Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

02.10.2013 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне, неспециалисту, странно слышать о замене д-30кп на пд-14, учитывая, что пд и пс весят раза в два больше д-30. разве старая конструкция крыла позволит навесить такую большую силовую установку? тем более повесить на крыло, которому лет 20-30

02.10.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все просто на кой России Ан-70 если вы уже одной ногой в Европе. Политика блин. Кооперация тупо невозможна в военной сфере. А что молчат так ждут пока Антонов сам по себе загнется и исчезнет. А коль исчезнет то и отдавать деньги некому будет. Россия остается при своих деньгах а Украина со своей Европой. Правда жизни. Вот.

03.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот. Как-то Николай Анисимов в своей песне ответил на многие вопросы здесь.

http://video.yandex.ru/#!/search?text=Ил-76 николай анисимов&where=all&filmId=Eio5eMMj8gE&id=

03.10.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv
А шо опровергать?
Некоторые цифры, например финансирование в в 2010-2012 гг я вышел написал практически такие же. Только могу добавить, что "информацию" о том "в 2011 году минобороны РФ приобрело первый Ан-70, строящийся на "Антонове" авторы высосали с пальца. Поскольку выделенные МОРФ 2,4 млрд руб. ($80,9 млн)предназначались для модернизации самолета и проведения испытаний, а не на оплату покупки серийной машины. Хотя бы потому, что за этих денег было мало для покупки самолета. к слову сказать, большая часть этих денег и не пришла на АНТК, а была направлена напрямую рашинским участникам проекта. По простой причине- большая часть косяков, выявленных на испытаниях, это были косяки рашинских участников. Плюс также потребовались новые ПКИ, в связи с прекращением производства ранее применяемых( кстати тоже в Раше). И предложение о покупке двух первых серийных машин, находящихся во вялотекущем производстве на СЗА, было сделано для МОРФ в прошлом году.
И цена была названа 100 млн. долл. И никакого соглашения о покупке подписано не было.
Что же касается суммы 5 млрд. долл, то это легко опровергается. Я привел все цифры затрат после развала СССР, чуть более 300 млн. долл. остается советский период. Да, тогда затраты были покрыты мраком. только вот легко проверяется, что в середине 80-х бюджет МО СССР составлял примерно 18 млрд. руб в год. Программа Ан-70 активно стартовала примерно в 1984 г и в 1988 г. была закрыта Представить, что при 18 млрд. военного бюджета ССсР 1 млрд. тратился на одну не самую значительную программу может только идиот. Да, я понимаю. что деньги шли и по линии МАПа, только вот и в МАПе не было таких денег. Попросту говоря, тогда был другой масштаб цен и больше 150 млн. в год не могло быть ни выделено, ни освоено.
Так что 5млрд. авторы тоже высосали из пальца. А фраза "К созданию военно-транспортного самолета Ан-70 в СССР приступили более 20 лет назад" только подтверждает, что авторы вообще не имеют достоверной информации Они даже не знают, что СССР уже не существует более 20 лет. А то, что проект Ан-70 был закрыт в СССР 25 лет назад для них наверное сенсация.

03.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/AWCvIcx0h6U" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

03.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не понятно как копировать сюда видео. Может так получится?

03.10.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В связи с тем, что Россия отказалась от участия в проекте по строительству Ан-70, АНТК им. О.К.Антонова начал работу по поиску партнеров для реализации данной программы. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил генеральный конструктор АНТК Дмитрий Кива.

Д.Кива отметил, что Ан-70 - "совершенный самолет", и проект по его строительству обязательно будет реализован. "Мы уверены в будущем этой программы, хотя здесь нужно очень много поработать", - подчеркнул генконструктор.

По его словам, в ходе украинско-российского совещания по этому вопросу было принято решение, "что в I квартале текущего года начнет работу комиссия, которая будет рассматривать и регулировать вопросы, связанные с выходом России из проекта". "В то же время хочу сказать, что Россия буквально в конце прошлого года заплатила порядка 60 млн. рублей по этой программе для российских предприятий.... То есть работы идут по программе", - сообщил Д.Кива, добавив, что на реализацию проекта Ан-70 уже потрачено около $1 млрд. 100 млн.

Относительно государственного финансирования генконструктор сообщил, что в конце 2006 года прошло заседание под руководством Вице-премьер-министра Андрея Клюева, на котором "правительство решило обратить внимание на развитие авиационной отрасли и оказать ей поддержку". В частности, предусмотрено погашение кредитов для развития новых программ, а также выделение средств под закупку Ан-148 и Ан-32. Кроме того, АНТК рассматривает возможность организации лизинга самолетов.

Напомним, совместный украинско-российский проект по созданию транспортного самолета Ан-70 существует уже много лет, однако до сегодняшнего дня еще не завершен. В последние годы о своем недовольстве проектом неоднократно заявляли представители российских Вооруженных Сил, которые должны были стать основными заказчиками самолета. В июле 2006 года Министр обороны РФ С.Иванов заявил о решении России отказаться от участия в проекте.

АНТК им. Антонова основан в 1946 году. За время существования компанией было создано более ста типов и модификаций самолетов различного класса и назначения.
http://ugmk.info/news/...

= статья за 16.01.2007г.
С тех пор ещё платили.
Пан Шант, в брехне своего главного начальника обвинять будете?:)

03.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Весь МАКС-2013 Ан-70 натужно гудя винтами взлетал и садился. Взлетал и садился. На всеобщее обозрение с пятницы - обиделся и улетел..

03.10.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. На проект создания среднего военно-транспортного самолета Ан-70 с 1986 г. по 2010 гг. выделено $1 172,62 млн.

2. В ценах 91 года по состоянию на 01.01.92 года затраты СССР на ОКР СОСТАВИЛИ 434 МЛН РУБЛЕЙ.
РОССИЙСКАЯ СТОРОНВ ВЫДЕЛЯЛА ДЕНЬГИ, ДЛЯ ОПЛАТЫ РОССИЙСКИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ВЫПОЛНЯВШИМ РАБОТУ ПО ДОГОВОРАМ.
КАСАЕТСЯ И 60МЛН РУБЛЕЙ В 2006 ГОДУ И НАПРИМЕР 150МЛН В КОНЦЕ 2009 Г.
"Россия выделила 150 млн рублей на программу Ан-70. "Мы постарались профинансировать фирмы, которые ранее изготовили какой-то задел продукции. Это касается Омского ПО "Полет", где мы покупаем некоторые агрегаты Ан-70, ММПП "Салют" оплатили часть за комплектацию двигателей. Эти 150 млн рублей мы постарались вложить в то, что уже сделано", - сказал В.Ищук."

03.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Акимов Глеб:
Ответил на ветке про Ил-76.

05.10.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://russian.rt.com/article/16385
Впрочем, даже в случае дефолта Украины так называемый «критический импорт», связанный с кооперацией в ракетно-космической сфере и в авиационной промышленности будет продолжен.

«Мы примем меры для того, чтобы соответствующие украинские предприятия продолжали работать, несмотря на возможный дефолт, резкое ухудшение экономического положения на Украине», - заключил советник президента РФ.

ВОТ ТАК.

05.10.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир Антипов
спасибо за цифры затрат по проекту Ан-70.
Чуть выше я примерно так и оценил, миллиард долл. с хвостиком.
Просто смешно когда дурачки , которые не вылазят с этого сайта, начинают писать чушь.
типа
на программуАн-70 потрачено 5 млрд долл
на постройку 2-х фюзеляжей Ан-70 на Авианте потрачено 800 млн. долл.

05.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Мы примем меры для того, чтобы соответствующие украинские предприятия продолжали работать, несмотря на возможный дефолт, резкое ухудшение экономического положения на Украине», - заключил советник президента РФ




Я даже знаю какие это будут меры. Только не знаю конкретной суммы.

05.10.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такое ощущение, что Кива полный холоп в Сечи.Иначе вся ситуация выглядела бы с точностю наоборот. Двигателебереза еще 10 лет будет всех (Россию и Украину) разводить в своих интересах.Чтоб лично заработать , не знаю, 20 млн.очередных или 5 млн.долларов.
Для своей реабилитации Кива должон активно двигать ПД-30 на Ан-124.Денег будеееееет.Тьма.

05.10.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant писал:

> За 300 млн. долл построили 2 летных образца, один для наземных испытаний плюс провели модернизацию борта и переделку винтовентилятора.

- ну что сказать, пан Shant виляет задом, как его хозяин Кива в политике.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.