Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

25.09.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Хотелось бы так же увидеть тот самый пресловутый список "98% имеющихся основных типов вооружений по специальному списку, составленному ... разработчиком"...

неужели не понятно, что он глубоко секретный? и не подлежит разглашению даже для МО РФ, не говоря уже про ОАК или нас, смертных.
Надо привыкать, что у ГП Антонов есть некие артефакты, которые не объясняются здравым смыслом, не подтверждаются опытным путем, не могут быть повторены эксперементально и практически (и теоретически), но они "намолены" и в них надо "просто верить".

вот этот "список" - один из них.

26.09.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




25.09.2013 жидков михаил пишет:



Удивительно, но Гусаров в гусарнике согласен с автором статьи.


_________




Я однажды наблюдал, как Гусаров в гусарнике на ночь глядя напоролся на стадо хохлов в ветке, не относящейся к ослу/Суперджету, а касавшейся сравнения какого-то другого сумалёта.


Ну понятно, что хохлоукры все как один начали объяснять Гусарову, что вы, тупые кацапы, ничего вообще не умеете и никогда не умели, вас Уркаина всегда кормила во времена Советского Союза, самое лучшее и самое передовое КБ было в Союзе и так и осталось на сегодня - Антонов, двигателестроения кроме как в Ивченко/Прогрессе и МоторСычи никогда нигде не было, а Климов - вообще не завод, ну и так далее всё в таком же духе.


Я думал - может Гусаров прозреет - что хохлы не считают Уркаину частью России и осла - российским сумалётом. Оказывается, Гусаров всё это как-то знает, и обычно в дискуссиях со стадом хохлов он в основном говорит - идите вы на..й, мы без вас всё сами сделаем. Это только Суперджет у Гусарова почему-то красная тряпка.





26.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:59 Лоханкин Васисуалий пишет:".... Это только Суперджет у Гусарова почему-то красная тряпка...."

- А по-моему, ещё более красной тряпкой для ССЖ-о-дятлов являются Ан-148/158, Ан-70, Ан-124, Ан-140, Ан-225 и даже Ту-154М, Як-42М, Ту-204СМ, Ил-96...

26.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ещё более красной тряпкой
===

это однозначно в анналы ботоведения

26.09.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Антипов Владимир пишет: "Я к Украине не какого отношения не имею." - одно это говорит, что в нормальной русской школе не учились.

26.09.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Удивительно, но Гусаров в гусарнике согласен с автором статьи. " - наверное, проблемы с олатой джинсы начались... то-ли ещё будет.

26.09.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня теоретический вопрос. Допустим ДСК реально разворачивает производство в Киеве по Ан-70. Как тогда быть с осуществленными затратами на этот проект российских налогоплательщиков? Будет ли раялти или что-то типа того.

26.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уважаемый 50l, вы с товарищем покупаете на рынке вскладчину арбуз - решение вместе принимали, потом у вас пропал аппетит и вы от своей половины отказались, следует ли из этого, что ваш товарищ должен вам оплатить вашу часть, хотя и не предполагал этого ранее? АНТК передает вам КД на самолет - т.е. вашу часть арбуза, а что вы с ней далее будете делать - ваше право за исключением перепродажи третьим лицам, это оговаривается отдельно)...

26.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уважаемый 50l, вы с товарищем покупаете на рынке вскладчину арбуз - решение вместе принимали, потом у вас пропал аппетит и вы от своей половины отказались, следует ли из этого, что ваш товарищ должен вам оплатить вашу часть,
====
Если товарищ деньги по факту пропил, а арбуз по тому же факту взял с помойки за рынком и только помыл - какой он товарищ, извините?

26.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:09 Kiborg пишет:"...Если товарищ деньги по факту пропил, а арбуз по тому же факту взял с помойки за рынком и только помыл - какой он товарищ, извините?..."

"....Еще немножко, уверяют нас, и мы увидим серийные региональные самолеты «Сухой Суперджет-100» припаркованными на аэропортовых стоянках по всему миру рядом с «эмбраерами», «боингами» и «аэробусами». После «затяжного штиля» с продажами, компания «Сухой» очень хочет убедить нас, что сейчас ее «суперждеты» раскупаются не хуже «айподов» компании «Эппл»....

....Несколько лет назад я поинтересовался у очень высокопоставленного российского чиновника насчет целей проекта. В ответ он пожал плечами, покачал головой и выпалил: «no, skolko deneg spizdili»..."
Читать далее: http://www.inosmi.ru/army/20101012/163550485.html#ixzz2fzS6LpMi

26.09.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> У меня теоретический вопрос. Допустим ДСК реально разворачивает производство в Киеве по Ан-70. Как тогда быть с осуществленными затратами на этот проект российских налогоплательщиков? Будет ли раялти или что-то типа того.

Насколько я понимаю, украинская сторона должна в надлежащем виде передать ВСЮ конструкторскую документацию на самолет.
После чего обе стороны имеют полное право распоряжаться ей по своему желанию (т.е. никаких роялти), - возможно (не китал контракт, но предполагаю), с некоторыми ограничениями в смысле передаче ее третьим лицам.

Но и для Украины и для России сферический в вакууме Ан-70 будет своим. Никаких роялти никому при его производстве платить не надо будет.
Другое дело, что мы обсуждаем сейчас будущую жизнь фактического трупа.
Самолет заданным требованиям не удовлетворяет (причем в существенных аспектах), делать его не из чего и негде, ориентировочная стоимость из-за малой серии заоблачна.
Но документацию украинские товарищи пусть таки передадут и на испытания представляют.
Не хочется им, понимаю, но надо, надо.

26.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
АНТК передает вам КД на самолет - т.е. вашу часть арбуза, а что вы с ней далее будете делать - ваше право за исключением перепродажи третьим лицам, это оговаривается отдельно)...



И какая ценность представляет эта пара тон бумаги? Что из нее можно сделать кроме бумажных самолетиков?

26.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:31 MAX_T пишет:"...И какая ценность представляет эта пара тон бумаги? Что из нее можно сделать кроме бумажных самолетиков? ..."

- Вот и современные Российские "дЭффективные менеджеры" тоже так думают...

26.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не знаю как думают эффективные менеджеры в России, но эффективные менеджеры Антонова думают что Россия это зло. Кива заявил это во всеуслышание, что Рогозин полный профан в авиации. А МО РФ полные профаны в вопросах экономии топлива. Я был на пресс-конференции Кивы. Он там прямо заявил о профанах в лице МО РФ, которые не заботятся о топливе. Типо РФ настолько богата. И только Ан-70 сможет спасти ВВС России от неминуемого краха. С другой стороны, на все вопросы он отвечал украинским СМИ. Может просто юлозил перед ними, что уркаинский авиапром самый уркаиваипром в мире?

26.09.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту. Я вот просмотрел подписанное соглашение, там этот случай вообще не описывается. Получается если гипотетически производство будет основано на Украине соло, то в России нужно будет просто списать на убытки произведенные инвестиции. Это с юридической точки зрения, а "по понятиям" по-моему несколько несправедливо. Если брать аналогию с арбузом - один товарищ попросил второго купить арбуз и дал денег более половины, а второй товарищ купил не арбуз а дыню. Как то вот так. Ну это так - мысли вслух.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.