Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

22.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Utairsurgut пишет:
Да уж вот и пойми теперь что правда а что нет. Спасибо за инфу.



Всегда пожалуйста. А с ан-140 к сожалению ситуация пат(х)овая:
1. Потребность есть, но цена/качество не устраивает эксплуатанта
2. Упертость антк и не желание доводить продукт
3. Господержка может пойти, если ан-140 будет производится на заводе входящим в ОАК

Как этот гордьев узел разрубить? Я не знаю и похоже никто не знает. :(

22.09.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Как этот гордьев узел разрубить? Я не знаю и похоже никто не знает. :(
:))) Клоун под очередным ником

23.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Писец наступает в первую очередь Ан-70. Кива заявил своему покупателю в лице Рогозина, что он полный профан. Ай да молодец. Этож надо было так блеснуть умом?

23.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет:
:))) Клоун под очередным ником



Я и не сомневался, что вы клоун..

25.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:40 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


"Попробуем рассмотреть ситуацию, оперируя не рекламными данными и пропагандистскими лозунгами, а фактами.


Все мы знаем, в каком состоянии находится украинская авиационная промышленность. Сохранив компетенции в разработке самолетов, Украина не имеет возможности самостоятельно серийно производить самолеты. Мы видим, что в течение трех лет в Киеве было построено всего несколько самолетов, да и то благодаря российскому финансированию и российским смежникам. На этом фоне даже неблестящие достижения российских производителей выглядят как выдающиеся. Но Украина не спешит развивать свой авиапром. Если отшелушить все наносное, то суть их претензий к России всегда одна – немедленно дайте денег.

Одновременно с этим украинское КБ, проектируя самолеты, с завидным упорством и любыми доступными средствами уклоняется от их производства, скрываясь за государственной границей. Дело в том, что освоение в производстве новой техники это всегда немалые инвестиции и неизбежные убытки от производства на начальном этапе. А в случае малой серии, и убыточность производства в целом. При этом АНТК сильно преуспело во взимании платы за: торговую марку, роялти, продажу бюллетеней и т.п., оставив убытки, связанные с производством разработанных ими самолетов, на российских заводах.

И, конечно же, Антоновцы с удовольствием готовы взяться за ОКРы, желательно вечнотекущие. Сейчас вопрос стоит о необходимости модернизации самолета Ан-124, доработке Ан-70, разработки Ан-178, с последующей передачей их производства (и соответственно) убытков – в Россию. При этом, объявляются астрономические суммы, которые не укладываются ни в какие бюджеты. На попытки сделать эту работу силами существующих российских авиационных КБ без привлечения Украины, тут же на межгосударственном уровне (ведь это очень удобно, решать хозяйственные вопросы через Правительство) раздаются озабоченные и возмущенные речи о недопустимости модернизировать летательные аппараты без участия держателя сертификата. Что, впрочем, не мешает украинцам модернизировать российскую авиационную технику, без какого-либо согласования. Варианты модернизации той же вертолетной техники Украина ничтоже сумнящеся предлагает российскому Минобороны. Наши разработчики естественно к этой работе не привлекаются. Классическая игра «в одни ворота».
"
http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/25/1886/

удивительное рядом, как эта статья прошла мимо Гусарова!? :)

Андрий_ЧО и прочая шушара - фас!

25.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:40 V_teme пишет:".... Сохранив компетенции в разработке самолетов, Украина не имеет возможности самостоятельно серийно производить самолеты....
... Дело в том, что освоение в производстве новой техники это всегда немалые инвестиции и неизбежные убытки от производства на начальном этапе. А в случае малой серии, и убыточность производства в целом...
... Антоновцы с удовольствием готовы взяться за ОКРы..."

- А что, вот это написано с моей точки зрения правильно....
Так Российским "эффективным менеджерам" просто надо иметь мозги в голове, что бы воспользоваться данной ситуацией....

Ведь тот, "кто продаёт разработку (в данном случае Украина), выручает миллионы и десятки миллионов, а теряет миллиарды; а тот, кто покупает разработку (в данном случае Россия) для серийного производства, тратит десятки и сотни миллионов, а зарабатывает миллиарды"...
- Просто, как мне кажется, в "вялотекущем состоянии" совместных проектов России с Украиной виноват не столько, как Вы утверждаете, "злой умысел Украинской стороны", сколько некомпетентность "эффективных менеджеров" со стороны России...

- Мою точку зрения, как это не парадоксально, подтверждает ситуация в проектах Сам-146 с ССЖ-о:

"... Дело в том, что ОДК получает лишь 17% доходов от продаж двигателей, остальное уходит французской Safran....
... Убытки связаны с "диспропорцией разделения доходов" с корпорацией Safran (в нее входит Snecma) и высокой себестоимостью продукции. По данным ОДК, PowerJet получает от производителя SSJ-100 "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) за один двигатель 78 млн руб. Но "Сатурну" достается лишь 17% - 13 млн руб. (при этом закупки материалов и прямые затраты оцениваются почти в 28 млн руб.), остальные 65 млн руб. уходят Safran. В прогнозе общей выручки ОДК от гражданских проектов в 2013-2020 годах (на уровне 142 млрд руб.) доля SaM-146 оценивается в 14% - около 20 млрд руб...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261885.html

"... Планы спасения ГСС от возможного дефолта летом утвердил президент Владимир Путин. ....
.... ситуация в ГСС становится все более критической. Чистый убыток компании за 2012 год составил 4,5 млрд. рублей, а за первое полугодие 2013 года - уже 5,8 млрд. рублей. Общий долг перед кредиторами достиг $2,2 млрд. В 2012 году компания произвела 12 самолетов вместо 25 заявленных. Обязательства ГСС превышают реальную стоимость активов на 9,8 млрд. рублей...."
http://www.aex.ru/news/2013/9/18/110680/

- Так что, уверен, что в имеющей место быть плачевной ситуации Российского авиапрома виновата отнюдь не Украина....

P.S.:
- А что касается Ан-148/158, то, думаю, самолёт вполне успешный и конкурентоспособный... Пока, по крайней мере, эксплуатируется примерно в два раза лучше, чем "не к столу вышеупомянутый" ССЖ-о...:

"...В середине июля общий налет самолетов Ан-148 с начала коммерческой эксплуатации превысил 60 тысяч часов. В настоящее время в эксплуатации находится 14 самолетов Ан-148, на которых совершено свыше 30 тысяч рейсов со средней продолжительностью два часа....
... Авиакомпания «Россия» (Санкт-Петербург) ..... В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц. Такие показатели делают эксплуатацию Ан-148 выгодной с экономической точки зрения....
....Налет каждого из двух бортов в АК «Полет» в июне 2013 года превысил 200 часов, что приближается к показателям использования этих самолетов в авиакомпании «Россия». В некоторые дни Ан-148 совершают до восьми рейсов.....
....расширяет маршрутную сеть авиакомпания «Ангара» (Иркутск), эксплуатирующая три Ан-148 с декабря 2012 года...... Последовательное расширение географии полетов сказывается на коммерческих показателях воздушных машин, одна из которых в июне находилась в небе около 250 часов, совершив около сотни рейсов...."
http://www.vaso.ru/?new_id=266

- По-моему, ССЖ-о до такой эксплуатации ещё далеко....
ССЖ-о пока, как мне кажется, дай Бог 150 часов в месяц налетать на среднесписочный борт...

P.P.S.:

09:40 V_teme пишет:"... и прочая шушара ..."

- Как мне кажется, по умственным способностям, выражающимся в умении связно, понятно и "без грамматических ошибок" излагать свою точку зрения "в письменной форме", слово "шушера" скорее относится именно к Вам и вам-подобным....

25.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:
_____________________________________
Ну, давайте еще перепостите это все в темы про изделие 476, про перспективы отечественного двигателестроения, в пару тем про вертолеты.. Можно еще про ПАКФА)))Нет, ну чё.. Троллить - так троллить)))

25.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

итог работы спустя десятки лет:

"В реальности публике был предъявлен пустой фюзеляж без крыльев и с распоркой вместо рампы, этакая «труба на колесах». На самом деле, сборку этой «трубы» начали ещё 10 лет назад, что тоже достойно книги рекордов."

25.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- А что касается Ан-148/158, то, думаю, самолёт вполне успешный и конкурентоспособный... Пока, по крайней мере, эксплуатируется примерно в два раза лучше, чем "не к столу вышеупомянутый" ССЖ-о...:
=====
Успешный. Миллиардный убыток на ВАСО за прошлый год, Андрюша!
Миллиардный!
Для самолета на готовой производственной площадке.
С минимальным количеством технологических новшеств.
Для самолета, который может продаваться только изгоям.
АНТК при этом же в шоколаде.

Понятно, что Украина хочет по такой же схему протолкнуть в Россию второй полуфабрикат.

25.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:43 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


asp пишет:
_____________________________________
Ну, давайте еще перепостите это все в темы про изделие 476, про перспективы отечественного двигателестроения, в пару тем про вертолеты.. Можно еще про ПАКФА)))Нет, ну чё.. Троллить - так троллить)))
==========
А чё такого? Вот, зацените глубину бизнес-процесса по-украински



И в заключение несколько слов о том, какими способами украинская сторона пытается навязать России сырой полуфабрикат. АНТК им Антонова всеми правдами и неправдами пытается передать документацию Министерству Обороны РФ и категорически отказывается передавать её в ОАК. Расчет прост – в Минобороны нет специалистов, способных принять производственную техдокументацию самолета. А АНТК очень хочется получить акт о выполненных работах

25.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

способных принять производственную техдокументацию самолета
===

зато там много специалистов, знакомых с методами налаживания дружеских связейц Вячеслава Б , Ситнов не даст соврать, эффективных

25.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:
А чё такого? Вот, зацените глубину бизнес-процесса по-украински
________________________________________________________________________________________________
Я сего аФФтара уже откомментил вот здесь http://www.aviaport.ru/conferences/18875/429.html#p267750 Повторяться не буду))

25.09.2013 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

каиборг, ты читать умеешь? или слова "эксплуатация" и "производство" для тебя одно и тоже?

25.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:55 Kiborg пишет:"... Успешный. Миллиардный убыток на ВАСО за прошлый год, Андрюша!
Миллиардный!..."

- Да ещё, если не ошибаюсь, накопленный "в основном" ДО появления на заводе производства Ан-148...:

"... Выручка ОАО «Воронежское самолетостроительное общество» по итогам 2008 года снизалась на 70,1% - до 1 млрд 280 млн 130 тыс. рублей,....
......Чистый убыток в 2008 году составил 1 млрд 20 млн 533 тыс. рублей. В связи с отсутствием прибыли дивиденды по итогам года выплачиваться не будут...."
http://www.abireg.ru/print_news.php?idnews=3648

"...Опубликовано: 05.07.2007, 18:38....
....4 июля на базе ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) состоялось совещание предприятий-партнеров по программе регионального пассажирского самолета нового поколения Ан-148, посвященное началу производства на ВАСО четырех Ан-148 с датой окончательной сборки в 2008 г. и дальнейшему выпуску этих самолетов в 2009-2011 гг....
....В основном, на совещании обсуждались вопросы организации кооперации предприятий России и Украины по серийной постройке и комплектации Ан-148...."
http://www.aviaport.ru/digest/2007/07/05/123777.html

25.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею, который более за то, чтобы российская авиация окуклилась и умерла:
Финансовые результаты нужно читать не в газетах, а в первоисточнике:
Отчетность ВАСО раскрывается здесь:
http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=2227
"Годовая бухгалтерская отчетность – Отчет о финансовых результатах (прибылях и убытках) (Форма №2)", для 2012 года
Дальше две строки (все в тысячах рублей)
Выручка... в том числе от продажи самолетов Ан-148: 3 076 754
Себестоимость продаж... в том числе от продажи самолетов Ан-148: 4 235 793
То есть даже операционный убыток зашкалил за миллиард.
Занавес.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.