Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

02.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Европейский авиастроительный концерн Airbus с опозданием на четыре года передал первый серийный военно-транспортный самолет A400M заказчику. Транспортник получили ВВС Франции, еще три самолета такого типа будут переданы им до конца года....."
http://lenta.ru/articles/2013/10/01/a400m/

02.10.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://thekievtimes.ua/finances/...
В свете интеграции Украины с ЕС. Об АН-70 можно забыть и закрыть тему. Самолёт приговорён к смерти. С Россией уже ничего не выйдет.

02.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Utairsurgut пишет:
В свете интеграции Украины с ЕС. Об АН-70 можно забыть и закрыть тему. Самолёт приговорён к смерти. С Россией уже ничего не выйдет.



C не Россией тоже...

02.10.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во сколько дурачков вылезло и всякую фигню гонят. Ну а почитать всю статью о А400М, а тем более осмыслить, неасилили.

Вот первый из них 256256 пишет:
Ну да это кроме ПЯТИ ОПЫТНЫХ УЖЕ ПОСТРОЕННЫХ И ОТЛЕТАВШИХ СЕРТИФИКАЦИЮ A400M против одного пополам переломленного Ан-70.
А почитать про вложенные деньги в проекты
А400М
Сначала " окончательная стоимость программы разработки A400M и поставки транспортников была определена на уровне 20 миллиардов евро."
а затем "Общая стоимость программы разработки европейского транспортника превысила оговоренный бюджет на 6,2 миллиарда евро."
Т.е. разработка и постройка 5 опытных машин явно обошлась больше 10 млрд евро
Ан-70 (нарыл в инете)
В период с 1993 года по июнь 2003 года на программу создания самолета Ан-70
было потрачено 177,86 млн долл.,
Россией оплачено 20,84 млн долл.,
Украиной - 157,62 млн долл, из них, АНТК из собственных прибылей вложено 128,78 млн долл.
Российская сторона в 2009г официально признала наличие части долга в размере 48млн долларов. Эта задолженность тянется с 2002 года.На 2012год долг не был погашен.
2010-2012 гг. Россия и Украина должны были по линии МО РФ и МОУ проплатить 80 и 60млн долл. на завершение НИОКР в течении трех лет.На конец 2012 года по линии МОУ из 60 млн долл было проплачено около 30млн., МО РФ уплатило все 80 млн. долл.
И что мы имеем. За 20 лет в проект Ан-70 вложено немного более 300 млн. долл, причем 40% из них- это деньги АНТК. Эрбас за это время превысил смету на 6.2 млрд евро и заказчики заплатили ему эти деньги. Под угрозой, что иначе Эрбас просто прикроет проект. Как я понимаю, собственных денег (например прибыли от продаж А320 и А330) Эрбас в проект А400М не вкладывал.
Понятно, что был еще советский задел в проекте Ан-70, но учитывая, что программа была свернута в 1988 г. и ни одного опытного образца построено не было., то вряд ли этот задел можно оценить больше, чем в 600-700 млн. долл.
Поэтому исходя из такой разницы в финансировании ( 10 млрд. евро и 1 млрд долл.) и результат. Эрбас построил 5 опытных машин , полностью провел испытания и вышел на серию. АНТК просто физически добиться таких результатов не мог при таком скудном финансировании

02.10.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь дурачок №2
жидков михаил пишет:
Интересно получается: По техзаданию минобороны кб антонова должно было спроектировать самолёт на замену Ан 12. Сделали АН-70…….
Читаем про А400М
«…должны были разработать самолет на замену устаревшим транспортникам C-130 Hercules и Transall C-160.» Про размерность С-130 и особенно С-160 рассказать ?

Теперь сразу же пройдусь по еще по некоторым «дятлоаргументам»
1.Программа Ан-70 разрабатывается очень долго
Читаем про А400М
"Проект нового военно-транспортного самолета европейской разработки стартовал в 1982 году."
В 2013 г. поставлен 1-й серийный самолет. А теперь вспомним про разницу в финансировании.

2. У Ан-70 проблемы с силовой установкой
Читаем про А400М
"По итогам первых испытаний в 2008 году выяснилось, что инженеры не смогли добиться слаженной работы всех четырех двигателей опытного образца A400M. В частности, производителю не удавалось синхронизировать старт силовых установок и распределить выдаваемую ими мощность
....снова обнаружились неполадки в работе силовых установок. Чтобы устранить их, пришлось переписывать и заново устанавливать программное обеспечение, контролирующее работу двигателей."

но все таки
"..Европе хватило сил не забрасывать проект транспортника A400M, реализация которого продвигалась с завидным упорством, несмотря на рост стоимости, технические сложности и регулярный перенос сроков поставки. И в конечном итоге терпение и упрямство европейцев, похоже, сделали свое дело — A400M начал поступать к заказчикам."

02.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дык аирбас то новичок, а антк самое лучшее кб в мире по транспортникам. не стыдно сравниваться в одном ряду? )

02.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А теперь вспомним про разницу в финансировании.
===

а теперь, когда А400М пошел в серию а летучий украинец по-прежнему питает юношей надеждами,

придурковатый шантец будет на каждом углу ловить прохожих за лацкан и дыша горилкой объяснять про разницу в финансировании

02.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный пестакль получается. Эвропейцы вбухали в проект А-400 свои кровные. И это нормально. А вот вбухать в украинский проект кровные российские. Не считаю нормальным.

02.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Velox пишет:
Интересный спектакль получается. Эвропейцы вбухали в проект А-400 свои кровные. И это нормально. А вот вбухать в украинский проект кровные российские. Не считаю нормальным.



тут даже не вопрос, по большому счету, украинские или российские деньги вбуханные, а в том, что отдачи нет и не предвидится. Не то что заказов на пеплац-70 нет, интереса даже не видно, а ведь антк сей пепелац уж сколько лет по всяким масками с лебурже таскает?

02.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:
Похоже в ЕС все будут в восторге от принятия Украины в его ряды.



не факт, что примут..

02.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут даже не вопрос, по большому счету, украинские или российские деньги вбуханные, а в том, что отдачи нет и не предвидится. Не то что заказов на пеплац-70 нет, интереса даже не видно, а ведь антк сей пепелац уж сколько лет по всяким масками с лебурже таскает?



Не беда. На Ан-178 отобьют. На этот пепелац очередь выстроилась.

02.10.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:
Лейтенант уже считал: на завершение ГИ и достройку двух гниющих безкрыльевых Ан-70 надо 800 лямов зелени

Лейтенант известный фантазер, когда речь заходит об АНТК
За 300 млн. долл построили 2 летных образца, один для наземных испытаний плюс провели модернизацию борта и переделку винтовентилятора. А тут сразу 800 млн. за два серийных. Кроме того, АНТК уже указал цену этих машин- 100 млн. долл. за шт. Что вполне коррелируется с затратами на опытные машины и еще раз развенчивает фантазии лейтенанта.

Что касается вбуханных денег и нежелание тратить еще, то никто не против. идите лесом. Антонов простит Раше потраченные ею деньги. да и деньги там плевые. Вот только интересно сможет ли кто-то в Раше из чиновников требуемого уровня прямо сказать, что Раше Ан-70 не нужени она прекращает участие в проекте. А то все засунули языки в ж...пу и дурачками прикидываются. Тот же Рогозин. Вот уже дурачок, ну против ты Ан-70,как конкурента Ил-76, так и скажи "не нужен, не хотим, участие в проекте прекращаем". И не просто скажи, а как вице-премьер напиши решение правительства о выходе из проекта и подпиши у Плюшевого.Не начинает нести фигню " виртуальный самолет"

02.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
За 300 млн. долл построили 2 летных образца



из сссровских заделов, не так ли?

А тут сразу 800 млн. за два серийных. Кроме того, АНТК уже указал цену этих машин- 100 млн. долл. за шт.


А крыло вам кто делать будет и почем? Сколько вы там бочку катаете по цеху?

02.10.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Ан-70 испытывают терпение

К созданию военно-транспортного самолета Ан-70 в СССР приступили более 20 лет назад. После распада Советского Союза Россия взяла на себя обязательства по финансированию проекта на 72%, Украина - на 28%. На его реализацию было потрачено более $5 млрд. Однако в июле 2006 года правительство РФ приняло решение о прекращении проекта. В августе 2009 года Украина и РФ возобновили работы и договорились о создании совместного серийного производства Ан-70 и транспортного Ан-70Т с двигателями Д-27 компании "Мотор Сич". Предполагалось, что за два-три года российская сторона выделит на эти цели около 2,4 млрд руб. ($80,9 млн), украинская - 480 млн грн ($59,7 млн). Но в конце 2010 года в Минобороны Украины сообщили о прекращении финансирования проекта в связи с тем, что он не является для министерства приоритетным. Тем не менее в 2011 году минобороны РФ приобрело первый Ан-70, строящийся на "Антонове". Контракт был подписан, чтобы предприятие получило средства на строительство еще одного транспортника.

Игорь Бурдыга, Иван Сафронов
12.04.2013
Права на данный материал принадлежат Коммерсантъ - Украина.
Материал был размещен в открытом доступе на АвиаПорт.ru.

- Шант, опровержение пеисать будешь?:)

02.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-моему, после того, как Кива во всеуслышание послал на йух Рогозина, ответственного за покупку Ан-70, и обвинил МО РФ в некомпетентности, с этим проектом все ясно. Впрочем, как и с самим КБ Антонов во главе с таким вот Кивой.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.