Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

09.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще в прошлом году, да и на самом СЗА кое-какая осталась, т.н. Т-ноль, т.е. деревяная, оставшаяся еще с 80-х

09.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Два ташкентских комплекта крыла изготовлены по старой КД, к тому же в собранном виде только один комплект, второй имеется в россыпи подетально. И это только кессоны., механизации нет.
По старой КД крыло стыкуется с 2-х частей. Сейчас проработан вариант крыла без стыка. И вроде бы он предполагается к запуску, поскольку дает приличную экономию в весе.
По этим причинам и покупка крыльев в Ташкенте и подвисла. Все зависит от позиции заказчика. Если ему надо первые две серийные машины побыстрее и вес ему до лампочки, то тогда
будут покупаться ташкентские крылья. Если заказчик готов подождать, то ташкентские крылья покупаться не будут. Ну а заказчиком этим пока считается МОРФ. МОУ отодвинули, хотя они когда-то что-то и заплатили за эти две машины.-----------------------------7dd366335b12e4
Content-Disposition: form-data; name="text"

Два ташкентских комплекта крыла изготовлены по старой КД, к тому же в собранном виде только один комплект, второй имеется в россыпи подетально. И это только кессоны., механизации нет.
По старой КД крыло стыкуется с 2-х частей. Сейчас проработан вариант крыла без стыка. И вроде бы он предполагается к запуску, поскольку дает приличную экономию в весе.
По этим причина

09.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08.09.2013 st256 пишет:"... Все-таки здорово, что мы избавляемся от Украины. Гнилая страна, гнилые отношения... Надо было бы пораньше, пораньше... Лет на 20..."

"...В мире всего семь государств, имеющих развитый авиапром. В том числе Украина. Мы гордимся тем, что ГК "Укроборонпром" имеет непосредственное отношение к развитию современной авиации и национальной авиационной промышленности. Самолетостроение - уникальная высокотехнологичная отрасль, способная задать инновационный курс всей промышленности страны..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/09/263540.html

09.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В мире всего семь государств, имеющих развитый авиапром. В том числе Украина.
====
Сколько самолетов было разработано на Украине после выхода из СССР? Сколько произведено? Сколько поставлено внутри страны?

09.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Естественно ташкентские крылья не оплачены, иначе они были бы уже в Кмеве. Просто вопрос покупки не однозначен.
К тому же второй комплект в россыпи, для сборки нужна оснастка. Или чтобы на ТАПО крыло собрали на своей оснастке.
Но там не хотят. предлагают купить и сборочную оснастку. А она Антонову в принципе не нужна, поскольку под серию будет изготавливаться новая оснастка.
Поэтому и пауза.

09.09.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
По старой КД крыло стыкуется с 2-х частей. Сейчас проработан вариант крыла без стыка. И вроде бы он предполагается к запуску, поскольку дает приличную экономию в весе.
____________________________________________________________________________
1. Экономия в весе до 2.7 тонны.
2. На машине 01-02 при модернизации, поставили длинномерные панели и отказались от ОЧК.

10.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:
На машине 01-02 при модернизации, поставили длинномерные панели и отказались от ОЧК.

Так всё же - что с производством крыла? Ведётся оно В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ на СЗА или нет?

10.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Так всё же - что с производством крыла? Ведётся оно В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ на СЗА или нет

К сему можно спросить оплачено производство крыльев под Ан-70 Кивой на СЗА или упор сделан на личные симпатии и дружеское расположение как в случае с ТАПОиЧ: Вы типа делайте без нашей оплаты крылья для Ан-70 а мы подумаем брать их или нет.

10.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СЗА входит в Антонов. Уж они как-нибудь промеж собой разберутся! ;)

10.09.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.09.2013 andrey_che пишет:
В мире всего семь государств, имеющих развитый авиапром. В том числе Украина.
**************************

1. США
2. РФ
3. Китай
4. Франция
5. Япония
6. Бразилия
7. Канада



8. Индия
9. ЮК
10. Швеция

А хде Украина?

10.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.09.2013 Kiborg пишет:"... Сколько самолетов было разработано на Украине после выхода из СССР? Сколько произведено? Сколько поставлено внутри страны?..."

11:14 xab_ пишет:"...

1. США
2. РФ
3. Китай
4. Франция
5. Япония
6. Бразилия
7. Канада

8. Индия
9. ЮК
10. Швеция

А хде Украина?..."

- А вот где:

"... Ан-225 является самым тяжёлым грузоподъёмным самолётом, когда-либо поднимавшимся в воздух...."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-225

"... Ан-124 "Руслан", .... является самым грузо­подъемным самолетом из серийно производимых в мире...."
http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft/an-124-100-ruslan

"... Ан-70 принадлежит к новому поколению средних военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки...."
http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft/an-70

"... Региональный самолет Ан-140 предназначен для пассажирских и смешанных пассажирско-грузовых перевозок. Он пришел на замену находящемуся в эксплуатации более сорока лет Ан-24...."
http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-140

"... Государственное предприятие "Антонов" совместно с 214 предприятиями из 15 стран мира создало семейство двухдвигательных реактивных региональных самолетов Ан-148. Это – высокотехнологичные конкурентоспособные самолеты, которые соответствуют всем современным мировым требованиям, нормам безопасности и экологичности, а также пожеланиям потенциальных эксплуатанов. Они предназначены для пассажирских, грузо-пассажирских и грузовых перевозок на региональных и магистральных линиях. На воздушных трассах новые лайнеры заменят Ан-24, Ту-134, Як-40 и Як-42...."
http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-148

- Авиапром Украины, это конечно же "Антонов". А "Антонов" на своём счету имеет разработки такого высокого уровня, что и США с Европой могут завидовать смело....
Не спорю, что многое из этого списка начиналось ещё во времена СССР, что с моей точки зрения нисколько не умоляет их "высоту полёта"...

10.09.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> В мире всего семь государств, имеющих развитый авиапром. В том числе Украина.
1. США
2. РФ
3. Китай
4. Франция
5. Япония
6. Бразилия
7. Канада

8. Индия
9. ЮК
10. Швеция

11. Германия
12. Голландия
13. Испания
14. Италия
15. Чехия
16. Израиль

10.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:14 xab_ пишет:

> 6. Бразилия

Думаю, они считают те страны, которые не только проектируют самолеты, но и производят авиадвигатели.

Евросоюз в плане авиапрома (и не только) это фактически одна страна.

Но вообще всё это, конечно, притянуто за уши.

10.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:02 256256 пишет:"... Наверно учтено теперешнее положение стран по денежному эквиваленту произведённой всей авиационной продукции.
Поэтому на втором месте РФ после США за счёт вертолётов и военных самолётов а глобус украины не попал даже в первые 16 стран..."

- Зато техническому уровню разработок Антонова могут позавидовать даже США....:

"... Ан-225 является самым тяжёлым грузоподъёмным самолётом, когда-либо поднимавшимся в воздух...."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-225

"... Ан-124 "Руслан", .... является самым грузо­подъемным самолетом из серийно производимых в мире...."
http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft/an-124-100-ruslan

"... Ан-70 принадлежит к новому поколению средних военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки...."
http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft/an-70

- ОАК-е, к моему глубокому сожалению, как мне кажется, до Антонова по этому параметру, "как пешком до Луны"...

10.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:19 256256 пишет:"....где вы видите Украину в табели о рангах в области авиастроения...."

- Вот где:

"... Ан-225 является самым тяжёлым грузоподъёмным самолётом, когда-либо поднимавшимся в воздух...."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-225

"... Ан-124 "Руслан", .... является самым грузо­подъемным самолетом из серийно производимых в мире...."
http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft/an-124-100-ruslan

"... Ан-70 принадлежит к новому поколению средних военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки...."
http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft/an-70

"... Региональный самолет Ан-140 предназначен для пассажирских и смешанных пассажирско-грузовых перевозок. Он пришел на замену находящемуся в эксплуатации более сорока лет Ан-24...."
http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-140

"... Государственное предприятие "Антонов" совместно с 214 предприятиями из 15 стран мира создало семейство двухдвигательных реактивных региональных самолетов Ан-148. Это – высокотехнологичные конкурентоспособные самолеты, которые соответствуют всем современным мировым требованиям, нормам безопасности и экологичности, а также пожеланиям потенциальных эксплуатанов. Они предназначены для пассажирских, грузо-пассажирских и грузовых перевозок на региональных и магистральных линиях. На воздушных трассах новые лайнеры заменят Ан-24, Ту-134, Як-40 и Як-42...."
http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-148

/повторяюсь специально для "особо одарённых"/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.