Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

09.10.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению - сам факт настойчивости украинской стороны здесь ДОКАЗЫВАЕТ, что с Ан-70 - дело не чисто. Именно это стремление срочно впендюрить, и именно в Россию. Потому что больше уже некуда, все отказались, а времени уже нет: Украина вступает в ЕЭС-НАТО, а уж им-то "прорывной Ан-70" точно не впарить.
Могу успокоить хохлов: да не нервничайте вы так - думаю, что ТАКОЕ руководство России купит-таки у Украины штук 50 Ан-70 ! Просто потому что руководство у России такое, а не потому что Ан-70 такой самолёт: вы ж знаете нашего премьера Медведева ! Это он же уже 60 Ан-70 повелел построить, причём непременно в Казани. :( Ну вот он и купит эти 50 Ан-70 за Российский бюджет - Медведев-то, да с Путиным. Так что вы не волнуйтесь, хохлы, всё будет у вас нормально с Ан-70. Медведев с Путиным точно их у вас купят на российский бюджет. Почему? А потому что они - Медведев-Путин - всё НЕГОДНОЕ нам покупают на российский бюджет, абсолютно всё покупают НЕГОДНОЕ на наши бюджетные деньги российского народа : от Акций Мерил Линч и Годман Сакс США, до вертолётоносцев Мистраль во Франции, джипов Ивеко в Италии и скоростных поездов Сименс в Германии в 8 раз дороже их стоимости, как и мерседесы. Вот и Ан-70 они Путин-медведев: непременно купят - не волнуйтесь, хохлы. Они - Ан-70 - не дороже вертолётоносцев Мистраль и не менее безполезны... И настанет хохлам тогда счастье в ЕЭС - последняя удачная продажа закрытого АНТК Украины: впарили 50 Ан-70. И всё ... Потом организуют Киевский офис Аэробуса. Будете поить горилкой высоких гостей из Тулузы....
А 50 Ан-70 поставят где-нибудь на заброшенном аэродроме - Сибирь большая...

09.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Может быть потому, что он так и не вышел из статуса эксперементального ВС?

плюс адский перевес, фирменная черта всех самолетов антк?

5 опытных строят все абсолютно, от боига до китайцев. антк не строит исключительно по нищете своей.

09.10.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н-да. Стая ботороботов модели "SDELANOUNAS" резвится. Только когда их апгрейдируют, прошивку обновят и флешки в верхнюю часть корпуса встроят?
А то с завидной периодичностью бормочут одну и ту же чушь.
Ан-70 прошел все положенные статиспытания. По простой причине- без этого не допускается подъем опытной машины.
И ресурс по Ан-70 накачан 15 тыс. час. В статзале стоит машина 01-03, которая была построена после того, как с предыдущего статобразца 01-02 сделали летную машину.
Что же касается методик испытаний и количества образцов для испытаний. то вот прочитал на АВИАПОРТЕ сегодня
" Генеральный директор Dassault Systemes в России и СНГ Лоран Вальрофф
Сегодня самые современные авиационные изделия полностью просчитаны и протестированы в виртуальной среде, поэтому к моменту создания опытного образца
не остается таких испытаний, которые бы не были уже проведены "в цифре". Физические испытания лишь подтверждают расчеты. Подтверждением этого процесса
может служить снижение количества физических прототипов, необходимых для прохождения программы испытаний и сертификации. "
Кстати Боинг и Эрбас строят никак не 5 летных опытных образцов, в смысле не для испытаний. Для испытаний им не надо столько.
Это установочная маленькая серия для обкатки технологии производства. В Боинге и Эрбасе действуют очень жесткие ограничения
на внесения изменений в машины, которые находятся в серийном производстве. Поэтому конструкторам и технологам дается эта установочная серия
для отработки. Машины эти потом продаются заказчикам.

09.10.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 12:22 Мизин Сергей пишет:
> сам факт настойчивости украинской стороны здесь ДОКАЗЫВАЕТ, что с Ан-70 - дело не чисто

а что, россия уже ОФИЦИАЛЬНО предлагала закрыть проект? дайте ссылочку плиз на это знаменательное событие или перестаньте изображать юродивого.

09.10.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавлю.
Тот кто владеет расчетными методами и умеет правильно считать, тот экономит на физических прототипах.
А тот кто не владеет и не умеет, тот строит кучу прототипов, долго-нудно их испытывает и непрерывно
усиливает конструкцию серийных машин. Доходит до того, что приходится менять эксплутантам ранее поставленные машины
на новые. За свой счет разумеется.

09.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:15 Shant пишет:"... Добавлю.
Тот кто владеет расчетными методами и умеет правильно считать, тот экономит на физических прототипах.
А тот кто не владеет и не умеет, тот строит кучу прототипов, долго-нудно их испытывает и непрерывно
усиливает конструкцию серийных машин. Доходит до того, что приходится менять эксплутантам ранее поставленные машины на новые. За свой счет разумеется...."

- А вот в последнем мне кажется, Вы не правы... За счёт Российского бюджета в конечном итоге...

09.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> непрерывно усиливает конструкцию серийных машин.

усиление конструкции это естественный процесс. усиливали и ту154 и ил86 и ан158. усиливать не надо только изначально перетяжеленные конструкции такие как руслан, где профессионализма кб не хватает для правильного веса и ошибки прочнистов компенсируются весом.

> Кстати Боинг и Эрбас строят никак не 5 летных опытных образцов, в смысле не для испытаний.

строят, именно 5. потому что у них нету армака, в котором кривой и не испытанный толком осел можно протолкнуть после минимума полетов. а 5ю не только серию отрабатывают, но и быстрее отлетывают программу сертификации. понимаешь, свидомит модели "нас спасет европа"? не подкупают местные сертификационный орган, а честно отлетывают программу.

09.10.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не расстраивайтесь хохлы, купят у вас Путин-Медведев 50 Ан-70, купят, денег России им на это не жалко ! А потом и арабы подтягиваются. Этим вообще... у них свой печатный станок на доллары стоит, чтобы оплачивать Мировой Мусульманский Терроризм ! Столько они долларов САМИ ПЕЧАТАЮТ! Так что и этим, хохлы тоже продадите что-то. Тут правда хохлы есть риск - они ещё не знают, что такое Ан-70... (типа как ваши БТР проданные в Ирак) Но с другой стороны - такой бизнес похож на виртуозное искусство торговли ("не обманешь - не продашь") . И среди хохлов такие виртуозы шулеры торговли есть. Это очень похоже - как торговать бракованными автоматами Калашникова. :) В смысле - этим же самудовским бойцам Аль-Джазиры, Каэды, Тахрир ... что торгануть бракованные автоматы Калашникова, что Ан-70 - это одного уровня виртуозное искусство. :) И от этого можно получить отдельное удовольствие. Потому как аль-исламия не смогут свести с вами счёты, используя бракованные автоматы Калашникова :):) скорей сами себя перестреляют. Так и с Ан-70. Конечно, эта аль-исламия планирует потом к вам на Украину на этих самых Ан-70 и прелететь, прямо из Сирии-Ливии-Ирака. Однако, наш виртуозный хохол и это предусмотрел... : если кое-что ещё в этих новых Ан-70 подкрутить где-надо, то аль-исламия на них до украины положительно не долетит, причём в полном составе. А прямиком отьправится на небо со всем своим скарбом. В общем очень выгодный и виртуозный бизнес. Да.... хохлы, вперёд, только для настроя посмотрите ещё раз фильм "Бег" по Булгакову - очень располагает для такого бизнеса. Ульянов с Евстигнеевым особенно хороши... :) Ну и с нас конечно - за 50 Ан-70 сдерёте по полной, вам же Медведев пообещал. В этих и подкручивать ничего не надо, им только до Сибирского отстойника и долететь...
**************************************************************************************************
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/10/7/23809/
"Ан" с арабским акцентом
Наталья Журавлева, Взгляд.ру
5 октября 2013 года
Обещания Украины найти вместо России других партнеров по производству самолетов семейства «Ан», возможно, начинают сбываться. Предложение создать совместное с Украиной авиастроительное предприятие выдвинула Саудовская Аравия. Еще несколько лет назад представители этой страны заявляли, что очень нуждаются в украинских Ан-70, от которых отказывается Россия.
Наиболее перспективная и конкурентоспособная на Украине авиакосмическая отрасль в условиях охлаждения отношений с Россией нашла партнеров в лице арабов.
В пятницу премьер-министр Украины Николай Азаров встретился с представителями правительства Саудовской Аравии, после чего стороны заявили о достигнутой договоренности. В частности, принц Турки бин Сауд бин Мухаммед Аль-Сауд заявил, что Саудовская Аравия готова стать стратегическим партнером Украины, а кроме того заинтересована наладить сотрудничество с Украиной во всех сферах авиакосмической отрасли.
*******************************************************************************

09.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати Боинг и Эрбас строят никак не 5 летных опытных образцов, в смысле не для испытаний.
=====
Ну, понятно, у американцев нет такой школы, поэтому построили не один, а целых шесть опытных 787:
http://www.planespotters.net/Production_List/Boeing/787/
То есть опять Антонов отличился.

А матшкола - Антонову бы припомнить Ан-10, на котором эта самая матшкола себя очень хорошо показала.

10.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
и да, тем кто знает как и умеет как досмтаточно построить математическую модель и все прастчитать, тем, кому эти высокие материи недоступны, приходится строить 5 опытных или сколько там ГСС построила?...

О, да! О, да!.. Эту песню мы уже неоднократно слышали.
Криворукие и убогие сухие строят кучу опытных бортов, ломают, трясут, гоняют по 5 испытательных бортов на испытаниях...
Криворукие и импотентные ильюшинцы тащат баржи по Волге-Оке-Москве-реке с агрегатами в ЦАГИ, доводят до предельных разрушающих нагрузок планер Ил-96...
Боинг (тоже, видимо убогий и криворукий) строят статический и ресурсный планеры, кучу отдельных агрегатов, секций и пр., и пр. В небе болтаются 6 испытательных бортов, работая по разным программам испытаний...
И только гордый высок-ко-интеллектуальный "Антонов" тыкает наманикюренным пальчиком в плазму компьютерного монитора и изрекает: "Не! Не должон поломаться! У нас же ШКОЛА!..", а потом под шумок по-тихой волочёт из Воронежа одну из СЕРИЙНЫХ(!!!) машин к себе на ресурс...
А на другой статически-ресурсно-лётный образец уникального свинтопруя предпочитает сажать только пилотов-инженеров и НИКОГДА не садится сам. Ну то понятно - дурных нэма!..

Ты лучше, Радист, ответь про "одеяльце" на 70-ке. А то я уже заждался - кто ж там такой криворукий был, а? ¦D

10.10.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И только гордый высок-ко-интеллектуальный "Антонов" тыкает наманикюренным пальчиком в плазму компьютерного монитора и изрекает: "Не! Не должон поломаться! У нас же ШКОЛА!.

какая нафиг "плазма"?! какой "компьютер"?!
Это всё бесовское, импеиалистическое - нужно только тем убогим (Типа Боинга и Сухого), кто на счетах, арифмометре и логарифмической линейке не может после 0,5 в обед всё "прАсчитать" на математической моделе, которую по-быстрому, на коленке на миллиметровке нарисовали между следами от воблы и пятном от утреннего опохмельного портвейна "Солнцедар".

О чем Вы говорите, Посторонним В...

10.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ил-76 даже в старой версии на грунт тоже садится.

tomashomecat пишет: любой самолет можно посадить на грунт 1 раз. те кто сажал ил76 на грунт именно так о нем и говорят. :)
====

видео ВЗЛЕТА ил-76 с грунта и с грузом. котик, логикой обладаешь?

10.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, понятно, у американцев нет такой школы, поэтому построили не один, а целых шесть опытных 787:
http://www.planespotters.net/Production_List/Boeing/787/
То есть опять Антонов отличился.
=====
да что там какие то американцы с пассажировозом! Вот тупые криворукие европейцы построили аж 5 испытателньных летных борта А-400М, плюс 2 для статики и ресурса. Пять! Нет у них, олухов, ни компьютеров, ни матмоделей, ни шахатуней. Тупые, что с них взять.

Только наукоемкие украинцы, не имеющие аналогов в мире, могут создать, на основе своего 140000-летнего опыта, "самой сохранившейся школы" и иконы шахатуни самый уникальный самолет путем постройки статического, ресурсного и летного экземпляра в единственном самолете, а вот эти таеженные лапотные русские пьяни, равно как и отсталые европейцы с американцами, вынуждены выбрасывать огромные деньги на постройку 5-6 испытателньых бортов, вместо того чтобы просто отдать эти деньги працовитым ибо они их, несомненно заслужили самим фактом своей великой незалёжности.

11.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: любой самолет можно посадить на грунт 1 раз. те кто сажал ил76 на грунт именно так о нем и говорят. :)
====
видео ВЗЛЕТА ил-76 с грунта и с грузом. котик, логикой обладаешь?


skydiver000, внимательнее! Наш одесский животновед утверждал, что Ил-76 нельзя ПОСАДИТЬ на грунт, а Вы ему ролик про ВЗЛЁТ...
Он же два этих события связать не сможет! Срочно найдите ему мультик про ПОСАДКУ!.. ¦D

11.10.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> любой самолет можно посадить на грунт 1 раз. те кто сажал ил76 на грунт именно так о нем и говорят/

То есть ан70 и ан148 одноразовые самолеты? Я разочарован.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.