Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

11.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну учитывая, что самому "свежему" 10 лет, а самому древнему 35, может 5 и стоит тот, который 80-х годов выпуска

11.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:27 Antidyatel пишет:
>> базовый самолет последней модели Avro RJ85 стоит 5 млн долл США
он чо, дешевле подержанного Ан-2?!
************
http://subaruavia.narod.ru/AN-2_for_sale.html
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1229336174
Где Вы видели Ан-2 за 5 мегабаксов??!!
Кива мечтает пристроить ремоторизированные дешевле 1300000, и то желающих не видно!

11.09.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Конструкция самолета с высокорасположенным крылом и Т-образным вертикальным оперением идеально подходит для создания модификации воздушного танкера.

хотелось бы подробностей, чем эта конструкция более "идеальна", чем конструкция самолета с "низкорасположенным крылом" и "не Т-образным ветикальным оперением": например, КС-135 или КС-10?
или с "низкорасположенным крылом" и таки "Т-образным вертикальным оперением": например, VC-10?
или с "высокорасположенным крылом", но не с Т-образным вертикальным оперением: например, тот же КС-130?

А то мужики-то не знают, что единственно верная схема - высокоплан с Т-образным вертикальным оперением!

Ну и пара слов к идее "перековать мечи на орала" (в смысле наоборот): в реальности, если у тебя нет лишних денег, то пассажирские лайнеры имеет смысл переделывать в танкеры только когда они:

а) морально устарели и проигрывают конкуренцию;
и/или
б) в достаточной степени, но далеко не полностью отработали свой ресурс.

т.е. их цена на вторичном рынке сравнительно невелика, но при этом в щадящем (в плане налета за период) режиме эксплуатации военного танкера (в сравнении с режимом пассажирской регулярки) самолет отлетает еще достаточно времени (в идеале - срок эксплуатации с годах и часах должны к моменту списания сравняться).

Это логично, потому что переделать авиалайнер в танкер сравнительно дешево стоит.
И итоговая цена будет невысока.
При этом для военного самолета чисто экономические показатели эксплуатации (стоимость летного часа, без учета стоимости приобретения), в силу меньшего налета (иногда на порядок) не столь важны и критичны.

Т.е. предлагая переделать Ан-148 в танкер (кстати, зачем? где его можно использовать нам?), авторы признают ущербность этого лайнера и апеллируют к аргументу "чем выбросить...".

Ну и по сравнению ВАе-146/RJ-85 c Ан-148 - а ничего, что первый может базироваться на базы с реально короткими ВПП, в горах, на островах и т.д.
А второй требует стандартной полосы и в разы дороже?

11.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Боинг» завершает поставку самолетов C-17 «Глоубмастер-3» для ВВС США
http://topwar.ru/...
В ближайшие дни на предприятии компании «Боинг» в Лонг-Бич (шт.Калифорния) состоится церемония выкатки последнего заказанного для ВВС США самолета военно-транспортной авиации C-17 «Глоубмастер-3», сообщает «CBS Лос-Анджелес».

Первый самолет C-17 сошел с конвейера предприятия в 1991 году. Как предполагается, сборка последнего из заказанных ВВС США 223 самолетов завершится в ближайшее время.

Кроме того, «Боинг» должен изготовить на предприятии в Лонг-Бич девять C-17 для зарубежных заказчиков, включая семь самолетов для ВВС Индии и два для неназванного клиента, вероятно, Кувейта.
После передачи 20 августа третьего из 10 заказанных самолетов ВВС Индии общее количество поставленных заказчикам C-17 «Глоубмастер-3» достигло 256 ед., включая 222 ед. – ВВС США, 6 ед. – ВВС Австралии, 4 ед. – ВВС Канады, 3 ед. – ВВС Индии, 4 ед. – ВВС Катара, 6 ед. – ВВС ОАЭ, 8 ед. – ВВС Великобритании и 3 ед. – консорциуму НАТО.

«Боинг» планирует на собственные средства собрать 12 дополнительных C-17, что при существующем темпе производства позволит продлить срок функционирования сборочной линии до конца 2015 года. Компания уверена в наличии заинтересованности в закупке дополнительных самолетов со стороны ряда стран и обсуждает вопросы поставки C-17 с несколькими потенциальными заказчиками, которые пока не афишируются.

11.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ещё сильнее тянет на эти проекты:

"... Ил-96М является дальнейшим развитием самолета Ил-96-300 ... отечественные двигатели и оборудование заменены на западные ... Сертификация самолета по российским нормам и нормам FAA была завершена к концу 1997 года ... Установлен цифровой электронный комплекс фирмы Рокуэлл-Коллинз, включающий цифровой автопилот, встроенную ИНС с лазерными гироскопами, встроенную систему оптимизации режимов полета фирмы Смит Индастриз, электронную систему индикации с шестью индикаторами на ЭЛТ (размер экрана 20,3х20,3 см), систему предупреждения об опасной близости земли, РЛС обнаружения сдвига ветра, приемники спутниковых навигационных систем GPS и Глонасс, спутниковую систему связи SAT-900, систему предупреждения столкновений в полете TCAS. Предполагается обеспечить полностью автоматическую посадку по минимуму категории IIIВ ИКАО....




Ондрюша, почему тебе радует фюзеляж ИЛ96М с полностью импортными ПКИ и бьет в трясучке от ССЖ? почему ты достаточно нейтрально относишься к проекту МС21?
почему тебя и тебе подобных корячит только от ссж? только потому что ссж пересекается в нише с ан148 или еще какие то мотивы есть?

11.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

""Салют" указывает ОАК на то, что это единственный российский двигатель, который может устанавливаться на увеличенную по пассажировместимости модель SuperJet. Дело в том, что из-за существующих обязательств перед компанией Snecma Moteurs тяга SaM-146 не может быть увеличена даже для 100-местного самолета, в то время как "Аэрофлот" хочет приобретать российские машины еще большей вместимости."

вот забавно. все реально работающие над сам146 люди говорят что никаких ограничений нет. а неизвестная петрушка с Салюта вещает что есть. Ондрюша, это не ты писал докладную местной секретарше? кто источник этого бреда?

11.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 2) Лично я абсолютно уверен, что сегодня сотрудничество России с Украиной в области авиастроения может дать России намного больший импульс развития, нежели сотрудничество с Европой и США....

импульс получается только при сотрудничестве неравноценных по опыту агентов. Уркаина уже отстает по всем позициям современного авиастроения - что она может дать РФ? РФ может дать Уркаине финансирование и опыт проектирования современных самолетов - только зачем? зачем РФ устраивать внешнюю конкуренцию своим продуктам? мало одного кукушонка ан148?

11.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, лично я с вами не согласен.
Сотрудничество России с Украиной в области авиастроения действительно может дать России больший импульс развития. Нужно только учесть, что развитие - это не всегда прогресс. Иногда это регресс.

11.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
Сотрудничество России с Украиной в области авиастроения действительно может дать России больший импульс развития



Хм, давайте посмотрим на итоги последних 10 лет сотрудничества России с Украиной:
1. сотрудничество по АН-140 - близко к провалу
2. сотрудничество по ан-1х8 - близко к провалу
3. сотрудничество по ан-70 - полный провал.
4. сотрудничество по ан-124 - близко к провалу

Сколько еще России ждать этого большого импульса? И в чем он может заключаться для России?

ЗюЫю По моему вы путаете плюсы для Украины с плюсами для России

11.09.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

такое ощущение, что ты это уже писал раз пятнадцать. почему нервничаешь, если все так удачно для тебя складывается? ))

11.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сотрудничество могло бы дать импульс и пользу обоим, если бы это было равноправным сотрудничеством. НАпример, предлагали же сделать нормальное СП, даже 50/50. Со стороны украинцев - КД и авторские права на ан148, с нашей - произвосдство и деньги. Те отказались.

и так во всем.

и богуслаев тоже что то подобное учидил, уже не помню деталей.

вот с французами СП powerjet сделать смогли, а с Кивой — нет. Гордыня щеневмерщиков слишком велика ещё.

11.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

яка така гординя? Практичність кожної людини на Україні - що не з'їм, до понадкушую, але перед цим заховаю своє сало подалі

11.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЗюЫю По моему вы путаете плюсы для Украины с плюсами для России
====
По моему, вы просто не читаете до конца. Привычка? Извините :-)

11.09.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

стадо кретинов выползло на пастбище ))

12.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то украинские "партнёры" начали нервничать!..
А ведь ещё ничего по-большому не произошло. Это ж толшько цветочки! Ягодки пойдут только после ноября, когда Украина подпишет цидулку с Евросоюзом, по которой тот ничем им не обязан, зато Украина обязана им практически всем. Больше 2-х лет потратили наши чиновники высокого уровня, дипломаты и пр. гос. деятели на то, чтобы протолковать им эту нехитрую истину. С нулевым результатом!..
Что ж - хозяин-барин. В добрый путь! Думаю, в скором времени большинству украинской фан-тусовки "не буде мати сенсу" тут тусоваться дальше...

musha пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 
А ещё сильнее тянет на эти проекты:

"... Ил-96М является дальнейшим развитием самолета Ил-96-300 ... отечественные двигатели и оборудование заменены на западные ... Сертификация самолета по российским нормам и нормам FAA была завершена к концу 1997 года ... Установлен цифровой электронный комплекс фирмы Рокуэлл-Коллинз, включающий цифровой автопилот, встроенную ИНС с лазерными гироскопами, встроенную систему оптимизации режимов полета фирмы Смит Индастриз, электронную систему индикации с шестью индикаторами на ЭЛТ (размер экрана 20,3х20,3 см), систему предупреждения об опасной близости земли, РЛС обнаружения сдвига ветра, приемники спутниковых навигационных систем GPS и Глонасс, спутниковую систему связи SAT-900, систему предупреждения столкновений в полете TCAS. Предполагается обеспечить полностью автоматическую посадку по минимуму категории IIIВ ИКАО....

musha пишет:
Ондрюша, почему тебе радует фюзеляж ИЛ96М с полностью импортными ПКИ и бьет в трясучке от ССЖ? почему ты достаточно нейтрально относишься к проекту МС21?
почему тебя и тебе подобных корячит только от ссж? только потому что ссж пересекается в нише с ан148 или еще какие то мотивы есть?


Ну зачем же так на человека наговаривать?!
Товарища andrey_che с успехом корячит и от 100% РОССИЙСКОГО проекта - Ил-76МВ-90А с РОССИЙСКИМИ двигателями, РОССИЙСКОЙ же авионикой, - просто потому, что он перепахал дорогу проекту Ан-70.
Такой вот он радетель "за отечественное"!

Ну и ещё пара слов общего характера - я долго не мог понять библейскую аллегорию: "время разбрасывать камни и время собирать их". Зачем, думаю, их разбрасывать, если нужно потом собирать??
Только с годами понял, что иногда просто нечего собирать, если до этого не разбросать...
Приведу аналогию попроще - с квартирой, полной родственников. Когда-то это была большая дружная семья. Но потом кто-то женился, кто-то развёлся, кто-то притащил родственников из деревни - и квартира по-сути превратилась в коммуналку, с постоянными сварами из-за того, кто должен варить обед или мыть туалет. И за этими мелкими повседневными дрязгами уже давно забыты родственные чувства. Пытаться их вернуть бесполезно. Нужно разъезжаться. Только пожив раздельно, можно вспомнить о том, что этих людей связывало нечто большее, чем мытьё общего сортира.
А вот тогда уже и настанет "время собирать камни".
Поэтому лично я с лёгкой душой скажу украинским друзьям: до свидания! С надежой увидеться в будущем. "Лучше ужасный конец, чем ужас без конца!"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.