Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

16.10.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А кто крыло будет делать для этого пепелаца и самый главный вопрос где?

Да сделают у себя, время позволяет. Четыре года впереди. Этот кстати к вопросу о "полной готовности к производству".
Другое дело, что как только будет получен отлуп из РФ, затея полностью теряет смысл. Зато Кива источает оптимизм.

16.10.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А кто крыло будет делать для этого пепелаца и самый главный вопрос где?

Киев вполне может делать у себя большую часть проэкта. Но поскольку он заинтересован в выпуске 70ки в России(пока еще), видимо поделится. Крыло же будет собирать у себя.

16.10.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да сделают у себя, время позволяет.

Время и правда позволяет - 19 лет с первого полета прошло, а все артефакты советских времен из цеха на мороз и наоборот выктывают-закатывают.
Только вот время есть, а грошей нет. Хватает только на все более и более дешевый "пеар".
Разумеется, ни на какое, даже "опытное" (напильником на коленке) произвоство крыльев денег нет ни у ГП Антонов, ни у украинского бюджета (а скоро их совсем не будет, как говаривал папаша Мюлер). Это понимают все и в России и на Украине.
Но некоторые по разным причинам делают вид, что это не так.

16.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на украинских авиазаводах есть новое оборудование? Или все так же как и в 1982 году, когда я там был ?

17.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто из знающих может подсказать: строительная высота у ЦП Мрии больше, чем у Руслана?
Во всяком случае, по приведённому фото сложилось такое ощущение. Но оно может быть и ложным.

17.10.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>По не целевому расходованию средств совсем не скажешь что Ан-70 у Кивы в приоритете.

Киве с ан70 одна головная боль: даже если срастется заказ российского мо, то на что он может рассчитывать?
Ну, скажем крылья, рампа, ещё по мелочи.
У Богуслаева мотивация куда более серьезная -на кону под 300 д27. Вот он и обличает направо-налево.

А в целом ситуация "кто кого пересидит" кмк. Генералы российские: мы подумаем, вы сначала свои серийные покажите. Киве же в это дело вкладываться с туманными результатами да за свои тоже наверно стремно.
ИМХО

17.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Для завершения совместных летных испытаний военно-транспортного самолета Ан-70 осталось выполнить сорок полетов....
....Ан-70 входит в госпрограмму вооружений РФ до 2020 года. Гособоронзаказ российской стороны на Ан-70 составит 60 машин. По данным Минобороны РФ, серийное производство Ан-70 планируется начать в 2014 году. Серийным изготовителем с российской стороны определено КАПО им Горбунова (Казань, Татарстан). Серийная сборка Ан-70 будет вестись в кооперации с Украиной, где будут производиться крыло, оперение и двигатель для самолета. На сегодняшний день КАПО имени Горбунова и разработчиком самолета ГП "Антонов" (Киев) утверждена схема кооперации серийного производства, начата передача документации для его налаживания...."
http://www.aex.ru/news/2013/10/16/111968/

17.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che по подписанным договорам Ан-70 ещё за 300 полётов летать о чём Лейтенант упоминал.
Указанные вами Богуслаевские хотелки на 40 полётов видимо от мондража что движки не выдюжат непосильной нагрузки.

17.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
andrey_che по подписанным договорам Ан-70 ещё за 300 полётов летать о чём Лейтенант упоминал.
____________________________________________________________________________________________________ _____________
Оно то конечно да... у нас Лейтенант тут все про всех знает. Даже больше чем те, кому это положено по рангу)))

17.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:59 Fly пишет:
Оно то конечно да... у нас Лейтенант тут все про всех знает. Даже больше чем те, кому это положено по рангу)))
************
К лечению по фотографиям Fly добавил определение ранга по нику.
Чудные они, эти наши соседи ;-)

18.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
К лечению по фотографиям Fly добавил определение ранга по нику.
Чудные они, эти наши соседи ;-)
___________________________________________________________________________
Два уж куда нам.. по чудесам сравниться с вами)))

18.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

некто вовчек написал:

"... По передаче документации и оцифровке.
Была утверждена схема кооперации с КАПО,
Определен перечень передаваемой документации
подписан график передачи документации для освоения серийного производства
-Доля российской стороны, в объеме оцифровки документации составила-55%.

Определены сроки оцифровки-2 года

На перевод в «цифру» требовалось 2 млрд. рублей - затраты только российской стороны.
..."

не хило. 20 лет делать самолет, а потом вдруг, внезапно, надо ещё 2 года и $60 млн на перевод его "в цифру". А это означает что к серийному производству он совершенно не готов, после оного перевода ещё обычно требуется несколько лет на согласование и пересоглосование между задумками КД и программами для ЧПУ, и это если не будет никаких ошибок в оной КД.

и эти затраты украинцы опять вешают на Россию. При том что самолет так пока и не прошел испытания и не доказал свое соответсвие ТЗ.



ещё пишет некто Ssss1961

"...Прочитал статью и все обсуждение. Тезисные выводы:
- Ан-70 не дотягивает до тех качеств, за которые собственно и были заплачены деньги. Это следует из статьи и практических действий нашего МО и никем из эмоциональных защитников не опровергнуто. Более того, прозвучала фраза зачем, дескать, выложили в открытый доступ результаты испытаний, думаю, выложили с одной целью – надоело выслушивать откровенное и безудержное вранье.
- от МО РФ существует законное требование – завершить ОКР и после этого принять решение о постановке на производство по литерной документации, что зафиксировано черным по русскому в межправсоглашении. Доведение проекта до состояния «чемодана без ручки» - исключительная заслуга Киева.
- появившиеся в последнее время разговоры, что раз так, тогда мы сами – не противоречат уже упомянутому межправсоглашению, никаких исключительных прав на эту машину у АНТК нет, права распределены в соотношении 100/100, но при этом необходимо отчитаться за потраченные деньги перед российским налогоплательщиком, доведите самолет, передайте литерную документацию – и в добрый путь. Иначе это банальное воровство. Производить самолет в России или нет – исключительная компетенция России, но никак не Украины, наоборот тоже верно.
- в ходе обсуждения выяснились дополнительные обстоятельства – ресурсный образец и появившийся как Афродита из пены Ан-178, который вроде как никто и не заказывал и не оплачивал (терзают смутные подозрения).
-эмоциональные вопли в расчет не принимаются, пора и совесть знать – если КБ взялось за работу – будьте любезны ответить за потраченные деньги и выдать результат, соответствующий заказу и заплаченным деньгам. А уж переход на политику – вообще не смешно, пропагандистские машины по обе стороны границы запущены на полную мощность, жаль, что на них поддаются. С другой стороны очень удобно списать провал на политику.
- намек на двойные стандарты 76 и 70 – не подтверждается ситуацией. Ил-76 был запущен в производство на кредитные средства (первые три штуки) и когда опытный самолет только взлетел в цехах уже вовсю «грызли» металл, часть узлов уже была в агрегатке, т.е. на свой страх и риск. Второе – даже после заключения контракта на поставку МО деньгифактически не выделило, аванс 0,18%, такого в практике еще никогда не было. В случае, если самолет не пройдет гос.испытания – контракт естественно должен быть разорван, в случае, если по результатам испытаний потребуются существенные доработки – за счет промышленности, т.е. драконовские условия. Это резко контрастирует с ситуацией по Ан-70, силы были направлены не на ПИАР, а на реальные дела. Ну а основные системы, включая двигатели, для 476 уже были испытаны на других самолетах с соответствующими актами ГСИ (Ил-76МД-90 без буковки «А», и Ил-76МФ),
- позабавил ген.конструктор АНТК, обвинивший Рогозина в некомпетентности и тут же выдал сверхкомпетентный перл о том, что главной характеристикой транспортного самолета является размер грузовой кабины. Этот параметр важен для сарая, а для самолета еще и способность все, что туда напихано еще и поднять в воздух
- и последнее – сложно принять документацию, которой нет. Няз была одна отправка в адрес почему-то МО РФ. Сложно организовать производство по безлитерной документации, хотя можно, если разработчик возьмет на себя риски массового брака...."

18.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это он обсуждает статью http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/25/1886/

18.10.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такое впечатление что этот Ssss1961 не читал всю ветку обсуждения, пишет какую-то пургу. Для желающих прочесть все в том числе о текущем состоянии программы Ан-70, достигнутых после всех доработок характеристиках - вот ссылка на полную версию обсуждения:
http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=10993

P.S. Зарегистрироваться там не дают, видимо фильтруют, подбирают только подходящий "контингент". Либо глюк сайта, хз.

18.10.2013 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Такое впечатление что этот Ssss1961
главное, что FATE правильно и хорошо подытожил! :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.