Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

06.11.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Шаньшеров Александр. Вы это сами придумали, или где-то прочитали. Для оценки подбных эксцессов и проводятся расчеты, моделирование, а затем летные испытания на отказобезопасность.

06.11.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шаньшеров Александр пишет:...Существенная часть подъемной
силы крыла машины создается за счет обдува струей от винта. Отказ даже одного из двигателей с большой вероятностью
означает гибель машины он не сможет быть маневренным и отказоустойчивым для эффективной эксплуатации в
режиме боевых действий.



Ёшкин кот, а мужики-то не знают!? Как же это до сего дня все турбопропы долетали?

06.11.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лысенко Сергей. Мы с Вами должны быть счастливы. Появился новый гений и вся теоретическая и практическая аэродинамика - полный отстой. Наконец-то появился.

06.11.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850, я практически уже счастлив, 8 лет пролетав на 24,26 только сейчас прозрел.
Вот смотрю на фото и удивляюсь:

Кажется Фото из книги О.К.Антонова "10 раз сначала".

А это фото из книги МАЗУРУК И.П., ЛЕБЕДЕВ А.А. "ЛЕТЧИКИ-ИСПЫТАТЕЛИ АЭРОФЛОТА":


А вот совсем свежие фотографии "виновника торжества":
В первом случае реальный отказ двигателя, во втором испытательный полет с выключенным двигателем:

автор Vitaliy Nesenyuk, Gostomel, 23 Сентября 2009


автор Vitaliy Nesenyuk, Gostomel, 9 Октября 2009

06.11.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лысенко Сергей. Спасибо, классные фото. Но боюсь новоявленных гениев эродинамики они вряд ли убедят.

06.11.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Снималось все в Гостомеле под Киевом - бывал я там - на ЛИС КБ Антонова.

06.11.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Закинул я вопрос о массе Ан-70 на форум сайта http://www.aviation.com.ua г-ну UR-74010.
Как обычно развестый ответ с коверканными словами, без знаков припмнания и нехорошими словами в адрес руководителей всех уровней.
Но тем не менее информация такая. Пустой 01-02 весит 74 т., но он сильно перетяжелен в силу ремонтов после стаиспытаний и омской аварии. Серийные будут иметь массу 65-68 т. Так что г-н Ломазов ваш подсчет в 64 т. очень близок к истине. кстати в ваших расчетах есть онибка. Вы взяли за исходные данные перевозку 40т груза на 5000км.. на скйте АНТК указано 35 т на 5100 км, 47 т - на 3000 км. Т.е. для 49 т. будет примерно 4200 км. тогда надо отнять топливо на 1 час полета и соответственно добавить 3 т. к массе самолета. т.е. получаем 67 т. что полностью совпадает с цифрами UR-74010. Только вот ваше заявление "....для такой машины это почти нереальная весовая отдача,..." получается, что опровергается.
теперь, что мы имеем при сравнении Ан-70 и Ил-76
1. Сравнение стоимости самолетов. Ил-76 весит 90-92 т.. Ан-70 - 65-67 т. Разница 25 т. если взять, что 1 кг самолета стоит 1 тыс. долл. то Ан-70 будет дешевле на 25 млн. долл. в одинаковых условиях производства. А ха эти деньги можно еще купить, например. Ан-148Т
2. Эксплуатация. Часовой расход Ил-76 - 8 т, Ан-70 - 3.2 т. Разница 4.8 т. При годовом налете в 2000 - 2200 час. набегает 10 тыс т. топлива. Т.е. только на топливе набегает 6-7 млн. долл. А еще есть аэродромные расходы, которые у Ан-70 будут ниже из-за меньшего веса.
Кстати, не исключено, что экономическая эффективность Ан-70 будет приемлемой и для коммерческого использования

06.11.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Shant. Вот Вы сами пишите все в будущем времени. Эта бодяга длится второй десяток лет. На настоящий момент есть полуфабрикат и будет ли продукт-вопрос. К сожалению он родился в очень неудачное время.

06.11.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очепятка
для 40 т. будет примерно 4200 км

06.11.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Shant. На мой взгляд сравнивать с Ил-76 не совсем корректно. 76-первый серийный 1974 год, 70-? Согласитесь разница приближается к 40 годам, а это уже поколение, даже для ВТС.

06.11.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.11.2009 я написал "Не надо говорить, что Ил-76 и Ан-70 - это машины разного класса. Это машины разного поколения." Я и имел ввиду, что сравнивать эти самолеты трудно, как раз по причине того, что Ил-76 устаревшая машина.
Но Ломазов заявил "Вы слабо представляете себе понятие "разные поколения". По материалам и конструкции планера и фюзеляжа принципиальных отличий у Ил76 и Ан70 нет, поскольку Ил76 делали командированные в Москву антоновцы ..."

06.11.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Shant. Не буду комментировать высказывания Ломазова, но для конца 80х начала 90х годов это был действительно прорывной проект МАП. Впервые на "грузовике":электронный борт, широкое применение композитов и много чего другого.

06.11.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маленький пустячок - а с какой загрузкой он летит на фото с неработающим двигателем?

07.11.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня сложилось ощущение, что коллеги разучились считать и вообще слабо представляют диаграмму груз-дальность.
Итак веса:
Ил76 с ПС90 - 210 тонн и 92 тонны сухого веса. Весовая отдача к полному взлетному весу 0,4381.
Ан70 с Д27 в обещанных параметрах на серию - 135 тонн и 68 тонн сухого веса. Весовая отдача 0,5037.
Выигрыш у Ила - не менее 14% только по весовой отдаче.
Теперь дальность - на 5000 км Ил тащит 60 тонн, на 3000 км - на 20 тонн больше, поскольку топлива сожжет меньше на 20 тонн. Итого на 3000 км - 80 тонн.
Ан70 на 5500 не более 30 тонн (35 на 5100), 47 тонн не далее чем на 3000 км, в чем я лично сомневаюсь, поскольку Госиспытаний не было.
Очевидно, что машины разного класса, для разных задач, а господин Шант занимается подтасовкой фактов.
Еще раз для плохо усваивающих - Ан70 - отличная машина в классе среднего ВТС, но над ней еще работать и работать. Ил476, который делается под новые материалы и даст выигрыш в весах еще на 2-3% а то и больше будет не с Ан70 конкурировать, а с Глоубмастером.
Ан70, в случае выполнения всех требований, заменит работягу Ан12.
А даже в случае отказа от идеи взлета с грунта и увеличения взлетного веса (с соответственным увеличением площади крыла) Ан70 все равно не догонит Ил476 - моторы не обеспечат необходимой взлетной тяги.
Я давно пишу - все говорено и переговорено, а новые участники форума повторяют то, о чем мы давно забыли.
С уважением.

07.11.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н Ломазов ну не смешите вы меня. У вас получается, что тем тяжелее самолет, тем лучше.
92 тонны сухого веса - это для неудлиненного Ил-76 с Д30 и взлетным весом 190 т.
Удлиненный Их-76 с ПС-90 и взлетным весом 210 т явно тяжелее.
А теперь рассмотрим этот удлиненный Ил-76. Еще один прикол от Ломазова - конкуренция с С-17. Каким образом? Ил-76, что сможет возить ту же номенклатуоу грузов, что С-17?
Ну разве что чугунные чушки. Есть важный момент для грузовых самолетов - размеры грузового отсека и его объем. Грузовые самолеты предназначены для перевозки габаритных грузов. Сюда же относятся и грузы в контейнерах и на поддонах. И ест определенное соотношение между грузоподъемность и объемом грузового отсека.
А теперь посмотрим на цифры объемов грузового отсека
С-17 - 592 м3, Ил-76 - 326 м3, Ил-76 удл. - 400 м3, Ан-70 - 425 м3, А400М - 340 м3
Т.е. фюзеляж Ил-76 спроектирован для нагрузку 30 т. Я рисал о первоначальном задании 28 т. Удлиненный Ил-76 имеет объем соответсвующий 40-45 т груза. Правда сечение грузового отсека явно маловато для такой грузоподъемности. Так что только болванки возить Еще длинная кишка Ил-76 удлин. подходит для перевозки десантников.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.