлопці з України:)***

Калужскія оне...

07.09.2013 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я может чего не так понял (с)

Но вроде большое количество отклоняемых плоскосей на рв и рн это дополнительные приводы, тяги, бустеры и прочее хозяйство, утяжеляющее конструкцию. В случае с транспортником, который как высокоплан и так обделен площадью крыла, особые требования к весовому совершенству, у полтонны если не больше на всяких отклоняемых носках оперения и рв точно ушло. На а400 вроде нет такого усложнения, видимо ради экономии и за счет крутой эдсу.

С другой стороны, на 476 на замене одних допотопных жгутов и реле сцедили почти тонну, при этом стеклянная морда улыбака осталась...

07.09.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Vyacheslav:

Насколько я понимаю, "оне" это форма женского рода :-)

07.09.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати подумалось - в контексте Ан-70Т с двумя форсированными Д-27М - а не проще ли поставить 4 Д-436-148ФМ ?

07.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, хитрый Кива тягает туда-сюда фюзеляжи и лихо обходит тему запуска крыла, потому как просто выжидает: или РФ решит-таки оплачивать винто-вентиляторный „банкет”, или он сам будет строить совсем другую машину - с готовым фюзеляжем от Ан-70 и другим крылом (а возможно, и оперением!) под ТРДД. Так можно и заделы использовать, и с темы обязательств по авторским правам соскочить.

07.09.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***Насколько я понимаю, "оне" это форма женского рода :-) ***
Дык!

07.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав - а не проще ли поставить 4 Д-436-148ФМ ? Конечно проще и дешевле. Замороченность винтами, вы винты не заказывали? Ан-70 МО всё равно ненужен, а с Д-436 может кто-нибудь и купит.

07.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вервольф, МО его заказало, если чего, причем как бы всякие мухи не жужжали от ТЗ ушли не особо-то и далеко. Что просили, то и сделали, а теперь подумайте, кто умнее, вы, или ген.штаб МО СССР? Причем это не побасенки, это все прописано в Постановлению ЦК КПСС и СМ СССР №587/132 от 1987г. и ТТЗ от ВВС, утвержденным ЦНИИ-30 МО в 1986 году. Да, для "недилетантов", там четко прописано, что Ан-70 планировался на замену Ан-12. На замену Ил-76 планировался Ил-106.

07.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да, для "недилетантов", там четко прописано, что Ан-70 планировался на замену Ан-12

он бы планировался если бы делали то что от вас просили.а по факту просили одно,а получили совсем другое - конкурента ил76.

07.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-70 и Ан-12 нельзя сравнивать? можно, если принять вов нимание,что к моменту разработки ТЗ веса и габариты техники значительно выросли...

07.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бортовой, вот МО СССР его и продавайте, а жалобы пишите в ЦК КПСС:)

07.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кто умнее, вы, или ген.штаб МО СССР? Причем это не побасенки, это все прописано в Постановлению ЦК КПСС и СМ СССР №587/132 от 1987г. и ТТЗ от ВВС, утвержденным ЦНИИ-30 МО в 1986 году.

Видимо я, генштаб потому что, уже помер в полном составе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.