Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

08.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
А что выполнены все пункты ТЗ на самолет? Если ТЗ не выполнено, то о каких ГИ может идти речь?
___________________________________________________________________________
Fly пишет:
Макс, вы извините, но с вашими глупыми репликами путь Вам один - в игнор. Исполнитель передает самолет на ГИ. Заказчик затягивает ГИ. Вопрос: по результатам ЧЕГО Вы заявляете, что ТЗ не выполнено?



ой как все запущено, Антк что испытательные полеты не проводило? Обязано было проводить для подтверждение заявленных характиристик - ТЗ не выполнено. Читай что лейтенант написал.

Это можно говорить только ПОСЛЕ проведения ГИ. Так понятно?


А антк, что своих испытаний не проводил на подтверждение ТЗ? Проводил, до ТЗ далеко, НЕ выполнено оно. Какой смысл передавать на ГИ если не выполнено ТЗ?

ЗюЫю У вас типичная АНТКашная логика втюхнем сырую машину недотягивающую до требований ТЗ и пообщаем, что достругаем ее может быть, когда нибудь. Да вот проблема в том, что СССРа уже нет и ждать 10 лет пока достругают никто не хочет, и в МО слава богу сидят люди с головой которые анткашных обещалок наслушались по самое нехочу..

08.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:43 Посторонним В пишет:
Радист, юа ты же сам спьяну и пробоотался!
А слово - не воробей...
====
спасибо что сказали, буду знать, как в том анекдоте "бабуля, я фигею, мы с тобой на корабле"...

09.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, а Вы что, когда „выступаете” по шнапсу, даже не помните, что пишете?
Вы тогда поаккуратнее как-то!.. Ведь как получается - то „у нас в Техасе...”, то, оказывается, „в Киеве...”. Или это от марки выпитого зависит? ;)

09.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Или это от марки выпитого зависит? ;)

видимо, если самогон кукурузный - то навевает мысли о техасщине, ну а если из бурякiв, то, сессно, о киевщине :)

09.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Где и когда я писал что я с Техаса?

Радист, ты один раз бухой неоднозначно выразился. мы то понимаем что ты киевский насквозь, а Посторонний обознался.

09.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сокращение расходов в финансовых планах на будущие годы для всех министерств и ведомств составит 5%

Ну не будут тратиться на новый кабинет для Шойгу, выкинут излишнее закупки. вместо 100 танков 95. Коррекция достаточности.

09.09.2013 silentpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые авиаторы и сочувствующие, у меня нет возможности прочесть 666 страниц форума и продраться через описание российско-украинских отношений, может кто-нить пояснить, какие именно испытания Ан-70 уже прошел (не считая испытаний 2001 года) и какие требования ТЗ удалось подтвердить/опровергнуть?

09.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:40 256256 пишет:
800 ЛЯМОВ ТОЛЬКО НА ЗАВЕРШЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ НЕОБХОДИМО, ДАЛЬШЕ ОЦИФРОВКА И НОВОЕ С НУЛЯ ПРОИЗВОДСТВО ВКЛЮЧАЯ НОВЫЕ ЦЕХА ПОД СБОРКУ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ КРЫЛЬЕВ.
=======
Надеюсь с вашей вселенной это не 800 млн долларов? да и рублей, пожалуй, многовато будет... все работы по доводке Д-27 оплачивает МС, двигатель прошел ГИ, есть акт, остальные работы по самолету практически завершены, осталось отлетать программу ГИ и акт подписать ,чего как-то ни Рогозин ни Ливанов по понятным причинам не торопятся делать...

Производство, собственно, поланируется под 2 проекта - под ПАК ДА и Ан-70, так что не совсем верное все списывать на Ан-70. ПАК ДА в любом случае будет ,хочешь, не хочешь ,а строить в любом случае надо будет. Новые цеха под сборку и изготовления крыльев не планируются - крыло будет СЗА делать, точнее делает уже для двух самолетов, которые сейчас на стапелях.

09.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Можно смело считать, что для постойки сих двух потребуется никак не менее $300млн и ишшо не менее $100млн "сожрут" упомянутые 300 (или 500?) полетов, включая не менее 100, выполненных на сих двух первых серийных Ан-70..."
===
Лейтенант в 800 миллионов считает установочную партию из новых 2-х самолетов и 300 полетов ,что не есть совсем корректно...

09.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, а откуда инфа про крылья на СЗА?
Кроме Вас никто об этом не говорит.

09.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А есть другой выход? Нет другого выхода, пока саботаж от семейки Ливановской идет...

09.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Радист, а откуда инфа про крылья на СЗА?
_______________________________________________________________
Присоединяюсь к вопросу.

09.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"Военный Паритет". Компания Airbus Military завершила важный этап испытаний нового транспортного самолета А400М, который проводился на гравийной взлетно-посадочной полосе (ВПП), сообщает сегодня ASDNews.
Испытания продолжались более недели в Аблитасе (север Испании), где прототип MSN2 выполнил 25 посадок в течение шести полетов на одной и той же ВПП. Испытания подтвердили, что несмотря на суровые условия самолет получил лишь царапины от камней и пыли, полоса могла использоваться после интенсивных посадок и взлетов.
Были испытаны режимы маневрирования на земле, разгон и внезапная остановка взлета, реверс тяги включался на скорости 130 км/ч - все эти маневры не вызвали сбоев в работе двигателей или проникновение пыли в кабину. Испытания были успешно проведены и без специального носового дефлектора, предназначенного для защиты самолета при эксплуатации с таких полос.
"Мы очень довольны результатами этих тестов, которые были очень близки к предполагаемым, они подтвердили возможность эксплуатации самолета с гравийных полос", сказал начальник программы летных испытаний А400М Эрик Исорсе (Eric Isorce).
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/4847/

09.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раньше говорилось что на ТАПОиЧ в Ташкенте крылья почти готовые для Ан-70 лежат, а теперь про СЗА заливают представители Антонова.
Кто следующий?

09.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть такая информация, что, все же, оснастку с ТАПОиЧ удалось забрать

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.