Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

10.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
итак,
_________________________________________________________________________________
Ответьте на один вопрос: зачем все это тянуть на авиафорум? Вижу причину только одну: засрать ветку. И после этого Вы будете продолжать утверждать, что работаете бесплатно?

10.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly, вопрос был задан андрею-че, причина у меня одна: простое любопытсво, почему парень так обожает незалежную, если, по его словам, там не живет. Мне интересна его психология, понимаешь? хочу его понять.

засирание ветки началось исключительно тобой и елатером, когда вы так явно бросились на защиту классово-близкого вам андрея-че ))) Дайте ж ему ответить и тема умрет сама собой.

10.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:11 skydiver000 пишет:

> парень так обожает незалежную

Ну а вы постоянно демонстируете ненависть к Украине, если вам скучно, займитесь самоанализом. Или, в самом деле, к психотерапевту сходите, в Штатах их немеряно и наверняка есть неплохие. Мне вот непонятно, как может вменяемый человек постить на авиафоруме фотографии неонацистов или драк из парламента? А вы вот можете. Наверняка врач заинтересуется вашим анамнезом.

> интересна его психология

Отправляйтесь ru_psiholog и интересуйтесь на здоровье. На udaff.com и иже с ними тоже придётесь ко двору. Этот форум посвящён авиационной тематике.

11.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перспектива установки двигателей ПД-14М на Ил-76/476
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/497.html#p264641
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/497.html#p264642
http://bmpd.livejournal.com/612817.html

Ил-76МД-14 с двигателями ПД-14М с нагрузкой 47т (три БМД-4М) имеет практическую дальность 6500км как кстати и у С17А
Ан-70 по неподтверждённым музрилкам от Антонова с таким же грузом всего 2000км (в три с лишним раза меньше)

При 37 тоннах груза Ан-70 летит на 3500км (по мурзилкам от Антонова) а Ил-76МД-14 на 8000км!

Пер. дальность Ан-70 по ТЗ 8300км (реально 6700км) а у Ил-76МД-14 аж 10800км на 4100км больше!

Запас по шуму 4ICAO у Ил-76МД-14 18,2 Дб а у Ан-70 пардон "ни в какие ворота".

Радует что и двигателисты сейчас и военные и ОАК-ТС за ПД-14М горой стоят.

Совсем как то грустно за Ан-70 стало даже до ГИ и подтверждения параметров прописанных в ТЗ с чем у Дмитрия Семёновича Кивы очень большие проблемы.

11.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10.09.2013 skydiver000 пишет:"... можно личный вопрос? Вы в какой области западной Украины родились и выросли?..."

- Личный вопрос можно.
Я родился и вырос в Московской области.

11.09.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это здесь? :)

http://www.ci.moscow.id.us/

Шутю, шутю :)

В США есть такие понятия: "банан" - жёлтый снаружи, белый внутри (азиат, родившийся на Западе). Наоборот будет "яйцо" - белый снаружи, жёлтый внутри. Интересно, какой была бы наша форумная аналогия? :)

11.09.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Перспектива установки двигателей ПД-14М на Ил-76/476

Смешно, как масса Д-30КП стыдливо не указана :)

11.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.09.2013 skydiver000 пишет:"...тогда объясните мне, откуда у вас такой бешеный патриотизм к "незалежной державе"? все эти десятки сообщений в день восхваляющих Киву/Богуслаева и тд и тп..."

- Давайте попробую объяснить Вам ещё раз свою, как раньше говорили, "гражданскую позицию" по этому вопросу.

1) Лично я считаю, что вот тут Путин абсолютно прав:
"...Владимир Путин: Вы знаете, что бы ни происходило, и куда бы Украина ни шла, мы все равно когда-то и где-то встретимся. Почему? Потому что мы — один народ...."
http://news.mail.ru/politics/14609746/?frommail=1

- И люди, которые ссорят Россию с Украиной как с одной так и с другой стороны являются настоящими врагами как России так и Украины.
Только так.

2) Лично я абсолютно уверен, что сегодня сотрудничество России с Украиной в области авиастроения может дать России намного больший импульс развития, нежели сотрудничество с Европой и США....
Может быть в этом виновата некомпетентность/продажность Российских "эффективных менеджеров", регулирующих это сотрудничество...

3) Лично я отчётливо вижу, что сегодня Российский "эффективный менеджмент" в области авиастроения настроен про-западно, и поэтому всячески тормозит и мешает развитию взаимовыгодному сотрудничеству России и Украины в области авиастроения...

Впрочем, Российский про-западный "эффективный менеджмент" относится точно так же и "к чисто Российским" проектам в области авиастроения и авиационного двигателестроения... Живой пример тому - проекты Ту-204СМ и Ил-96М... Уже к сожалению не очень живой пример - придушенный "в утробе матери" Нк-93 ....
Так что всё логично со стороны этой заразы ...

- Вот вкратце моя точка зрения...

P.S.: - Вообще-то я на страницах данного Форума только тем и занимаюсь, что излагаю свою точку зрения по данным вопросам...
Ну и ещё, каюсь, немного получаю удовольствие от "подколок" над разными очень агрессивными, товарищами, видно слишком сильно по сравнению со всем остальным человечеством задержавшимися на пальме/баобабе/баньяне... (нужное подчеркнуть).

11.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:25 TG пишет:"... Это здесь? :)

http://www.ci.moscow.id.us/

Шутю, шутю :)..."

- Нет, это здесь:
http://ru.wikipedia.org/.../%CC%EE%F1%EA%EE%E2%F1%EA%E0%FF_%EE%E1%EB%E0%F1%F2%FC

- По поводу "форумных аналогий" не задумывался, пожалуй, смеха ради могу предложить "белый снаружи, красный внутри"... Кожа - белая, как и у всех людей европейской расы, а кровь - она у всех красная...

11.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che что вас так тянет на тупиковые проекты ни дающие стране ровным счётом ничего кроме разбазаривания ресурсов и закрепления отставания от мирового авиапрома.
Вы наверно хотите опустиль РФ до уровня Украины в мировой табели о рангах в области авиастроения:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/668.html#p264478

11.09.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> смеха ради могу предложить

Вот и подколки Ваши такие же несмешные.

> - Давайте попробую объяснить Вам ещё раз свою, как раньше говорили, "гражданскую позицию" по этому вопросу.

Взвешенная гражданская позиция, например, у меня. Я высказываюсь в поддержку определённой стороны, но не стесняюсь при случае покритиковать как саму сторону, так и ее сторонников. А когда подобная взвешенность отсутствует, у меня есть основания подозревать, что та самая так называемая "гражданская позиция" - лишь маска, надетая на "подпевалу". Вот, например, даже высказывая мнение о причинах торможения "взаимовыгодного сотрудничества в област авиастроения" Вы упомянули некомпетентность/продажность лишь Российской стороны, даже не предположив наличия продажности с "другой" стороны. А вместе с тем народ-то действительно один, стало быть, уровень цивилизованности/коррупции и там, и там должен быть примерно одинаков. Вот истинная цена Вашей позиции. Может, Вы и пытаетесь говорить искренне, но зачастую работаете фактически когерентно с теми, кто стремится прямо к обратному.

11.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:01 Sergey66 пишет:"... что вас так тянет на тупиковые проекты ни дающие стране ровным счётом ничего кроме разбазаривания ресурсов и закрепления отставания от мирового авиапрома..."

- Да, можно сказать, меня прямо тянет на эти проекты:

"... Ан-225 является самым тяжёлым грузоподъёмным самолётом, когда-либо поднимавшимся в воздух...."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-225

"... Ан-124 "Руслан", .... является самым грузо­подъемным самолетом из серийно производимых в мире...."
http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft/an-124-100-ruslan

"... Ан-70 принадлежит к новому поколению средних военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки...."
http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft/an-70

"... Региональный самолет Ан-140 предназначен для пассажирских и смешанных пассажирско-грузовых перевозок. Он пришел на замену находящемуся в эксплуатации более сорока лет Ан-24...."
http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-140

"... Государственное предприятие "Антонов" совместно с 214 предприятиями из 15 стран мира создало семейство двухдвигательных реактивных региональных самолетов Ан-148. Это – высокотехнологичные конкурентоспособные самолеты, которые соответствуют всем современным мировым требованиям, нормам безопасности и экологичности, а также пожеланиям потенциальных эксплуатанов. Они предназначены для пассажирских, грузо-пассажирских и грузовых перевозок на региональных и магистральных линиях. На воздушных трассах новые лайнеры заменят Ан-24, Ту-134, Як-40 и Як-42...."
http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-148
".... Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства. Ан-158 формально произведен на Украине — поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков. Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские...."
http://www.vedomosti.ru/companies/news/...

"... На основе ряда Межправительственных соглашений между Россией и Украиной, а так же совместных Протоколов и Решений между ФГУП «ММПП «Салют», ГП «Ивченко-Прогресс», ОАО «Мотор Сич», УМПО создана межгосударственная Кооперация, объединяющая более 200 предприятий России и Украины, работающих в обеспечение выпуска этих двигателей, что позволило сохранить эти предприятия как базу отечественного авиапрома.
Практически двигателям семейства Д-436 на российском рынке нет равной альтернативы в своем классе тяги, поскольку вновь разрабатываемые двигатели с участием других зарубежных стран сориентированы на западные стандарты, материалы, комплектующие, что затрудняет загрузку
собственных предприятий России.
Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по
двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич»....
..... двигатели семейства Д - 436 являются хорошей предпосылкой для создания нового поколения
двигателей для перспективных отечественных самолетов ХХI века.
Вместе с нашими запорожскими партнерами ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» участвует в разработке семейства перспективного двигателя в классе тяги 12–15 тонн, в котором
используются технические решения,проверенные на двигателях Д-436..."
[file_pdf]http://www.salut.ru/rus/section_1/chapter_4/topic_1180/documents/118.pdf[/file_pdf]

- А ещё сильнее тянет на эти проекты:

"... Созданный в развитие проекта более тяжелый (111 тонн) Ту-204-200 (Ту-214) может перевезти 150 пассажиров на дальность до 6980 километров. В крейсерском полете он расходует 3400 кг топлива в час, или в два с лишним раза меньше близкого по размерности Ил-62М. А самым дальним в семействе считается Ту-204-300. За счет укороченного на шесть метров фюзеляжа он, с полностью занятым салоном, может взять больше топлива, до 36 тонн. В типичной двухклассной компоновке Ту-204-300 способен перевезти 142 пассажира на дальность до 7300км, расходуя в крейсерском полете 3180 кг керосина в час....
... В типичной двухклассной компоновке Ту-204-300 способен перевезти 142 пассажира на дальность до 7 300км, расходуя в крейсерском полете 3180 кг керосина в час...
...Например, значение Кmax*М у Ту-204-300 составляет 13,9 против 13 у A320, что свидетельствует о лучших несущих свойствах планера. Сравнительный анализ этих типов самолетов в условиях российской авиакомпании показывает, что себестоимость летного часа А320 и Ту-204-300 находится на одном уровне, в районе 300-330 тысяч рублей при одинаковой оборачиваемости в условиях реальной работы на данной маршрутной сети. По данным компании ASCEND, месячный лизинговый платеж на новый А-320 составляет 320 тысяч долларов, а Ту-204-300 – порядка 224 тысяч...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/10/1871/

"... Ил-96М является дальнейшим развитием самолета Ил-96-300, предназначен для перевозки пассажиров, багажа и груза на дальних маршрутах с большими грузопотоками. Постройка первого опытного самолета Ил-96МО, была завершена в марте 1993 года на заводе ОКБ в Москве. В качестве образца был использован опытный самолет Ил-96-300, фюзеляж которого был удлинен, а отечественные двигатели и оборудование заменены на западные. Самолет Ил-96МО выполнил первый полет 6 апреля 1993 года. Сертификация самолета по российским нормам и нормам FAA была завершена к концу 1997 года. Самолет неоднократно демонстрировался на международных авиационно-космических выставках в Париже, Фарнборо, Берлине, Сингапуре, Дубаи и т.д. Выпускается серийно с 1997 года. К середине 1997 года продано 47 самолетов (включая грузовой вариант Ил-96Т)
Установлен цифровой электронный комплекс фирмы Рокуэлл-Коллинз, включающий цифровой автопилот, встроенную ИНС с лазерными гироскопами, встроенную систему оптимизации режимов полета фирмы Смит Индастриз, электронную систему индикации с шестью индикаторами на ЭЛТ (размер экрана 20,3х20,3 см), систему предупреждения об опасной близости земли, РЛС обнаружения сдвига ветра, приемники спутниковых навигационных систем GPS и Глонасс, спутниковую систему связи SAT-900, систему предупреждения столкновений в полете TCAS. Предполагается обеспечить полностью автоматическую посадку по минимуму категории IIIВ ИКАО....

... Ил-96МК... вариант с ТРДД сверхвысокой степени двухконтурности НК-92 конструкции Н. Д. Кузнецова (степень двухконтурности 17-18; тяга 176,5 - 196,1 кН, 18-20 тс)...."
http://www.airwar.ru/enc/craft/il96m.html

- И совсем "не тянет" на вот такие проекты:

"...SSJ-100.... По официальным выкладкам ОАК, более 53% главных комплектующих, включая авионику, – импортного производства. Иными словами, он иностранный более чем наполовину...."
http://argumenti.ru/economics/n386/249305

"... Сначала авиакомпания получила значительную скидку как первый крупный заказчик лайнеров. В 2009 году в "Аэрофлоте" требовали компенсации за срыв поставок, ведь первые Superjet компания получила на три года позже, чем предполагала. Тогда сторонам конфликта удалось договориться: "Аэрофлот" отказался от своих претензий, а "Сухой" пролоббировал за это в правительстве беспошлинные поставки зарубежных самолетов в Россию....
... свой ущерб в "Аэрофлоте" оценивают в 100 миллионов долларов, то есть приблизительно в три самолета Superjet, если оценивать их по каталожным ценам...."
http://newsland.com/news/detail/id/911169/

"... Производитель самолетов Sukhoi SuperJet (SSJ) - "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) - компенсирует авиакомпании "Аэрофлот" убытки от простоя лайнеров из-за поломок...
....Это далеко не единственная уступка ГСС "Аэрофлоту" как стартовому заказчику. Всего авиакомпания законтрактовала 30 самолетов и получила скидку в 38%. Еще в прошлом году стало известно, что каждый самолет ей обходится в 19 млн долларов вместо 31 млн долларов каталожной цены. Помимо этого ГСС предоставила авиакомпании бесплатное инжиниринговое обслуживание, техподдержку, обучила пилотов-инструкторов и обеспечила тренажер для их подготовки, говорит близкий к компании источник. Другой источник, близкий к "Аэрофлоту", сказал, что все это вместе тянет на несколько десятков миллионов долларов...."
http://cfts.ru/news/42816

"... Нынешний год также принес плохие вести для федерального казначейства: в тяжелом финансовом положении оказалось ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), производящее самолеты SSJ-100. Кредиторская задолженность предприятия на начало года достигла $2,1 млрд, не выполнены обязательства по обслуживанию кредитов ВЭБа и ЕБРР, нарушены ковенанты по договорам с коммерческими банками WestLB и ВТБ. Решать проблему снова будет правительство. Оно выделит госгарантии по новым выпускам облигаций, в дополнение к субсидиям ВЭБа в обмен на акции ГСС или ее акционера ОАО "Сухой"...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261921.html

"... Дело в том, что из-за существующих обязательств перед компанией Snecma Moteurs тяга SaM-146 не может быть увеличена даже для 100-местного самолета, в то время как "Аэрофлот" хочет приобретать российские машины еще большей вместимости..."
http://www.aviaport.ru/digest/2007/05/07/120496.html

"... Дело в том, что ОДК получает лишь 17% доходов от продаж двигателей, остальное уходит французской Safran....
... Убытки связаны с "диспропорцией разделения доходов" с корпорацией Safran (в нее входит Snecma) и высокой себестоимостью продукции. По данным ОДК, PowerJet получает от производителя SSJ-100 "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) за один двигатель 78 млн руб. Но "Сатурну" достается лишь 17% - 13 млн руб. (при этом закупки материалов и прямые затраты оцениваются почти в 28 млн руб.), остальные 65 млн руб. уходят Safran. В прогнозе общей выручки ОДК от гражданских проектов в 2013-2020 годах (на уровне 142 млрд руб.) доля SaM-146 оценивается в 14% - около 20 млрд руб...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261885.html

11.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:01 Sergey66 пишет:
А когда подобная взвешенность отсутствует, у меня есть основания подозревать, что та самая так называемая "гражданская позиция" - лишь маска, надетая на "подпевалу"
====
Сирожа, уши спрячьте, торчат уж очень, то, что вы на прокорме у семейки ливановской, только слепой не увидит, где обитаете, часом не за соседним столом из Америки с нулевым строчите, не из одного ПР-агентства? )))

11.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


«Военный Паритет». Принимая во внимание успешное применение регионального реактивного лайнера BAe 146/Avro RJ в различных военных и специальных модификациях компания BAE Systems предложила использовать его в качестве тактического самолета-заправщика, сообщает сегодня ASDNews.

Конструкция самолета с высокорасположенным крылом и Т-образным вертикальным оперением идеально подходит для создания модификации воздушного танкера. Вместимость внутренних топливных баков позволяет передавать заправляемым самолетам до 7 т топлива, в случае оборудования салона дополнительными баками масса передаваемого топлива возрастет до 18 т.

Также самолет может в широком диапазоне варьировать скорость полета, что дает необходимую гибкость в выполнении данной операции. Создание модификации танкера до начала летных испытаний может занять всего 18 месяцев. Стоимость заправщика будет весьма конкурентоспособной - базовый самолет последней модели Avro RJ85 стоит 5 млн долл США, цена заправщика в зависимости от уровня спецификации составит от 5 до 10 млн ф. ст. Танкер получит необходимое специальное оборудование, в том числе систему защиты от ракет, и возможность действовать с грунтовых взлетно-посадочных пллос.
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6086/

- Киве надо "осла" также приспособить:)
Всё реалистичней чем комиксы с Ан-70 трансформированным в заправщик.

11.09.2013 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> базовый самолет последней модели Avro RJ85 стоит 5 млн долл США
он чо, дешевле подержанного Ан-2?!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.