Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

13.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Фокус только в том, что Россия этот развод переживет легко

Не думаю... Уже больше двух десятков лет переживаем. И денег в этот "раздел квартиры" уже вбухали немеряно!

Украина НЕ хочет развода

Тоже вряд ли. Не просто хочет, а страстно мечтает! Спросите почти любого её ражданина. Другое дело, что этот гражданин почему-то считает, что после этого тут же начнётся непрестанное счастье.

ибо ей придется отцепиться от Росс. бюджета и существовать на свои

Не-е-е! Это не про Украину... Её историческая мечта - существовать на ЧУЖИЕ.
И сейчас она в который раз попытается исполнить заповедь Микояна (не тот, который Артём Иваныч, а который Анастас, но тоже Иваныч!) - "А я между струйками!"... ;)

Так что легкого развода не предвидится...

Вот тут соглашусь.

13.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Фокус только в том, что Россия этот развод переживет легко
Посторонним В пишет:
Не думаю... Уже больше двух десятков лет переживаем. И денег в этот "раздел квартиры" уже вбухали немеряно!



А кому сейчас легко? А если серьезно, то в конце 90ых было принято абсолютно правильное на то время решение - работать с АНТК, ибо у них было имя, были наработки и была необходимость в замене авиапарка. От туда растут ноги сотрудничеству по ан-140, 70, 148 и др. совместные проекты.

НО, к сожалению ни один из выше перечисленных проектов не оказался конкурентоспособным и выгодным для России. Для Украины - однозначно выгодным, которая всегда считала Российский бюджет своей кормушкой. Для России однозначно невыгодным. А дальше как в той шуточке - торговали веселились, посчитали прослезились. И пошли по пути газовой трубы в обход Украины, увы, увы. Но альтернативы нет, дальше вкладывать деньги похоже никто не будет - хватит.

13.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
в конце 90ых было принято абсолютно правильное на то время решение - работать с АНТК, ибо у них было имя, были наработки и была необходимость в замене авиапарка.

А вот опять не соглашусь! Это решение было принято в результате банального лоббирования. В это же время были практически угроблены отечественные КБ Туполева, Ильюшина Яковлева. Имевшие, в отличие от КБ Антонова, серийные заводы на территории РФ. Вся история "сотрудничества" с Украиной 90 - 00-х годов имеет полукриминальный характер. Банальный увод денег за рубеж.

13.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11.09.2013 MAX_T пишет:"...Хм, давайте посмотрим на итоги последних 10 лет сотрудничества России с Украиной:
1. сотрудничество по АН-140 - близко к провалу
2. сотрудничество по ан-1х8 - близко к провалу
3. сотрудничество по ан-70 - полный провал.
4. сотрудничество по ан-124 - близко к провалу..."

- Хм, на основе вот этого:

"... Итальянская авиакомпания Alitalia 17 декабря подвела итоги конкурса на поставку 20 ближнемагистральных самолетов, в котором участвовал в том числе и российский Sukhoi Superjet 100. Как сообщает агентство Dow Jones, тендер выиграла бразильская Embraer....
... Стоит отметить, что Superjet разрабатывался в партнерстве с итальянскими компаниями, в первую очередь с Alenia Aeronautica..."
http://atlasmap.ru/index.php/central-europe/206230

"...Убыток компании «Гражданские самолеты Сухого» за первую половину 2013 года вырос по сравнению с январем-июнем 2012 года на 114 процентов до 5,8 миллиарда рублей.....
Выручка ГСС также сократилась — почти на 20 процентов до 1,95 миллиарда рублей....."
http://newsland.com/news/detail/id/1221061/

"...«Гражданские самолеты Сухого» — производитель самолета Sukhoi Superjet 100 — получит помощь Внешэкономбанка в размере миллиарда долларов за счет продажи ВЭБом доли в концерне EADS (в июле сменил название на Airbus Group)...."
http://newsland.com/news/detail/id/1230864/

... пожалуй можно сделать выводы о том, что проблемы не в Антоновцах...
Проблемы, как мне кажется, в недостаточной компетенции Российских "эффективных менеджеров" в области авиации...

13.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

проблемы не в Антоновцах...
===

после вступленияч Украины в ЕЭС не будет проблем с Антоновцаами, потому, что не будет Антоновцев

13.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



13 сентября, AEX.RU – Министерство обороны Индии приняло решение закупить в США еще шесть военно-транспортных самолетов C-130J Super Hercules в дополнение к шести уже имеющимся в составе ВВС, сообщает РИА Новости-Украина со ссылкой на газету Tribune.

Уже сегодня решение о заказе самолетов должно быть одобрено министерским Советом по оборонным закупкам. Первый контракт на поставку шести C-130J был заключен в 2008 году, его стоимость превысила $1 млн. Соглашение о поставке новой партии будет заключено напрямую между правительствами, без тендеров.

Ожидается, что C-130J будут базироваться в штате Западная Бенгалия, чтобы повысить десантные возможности расположенных на северо-востоке Индии войск.

Как отмечает газета, закупка новых C-130J связана с ранее объявленными планами по созданию специального "горного корпуса", который противостоял бы Китаю в труднодоступных спорных районах Гималаев. В августе ВВС Индии уже осуществили посадку C-130J в районе линии фактического контроля в кашмирском регионе Ладах. В апреле в этот район вошло китайское армейское подразделение и разбило там лагерь, что привело к росту напряженности между странами. В мае китайцы покинули лагерь.

- итак, С-130J, успешно решает задачи в высокогорных районах.
Как бы вообще не отказались от Ан-32 и не урезали количество МТА.

13.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:46 Seerndv пишет:

> Как бы вообще не отказались от Ан-32 и не урезали количество МТА.

Пока славяне выясняют, кто более нормальный в дурдоме, мерликанцы золотят себе ручки.

13.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:17 MAX_T пишет:
А если серьезно, то в конце 90ых было принято абсолютно правильное на то время решение - работать с АНТК, ибо у них было имя, были наработки и была необходимость в замене авиапарка. От туда растут ноги сотрудничеству по ан-140, 70, 148 и др. совместные проекты.
****************
Помилуйте, какое "решение"?
ИМХО большая часть "совместных" проектов, запущенный в РФ, были с одной стороны заслугой П.В.Балабуева, понимавшего, что только активное продвижение продукции на рынок создаст "кормовую базу" для КБ, а с другой стороны результатом децентрализации авипроизводства в РФ и непониманием заводчаков, что как и в каких количествах потребуется эксплуатанту. В итоге нацеленные на стремительно схлапывающийся (а значит имеющий в перспективе избыток б/у парка) сегмент рынка Ан-3Т и Ан-38 тихо померли сами, а имевший реальные перспективы Ан-140 был удушен не без помощи "наследника" тогда ещё ЕМНИС АНТК "Антонов"...
Да ещё и завод "неправильный" выбрали, в ОАКу не вошедший, а значит от государевых денег по определению отрезанный...
Ан-124 это история более ранняя, а Ан-148 - более поздняя.

18.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Совместные российско-украинские государственные испытания военно-транспортного самолета Ан-70 завершатся в первом полугодии 2014 года, после чего может быть принято решение о поставках этого самолета в ВВС РФ..."
http://www.aex.ru/news/2013/9/18/110664/

18.09.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хм, а что же так дата сползла ? вроде и полетов осталось не много, или АНТК занимается Ан-70 по остаточному принципу (китайцы, Ан-178 ?) надо бы долетать остатки, не так уж и много осталось

18.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:
Правительство Украины одобрило текст соглашения с ЕС об ассоциации



ну вот и пришел белый пушной зверек к антк..

19.09.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(попрактикуюсь пока никого нет в ин.язе) Кива казау, шо литак Ан-70 завершувати випробуватти в першей половине лита 2014 року. Надо думоватти опять грошей у России просити будэ, а ягда не отримувати, ибо и так усё давнэнько уплочевання, будэ гутарить, шо де Россия затримання випробування и вжиття литака в будування и знову назначити новию дату. (ах мелодична украиньска мова, стилько рифм, прямо письня, а у Дмытро Сэмэныча тот ещё фальцет) Что в смысловом переводе означает, что литак испытание таки не прошёл, но плохие русские его не производят почему-то. В 2014 уже российско-европейским будет называться.

19.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:
(попрактикуюсь пока никого нет в ин.язе

Ви будь ласка росiйской мовой розмовляйте!.. ;)

19.09.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дзякую за бажання Постороним В и пийдя на поводу у форумчан на державней больше ни-ни, а то чую, шо из-за кацапськогу акценту не уси урозумили об чом новиня.

19.09.2013 ABC44 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новиня, як новиня.

ВИПРОБУВАНИЯ ЗАКИНЧАТСЯ ПОП**ЖЕ !!!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.