Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

18.10.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Исаков Игорь = набираете в любом поисковике "Шаманов Ан-70" - и вперед.

18.10.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сомневающиеся могут почитать заявления Шаманова, который знает реальные характеристики Ан-70 по результатам ГСИ-1.

Наша песня хороша - анчинай сначала!
Что и на каких площадках (конкретно!) предлагалось высаживать в Грузии в 2008-м? Какими силами?
Что в результате отсутствия такой высадки потеряли (не считая потенциальных сбитых из ПЗРК и МЗА Ан-70)?
Какое отношение Шаманов имеет к закупке самолетов для ВТА?
Кроме как то, что с украинскими друзьями водку пьет.

18.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ku_Kushkin пишет:
Так по Ан-70 Антонов сделал то, что российские военные прописали в ТЗ.



20 лет назад прописали, а то что ситуация в мире изменилась антк так и не заметил? Можете им передать СССР более чем 20 лет назад закончился..

18.10.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дятлы продолжают отжигать
Один Щаманова в враги записывает. Второй вешает об об изменении мировой ситуации.
Интересно, а что требует от Ан-70 изменение мировой ситуации? Увеличение размеров в 2 раза?
Или уменьшения размеров в 2 раза? Или ВТС, как класс уже исчез, а АНТК не заметило?
Или Раша отказалась от ВТС? Или Раша просто не способна потянуть разработку нового ВТС, поэтому
решили реинкарнировать старичка Ил-76? Кстати замечу, что АН-70 вообще разрабатывать не надо, надо завершить проект.
Ну тогда что, Раша не способна потянуть производстов двух типов. поэтому от какого-то надо отказаться?

18.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати замечу, что АН-70 вообще разрабатывать не надо, надо завершить проект.
====
Так все согласны. Только вот АНТК никак не может показать результат и тем отчитаться за "освоение".

18.10.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О-о-о, ишшо один в очках от Рогозина. Ничего не вижу, ничего не знаю.
Хотя какая разница чего не видит Киборг. Он кто? Никто. Рогозин хоть кто-то.
Ну тем не менее вопросик- а за что отчитываться. Рашинские деньги
с последнего этпа,т.е. 2010-2012 г.г. границу в основном не пересекали. По простой причине,
что они ушли на переделку винтовентилятора и замену ПКИ. Монтажные и испытательные работы в Запорожье и Киеве
в основном были оплачены за счет денег МОУ.
Так что пусть рашинские участники проекта и отчитываются. Перед дятлами.
А те которые должны следить за правильным расходованием госденег лавно все знают.

18.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно что знают ) поэтому на попил больше и не выдают. Просят показать сделанное, с чем и проблемы. Что антиповы и демонстрируют )

18.10.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant

+1

Заповедник троллей.

Антонов приглашает российских спецов на предъявительские испытания. Те все никак не приедут. И это называется Антонов "никак не может показать результат")

Про "изменение геополитической ситуации за 20 лет" это вообще отжиг я под столом.

18.10.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:08 Ku_Kushkin пишет:
Испытания Ан-70 приостановлены
11.04.13
Испытания модернизированного украинско-российского военно-транспортного самолета Ан-70 временно приостановлены по вине российских партнеров, сообщил журналистам президент - генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива.

Военно-транспортный самолет Ан-70 готов к совместным государственным испытаниям летчиками Украины и России, после чего можно будет начинать серийный выпуск. Об этом сказал летчик-испытатель первого класс ГП «Антонов», командир самолета Ан-70, представленного на международном авиакосмическом салоне «МАКС-2013», Андрей Спасибо, пишет УНИАН.

«На сегодняшний день мы закончили этап предварительных испытаний и привезли акт о готовности самолета к прохождению совместных государственных испытаний с РФ. Другими словами, со своей стороны мы закончили весь этап доводки самолета и надеемся, что госиспытания начнут в ближайшее время»,

Ну и кому верить? Кива в апреле остановил, Спасибо в августе привез акт и сказал, что летали с пилотами ВВС РФ.

18.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а лейтенант говорит что надо ещё несколько сотен полетов.

а антоновец Антипов написал что надо ещё 2 года и не менее $60 млн для перевода бумажных чертежей в цифровые.

кстати. Украине никто не мешает начать выпуск ан-70 самостоятельно. МО РФ с удовольствием купит готовые Ан-70 тем более по цене $70 млн как утверждал г-н Кива. Вперед, с песней, разворачивайте серию и клепайте сотню-другую таких замечательных самолетов.

А Россия как нибудь уж понемногу Ил-476 будет делать: и ЛТХ лучше, и в цифре уже, и дешевле, и знаком, и двигатели свои, и ПД-14М можно подвесить, и модификаций будет у него масса: заправщик, ДРЛО и тд

18.10.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha,
А что ты так испереживался, что на время покинул форум без объявления причин.)))
Наверно ты в зарплате стал терять.))))

1.А если серьезно.
Имея на руках материал от ОАК( мой знакомый из ОАК, любезно предоставил) датированный еще 2009 годом, по достигнутым характеристикам Ан-70, не вижу смысла обсуждать настальгию лейтенанта по 2000году.
2. А вот по Ил-76МД-90А, вопросы к разработчикам есть.
Ну например, Иловцы предлагали оснастить изд 476 сменными стойками шасси, одни для полетов на грунт, другие для бетона.






18.10.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кива остановил испытания. Но ан70 ведь украинскую программу отлетал. Начинайте строить.
А СОВМЕСТНЫЕ испытания расчитаны только на Россию. Но, прямо скажем, пытаться давить на суверенное государство, указывая что оно должно закупать/строить -это нарушение этики международных отношений.

18.10.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000
Любой тупой карандаш, лучше самой острой памяти.
Поэтому, запишите для себя, если запомнить не можете, что я к антоновцам отношения не имею. Сколько раз можно Вам об этом говорить.

18.10.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Антипов Владимир
= Поэтому, запишите для себя, если запомнить не можете, что я к антоновцам отношения не имею. Сколько раз можно Вам об этом говорить.
Не реагируйте на выпады, это стандартная и отработанная тактика постоянно присутствующих.

18.10.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:19 Антипов Владимир пишет:. А вот по Ил-76МД-90А, вопросы к разработчикам есть.
Ну например, Иловцы предлагали оснастить изд 476 сменными стойками шасси, одни для полетов на грунт, другие для бетона.

Так может быть вопросы скорее к заказчикам. Кто-нибудь заказал предлагаемые стойки?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.