Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

08.10.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов не раз уже разъяснял и давал цифры.
НО руусодятлоэсэжодебилопоцреоты они у нас не мозгов и ничего не запоминают. Обратились
бы что ли, чтобы им флешки вшили в голову.
В 2003 г по результатаи испытаний был составлен акт, в котором было указан, что самолет не дотягтвает по
некоторым показателям до тЗ. В частности по крейсерской скорости и дальности, осбенно отставала перегоночная дальность.
И причиной всего этого была силовай установка, а точнее ступинские СВ-27.При приближени и скорости к 700км\час
были сильные вибрации винтовентилятоа, которые передавались на саолет. Во избежание неприятночтей, крейсерская
скорость была ограничена значением 670км/час. Из=за этого падала и дальность, поскольку самый экономичный
кпейсерский режим по расчетам должен был достигаться на скорости 720-750км/час. на такой скорости было летать небезопасно из-за вибраций
Но это все в прошлом. Ступинцы переделали СВ-27 и теперь самолет спокойно летает на крейсерской 750км\час и даже 780.
Соответственно увеличилась и дальность. По словам Антипова сейчас перегоночная дальность меньше заданной на 200 км.
НО надо учитывать, что единествееный летный Ан-70 собран из агрегатов прошедших статипытания, а также он потерпел серьезную аварию.
Соответственно он прошел несколько ремонтов, планер там весь в накладках, т.е. есть лишний вес которого не будет в серийных машинах.
Кроме того анотоновцы проработали изменения, которые позволят снизить вес самолета в серии. Также в серийных самолетах
будет добавлено 2 т топлива. Все это позволит превысить дальности заданные в ТЗ.
Кроме того хочу добавить, что полная заправка Ан-70 это около 40т топлива ( в серийных будет чуть больше), у Ил-76 полная запрака
около 90т топлива. При этом Ил имеет перегоночную дальность на 20% большую. У Ила топливо заливается во все крыло,
у Ан-70 только в корневую часть консолей и центроплан. В ОЧК топлива нет. Такое требование ТЗ. Если переделать крыло ( а такой вариант ращрабатывается) и сделать его без разъема, то можно будет заливать 60-65 т топлива. С такой заправкой у Ан-70 перегоночная дальность будет
12000-12500 км. Ил-76 на такую дальность никогда не долетит, даже с ПД-14М.
Правда придется усилить крыло и шасси, поскольку взлетный вес увеличится плюс такой вариант уже не будет пригоден для КВП.
Но если кому-то надо далеко летать, такой вариант может быть реализован.

08.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Антипов не раз уже разъяснял и давал цифры.

это не цифры а мечты. понимаешь дебил киевский? МЕЧТЫ И ПЛАНЫ.

а вопрос стоит другой - КАКИЕ РЕАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ДОСТИГНУТЫ НА ИСПЫТАНИЯХ демонстратора. не "по словам антипова". а дата и расстояние.

по словам лейтенанта реально это чудой киевьской мысли летало максимум на 4000км причем пустое. село с сухими баками. и не надо бздеть про 476, он все свои цифры ПОКАЗАЛ РЕАЛЬНО.

08.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посадить Антипова за штурвал Ан-70 и пущай везёт на скорости 780 сам себя на 12500, ну или на худой конец на 6250 км, если сможет.

09.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_ пишет:
Вопрос.
А какой экземпляр Ан-70 проходил статические испытания?


Ответ. Тот, что сейчас по выставкам гоняют. После того, как гробанулся первый (лётный), второй (статоресурсный) срочно вынули и допилили до лётного.
Поэтому ресурс сейчас на нём лётчики испытывают. Своим собственным задом...
Тут кто-то из украинской диаспоры (не помню, кто точно - они все на одно лицо!) предлагал Погосяна посадить на SSJ. Но хохма в том, что он и так на нём регулярно летает!
А вот лично я очень хотел бы увидеть панов-товарышей Киву с Богуслаевым на борту летающего Ан-70. Но что-то они с этим не спешат! Жим-жим?.. ;)

09.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
у Ан-70 только в корневую часть консолей и центроплан. В ОЧК топлива нет. Такое требование ТЗ. Если переделать крыло ( а такой вариант ращрабатывается) и сделать его без разъема, то можно будет заливать 60-65 т топлива. С такой заправкой у Ан-70 перегоночная дальность будет 12000-12500 км. Ил-76 на такую дальность никогда не долетит, даже с ПД-14М.

А если к нему ракетные двигатели приделать - то и на Луну!..
Ох, люблю я читать киевских мечтателей!
- Это всё фигня, что он щас не может. Вот если мы ему тут добавим, а здесь убавим, а это переделаем - то он ух как сможет!..
А то, что это будет (а будет ли?..) уже совсепм другой самолёт, никого, похоже и не интересует.
Есть такая украинская пословица: "Дурак думкой богатеет". Регулярно наблюдаем это в прямом эфире. ¦D

09.10.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я правильно понимаю?
Ан-70 ресурсных испытаний не прошел и при текущем положении дел ( 1 экземпляр самолета ) пройти не может.
О какой готовности к ГИ может идти речь?

09.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас анофаны что-нибудь придумают!
Про Елизавету Шахатуни, Великую Школу etc. ;)

09.10.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>О какой готовности к ГИ может идти речь?

ГИ можно и провести, чтобы не было потом претензий. Замечаний там понакатать.

Уже официально объявлено, что вопрос о производстве будет решаться ПОСЛЕ. Очень понятно желание украинских партнёров решить его здесь и сейчас.
Но заявления об ассоциации (которая ещё неизвестно когда может состояться) даёт законную возможность заволынить этот проект.

09.10.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:36 Н Александр пишет:
ГИ можно и провести, чтобы не было потом претензий. Замечаний там понакатать.
*****************************

А как быть с подтверждением предельнодопустимых нагрузок?

09.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никак... Он уже латаный-перелатаный. Видимо, антоновские паны-товарыши планировали поступить так же, как и с Ан-148 - начать производство серии, а потом изготовить новый планер для испытаний. Эдакий фирменный финт ушами - сначала производство, а потом испытания. Конечно же, благодаря исключительному опыту и непревзойдённой Школе...

09.10.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А как быть с подтверждением предельнодопустимых нагрузок?

А что с ними не так?

09.10.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:48 xab_ пишет:

Изучайте мат.часть:
===
Впервые в СССР в практике работ по испытанию агрегатов и узлов летательных аппаратов была реализована научно обоснованная методология многофакторного проведения испытаний с математическим моделированием и оптимизацией нескольких критериев качества. 29 июня 1979 г. было проведено заседание научно-технического совета под председательством О.К. Антонова с повесткой дня: «Математическая теория планирования эксперимента и ее использование в расчетно-экспериментальных работах».

09.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Математическая теория планирования эксперимента..."
====
Где эксперимент же?
Теория без практики?
Летайте такими самолетами сами!

09.10.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и да, тем кто знает как и умеет как досмтаточно построить математическую модель и все прастчитать, тем, кому эти высокие материи недоступны, приходится строить 5 опытных или сколько там ГСС построила?...

П.С. если вам думается, что это "незалежные хохлы" так экономят, подумайте, почему у Ан-225 не было образца для ресурсных и стат испытаний. Расчетная модель МАПом была зачтена без оных...

09.10.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:25 Радист Бортовой пишет:
если вам думается, что это "незалежные хохлы" так экономят, подумайте, почему у Ан-225 не было образца для ресурсных и стат испытаний.
************************

Может быть потому, что он так и не вышел из статуса эксперементального ВС?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.